Hello World!

Александр Х

Кто-нибудь оценивал экономическую привлекательность

143 сообщения в этой теме

Мысли бродят попробовать собрать самому вел. Хардтейл. Обвес предполагается класа деоре хт, рама для мтв, надеюсь, посоветуете что из алюминия выбрать из тех, которые подпадают под понятие "проверенные длинные, жесткие" под вес седока 105 кг и колеса 29" с дисками...Тем более, что мой вел пытается отжать моя лучшая половина в отместку за то, что я ее двухподвес я прошлым летом подарил поселянину, как неиспользуемый...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не угадать что дешевле) тем более сейчас с такими курсами.,
но собирать имхо как бы дешевле изначально,ежели есть время ждать выгодных предложений на запчасти ) +можно сразу лепить что хочешь+ можно постепенно вкладывать деньги., но правда можно потом неприятно удивиться найдя такой же готовый вел с очень хорошей скидкой )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 16:51
не угадать что дешевле) тем более сейчас с такими курсами.,
но собирать имхо как бы дешевле изначально,ежели есть время ждать выгодных предложений на запчасти ) +можно сразу лепить что хочешь+ можно постепенно вкладывать деньги., но правда можно потом неприятно удивиться найдя такой же готовый вел с очень хорошей скидкой )


Из опыта с авто, могу сказать, что если неспешно продавать авто по запчастям, то доход выходит порой, выше, чем от продажи этого авто на ходу...Т.е. цена на детали заведомо завышена...Так, думаю, и на велорынке...Поэтому и пока интересуюсь мнением бывалых...Но, с другой стороны, если сам все соберешь, то будешь уверен в каждой гаечке...Опять же, как совершено правильно отметили, соберешь под себя...Еще бы надыбать месторождения запчастей по ценам производителя или с разумными торговыми наценками и накопительными скидками....Тогда не будет разочарования от дешевого готового варианта, кот.всплывет на распродаже....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вообще имхо ежели такие вопросы возникают , то лучше/выгоднее/проще купить готовый вел )

одна и таже деталь может стоить в разных местах по разному + сегодня она может стоить столько то , а через месяц на неё может быть скидос огромный ., Впрочем как и на велосипед может быть скидос огромный и главное это не проморгать )

Ежели прийти в первый попавшийся магаз и купить непонятно какие детали ,непонятно по каким ценам , то конечно это скорее всего будет дороже ,чем готовый вел. Примерно стоимость велов/деталей надо знать+ что получше/похуже и что вообще покупать., ежели важна именно экономическая привлекательность.) Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 16:59
iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 16:51
не угадать что дешевле) тем более сейчас с такими курсами.,
но собирать имхо как бы дешевле изначально,ежели есть время ждать выгодных предложений на запчасти ) +можно сразу лепить что хочешь+ можно постепенно вкладывать деньги., но правда можно потом неприятно удивиться найдя такой же готовый вел с очень хорошей скидкой )


Из опыта с авто, могу сказать, что если неспешно продавать авто по запчастям, то доход выходит порой, выше, чем от продажи этого авто на ходу...Т.е. цена на детали заведомо завышена...Так, думаю, и на велорынке...Поэтому и пока интересуюсь мнением бывалых...Но, с другой стороны, если сам все соберешь, то будешь уверен в каждой гаечке...Опять же, как совершено правильно отметили, соберешь под себя...Еще бы надыбать месторождения запчастей по ценам производителя или с разумными торговыми наценками и накопительными скидками....Тогда не будет разочарования от дешевого готового варианта, кот.всплывет на распродаже....

Авто и вело различаются-с вело можно заработать на дербане, если только он новый и куплен по огромной скидке, а если ты собрал сам себе, да ещё и постепенно, итоговый результат на 100% реально огорчит-велы выходят золотыми, а если ещё и поюзал свой кастом, то увы-можно вспомнить пользователя вп Мираж, которому самосбор(офигенный правда!), обошелся в где то в 100тр, а продался в итоге с небольшим пробегом чуть ли не за 30тр...
Экономически привлекательно надыбать топовую раму и вилку за копейки(раньше на ибее можно было купить весьма интересные рамки\вилки, теперь же с конским курсом доллара это просто не реально), так что на данный момент проще купить себе вел в лобазе, и если повезёт, урвать со скидкой.
ЗЫ: с самосбором вела не всё так просто как вам кажется, набор ключей от авты и опыт автослесаря мало чем поможет, поскольку при сборке велов есть не один подводный камень, об которые без опыта, можно ох как хорошо "побится"-бывалые то веломеханики иногда звереют от всяческих конструктивных экзерсисов велопроизводителей, что тогда говорить о любителе, который свой достаточно простой велосипед глубоко не апгрейдил . Изменено пользователем Vastnin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 17:20
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 16:59
iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 16:51
не угадать что дешевле) тем более сейчас с такими курсами.,
но собирать имхо как бы дешевле изначально,ежели есть время ждать выгодных предложений на запчасти ) +можно сразу лепить что хочешь+ можно постепенно вкладывать деньги., но правда можно потом неприятно удивиться найдя такой же готовый вел с очень хорошей скидкой )


Из опыта с авто, могу сказать, что если неспешно продавать авто по запчастям, то доход выходит порой, выше, чем от продажи этого авто на ходу...Т.е. цена на детали заведомо завышена...Так, думаю, и на велорынке...Поэтому и пока интересуюсь мнением бывалых...Но, с другой стороны, если сам все соберешь, то будешь уверен в каждой гаечке...Опять же, как совершено правильно отметили, соберешь под себя...Еще бы надыбать месторождения запчастей по ценам производителя или с разумными торговыми наценками и накопительными скидками....Тогда не будет разочарования от дешевого готового варианта, кот.всплывет на распродаже....

Авто и вело различаются-с вело можно заработать на дербане, если только он новый и куплен по огромной скидке, а если ты собрал сам себе, да ещё и постепенно, итоговый результат на 100% реально огорчит-велы выходят золотыми, а если ещё и поюзал свой кастом, то увы-можно вспомнить пользователя вп Мираж, которому самосбор(офигенный правда!), обошелся в где то в 100тр, а продался в итоге с небольшим пробегом чуть ли не за 30тр...
Экономически привлекательно надыбать топовую раму и вилку за копейки(раньше на ибее можно было купить весьма интересные рамки\вилки, теперь же с конским курсом доллара это просто не реально), так что на данный момент проще купить себе вел в лобазе, и если повезёт, урвать со скидкой.
ЗЫ: с самосбором вела не всё так просто как вам кажется, набор ключей от авты и опыт автослесаря мало чем поможет, поскольку при сборке велов есть не один подводный камень, об которые без опыта, можно ох как хорошо "побится"-бывалые то веломеханики иногда звереют от всяческих конструктивных экзерсисов велопроизводителей, что тогда говорить о любителе, который свой достаточно простой велосипед глубоко не апгрейдил .

Был вчера в веломагазе, так офигел от ценников...Магаз и так сам по себе не дешевый, но они еще пересчитали ценники по курсу с запасом и ждут весны... Думаю, что скидок до осени вообще не ждать...Инструмента- завались, правда, специализированного типа торцевания вилки или для измерения искривления петуха- такого нет. Но есть возможность что-то заказать на производстве...при наличии внятного чертежа...Будут не такие красивые, как на роликах ютуба, но работать будут, т.к. есть дружбаны в иструментальном цехе ...Все когда то что то делают впервые...Вот и думаю, прикидываю, оцениваю....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 17:20
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 16:59
iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 16:51
не угадать что дешевле) тем более сейчас с такими курсами.,
но собирать имхо как бы дешевле изначально,ежели есть время ждать выгодных предложений на запчасти ) +можно сразу лепить что хочешь+ можно постепенно вкладывать деньги., но правда можно потом неприятно удивиться найдя такой же готовый вел с очень хорошей скидкой )


Из опыта с авто, могу сказать, что если неспешно продавать авто по запчастям, то доход выходит порой, выше, чем от продажи этого авто на ходу...Т.е. цена на детали заведомо завышена...Так, думаю, и на велорынке...Поэтому и пока интересуюсь мнением бывалых...Но, с другой стороны, если сам все соберешь, то будешь уверен в каждой гаечке...Опять же, как совершено правильно отметили, соберешь под себя...Еще бы надыбать месторождения запчастей по ценам производителя или с разумными торговыми наценками и накопительными скидками....Тогда не будет разочарования от дешевого готового варианта, кот.всплывет на распродаже....

Авто и вело различаются-с вело можно заработать на дербане, если только он новый и куплен по огромной скидке, а если ты собрал сам себе, да ещё и постепенно, итоговый результат на 100% реально огорчит-велы выходят золотыми,


не всё так ужасно., если не скупать всё подряд по диким ценам,то выдет дешевле магазинного варианта . Думаю тут на велопитере многие ездят на самособранных велах,особенно дороже средних, именно из за того,что собрать стоит дешевле.

да и вел собирается в общем то шестигранником )
Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 17:14
вообще имхо ежели такие вопросы возникают , то лучше/выгоднее/проще купить готовый вел )

одна и таже деталь может стоить в разных местах по разному + сегодня она может стоить столько то , а через месяц на неё может быть скидос огромный ., Впрочем как и на велосипед может быть скидос огромный и главное это не проморгать )

Ежели прийти в первый попавшийся магаз и купить непонятно какие детали ,непонятно по каким ценам , то конечно это скорее всего будет дороже ,чем готовый вел. Примерно стоимость велов/деталей надо знать+ что получше/похуже и что вообще покупать., ежели важна именно экономическая привлекательность.)

Нет, экономическая привлекательность не первоочередной критерий. Я потеряю своего времени многократно больше (по расценкам на мои услуги), чем обойдется новый велик, но есть такое понятие, как хобби...А вдруг это мое новое хобби? Shocked Но как тут уже писали, собрать велик и увидать, что такой же в магазе стоит вдвое, а то и втрое дешевле- то обидно и начинаешь чувствовать себя лохом... Sad и поэтому все должно быть в гармонии...аналогичное чувство испытываю, когда меня обсчитаю на сотню в магазине при покупке на неск. тысяч продуктов...Ерунда, а противно...типа, за лоха держат...Комплекс в психике? Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самому собирать экономически выгоднее.

Просто нужно учитывать ещё приобретённый опыт механика, который в будущем ещё не раз может пригодится. Например, в велопоходе больше шансов обойтись без эвакуации при поломке чего-либо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 17:31
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 17:20
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 16:59
iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 16:51
не угадать что дешевле) тем более сейчас с такими курсами.,
но собирать имхо как бы дешевле изначально,ежели есть время ждать выгодных предложений на запчасти ) +можно сразу лепить что хочешь+ можно постепенно вкладывать деньги., но правда можно потом неприятно удивиться найдя такой же готовый вел с очень хорошей скидкой )


Из опыта с авто, могу сказать, что если неспешно продавать авто по запчастям, то доход выходит порой, выше, чем от продажи этого авто на ходу...Т.е. цена на детали заведомо завышена...Так, думаю, и на велорынке...Поэтому и пока интересуюсь мнением бывалых...Но, с другой стороны, если сам все соберешь, то будешь уверен в каждой гаечке...Опять же, как совершено правильно отметили, соберешь под себя...Еще бы надыбать месторождения запчастей по ценам производителя или с разумными торговыми наценками и накопительными скидками....Тогда не будет разочарования от дешевого готового варианта, кот.всплывет на распродаже....

Авто и вело различаются-с вело можно заработать на дербане, если только он новый и куплен по огромной скидке, а если ты собрал сам себе, да ещё и постепенно, итоговый результат на 100% реально огорчит-велы выходят золотыми,


не всё так ужасно., если не скупать всё подряд по диким ценам,то выдет дешевле магазинного варианта . Думаю тут на велопитере многие ездят на самособранных велах,особенно дороже средних, именно из за того,что собрать стоит дешевле.

да и вел собирается в общем то шестигранником )

Во! Бальзам на душу Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прошлым летом и зимой удалось заказать детали высоких уровней старых годов выпуска (которые часто даже лучше последних годов) за копейки. Собранный на них гибрид с навеской уровня от Deore (X7) до XT и топовой воздушкой обошёлся всего за 20т.р.

Сейчас ценник в рублях вообще страшный даже со всеми суперскидками...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 17:27

Инструмента- завались, правда, специализированного типа торцевания вилки или для измерения искривления петуха- такого нет. Но есть возможность что-то заказать на производстве...при наличии внятного чертежа...Будут не такие красивые, как на роликах ютуба, но работать будут, т.к. есть дружбаны в иструментальном цехе ...Все когда то что то делают впервые...Вот и думаю, прикидываю, оцениваю....

Вот как раз инструмент для торцевания КАРЕТКИ нахрен не нужен(почему,тут в вело техно не раз говорилось), проще для торцовки снести вел мастеру, ну а приспособа для выпрямления петуха делается за пять минут из оси от задней втулки и трёх гаек, а ещё проще выпрямить петух с помощью шестигранника, даже не снимая заднего перекла Razz
Дешевле купить велоинструмент чем заказывать на производстве-для домашних велонужд достаточно китайского набора в пластиковом чемоданчике, или если эго не даёт покоя, то хватит и корейского аналога парктула.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 16 January 2015 17:37
Прошлым летом и зимой удалось заказать детали высоких уровней старых годов выпуска (которые часто даже лучше последних годов) за копейки. Собранный на них гибрид с навеской уровня от Deore (X7) до XT и топовой воздушкой обошёлся всего за 20т.р.

Сейчас ценник в рублях вообще страшный даже со всеми суперскидками...

А заказывал где? На каком то забугорном сайте в разделе сэйл? На алиэкспресе сейчас безумие рублевых цен наячалось. Вилка, кот. я в горных вершинах купил за 5, там стоит порядка 12,5-15,5 ...Они тупо курс пересчитывают и теряют покупателей...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 17:37
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 17:27

Инструмента- завались, правда, специализированного типа торцевания вилки или для измерения искривления петуха- такого нет. Но есть возможность что-то заказать на производстве...при наличии внятного чертежа...Будут не такие красивые, как на роликах ютуба, но работать будут, т.к. есть дружбаны в иструментальном цехе ...Все когда то что то делают впервые...Вот и думаю, прикидываю, оцениваю....

Вот как раз инструмент для торцевания КАРЕТКИ нахрен не нужен(почему,тут в вело техно не раз говорилось), проще для торцовки снести вел мастеру, ну а приспособа для выпрямления петуха делается за пять минут из оси от задней втулки и трёх гаек, а ещё проще выпрямить петух с помощью шестигранника, даже не снимая заднего перекла Razz
Дешевле купить велоинструмент чем заказывать на производстве-для домашних велонужд достаточно китайского набора в пластиковом чемоданчике, или если эго не даёт покоя, то хватит и корейского аналога парктула.

Я имел в виду не выпрямление петуха, а проверку его правильной установки- типа циркуля большого, кот. крепится на петуха и замеряет расстояние от обода колеса в разных точках. Отклонение в замерах показывает на искривление...Мысль здравая- подглядел на ролике, где англичанин себе новый вел собирает....Ну, торцевание никому не вредит, если это на халяву...На самом деле, эту фрезу заказть тоже можно...Нужно то всего фрезу соответствующу...Остальное продается в магазах Леруа Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 17:42
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 17:37
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 17:27

Инструмента- завались, правда, специализированного типа торцевания вилки или для измерения искривления петуха- такого нет. Но есть возможность что-то заказать на производстве...при наличии внятного чертежа...Будут не такие красивые, как на роликах ютуба, но работать будут, т.к. есть дружбаны в иструментальном цехе ...Все когда то что то делают впервые...Вот и думаю, прикидываю, оцениваю....

Вот как раз инструмент для торцевания КАРЕТКИ нахрен не нужен(почему,тут в вело техно не раз говорилось), проще для торцовки снести вел мастеру, ну а приспособа для выпрямления петуха делается за пять минут из оси от задней втулки и трёх гаек, а ещё проще выпрямить петух с помощью шестигранника, даже не снимая заднего перекла Razz
Дешевле купить велоинструмент чем заказывать на производстве-для домашних велонужд достаточно китайского набора в пластиковом чемоданчике, или если эго не даёт покоя, то хватит и корейского аналога парктула.

Я имел в виду не выпрямление петуха, а проверку его правильной установки- типа циркуля большого, кот. крепится на петуха и замеряет расстояние от обода колеса в разных точках. Отклонение в замерах показывает на искривление...Мысль здравая- подглядел на ролике, где англичанин себе новый вел собирает....


не смотрите такие ролики больше., какие могут быть искривления на новой раме ? ) бред какой то .,

У меня на старом хроммалибденовом веле не съемный петух,однажды его завернуло в бараний рог ., выпрямил молотком на глаз с погрешностью до " всё очень криво и ужасно" . И переключение не стало ужасным, вернее практически и не заметно,что стало хуже переключать. Это я к тому,что измерения какие то на новом веле полнейший бред.
Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
quote title=iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 16:51]

не всё так ужасно., если не скупать всё подряд по диким ценам,то выдет дешевле магазинного варианта . Думаю тут на велопитере многие ездят на самособранных велах,особенно дороже средних, именно из за того,что собрать стоит дешевле.

да и вел собирается в общем то шестигранником )
[/quote]
Сейчас ужасно, если только постоянно не мониторить торг на вп и веломании, имп.инет лобазы пролетают,сами знаете почему...
Собрать шестигранником?-и рулевую им же запрессовать можно,и картридж вкрутить,и гидру укоротить и тп и тд-вы уж не перегибайте, и не путайте то ашаны с велосипедами Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 17:45
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 17:42
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 17:37
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 17:27

Инструмента- завались, правда, специализированного типа торцевания вилки или для измерения искривления петуха- такого нет. Но есть возможность что-то заказать на производстве...при наличии внятного чертежа...Будут не такие красивые, как на роликах ютуба, но работать будут, т.к. есть дружбаны в иструментальном цехе ...Все когда то что то делают впервые...Вот и думаю, прикидываю, оцениваю....

Вот как раз инструмент для торцевания КАРЕТКИ нахрен не нужен(почему,тут в вело техно не раз говорилось), проще для торцовки снести вел мастеру, ну а приспособа для выпрямления петуха делается за пять минут из оси от задней втулки и трёх гаек, а ещё проще выпрямить петух с помощью шестигранника, даже не снимая заднего перекла Razz
Дешевле купить велоинструмент чем заказывать на производстве-для домашних велонужд достаточно китайского набора в пластиковом чемоданчике, или если эго не даёт покоя, то хватит и корейского аналога парктула.

Я имел в виду не выпрямление петуха, а проверку его правильной установки- типа циркуля большого, кот. крепится на петуха и замеряет расстояние от обода колеса в разных точках. Отклонение в замерах показывает на искривление...Мысль здравая- подглядел на ролике, где англичанин себе новый вел собирает....


не смотрите такие ролики больше.,

Laughing Интересно, как приличные люди собирают велики...Я всю жизнь молотком и семейным ключом все проделывал, ну а сейчас- набором шестигранников...Даже универсальную отвертку не использую...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 17:45
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 17:42
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 17:37
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 17:27

Инструмента- завались, правда, специализированного типа торцевания вилки или для измерения искривления петуха- такого нет. Но есть возможность что-то заказать на производстве...при наличии внятного чертежа...Будут не такие красивые, как на роликах ютуба, но работать будут, т.к. есть дружбаны в иструментальном цехе ...Все когда то что то делают впервые...Вот и думаю, прикидываю, оцениваю....

Вот как раз инструмент для торцевания КАРЕТКИ нахрен не нужен(почему,тут в вело техно не раз говорилось), проще для торцовки снести вел мастеру, ну а приспособа для выпрямления петуха делается за пять минут из оси от задней втулки и трёх гаек, а ещё проще выпрямить петух с помощью шестигранника, даже не снимая заднего перекла Razz
Дешевле купить велоинструмент чем заказывать на производстве-для домашних велонужд достаточно китайского набора в пластиковом чемоданчике, или если эго не даёт покоя, то хватит и корейского аналога парктула.

Я имел в виду не выпрямление петуха, а проверку его правильной установки- типа циркуля большого, кот. крепится на петуха и замеряет расстояние от обода колеса в разных точках. Отклонение в замерах показывает на искривление...Мысль здравая- подглядел на ролике, где англичанин себе новый вел собирает....


не смотрите такие ролики больше.,

+100500!!! эти ролики развод лохов-по моему не у одного питерского механика нет такой приблуды-опыт решает если не всё, то многое Cool
Изменено пользователем Vastnin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 17:48
iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 17:45
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 17:42
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 17:37
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 17:27

Инструмента- завались, правда, специализированного типа торцевания вилки или для измерения искривления петуха- такого нет. Но есть возможность что-то заказать на производстве...при наличии внятного чертежа...Будут не такие красивые, как на роликах ютуба, но работать будут, т.к. есть дружбаны в иструментальном цехе ...Все когда то что то делают впервые...Вот и думаю, прикидываю, оцениваю....

Вот как раз инструмент для торцевания КАРЕТКИ нахрен не нужен(почему,тут в вело техно не раз говорилось), проще для торцовки снести вел мастеру, ну а приспособа для выпрямления петуха делается за пять минут из оси от задней втулки и трёх гаек, а ещё проще выпрямить петух с помощью шестигранника, даже не снимая заднего перекла Razz
Дешевле купить велоинструмент чем заказывать на производстве-для домашних велонужд достаточно китайского набора в пластиковом чемоданчике, или если эго не даёт покоя, то хватит и корейского аналога парктула.

Я имел в виду не выпрямление петуха, а проверку его правильной установки- типа циркуля большого, кот. крепится на петуха и замеряет расстояние от обода колеса в разных точках. Отклонение в замерах показывает на искривление...Мысль здравая- подглядел на ролике, где англичанин себе новый вел собирает....


не смотрите такие ролики больше.,

+100500!!! эти ролики развод лохов-по моему не у одного питерского механика нет такой приблуды-опыт решает если не всё, то многое Cool

Ну, так наличие подобной приблуды позволяет компенсировать недостаток опыта .....Как раз, я как бывший производственник, всегда за грамотную оснастку....Почему бы нет? Если можно раздобыть?...ИМХО....И много роликов, которые ответили на мои наивные вопросы...Так что я за ютуб!.... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 17:47
quote title=iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 16:51]

не всё так ужасно., если не скупать всё подряд по диким ценам,то выдет дешевле магазинного варианта . Думаю тут на велопитере многие ездят на самособранных велах,особенно дороже средних, именно из за того,что собрать стоит дешевле.

да и вел собирается в общем то шестигранником )

Сейчас ужасно, если только постоянно не мониторить торг на вп и веломании, имп.инет лобазы пролетают,сами знаете почему...
Собрать шестигранником?-и рулевую им же запрессовать можно,и картридж вкрутить,и гидру укоротить и тп и тд-вы уж не перегибайте, и не путайте то ашаны с велосипедами Smile [/quote]

ну рулевую можно отдать в сервис., запрессуют за копейки,ежели нужно идеально .
каретка - ну съёмник за 200-300 р. нужен..
гидру - копеечный канцелярский нож.

Для ашанобайков как раз и нужны горы инструментария молотки/ключи/хороший словарный запас мата , и чёрт знает чего ещё.,

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 17:53
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 17:48
iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 17:45
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 17:42
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 17:37
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 17:27

Инструмента- завались, правда, специализированного типа торцевания вилки или для измерения искривления петуха- такого нет. Но есть возможность что-то заказать на производстве...при наличии внятного чертежа...Будут не такие красивые, как на роликах ютуба, но работать будут, т.к. есть дружбаны в иструментальном цехе ...Все когда то что то делают впервые...Вот и думаю, прикидываю, оцениваю....

Вот как раз инструмент для торцевания КАРЕТКИ нахрен не нужен(почему,тут в вело техно не раз говорилось), проще для торцовки снести вел мастеру, ну а приспособа для выпрямления петуха делается за пять минут из оси от задней втулки и трёх гаек, а ещё проще выпрямить петух с помощью шестигранника, даже не снимая заднего перекла Razz
Дешевле купить велоинструмент чем заказывать на производстве-для домашних велонужд достаточно китайского набора в пластиковом чемоданчике, или если эго не даёт покоя, то хватит и корейского аналога парктула.

Я имел в виду не выпрямление петуха, а проверку его правильной установки- типа циркуля большого, кот. крепится на петуха и замеряет расстояние от обода колеса в разных точках. Отклонение в замерах показывает на искривление...Мысль здравая- подглядел на ролике, где англичанин себе новый вел собирает....


не смотрите такие ролики больше.,

+100500!!! эти ролики развод лохов-по моему не у одного питерского механика нет такой приблуды-опыт решает если не всё, то многое Cool

Ну, так наличие подобной приблуды позволяет компенсировать недостаток опыта .....Как раз, я как бывший производственник, всегда за грамотную оснастку....Почему бы нет? Если можно раздобыть?...ИМХО....И много роликов, которые ответили на мои наивные вопросы...Так что я за ютуб!....

когда заведомо всё ровное на веле, как то колёса, рама, петух, перекл, то стоит раз перевернуть вел вверх ногами и посмотреть, а посмотрев, запомнить, а если память плохая, то в цифрофотик в помощ, а если всё это делать лень, то все недостатки компенсируются гуглом, а также палкой и верёвкой )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 17:55
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 17:47
quote title=iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 16:51]

не всё так ужасно., если не скупать всё подряд по диким ценам,то выдет дешевле магазинного варианта . Думаю тут на велопитере многие ездят на самособранных велах,особенно дороже средних, именно из за того,что собрать стоит дешевле.

да и вел собирается в общем то шестигранником )

Сейчас ужасно, если только постоянно не мониторить торг на вп и веломании, имп.инет лобазы пролетают,сами знаете почему...
Собрать шестигранником?-и рулевую им же запрессовать можно,и картридж вкрутить,и гидру укоротить и тп и тд-вы уж не перегибайте, и не путайте то ашаны с велосипедами Smile


ну рулевую можно отдать в сервис., запрессуют за копейки,ежели нужно идеально .
каретка - ну съёмник за 200-300 р. нужен..
гидру - копеечный канцелярский нож.

Для ашанобайков как раз и нужны горы инструментария молотки/ключи/хороший словарный запас мата , и чёрт знает чего ещё.,

[/quote]
Уж рулевую то запрессовать- только безрукий не сможет. 2 болванки с дырками по оси+ шпилька+ 2 гайки решают проблему запрессовки чашек/подшипников....Тот кто прошел перепрессовку сайленблоков на задних тягах джипов уже ничего подобного не боиться... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 18:01

Уж рулевую то запрессовать- только безрукий не сможет. 2 болванки с дырками по оси+ шпилька+ 2 гайки решают проблему запрессовки чашек/подшипников....Тот кто прошел перепрессовку сайленблоков на задних тягах джипов уже ничего подобного не боиться... Laughing

известный веломеханик велопитера, проделывает эту операцию молотком...как и много других операций...о чём его клиенты даже не подозревают Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 18:04
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 18:01

Уж рулевую то запрессовать- только безрукий не сможет. 2 болванки с дырками по оси+ шпилька+ 2 гайки решают проблему запрессовки чашек/подшипников....Тот кто прошел перепрессовку сайленблоков на задних тягах джипов уже ничего подобного не боиться... Laughing

известный веломеханик велопитера, проделывает эту операцию молотком...как и много других операций...о чём его клиенты даже не подозревают Laughing

На дорогих машинах выбиваю ось шаровой опоры кувалдой...О чем клиенты тоже не подозревают.... Laughing А можно, да и по мануалу- надо спецсъемник...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Fri, 16 January 2015 18:04
Александр Х писал(а) Fri, 16 January 2015 18:01

Уж рулевую то запрессовать- только безрукий не сможет. 2 болванки с дырками по оси+ шпилька+ 2 гайки решают проблему запрессовки чашек/подшипников....Тот кто прошел перепрессовку сайленблоков на задних тягах джипов уже ничего подобного не боиться... Laughing

известный веломеханик велопитера, проделывает эту операцию молотком...как и много других операций...о чём его клиенты даже не подозревают Laughing


да потому что разницы нет в конечном результате ) молотком забить или запрессовать чудо приблудой за 500 долларов )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас