Hello World!

Александр Х

Кто-нибудь оценивал экономическую привлекательность

143 сообщения в этой теме

Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 21:55
iveco писал(а) Sat, 17 January 2015 21:49
про карборамы много видео разных., что прочнее х.з., Алюминий всё таки делают толщиной с пивную банку.,откуда взяться прочности.


Рисунок, кот.приведен, у меня на планшете не отображается, пишет, что нужно плагин. Где и какой плагин взять для андроида? Не по теме, но мож.кто в курсе?


х.з., Это видео из ютуба ,которых там куча,где сравнивают на прочность карбораму с алюминиевой., И карбон оказывается прочнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 17 January 2015 21:57
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 21:55
iveco писал(а) Sat, 17 January 2015 21:49
про карборамы много видео разных., что прочнее х.з., Алюминий всё таки делают толщиной с пивную банку.,откуда взяться прочности.


Рисунок, кот.приведен, у меня на планшете не отображается, пишет, что нужно плагин. Где и какой плагин взять для андроида? Не по теме, но мож.кто в курсе?


х.з., Это видео из ютуба ,которых там куча,где сравнивают на прочность карбораму с алюминиевой., И карбон оказывается прочнее.

Сейчас попробую с другим браузером глянуть...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Через фотон в видно, через мазилу не видно. Посмотрел. Испытания они проводили по направлению штатной нагрузки. Тут стойкость выше. Но, прикиньте, как втыкается сломаная уп рама в пах, при том, что люминь только деформировался. Мне разок в руку уп трубка воткнулась...больно...и крови дофига....Лупили они о станину тоже плоскостью, кот усилена в силу конструкции. Если бы лупанули сбоку молотком, думаю, стойкость была бы значит.ниже....ИМХО....Прикольное видео...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 22:00
iveco писал(а) Sat, 17 January 2015 21:57
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 21:55
iveco писал(а) Sat, 17 January 2015 21:49
про карборамы много видео разных., что прочнее х.з., Алюминий всё таки делают толщиной с пивную банку.,откуда взяться прочности.


Рисунок, кот.приведен, у меня на планшете не отображается, пишет, что нужно плагин. Где и какой плагин взять для андроида? Не по теме, но мож.кто в курсе?


х.з., Это видео из ютуба ,которых там куча,где сравнивают на прочность карбораму с алюминиевой., И карбон оказывается прочнее.

Сейчас попробую с другим браузером глянуть...

Флеш плеер, который АДОБЕ должен стоять в системе, потом уже браузер, который поддерживает воспроизведение флеша.

По композитам, очень удивился, что полимерные смолы подвержены какому-то негативному влиянию от воды. Я догадываюсь, что там не привычную эпоксидку как наполнитель пльзуют, но.. предполагал, что нечто по сути тоже самое, но более эластичное.
Впрочем в любом случае все это красят и еще лаком, кажется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 22:14
Испытания они проводили по направлению штатной нагрузки. Тут стойкость выше.

Есть и другие видео, где по распиленной раме лупят сбоку, молотом, удар держит.

Ваши опасения базируются на том, что при проектировании создатели не учли какую то возможную нагрузку, а сделали изделие решающее сугубо одну задачу, шаг влево или шаг вправо - полный крах.

Анизотропность у материала есть, это факт.
Но факт и в том, что рама при создании проектируется из нескольких слоев, и тут главное учесть возможные нагрузки. В Брендов с этим все в порядке, ручаться что китайский карбон от неизвестного производителя будет так же спроектирован нельзя. И даже вполне существует вероятность, что при одинаковом внешнем виде и весе с технологией поступили по свински, упростив цикл производства и тем самым занизив параметры изделия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sat, 17 January 2015 22:15
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 22:00
iveco писал(а) Sat, 17 January 2015 21:57
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 21:55
iveco писал(а) Sat, 17 January 2015 21:49
про карборамы много видео разных., что прочнее х.з., Алюминий всё таки делают толщиной с пивную банку.,откуда взяться прочности.


Рисунок, кот.приведен, у меня на планшете не отображается, пишет, что нужно плагин. Где и какой плагин взять для андроида? Не по теме, но мож.кто в курсе?


х.з., Это видео из ютуба ,которых там куча,где сравнивают на прочность карбораму с алюминиевой., И карбон оказывается прочнее.

Сейчас попробую с другим браузером глянуть...

Флеш плеер, который АДОБЕ должен стоять в системе, потом уже браузер, который поддерживает воспроизведение флеша.

По композитам, очень удивился, что полимерные смолы подвержены какому-то негативному влиянию от воды. Я догадываюсь, что там не привычную эпоксидку как наполнитель пльзуют, но.. предполагал, что нечто по сути тоже самое, но более эластичное.
Впрочем в любом случае все это красят и еще лаком, кажется.

Пытался с адобе грузануть , но адобе говорил, что для андроида у него нет нужного ...
Красят, согласен. Но если спортсмену откатать сезон, взять призовые и купить новый, более совершенный, принципиально важно, т.к. иначе в след.сезоне не выиграет. То юзеру приходится ездить на своем велике много лет. При этом он его царапает, роняет, наезжает на вел, сослепу машиной, когда паркуется и т.д. Карбот от такого обращения взбунтуется...Рыболовы, кот.ловят углепластиков.удилками, знают, как критично для удилке царапина...Лично у меня прошлым летом по причине царапины, лопнул карповик из углепластика при вываживании приличного сома и именно по месту забоины, при нажатии на лежащий на борту надувной лодки спннинг рукой, он просто выломался в этом месте, т.к. нагрузка на трубку была нерасчетная, при том, что я на этот спин запрсто выводил форелей по 3 кг, сгибая его практич.в кольцо...Ну, а кто работает с эпоксидными клеями, скажут, что они не любят воду...По этой же причине, пластиковые катера менее долговечны против дюралевых....медицинский факт...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 17 January 2015 22:52
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 22:14
Испытания они проводили по направлению штатной нагрузки. Тут стойкость выше.

Есть и другие видео, где по распиленной раме лупят сбоку, молотом, удар держит.

Ваши опасения базируются на том, что при проектировании создатели не учли какую то возможную нагрузку, а сделали изделие решающее сугубо одну задачу, шаг влево или шаг вправо - полный крах.

Анизотропность у материала есть, это факт.
Но факт и в том, что рама при создании проектируется из нескольких слоев, и тут главное учесть возможные нагрузки. В Брендов с этим все в порядке, ручаться что китайский карбон от неизвестного производителя будет так же спроектирован нельзя. И даже вполне существует вероятность, что при одинаковом внешнем виде и весе с технологией поступили по свински, упростив цикл производства и тем самым занизив параметры изделия.

Как ни крути, пока углепластиковые рамы, это удел спортивных байков. И тогда усиливать, скажем, боковые стенки в рассчета на то, что сынок велогонщика лупанет своей лопаткой сбоку по велику просто ни один производитель не будет, а утяжелять конструкцию без основания, не умно... Вся фишка карбона именно в задаваемой производителем разностенности...ИМХО... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 23:02

Как ни крути, пока углепластиковые рамы, это удел спортивных байков. И тогда усиливать, скажем, боковые стенки в рассчета на то, что сынок велогонщика лупанет своей лопаткой сбоку по велику просто ни один производитель не будет, а утяжелять конструкцию без основания, не умно... Вся фишка карбона именно в задаваемой производителем разностенности...ИМХО...

Вы просто не в курсе всего многообразия.

Удел не спортивных байков, удел высокой стоимости. Поэтому в сегмент туристов оно не придет, так как эти люди по штуке баксов раму редко берут =)

А вот сталь, как например моя, за 200 фунтов - вполне, вполне.

Есть видео где лупят по лайтовым рамам, и они держат. Даже у гонщиков бывают падения, и на них закладываются. Имей мы изделия без запаса, наблюдали бы одноразовые рамы по 600-700 грамм =)

Есть уже даунхильные рамы, фэтбайки, рамы для трейла, эндуро, карбон весом под 2.5-3 кг, там запаса прочности в любой стороны больше, чем а аналогичной из алю.

Вы же понимаете, карбон вариант такой, из него можно слепить все что нужно, вопрос технологической сложности и правильного расположения слоев. Это не алю рама, где прочность достигается или излишним весом, или тучей косынок. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, "высокопрочная" мерида ХФС прекрасно играет стенками труб под нажимом пальцев.
И посадить на ней вмятину (которая в 90% случаев приводит к поломке) - гораздо легче, чем на карбоне, который, всё-таки, упруг...
Но если брать раму по принципу наименьшей вероятности разрушения внешними силами - тогда надо остановиться на стали или на титане.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 17 January 2015 23:38
надо остановиться на стали

Да, да, купите мою раму =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 17 January 2015 14:10
O`K писал(а) Sat, 17 January 2015 23:38
надо остановиться на стали

Да, да, купите мою раму =)


тебе она уже разонра? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sat, 17 January 2015 21:50
Vastnin Вы меня раскусили, встречный вопрос сколько у Вас велосипедов?

5)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Sat, 17 January 2015 20:34
Michel писал(а) Sat, 17 January 2015 21:50
Vastnin Вы меня раскусили, встречный вопрос сколько у Вас велосипедов?

5)))


Правильное число!
Байк, шоссер, разделочник, кроссач и фэт. Правильно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 18 January 2015 06:56
Vastnin писал(а) Sat, 17 January 2015 20:34
Michel писал(а) Sat, 17 January 2015 21:50
Vastnin Вы меня раскусили, встречный вопрос сколько у Вас велосипедов?

5)))


Правильное число!
Байк, шоссер, разделочник, кроссач и фэт. Правильно?

Почти-пока нет фэта(но будет!!!), вместо него пока двухподвес, правда 29", вот думаю продать, или оставить, ведь где 5 велов, там и шесть ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 18 January 2015 03:55
AS писал(а) Sat, 17 January 2015 14:10
O`K писал(а) Sat, 17 January 2015 23:38
надо остановиться на стали

Да, да, купите мою раму =)


тебе она уже разонра? Laughing

Олег, но не все же такие буржуи =)
Я не могу себе позволить иметь 3 велосипеда, жена пилит, вот, третий лишний продается, жалко конечно отдавать, но надо....

Пока по концепции Фэт, он же 29+ в летнем варианте.
И 29 сосис, он же возможно 27.5+, пока не надумалось.
На Фэте крепеж по багажник есть, походы думаю на нем в варианте 29+ ездить. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 22:55
Karel писал(а) Sat, 17 January 2015 22:15
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 22:00
iveco писал(а) Sat, 17 January 2015 21:57
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 21:55
iveco писал(а) Sat, 17 January 2015 21:49
про карборамы много видео разных., что прочнее х.з., Алюминий всё таки делают толщиной с пивную банку.,откуда взяться прочности.


Рисунок, кот.приведен, у меня на планшете не отображается, пишет, что нужно плагин. Где и какой плагин взять для андроида? Не по теме, но мож.кто в курсе?


х.з., Это видео из ютуба ,которых там куча,где сравнивают на прочность карбораму с алюминиевой., И карбон оказывается прочнее.

Сейчас попробую с другим браузером глянуть...

Флеш плеер, который АДОБЕ должен стоять в системе, потом уже браузер, который поддерживает воспроизведение флеша.

По композитам, очень удивился, что полимерные смолы подвержены какому-то негативному влиянию от воды. Я догадываюсь, что там не привычную эпоксидку как наполнитель пльзуют, но.. предполагал, что нечто по сути тоже самое, но более эластичное.
Впрочем в любом случае все это красят и еще лаком, кажется.

Пытался с адобе грузануть , но адобе говорил, что для андроида у него нет нужного ...
Красят, согласен. Но если спортсмену откатать сезон, взять призовые и купить новый, более совершенный, принципиально важно, т.к. иначе в след.сезоне не выиграет. То юзеру приходится ездить на своем велике много лет. При этом он его царапает, роняет, наезжает на вел, сослепу машиной, когда паркуется и т.д. Карбот от такого обращения взбунтуется...Рыболовы, кот.ловят углепластиков.удилками, знают, как критично для удилке царапина...Лично у меня прошлым летом по причине царапины, лопнул карповик из углепластика при вываживании приличного сома и именно по месту забоины, при нажатии на лежащий на борту надувной лодки спннинг рукой, он просто выломался в этом месте, т.к. нагрузка на трубку была нерасчетная, при том, что я на этот спин запрсто выводил форелей по 3 кг, сгибая его практич.в кольцо...Ну, а кто работает с эпоксидными клеями, скажут, что они не любят воду...По этой же причине, пластиковые катера менее долговечны против дюралевых....медицинский факт...


Да, да именно царапины, и даже вроде неглубокие на вид.
У меня так погиб шимовский бистмастер, сломался при забросе-понёс на экспертизу - показали царапину.
После этого о карбоновой раме я даже думать перестал.
Всё таки удар это одно, а царапина совсем другое. И я не представляю, как ездить думая о том, чтоб не царапнуть раму. Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Sun, 18 January 2015 08:28
O`K писал(а) Sun, 18 January 2015 06:56
Vastnin писал(а) Sat, 17 January 2015 20:34
Michel писал(а) Sat, 17 January 2015 21:50
Vastnin Вы меня раскусили, встречный вопрос сколько у Вас велосипедов?

5)))


Правильное число!
Байк, шоссер, разделочник, кроссач и фэт. Правильно?

Почти-пока нет фэта(но будет!!!), вместо него пока двухподвес, правда 29", вот думаю продать, или оставить, ведь где 5 велов, там и шесть ))

Хороший подход меньше сообщений, больше велосипедов.
В обязательную программу имхо входят мтб и шоссер, все остальное индивидуально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sun, 18 January 2015 12:01
Vastnin писал(а) Sun, 18 January 2015 08:28
O`K писал(а) Sun, 18 January 2015 06:56
Vastnin писал(а) Sat, 17 January 2015 20:34
Michel писал(а) Sat, 17 January 2015 21:50
Vastnin Вы меня раскусили, встречный вопрос сколько у Вас велосипедов?

5)))


Правильное число!
Байк, шоссер, разделочник, кроссач и фэт. Правильно?

Почти-пока нет фэта(но будет!!!), вместо него пока двухподвес, правда 29", вот думаю продать, или оставить, ведь где 5 велов, там и шесть ))

Хороший подход меньше сообщений, больше велосипедов.
В обязательную программу имхо входят мтб и шоссер, все остальное индивидуально.

Катался сегодня по парку и встретил фетбайк. Как то он меня не впечатлил по поведению на утоптанном снегу. Такое впечатление, что велосипедисту очень тяжело крутить педали было....Делюсь свежими впечатениями и отклонился от темы про рамы.
*****
Про сообщение, что на "свежих" меридовских HFS рамах стенки продавливаются пальцами руки- может поэтому и была рекомендация искать рамы 2008-2009 гг. выпуск и с технологией TFS? Если в данную технологию заложена методика внешней "обкатки" трубы рликом по внутренней оправке, то должно присутствовать еще и поверхностное упрочнение структуры металла за счет нагортовки верхнего слоя...ИМХО...Пока подробного описания их технологии не нашел...Только предположения, основанные на тезисах с сайта Мериды...
*****
Сейчас буду промерять себя по всем параметрам и потом по рамному калькулятору определюсь с параметрами "идеальной" рам для себя и приступлю к поиску... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sun, 18 January 2015 12:01

В обязательную программу имхо входят мтб и шоссер, все остальное индивидуально.

Вообще ни разу не ездил там, где проехать можно было бы только на мтб)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
главные проблемы самосбора - это время доставки всего заказанного скарба и весьма вероятные косяки доставки (типа присылка 26х колес, вместо 29х, вроде Ворону так повезло относительно недавно или год-два назад одному чуваку из Воронежа китайцы прислали вместо 26й рамы - 27,5ю), исправление которых тоже сожрет времени: валютные пертурбации оставим в стороне.
кмк, овчинка стоит выделки только когда собирается нечто, не встречающееся в локальных магазинах, в противном случае проще дождаться августа-сентября и на распродажах купить неплохой типовой вел по цене на 20-30% меньшей чем в весну-начале лета текущего года
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Sun, 18 January 2015 19:42
Michel писал(а) Sun, 18 January 2015 12:01

В обязательную программу имхо входят мтб и шоссер, все остальное индивидуально.

Вообще ни разу не ездил там, где проехать можно было бы только на мтб)


Попробуйте выехать в горы. Та же Алушта Вас удивит. А Ай-Петри введет в панику.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дык я вряд ли туда сунусь) Там троллейбусы есть, если что)) Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Fri, 16 January 2015 20:13
Интересно а кто-нибудь пробовал собрать автомобиль или мотоцикл, потому что это экономически привлекательно?

Газели собирают,вручную,точней переделывают,покупают битые машины,частично меняют и усиливают раму,восстанавливают кабину,накидывают рессор,ставят провереный 405 мотор и она у них таскает по 3-3.5 тонны
просят чуть дороже рынка,но к каждой машине есть фотоотчет с проделаной работой,еще и гарантию дадут.
но эти люди реально заточены на газели,у них как в нижнем уже все на поток поставлено
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас