Опубликовано: 15 января 2015 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Thu, 15 January 2015 09:35 Не, за 4500 я куче кареток деор куплю и буду менять из как носки. "куча" это четыре штуки? Изменено 15 января 2015 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Thu, 15 January 2015 12:11ProteKtor писал(а) Thu, 15 January 2015 09:35 Не, за 4500 я куче кареток деор куплю и буду менять из как носки. "куча" это четыре штуки? Не 4, а 7, а это уже куча, на годы хватит. Изменено 15 января 2015 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 15 January 2015 11:52Buffout писал(а) Thu, 15 January 2015 11:46Анабегала около 2000 тыс.км,побывала и в воде и песке и в воде с песком - даже "шуршать" не думает) 2000000км?) 2К это не пробег вообще. Помню случаи что шимано уровня Деор/ЛХ и даже ХТ - уже через 1К шуршали) это из новых.Лет 10 назад это был нонсенс. КСNC под квадрат вообще эпик фэйл,шлицы крепления шатунов стёрлись (!) чуть ли не через 800 км,как на старых Аистах и пр. клинышка только не хватает подбивать) А с новомодной тенденцией делать всё с ограниченным - не большим ресурсом вангую - найти что то качественное будет всё труднее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Buffout писал(а) Thu, 15 January 2015 13:06 Помню случаи что шимано уровня Деор/ЛХ и даже ХТ - уже через 1К шуршали) В них надо дополнительно смазку набивать. И делать это регулярно. По ссылке выше отличная каретка, но х з велосипеда 4500 это дофига 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 15 January 2015 13:08Buffout писал(а) Thu, 15 January 2015 13:06 Помню случаи что шимано уровня Деор/ЛХ и даже ХТ - уже через 1К шуршали) В них надо дополнительно смазку набивать. И делать это регулярно. По ссылке выше отличная каретка, но х з велосипеда 4500 это дофига В том то и соль) керамические подшипники НЕ требуют особого ухода) собственно как и регулярных смазываний и прочих ковыряний. По деньгам однозначно не бюджет в нынешнее время,но как вариант "попробовать" да и +3 к карме - почему бы и нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 15 January 2015 10:27 Не 4, а 7, а это уже куча, на годы хватит. http://www.ebay.com/itm/Kanzo-EX-1-Bottom-Bracket-BB-MTB-Taper-Roller-Bearings-Shimano-68-73-Red-New-/281094753505 2900 рублей. а новая sm-bb51 сколько у вас стоит? я её ни в чиллене, ни в алиенбайке, ни в горных вершинах не нашёл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. читаю я про эти внешние современные каретки и плакать хочется - у меня на шоссейнике 2002 года до сих пор стоит родная каретка окталинк 5500, прошла не менее 20 тыс.км, крутится и сейчас как новая такая http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0-shimano-octalink-105-5500/rp-prod906 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 15 January 2015 13:41ProteKtor писал(а) Thu, 15 January 2015 10:27 Не 4, а 7, а это уже куча, на годы хватит. http://www.ebay.com/itm/Kanzo-EX-1-Bottom-Bracket-BB-MTB-Taper-Roller-Bearings-Shimano-68-73-Red-New-/281094753505 2900 рублей. а новая sm-bb51 сколько у вас стоит? я её ни в чиллене, ни в алиенбайке, ни в горных вершинах не нашёл. Я что, ненормальный в чилене покупать? ВК, 7.5 ойро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 15 January 2015 13:41 2900 рублей. Уже веселее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. http://www.ebay.com/itm/J-L-BB-68mm-73-Ceramic-Bottom-Bracket-fit-SRAM-GXP-Truvativ-Shimano-FSA-Raceface-/351283634075?pt=US_Bottom_Brackets&var=&hash=item51ca22df9b совсем не факт что качественная,но хоть шарики керамические) 1500 рябчиков,вроде нормально) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. 2900 уже интересная цена Про каретки на шоссере - там любая дофига прослужит. Сраный второй холотек и был изначально для них разработан, а вот на циклоче он уже не столь живыч, по крайней мере у меня 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Buffout писал(а) Thu, 15 January 2015 14:10http://www.ebay.com/itm/J-L-BB-68mm-73-Ceramic-Bottom-Bracket-fit-SRAM-GXP-Truvativ-Shimano-FSA-Raceface-/351283634075?pt=US_Bottom_Brackets&var=&hash=item51ca22df9b совсем не факт что качественная,но хоть шарики керамические) 1500 рябчиков,вроде нормально) такое бы для прессфита... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 15 January 2015 16:21 такое бы для прессфита... http://www.ebay.com/itm/J-L-BB90-BB92-BB86-Bottom-Bracket-fit-SRAM-GXP-Truvativ-Shimano-FSA-Raceface-/121154813865?pt=US_Bottom_Brackets&var=&hash=item1c3563bfa9 да пожалуйста) продавец даже тот же,но вообще такого там валом..единственное сомнение стоит ли это даже 150 р.?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Еще такой вопрос к комьюнити. Имеет ли смысл отмачивать в растворители и прокаливать засаленные тормозные колодки или поставить новые. Новые колодки у меня есть, просто засаленные колодки практически нулевые, жалко ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Megolenin писал(а) Thu, 15 January 2015 16:52Еще такой вопрос к комьюнити. Имеет ли смысл отмачивать в растворители и прокаливать засаленные тормозные колодки или поставить новые. Новые колодки у меня есть, просто засаленные колодки практически нулевые, жалко ) Я зубной щёткой с фери помыл и всё норм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Megolenin писал(а) Thu, 15 January 2015 16:182900 уже интересная цена Про каретки на шоссере - там любая дофига прослужит. Сраный второй холотек и был изначально для них разработан, а вот на циклоче он уже не столь живыч, по крайней мере у меня не только на шоссе. самый дешевый окталинк es-25 у меня ходит сезон 10 тыщ ,включая грязи и зиму..можно бы и дольше,но я перестраховываюсь и весной обычно меняю вместе с остальным. а чем новые каретки так хороши? лехче на 100 грамм? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. iBomjah писал(а) Thu, 15 January 2015 17:10Megolenin писал(а) Thu, 15 January 2015 16:52Еще такой вопрос к комьюнити. Имеет ли смысл отмачивать в растворители и прокаливать засаленные тормозные колодки или поставить новые. Новые колодки у меня есть, просто засаленные колодки практически нулевые, жалко ) Я зубной щёткой с фери помыл и всё норм. Я бы прокалил ещё 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. у меня GT Avalanche 2.0 2007 года помогите выбрать картеку, как определить, какую надо установить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. (изменено) Shimano un54 год на улице, проблем нет. Изменено 15 января 2015 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. как определить размер каретки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. (изменено) Dirty_bear писал(а) Wed, 14 January 2015 08:13Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 14 January 2015 04:16берете и покупаете шиманосовместимые каретки других фирм, у меня вообще каретка сайклдесинг из триала. либо покупаете рейсфейс. Весь прикол что там подшипники стандартные, каждую весну я беру при помощи кипятка и отвертки извлекаю из чашек промы и ставлю новые, которых в среднем хватает на сезон, последняя замена обошлась в 240 рублей. Времени занимает если наловчиться минут 20, чистить и промывать промы считаю неблагодарным делом... Промывать бесполезно - помогает на очень короткий срок(и то при первой промывке), потом они вообще теряют свои нормальные характеристики. просто у вас роликовых коньков не было видимо ) там этим заниматься нужно после каждого дождя.,И их там минимум 16-ть штук ) И всё прекрасно работает.) Возможно похуже новых конечно, но у роликов и требования к качеству/ катимости на порядок выше ,чем у какой то каретки в веле.., По этому никаких свойств в велосипеде они не могут потерять после переборки/смазки/промывки. Ежели цена вопроса 240 р раз в год ., то конечно промывать смысла нет. Изменено 15 января 2015 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2015 г. iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 00:31 просто у вас роликовых коньков не было видимо ) там этим заниматься нужно после каждого дождя.,И их там минимум 16-ть штук ) И всё прекрасно работает.) Возможно похуже новых конечно, но у роликов и требования к качеству/ катимости на порядок выше ,чем у какой то каретки в веле.., По этому никаких свойств в велосипеде они не могут потерять после переборки/смазки/промывки. Ежели цена вопроса 240 р раз в год ., то конечно промывать смысла нет. Собственно, по большей части отталкиваясь от роликов и писал После 3-й промывки они катят значительно хуже. Это, конечно, может быть вопросом качества подшипников - за 10к не покупал, покупал обычные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2015 г. Dirty_bear писал(а) Fri, 16 January 2015 16:44iveco писал(а) Fri, 16 January 2015 00:31 просто у вас роликовых коньков не было видимо ) там этим заниматься нужно после каждого дождя.,И их там минимум 16-ть штук ) И всё прекрасно работает.) Возможно похуже новых конечно, но у роликов и требования к качеству/ катимости на порядок выше ,чем у какой то каретки в веле.., По этому никаких свойств в велосипеде они не могут потерять после переборки/смазки/промывки. Ежели цена вопроса 240 р раз в год ., то конечно промывать смысла нет. Собственно, по большей части отталкиваясь от роликов и писал После 3-й промывки они катят значительно хуже. Это, конечно, может быть вопросом качества подшипников - за 10к не покупал, покупал обычные. хуже то понятно,что хуже новых., Но для вела то это разве актуально и критично ? тем более для каретки., Да и даже 3 раза для каретки это сколько км ? очень много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2015 г. (изменено) Megolenin писал(а) Thu, 15 January 2015 16:52 Имеет ли смысл отмачивать в растворители и прокаливать засаленные тормозные колодки или поставить новые. Я примерно раз в 2-4 недели мою диски и колодки фейри/типа того а потом протираю водкой. Обезжиривается на ура. Изменено 19 января 2015 г. пользователем Артём К. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2015 г. Артём К. писал(а) Mon, 19 January 2015 15:58Megolenin писал(а) Thu, 15 January 2015 16:52 Имеет ли смысл отмачивать в растворители и прокаливать засаленные тормозные колодки или поставить новые. Я примерно раз в 2-4 недели мою диски и колодки фейри/типа того а потом протираю водкой. Обезжиривается на ура. водка не обезжиривает, а ДЕЗИНФИЦИРУЕТ, колодкам от водки "ни как", так что не переводи продукт напрасно обезжиривает идеально растворитель 646, и стоит в разы дешевле водки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах