Опубликовано: 13 января 2015 г. если отличный внешний вид и родная комплектация то уже сейчас ценителям можно продать за хорошие деньги (как Волгу М21) и с годами ценность будет только повышаться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. (изменено) Сколько у меня самого этих старт-шоссе было сколько чужих переремонтировал уже не упомнить Но до сих пор иногда люди обращаются ко мне по поводу ремонта или восстановления Моё мнение таково: как в советское время это был хлам, но другого ничего не было и приходилось делать и ездить так и сейчас, но сейчас это хлам в квадрате Да, конечно считалось что в 80-е годы на стартоны ставили хорошие рамы и даже такая рама у меня самого валяется но, повторюсь: советский человек слаще морковки тогда ничего не видел. И ведь сейчас полно старых, но великолепно сохранившихся импортных аналогов! и более менее занедорого. Покупайте и чините их Нет никакого смысла апгрейдировать старый советский хлам Оставить в таком виде как есть и продать ценителям советских древностей - самое лучшее решение Изменено 13 января 2015 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. Весь вопрос в цели ремонта. На мой взгляд Старт Шоссе - хороший велосипед, для тех времен, когда не было индексных переключателей. На мой взгляд там хорошая рама. Почти такая же хорошая, как на псевдошоссерах Он-Вана или Сурли. Только все стандарты устаревшие. Получится на раме Старт-Шоссе шоссер, который сможет конкурировать, с современными, даже недорогими шоссерами? На мой взгляд - нет! А вот фитнес байк, например, на планетарке - получится и очень неплохой. Только... Для этого надо поменять колеса, шины и купить планетарку.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. (изменено) Batir писал(а) Tue, 13 January 2015 10:38если отличный внешний вид и родная комплектация то уже сейчас ценителям можно продать за хорошие деньги (как Волгу М21) и с годами ценность будет только повышаться Если почитать статьи на сайте веломузея Андрея Мятиева, то станет чётко ясно-обычный стартон ни когда не будет стоить "хороших денег", ибо для этого их слишком много и они гагно-так же как и 21волги, хозяева могут хотеть за гнилую машину хоть миллион, но её не кто не купит, а вот за редкую модификацию, или за машину из первой сотни выпущенных, да ещё и отреставрированную до состояния "выхода с завода", действительно можно получить денег, и их единицы(на всё снг наверно штук 15) такая машина будет дорожать как антиквариат-тут можно провести аналогию с чемпиками\спецзаказом\Самойловым, но ни как с не массовым стартоном. Изменено 13 января 2015 г. пользователем Vastnin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. КрАлИв писал(а) Tue, 13 January 2015 03:11Для этого надо поменять колеса, шины и купить планетарку.... Ещё добавить немножко и поменять раму, тогда совсем отличный велосипед получится! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. O`K писал(а) Tue, 13 January 2015 16:55КрАлИв писал(а) Tue, 13 January 2015 03:11Для этого надо поменять колеса, шины и купить планетарку.... Ещё добавить немножко и поменять раму, тогда совсем отличный велосипед получится! +много!))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. (изменено) Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 14:16 т.к. этот вел практич. несовместим с современными комплектующими... Чушь какая. Каретки - почти подходят. Выноса найти - можно. Остальному вообще похрен, что там за рама. А рама у Стартона за свою цену ИМХО лучшая из возможных. Изменено 13 января 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 13 January 2015 08:47А рама у Стартона за свою цену ИМХО лучшая из возможных. В ценовых рамках "тыщща рублей за раму" и правда - конкурентов немного. А вот в пределах "две тыщщи" - уже, пожалуй, есть предложения и получше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 13 January 2015 18:47 Чушь какая. Каретки - почти подходят. Выноса найти - можно. Остальному вообще похрен, что там за рама. А рама у Стартона за свою цену ИМХО лучшая из возможных. Вот в мой урал хоть и со скрипом но входит покрыха 2.1" А стартон этим может похвастаться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. O`K писал(а) Tue, 13 January 2015 18:55 А вот в пределах "две тыщщи" - уже, пожалуй, есть предложения и получше Примеры в студию Мне реально интересно, задолбало что по углам всякое велоговно валяется (слишком удроченное чтобы продать, но слишком дорогое чтобы подарить) а ездить не на чем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. Nodens писал(а) Tue, 13 January 2015 20:10 А стартон этим может похвастаться? Не, но 35мм - тоже неплохо, что позволяет сравнивать стартона не только с шоссерами, но и с этими вашими сюрлями и онванами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 13 January 2015 20:41но и с этими вашими сюрлями и онванами. В правильную шурлю влезает 3" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. Nodens писал(а) Tue, 13 January 2015 20:58TarasB писал(а) Tue, 13 January 2015 20:41но и с этими вашими сюрлями и онванами. В правильную шурлю влезает 3" И? Продашь мне правильную Сурлю за две тысячи? А-а-а, и ладно! Продай мне не совсем правильную Сурлевскую раму с вилкой, в которую влазит хотя бы 35 мм, за две тысячи! Готов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. Цитата:В правильную шурлю влезает 3" а в совсем правильную - 4+, только зачем это сравнивать с шоссером? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. dimas000 писал(а) Tue, 13 January 2015 22:44 а в совсем правильную - 4+, только зачем это сравнивать с шоссером? В 21 веке шоссеров из водопроводных труб нет. У той же шурли аналоги не шоссеры а непонятно что, то ли туринг то ли недоциклокросс. Некоторые вон на страх-шоссе предлагают планетарку ставить, так что кому и страх-шоссе уже не шоссер а рабочая лошадка-жоповозка типа стулса или украины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. Можно из него сделать крокодила. Для начала сходи на харьковский сайт. Там целая тема посвящена крокодиловодству с подробными разборами удачных и неудачных переделок. Но вообще мое имхо - либо использовать как есть предварительно обслужив и настроив, либо продать какому-нить чумачечему. Ибо от осинки не родятся апельсинки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. Nodens писал(а) Tue, 13 January 2015 10:15O`K писал(а) Tue, 13 January 2015 18:55 А вот в пределах "две тыщщи" - уже, пожалуй, есть предложения и получше Примеры в студию Мне реально интересно, задолбало что по углам всякое велоговно валяется (слишком удроченное чтобы продать, но слишком дорогое чтобы подарить) а ездить не на чем. да йа тя умоляю кинь клич на форуме - дофига барахла найдёшь могу свою старую раму с байка жены отдать за полтос баксов плюс самовывоз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. Цитата:В 21 веке шоссеров из водопроводных труб нет. да, полно всякого уг в этом вашем 21-м веке))) вон, фиксеры ездют и радуются... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. (изменено) Да, полтос баксов уж давно не 2 тыщи. Впрочем и не ржавую стартоно раму я думаю купить дешевле 1,5-2 тысяч сейчас не просто. К слову древние СШ были чуть более туристского формата и туда легко встает 40-42 резина + крыло. А более новые года наверное с 80 или позже уже более Шоссерные, чуть легче, Уже(тоньше).. и трубы "так себе". Исходя из этого более новые Стартоны точно ниачом, ибо как Шоссер - "не то" и туринг-гибрид не гибридный. ДА еще и трубы наверное ржавеють, как у рукожопных сюрлей. Изменено 13 января 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. Nodens писал(а) Tue, 13 January 2015 23:32 В 21 веке шоссеров из водопроводных труб нет. Стартон хромолевый. Цитата:Некоторые вон на страх-шоссе предлагают планетарку ставить, так что кому и страх-шоссе уже не шоссер а рабочая лошадка-жоповозка типа стулса или украины. А что, разве не так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. Nodens писал(а) Tue, 13 January 2015 23:32dimas000 писал(а) Tue, 13 January 2015 22:44 а в совсем правильную - 4+, только зачем это сравнивать с шоссером? В 21 веке шоссеров из водопроводных труб нет. У той же шурли аналоги не шоссеры а непонятно что, то ли туринг то ли недоциклокросс. Некоторые вон на страх-шоссе предлагают планетарку ставить, так что кому и страх-шоссе уже не шоссер а рабочая лошадка-жоповозка типа стулса или украины. Ну, все же не типа Украины, а больше, типа псевдошоссеров Сурли или Он-Ванов. Немаловажная фишка рамы Старт Шоссе, из за которой стоит потерпеть устаревшие стандарты рулевой и каретки - это косые дропы, прекрасно подходящие для установки планетарки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. Karel писал(а) Wed, 14 January 2015 02:09Да, полтос баксов уж давно не 2 тыщи. Впрочем и не ржавую стартоно раму я думаю купить дешевле 1,5-2 тысяч сейчас не просто. К слову древние СШ были чуть более туристского формата и туда легко встает 40-42 резина + крыло. А более новые года наверное с 80 или позже уже более Шоссерные, чуть легче, Уже(тоньше).. и трубы "так себе". глянул сейчас на авито и ужаснулся: неужели не совестно людям продавать советское велобарахло по цене 10-15 тыс? не так давно подарили мне старт-щоссе, так я его так же передарил другому )) и был рад к слову 40я резина на стартоны влезает только если подрезать оба дропаута и то - только на самые древние на более свежие - 32я со скрипом, хотя если она советская то по факту толще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. дык у хипсторов дедушкины xb3 в большом почете, отсюда и ценник. это как ойфоны и прочая гламурная чушь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. Это и называется коньюнктурой рынка. Пипл хавает, барыги подгоняют. На советские стартоны вставали 32-е трубы и 27-е велокроссовые (воронежские с тракторным протектором). На Авито вообще есть кони педальные, которые барыжат Туристами выдавая их за стартоны... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. У меня стоит "Спорт" ХВЗ. Такой: http://velomasterclass.ru/sportivnyj-velosiped-v542/ Поставил покрышки 622х40 (от "Урала"), для лучшей амортизации на неровных дорогах. Думаю в будущем сделать из него дорожный вел, поставить манетки на руль, чтоб удобнее было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах