Опубликовано: 4 января 2015 г. yuniki писал(а) Sun, 04 January 2015 17:55 Не понял "/" - это "или" ?... Да, маленькая, 22 или 24, вопрос вкуса ) yuniki писал(а) Sun, 04 January 2015 17:55врод как, расстояние должно быть не более 12 зубьев между звездами ... До 16-ти. yuniki писал(а) Sun, 04 January 2015 17:55А сзади - 9-рик остается при этом ?... При дабле, можно остаться 9-ке, диапазон позволяет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. yuniki писал(а) Sun, 04 January 2015 06:04А Вам с кассетой 11-36 при каких колесах пришлось для КК 36 вперед ставить ? Не для КК, а для CX, это разные вещи В моей деревне на кроссовых трассах нет ни аццких подъёмов, так... торчки локальные, равно как нет и длинных асфальтовых прогонов, а есть только недлинные грунтовые участки. Поэтому мне хватает кассеты 12-36 (девятка) и одной звезды спереди. Колёса, ессно, 28ые с 35мм резиной. Но ездить в таком сетапе даже по городу (типа до старта и обратно) мне тяжеловато - хотелось бы звезду в р-не 42...44 спереди, чтобы комфортно крутить по асфальту. И... да... на жёстких кк-трейлах, типа "вверх-вниз" - на передаче 36-36 тоже тяжело - хотелось бы поменьше. Но, повторюсь, аппарат то специализированный, заточенный под конкретные условия. Ни на асфальте, ни в КК он никогда не используется по назначению, поэтому я такой сетап и использую. На следующий год будет десятка с 37ой звездой спереди и кассетой 11-36, должно стать поприятнее ездить до места гонки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. O`K писал(а) Sun, 04 January 2015 18:25На следующий год будет десятка с 37ой звездой спереди и кассетой 11-36, должно стать поприятнее ездить до места гонки Расширители диапазона до 40 зубов сзади? Или слишком замороченно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. (изменено) gtf1 писал(а) Sun, 04 January 2015 18:23 yuniki писал(а) Sun, 04 January 2015 17:55врод как, расстояние должно быть не более 12 зубьев между звездами ... До 16-ти. Ну, я , когда выбирал перпер , то в каталоге Shimano была указана применимая разница между большой и средней звездами 12 зубьев, и так у всех соседних моделей, или даже 10 зубьев. Это для двойника какой-то специальный перпер еще надо ? Думается, что - плохо опять будет переключаться, основная проблема у меня сейчас как раз в том, что плохо передний переключает звезды - разумеется надо , чтобы под нагрузкой ( не максимальной конечно, но все же ...) было нормальное переключение, Ну - или уже так, как я ищу вариант - совсем избавиться от перпера .... Изменено 4 января 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. У меня работал сетап из передника ШиманоХТ и системы 22+38, причем 38-я звезда была от туринговой системы ( в те далекие года проще было найти единорога, нежели 38-ю под переключение ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. (изменено) gtf1 Видимо, работать он будет - вопрос - насколько хорошо (не зря ж в Shimano каталоге не более 12 - правда, для тройников, было указано) ... Вот еще вопрос - если впереди одна звезда, то обязательны ли всякие там успокоители цепи, на расколбасах чтобы не слетала ? Изменено 4 января 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. (изменено) gtf1 писал(а) Sun, 04 January 2015 18:29 Расширители диапазона до 40 зубов сзади? Или слишком замороченно? Что это такое и опять же - для них специальные задперы понадобятся - какие ? Изменено 4 января 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. yuniki писал(а) Sun, 04 January 2015 18:45gtf1 Видимо, работать он будет - вопрос - насколько хорошо ... Когда идея даблов еще только вызревала в умах, прорайдеры собирали колхозные даблы с переклюками от шоссейных групп оборудования ( ну чтоб все абсолютно точно работало ). Так что решение найти можно всегда ) yuniki писал(а) Sun, 04 January 2015 18:45Вот еще вопрос - если впереди одна звезда, то обязательны ли всякие там успокоители цепи, на расколбасах чтобы не слетала ? На обычных звездах обязательно. С NW звездами не ездил, ничего сказать не могу. yuniki писал(а) Sun, 04 January 2015 18:47gtf1 писал(а) Sun, 04 January 2015 18:29 Расширители диапазона до 40 зубов сзади? Или слишком замороченно? Что это такое и опять же - для них специальные задперы понадобятся - какие ? Хитрые поделия от сторонних фирм - позволяют заменить одну или несколько больших звезд в кассете. Переклюки под них, длиннолапые ( среднелапые? ) на 10ск. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. gtf1 писал(а) Sun, 04 January 2015 08:29O`K писал(а) Sun, 04 January 2015 18:25На следующий год будет десятка с 37ой звездой спереди и кассетой 11-36, должно стать поприятнее ездить до места гонки Расширители диапазона до 40 зубов сзади? Или слишком замороченно? А зачем? Мне не нужно соотношение меньше 1:1. Зачастую даже 36 сзади не нужно, использую только поздней осенью на одной трассе, на мокром и грязном торчке. Основная братва, вообще с кассетами 11-28 ездит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. (изменено) O`K писал(а) Sun, 04 January 2015 18:25yuniki писал(а) Sun, 04 January 2015 06:04А Вам с кассетой 11-36 при каких колесах пришлось для КК 36 вперед ставить ? Не для КК, а для CX, это разные вещи В моей деревне на кроссовых трассах нет ни аццких подъёмов, так... торчки локальные, равно как нет и длинных асфальтовых прогонов, а есть только недлинные грунтовые участки. Поэтому мне хватает кассеты 12-36 (девятка) и одной звезды спереди. Колёса, ессно, 28ые с 35мм резиной. Ну - понятно, я-то , неосознано стремясь к универсальности, и по шоссе на 2.2"x29 резине бреветы езжу, поэтому - мне , видимо, если одну впереди, то на 34 зуба надо , а сзади или 10-ку(11-36) или даже 9-ку(11-34) попробовать оставить, что проще ... Изменено 4 января 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. yuniki писал(а) Sun, 04 January 2015 09:18O`K писал(а) Sun, 04 January 2015 18:25yuniki писал(а) Sun, 04 January 2015 06:04А Вам с кассетой 11-36 при каких колесах пришлось для КК 36 вперед ставить ? Не для КК, а для CX, это разные вещи В моей деревне на кроссовых трассах нет ни аццких подъёмов, так... торчки локальные, равно как нет и длинных асфальтовых прогонов, а есть только недлинные грунтовые участки. Поэтому мне хватает кассеты 12-36 (девятка) и одной звезды спереди. Колёса, ессно, 28ые с 35мм резиной. Ну - понятно, я-то , неосознано стремясь к универсальности, и по шоссе на 2.2"x29 резине бреветы езжу, поэтому - мне , видимо, если одну впереди, то на 34 зуба надо , а сзади или 10-ку(11-36) или даже 9-ку(11-34) попробовать оставить, что проще ... Стремясь к универсальности ты с одной звездой спереди далеко не уедешь Оставь двойник 26*40 и кацето 11-36 - вот тебе будет супер-универсальная трансмиссия! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. yuniki писал(а) Sun, 04 January 2015 19:18даже 9-ку(11-34) попробовать оставить, что проще ... 9-ка (11-34) аццки вымораживала наличием в наборе 17-20-23 - 20-й то чуть много, то чуть мало, замумила этим наглухо. 10ск. (11-36) идет со ступенькой в 2 зуба, с 11 по 21, езда через это намного приятнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. O`K писал(а) Sun, 04 January 2015 19:30 Стремясь к универсальности ты с одной звездой спереди далеко не уедешь Оставь двойник 26*40 и кацето 11-36 - вот тебе будет супер-универсальная трансмиссия! Так передний переклюк опять не будет переклюкивать ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. yuniki писал(а) Sun, 04 January 2015 10:58O`K писал(а) Sun, 04 January 2015 19:30 Стремясь к универсальности ты с одной звездой спереди далеко не уедешь Оставь двойник 26*40 и кацето 11-36 - вот тебе будет супер-универсальная трансмиссия! Так передний переклюк опять не будет переклюкивать ... С чего бы это? У мну прекрасно переключает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. (изменено) O`K Может, потому, что у Вас : O`K писал(а) Sun, 04 January 2015 18:25Не для КК, а для CX, это разные вещи В моей деревне на кроссовых трассах нет ни аццких подъёмов, так... торчки локальные, равно как нет и длинных асфальтовых прогонов, а есть только недлинные грунтовые участки. Поэтому мне хватает кассеты 12-36 (девятка) и одной звезды спереди. Колёса, ессно, 28ые с 35мм резиной. Показать скрытый текста у меня в основном : Изменено 4 января 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. (изменено) yuniki писал(а) Sun, 04 January 2015 18:45gtf1 не зря ж в Shimano каталоге не более 12 - правда, для тройников, было указано перечитай каталог еще раз. там написано не "не более 12", а "не менее 12", а если еще точнее, то там просто есть такой параметр, как "минимальная разница между количеством зубов большой и средней звезд" Изменено 4 января 2015 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. (изменено) с низким каденсом эффективно использовать диапазон передачь на системе с одной передней звездой сложно, выбираешь компромис: либо вкручиваешь по старому и получаешь меньший диапазон скоростей, либо подстраиваешься под новую систему и получаешь диапазон ближе к привычному O`K писал(а) Sun, 04 January 2015 18:25 мне хватает кассеты 12-36 (девятка) и одной звезды спереди. Колёса, ессно, 28ые с 35мм резиной. Но ездить в таком сетапе даже по городу (типа до старта и обратно) мне тяжеловато - хотелось бы звезду в р-не 42...44 спереди ... На следующий год будет десятка с 37ой звездой спереди и кассетой 11-36, должно стать поприятнее ездить до места гонки из 9ск 12-36 можно сделать 11-36 заменив 12t на 11t (в паре с соотвествующим локрингом), диапазон на 10% шире, но крайние переходы будут довольно резкими 11-14-16-18-21-24-28-32-36 Изменено 5 января 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. Всё прочесть не осилил,но к тому что на одной передней звезде не кайфово плюсуюсь! У самого спереди 36\26,сзади 12\36. Надо бы 11\34 (а может все же 36) и будет самое то. Про проблемы с передним переклюком все фигня,надо просто ставить хорошеее и ПОДХОДЯЩЕЕ оборудование. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2015 г. bank писал(а) Sun, 04 January 2015 16:19из 9ск 12-36 можно сделать 11-36 заменив 12t на 11t (в паре с соотвествующим локрингом), диапазон на 10% шире, но крайние переходы будут довольно резкими 11-14-16-18-21-24-28-32-36 мну не лубит калхоз у меня по-любому высвобождается шоссейный групсет на 10 в следующем сезоне, поскольку шоссер уходит на 11. Глупо будет не заюзать освободившиеся железки на кроссаче! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2015 г. yuniki писал(а) Sun, 04 January 2015 18:31 Ну, я , когда выбирал перпер , то в каталоге Shimano была указана применимая разница между большой и средней звездами 12 зубьев, и так у всех соседних моделей, или даже 10 зубьев. Это для двойника какой-то специальный перпер еще надо ? Думается, что - плохо опять будет переключаться, основная проблема у меня сейчас как раз в том, что плохо передний переключает звезды - разумеется надо , чтобы под нагрузкой ( не максимальной конечно, но все же ...) было нормальное переключение, Ну - или уже так, как я ищу вариант - совсем избавиться от перпера .... У шитмано есть система SLX со звёздами 36/22. Наверное они не стали бы делать систему которая не будет переключаться. Хотя не факт, это же шитмано 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2015 г. O`K писал(а) Sun, 04 January 2015 17:30Оставь двойник 26*40 и кацето 11-36 - вот тебе будет супер-универсальная трансмиссия! Ха. Вот у меня тройник 26-39-50 и (на одном из сменных задних колёс) таки кассета 11-36. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2015 г. blk_104 писал(а) Mon, 05 January 2015 07:03O`K писал(а) Sun, 04 January 2015 17:30Оставь двойник 26*40 и кацето 11-36 - вот тебе будет супер-универсальная трансмиссия! Ха. Вот у меня тройник 26-39-50 и (на одном из сменных задних колёс) таки кассета 11-36. Куда те пятьдесят на байке то? Если это шоссер с тройником, тогда согласен, имеет место быть! Но это должны быть ну оооочччееннньь жёсткие горы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2015 г. (изменено) Посмеялся от ответов, от некоторых улыбнулся, от некоторых откровенно ржал. Как всегда, задается личный вопрос, который никак не выяснить, пока сам себе не дашь ответ и даются такие сугубо предвзятые, сугубо узконаправленные личные ответы. Для начала: 1. "одна звезда спереди это воообще невозможно мало!" - уважаемый топикстартер, не слушай этого человека. Одна звезда это все и немного больше для абсолютно любых покатушек обычного любителя поездить. 2. "32 звезда УДАЧИ НА ШОССЕ!!! ОЛОЛОЛО!!! АХАХАХА!!!" - Вот этого не слушай вообще. Человек свои лосиные способности проецирует на других и также этих других не считает за людей, уверен. Иначе он бы не давал таких советов. Отвечает нормальный человек - 32 звезда это зашибись скорость 30 км.ч с 11 звездой сзади на найнере. И эти 30 км.ч вы будете поддерживать пока условия идеальные - асфальт и ветра нет. Это настолько редкий случай, что постоянно пилить 28-30 может только дикий лось. Кто там забалтывается на грунте с 32-11 это бешеный ка-кашник с сердцем от жирафа, в лосинах и шлеме-грибе. Итак - 32 спереди - это нормально, это проходимо, это быстро, если нужно. И самое главное - 9 скоростей ни в чем не будут хуже 10. Те же 11-36, например. Наверное есть те, кто без 10-й где-то там жить не может или "диапазон не тот, не поеду", но это самовнушение, вы же понимаете. С 32-36 я заезжал в некие горки, но честно, не хватает сцепления сзади, даже так постоянно провороты. Про асфальтные горки молчу. gtf1 писал(а) Sat, 03 January 2015 18:52Кассета 11-36 на 10ск., передняя звезда 32 зуба. Это универсальная одинарная трансмиссия для обычного человека. Для необычного человека, либо для гонщика, который выезжает на специализированные трассы, конечно может не хватит и хх1. Но на мнение гонщиков нам наплевать 100%, а вот необычным людям вечно чего-то не хватает, поэтому наплевать тоже. Добрый совет. Изменено 5 января 2015 г. пользователем Катайся! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2015 г. bank писал(а) Mon, 05 January 2015 02:19 из 9ск 12-36 можно сделать 11-36 заменив 12t на 11t (в паре с соотвествующим локрингом), диапазон на 10% шире, но крайние переходы будут довольно резкими 11-14-16-18-21-24-28-32-36 я такой фигнёй однажды занялся,получился полный отстой с 14 на 11 это как в середине кассеты сразу на полкассеты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2015 г. O`K писал(а) Mon, 05 January 2015 15:56blk_104 писал(а) Mon, 05 January 2015 07:03O`K писал(а) Sun, 04 January 2015 17:30Оставь двойник 26*40 и кацето 11-36 - вот тебе будет супер-универсальная трансмиссия! Ха. Вот у меня тройник 26-39-50 и (на одном из сменных задних колёс) таки кассета 11-36. Куда те пятьдесят на байке то? Если это шоссер с тройником, тогда согласен, имеет место быть! Это циклокроссер. Который используется в основном как шоссер (в этом случае ставятся колёса с шоссейными покрышками и кассетой типа 12-27), но иногда -- для езды по пересечённой местности, тогда ставятся колёса с кроссовой резиной и кассетой 11-36. O`K писал(а) Mon, 05 January 2015 15:56Но это должны быть ну оооочччееннньь жёсткие горы Да не, это просто я слабак 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах