Опубликовано: 12 января 2015 г. Первый позитив от ФАТТРАЙКА, знаю пока только я! Остальной Е+К не в курсе. Значит так: пришло ко мне в гости фчера двое друзей общей массой 160 кг. Прописью: СТО ШЕСТЬДЕСЯТ КИЛОГРАММ. Не скрою, сначала мы немного нарушили спортивный режим, особенно в разделе диеты, а потом пошли тестировать фатбайк. Сели на фаттрайк, я за руль (118 кг), друзья мои в суммк (160 кг) на багажник. Сели и... и... поехали. ПО горизонту, конечно, но заснеженному. И более менее я ехал. Трудно себе представить, чтобы на Фатбайк нагрузить 160 кг, и ехать. Перевернет нахрен. Правду сказать, при двух джипах поддержки Марии не надо было много везти. Но если мы исходим из презумпции того, что она хотела сделать все правильно и хорошо, а не обмануть всех, то появляется первый заметный плюс трайка. На него можно много грузить, и ниче. При этом, "ниче" для меня, весом в 100500 кг, это - одно. Я могу держать и контролировать и двухколесный велик с большой массой. Она вряж ли будет больше моей собственной. Если говорим о Марии, то она тощая, и вес в 30 кг, например, на велосипеде обычном, даже фатбайке, мог бы быть для нее тяжеловат не в плане перемешать в пространстве, а в плане совладать с ним удерживая равновесие, или там поднять если велик положить. а на трайк навалил - и забыл. Знай лишь крути. Это может быть фактором выбора трайка. Хотя крутить реально тяжко. Реально тяжелее, чем фатбайк. Особенно по снегу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 12 January 2015 19:11Первый позитив от ФАТТРАЙКА, знаю пока только я! Остальной Е+К не в курсе. Значит так: пришло ко мне в гости фчера двое друзей общей массой 160 кг. Прописью: СТО ШЕСТЬДЕСЯТ КИЛОГРАММ. Не скрою, сначала мы немного нарушили спортивный режим, особенно в разделе диеты, а потом пошли тестировать фатбайк. Сели на фаттрайк, я за руль (118 кг), друзья мои в суммк (160 кг) на багажник. Сели и... и... поехали. ПО горизонту, конечно, но заснеженному. И более менее я ехал. Трудно себе представить, чтобы на Фатбайк нагрузить 160 кг, и ехать. Перевернет нахрен. Правду сказать, при двух джипах поддержки Марии не надо было много везти. Но если мы исходим из презумпции того, что она хотела сделать все правильно и хорошо, а не обмануть всех, то появляется первый заметный плюс трайка. На него можно много грузить, и ниче. При этом, "ниче" для меня, весом в 100500 кг, это - одно. Я могу держать и контролировать и двухколесный велик с большой массой. Она вряж ли будет больше моей собственной. Если говорим о Марии, то она тощая, и вес в 30 кг, например, на велосипеде обычном, даже фатбайке, мог бы быть для нее тяжеловат не в плане перемешать в пространстве, а в плане совладать с ним удерживая равновесие, или там поднять если велик положить. а на трайк навалил - и забыл. Знай лишь крути. Это может быть фактором выбора трайка. Хотя крутить реально тяжко. Реально тяжелее, чем фатбайк. Особенно по снегу. Я колеса не протягивал, собрал без станка на глазок. Так что поаккуратнее с экспериментами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2015 г. Неправильный трайк. Правильный как мотоцикл с коляской кмк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 12 January 2015 19:11 ... Значит так: пришло ко мне в гости фчера двое друзей общей массой 160 кг. Прописью: СТО ШЕСТЬДЕСЯТ КИЛОГРАММ. Какие то хиленькие у тебя друзья 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 31 December 2014 20:50 Ясно так что: Мария знала про зимник, про свои авто сопровождения и все такое, и выбрала фаттрайк. Мы ведь не полагаем, что она не умная, или злоумышленница какая? Совершенно нет. Несомненно она хотела честно добраться и получить приз. ПОчему в условиях зимника и машин сопровождения она выбрала именно трайк? ОН увеличивает скорость? не похоже. Облегчает педалирование? опять нет. Что послужило идеей понять бы. Я тут вот чо подумал... машине тросом тянуть трайк куда удобнее. Т.е. если изначально при планировании маршрута главной целью было выйграть абсолютно любой ценой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Tue, 30 December 2014 00:09 Не думаю, что Мария что-то там тянула. .... Тем не менее, если мне тянуть... ответа пока нет. Одно замечание: на сильных морозах надо катить, а не скользить... Самолеты, которые летают на полярные станции Антарктичекого щита (Восток) лыжи не используют -- не едут там лыжи. Холодно там. Изменено 13 января 2015 г. пользователем Дядя Федор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. (изменено) Вот для чего фаттрайк хорош, это для деда мороза https://www.youtube.com/watch?v=knJcpthUhxY Изменено 13 января 2015 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Tue, 13 January 2015 15:16Вот для чего фаттрайк хорош, это для деда мороза &feature=youtu.be Кто-то удалил видео. Я сразу говорил, трайк хорош для массовых мероприятий, в т.ч. для фото- и видеосьёмки в движении. Изменено 13 января 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 13 January 2015 15:16Вот для чего фаттрайк хорош, это для деда мороза https://www.youtube.com/watch?v=knJcpthUhxY Эффектно получилось! Если тройку собак запрячь то можно и до Южного Полюса с ветерком за три дня долететь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. O`K писал(а) Sun, 04 January 2015 19:56Lev G. писал(а) Thu, 01 January 2015 08:51 2. Слабое место фатбайка - покрышки. Это потому что у ЗГ на фэте стоит сюрлевское барахло. Поставь ground control от спеша или шиповку от 45 North и ты поймёшь, что фэт - это ещё круче, чем ты мог себе представить! А в Питере есть у кого-нибудь шиповка на фате типа этой. Вот бы попробовать затеститить такой фат... Там и протектор я смотрю правильный - поперечный в центре 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. Lev G. писал(а) Tue, 13 January 2015 16:38Змей Гуревич писал(а) Tue, 13 January 2015 15:16Вот для чего фаттрайк хорош, это для деда мороза https://www.youtube.com/watch?v=knJcpthUhxY Эффектно получилось! Если тройку собак запрячь то можно и до Южного Полюса с ветерком за три дня долететь. В мире свободы все запрещено, как известно. На собаках по Антарктиде уже давно запретили поездки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 13 January 2015 17:56Lev G. писал(а) Tue, 13 January 2015 16:38Змей Гуревич писал(а) Tue, 13 January 2015 15:16Вот для чего фаттрайк хорош, это для деда мороза https://www.youtube.com/watch?v=knJcpthUhxY Эффектно получилось! Если тройку собак запрячь то можно и до Южного Полюса с ветерком за три дня долететь. В мире свободы все запрещено, как известно. На собаках по Антарктиде уже давно запретили поездки. А на северных оленях туда можно? Тогда будет почти полное соответствие с Дедом Морозом или Сантой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. а кайттрайк когда испытывать будем? дует, лед есть- можно в лахте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. Lev G. писал(а) Tue, 13 January 2015 18:02Змей Гуревич писал(а) Tue, 13 January 2015 17:56Lev G. писал(а) Tue, 13 January 2015 16:38Змей Гуревич писал(а) Tue, 13 January 2015 15:16Вот для чего фаттрайк хорош, это для деда мороза https://www.youtube.com/watch?v=knJcpthUhxY Эффектно получилось! Если тройку собак запрячь то можно и до Южного Полюса с ветерком за три дня долететь. В мире свободы все запрещено, как известно. На собаках по Антарктиде уже давно запретили поездки. А на северных оленях туда можно? Тогда будет почти полное соответствие с Дедом Морозом или Сантой. Никаких животных, свои какашки (буквально) собирать и сдавать в спецконтейнеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. mikkin писал(а) Tue, 13 January 2015 18:06а кайттрайк когда испытывать будем? дует, лед есть- можно в лахте Завтра починим, а там посмотрим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 13 January 2015 19:25mikkin писал(а) Tue, 13 January 2015 18:06а кайттрайк когда испытывать будем? дует, лед есть- можно в лахте Завтра починим, а там посмотрим Если в лахте мне свистните. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Kimber1 писал(а) Sun, 21 December 2014 21:26 Оторванный руль я видел, а сломанной каретки - нет Я видел. Лопнула трубка, куда вкручена каретка. Весь узел в сборе вывалился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Дядя Федор писал(а) Thu, 15 January 2015 10:04Kimber1 писал(а) Sun, 21 December 2014 21:26 Оторванный руль я видел, а сломанной каретки - нет Я видел. Лопнула трубка, куда вкручена каретка. Весь узел в сборе вывалился. Мощно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 13 January 2015 19:25mikkin писал(а) Tue, 13 January 2015 18:06а кайттрайк когда испытывать будем? дует, лед есть- можно в лахте Завтра починим, а там посмотрим Трайк починен, Змей заболел... так лето настанет а мы и не покатамшись... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 15 January 2015 16:05Трайк починен, Змей заболел... так лето настанет а мы и не покатамшись... Прошу отметить временную разницу между возвращением со Скобаристана и началом болезни. Аня, мы тут не виноватыя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 28 December 2014 23:41МОжет быть имеет смысл переделать фаттрайк в фатквадригу, где будет 4 колеса, но ехать на нем будет два человека... А в чём смысл квадротандема? Удельное давление на грунт как у фэтбайка, при этом габариты как у тракора. Подвеску опять-таки нужно делать, иначе колёса вывешивать будет. Тогда уж можно и об 6ти колёсной многоножке подумать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2015 г. Nodens писал(а) Sat, 17 January 2015 11:55Змей Гуревич писал(а) Sun, 28 December 2014 23:41МОжет быть имеет смысл переделать фаттрайк в фатквадригу, где будет 4 колеса, но ехать на нем будет два человека... А в чём смысл квадротандема? Удельное давление на грунт как у фэтбайка, при этом габариты как у тракора. Подвеску опять-таки нужно делать, иначе колёса вывешивать будет. Тогда уж можно и об 6ти колёсной многоножке подумать. Да видимо фатбайк отдельный лучше любых модификаций. Еще на Ладожском канале испытаем трайк, и далее остается лишь выкатить Марии предъяву , развела нас на трайк . ДОлжна ответить? (Я уже молчу о покорении полюса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 17 January 2015 22:45Показать скрытый текст Nodens писал(а) Sat, 17 January 2015 11:55Змей Гуревич писал(а) Sun, 28 December 2014 23:41МОжет быть имеет смысл переделать фаттрайк в фатквадригу, где будет 4 колеса, но ехать на нем будет два человека... А в чём смысл квадротандема? Удельное давление на грунт как у фэтбайка, при этом габариты как у тракора. Подвеску опять-таки нужно делать, иначе колёса вывешивать будет. Тогда уж можно и об 6ти колёсной многоножке подумать. Да видимо фатбайк отдельный лучше любых модификаций. Еще на Ладожском канале Показать скрытый текст испытаем трайк, и далее остается лишь выкатить Марии предъяву , развела нас на трайк . ДОлжна ответить? (Я уже молчу о покорении полюса Когда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 17 January 2015 22:45 Да видимо фатбайк отдельный лучше любых модификаций. Ну, может ещё тандем-многоножка выстрелит. На 1 человека по 1 колее, зато колёс всё-таки 3. Правда хода подвески придётся сделать приличные чтобы не вывешивать колёса. Вспоминается фильм про то как покоряли полюс (или не полюс, не помню уже) на вездеходах с 6-8 колёсами на длинных рычагах с огромными ходами подвески, когда эта каракатица ползла по торосам, выглядело забавно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2015 г. Nodens писал(а) Sat, 17 January 2015 23:36Змей Гуревич писал(а) Sat, 17 January 2015 22:45 Да видимо фатбайк отдельный лучше любых модификаций. Ну, может ещё тандем-многоножка выстрелит. На 1 человека по 1 колее, зато колёс всё-таки 3. Правда хода подвески придётся сделать приличные чтобы не вывешивать колёса. Вспоминается фильм про то как покоряли полюс (или не полюс, не помню уже) на вездеходах с 6-8 колёсами на длинных рычагах с огромными ходами подвески, когда эта каракатица ползла по торосам, выглядело забавно. Одно дело самоходная техника, там нет проблем с моментом силы и работать она может непрерывно, только водителей меняй. На веле сил очень мало, время работы ограничено, а соревнование идёт с одной стороны с обычным фатом или простым велосипедом, а с другой стороны с пеше- или лыжным передвижением (по крайней мере для нас). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах