Опубликовано: 18 декабря 2014 г. Итак, коллеги, готовьтесь! Сегодня в команду 2Е+К поступает первый фаттрайк под названием "Баронас-1". Он будет проходить испытания в ближайшее время, и тут будет опубликованы их результаты или ссылки на оные. Напомню, в прошлом году в Антарктиде разгорелась нешуточная борьба между тремя участниками за покорение Южного Полюса. Выиграла девушка на фаттрайке, проиграли два джентельмена на фатбайках. И хотя "выиграл"-"проиграл" в том споре было делом сомнительным (напомним, что девушка (при всем уважении) ехала по зимнику и с двумя джипами поддержки), мысль об испытании фаттрайка засела у нас в голове. И вот, сегодня первый фаттрайк "Баронас-1" поступает в команду. Что ж.... в одну из авиакомпаний я уже написал письмо с проьбой отвезти нас в Арктику на испытания настоящие. Ответа пока нет. На худой конец - Ладога и Залив (если они покроются льдом) станут нашим полигоном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2014 г. А фотки можно? (Хотя бы на фоне ковра.))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2014 г. Bulawka писал(а) Thu, 18 December 2014 17:32А фотки можно? (Хотя бы на фоне ковра.))) пири-нос. Сегодня все сорвалось изза транспортных причин. В Субботу теперь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2014 г. Где это такая мостовая? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. PoTaS писал(а) Fri, 19 December 2014 01:08Где это такая мостовая? Милан! ой то есть хотел сказать - Петропавловская крепость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. а вот это - прототип 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. Баронас обычно всем желающим дает прокатиться на своих ВЕЛОСИПЕДАХ на массовых мероприятиях, сам был свидетелем на Тыква Рейс, какая позиция по этому поводу у команды 2Е+К ? PS Будет ли презентация в черте города и все такое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. Michel писал(а) Fri, 19 December 2014 23:15Баронас обычно всем желающим дает прокатиться на своих ВЕЛОСИПЕДАХ на массовых мероприятиях, сам был свидетелем на Тыква Рейс, какая позиция по этому поводу у команды 2Е+К ? PS Будет ли презентация в черте города и все такое. да, конечно. завтра 13-00 (сб) большеохтинский 60 - приходи. м.б.буешь первым катальцем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 20 December 2014 00:11Michel писал(а) Fri, 19 December 2014 23:15Баронас обычно всем желающим дает прокатиться на своих ВЕЛОСИПЕДАХ на массовых мероприятиях, сам был свидетелем на Тыква Рейс, какая позиция по этому поводу у команды 2Е+К ? PS Будет ли презентация в черте города и все такое. да, конечно. завтра 13-00 (сб) большеохтинский 60 - приходи. м.б.буешь первым катальцем Ой Змей только правду говори, а то прийти не смогу, а приехать очень даже, у мну тоже обновка, стальной туринг приехал из USA. PS Пароли, явки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. Michel писал(а) Sat, 20 December 2014 00:37Змей Гуревич писал(а) Sat, 20 December 2014 00:11Michel писал(а) Fri, 19 December 2014 23:15Баронас обычно всем желающим дает прокатиться на своих ВЕЛОСИПЕДАХ на массовых мероприятиях, сам был свидетелем на Тыква Рейс, какая позиция по этому поводу у команды 2Е+К ? PS Будет ли презентация в черте города и все такое. да, конечно. завтра 13-00 (сб) большеохтинский 60 - приходи. м.б.буешь первым катальцем Ой Змей только правду говори, а то прийти не смогу, а приехать очень даже, у мну тоже обновка, стальной туринг приехал из USA. PS Пароли, явки. стальной туринг? бери с собой, оч. интересно. +7921300923 - если чо - звони. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. Ну заметано, реально новый стоит в смазке без педалей еще, думал может на зиму запаковать, ну раз такой тест драйв, значит так тому и быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 20 December 2014 00:11да, конечно. завтра 13-00 (сб) большеохтинский 60 - приходи. м.б.буешь первым катальцем На открытии ГореВелСнаба? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 20 December 2014 00:11 да, конечно. завтра 13-00 (сб) большеохтинский 60 - приходи. м.б.буешь первым катальцем Как оказалось в Большеохтинском всего 43 дома 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2014 г. Michel писал(а) Sat, 20 December 2014 11:50Змей Гуревич писал(а) Sat, 20 December 2014 00:11 да, конечно. завтра 13-00 (сб) большеохтинский 60 - приходи. м.б.буешь первым катальцем Как оказалось в Большеохтинском всего 43 дома эхэх.... это было дом 60 по набережной... прошу прощения... виноват 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2014 г. Итак, первые впечатления. Для начала - реально фаттрайк. Настоящий . По асфальту идет легко. Некоторые конструктивные решения попросим Игоря заменить, но в целом, для теста - отлично. Конечно, море новых впечатлений. После теста у магазина, поехали тестить на озеро в Колтушах. На озере нашли лед, рядом с озером нашли лес. покатались. Впечатления двоякие - с одной стороны, если говорить об удовольствии от езды, то оно безусловно есть. В этом вообще что-то есть. С другой стороны, большого оптимизма в деле именно Арктического использования его я пока не испытал. Вообще идею с трайком подарила нам Мария Лестертам , сама того не зная, которая "проехала" (беру в кавычки, так как сомнения у меня усилились) на трайке по Антарктиде. И сделала это реально круто (если действительно сделала), проезжая на таком трайке по 80 км в день почти ежедневно. Есть ощущение, что ездить на трайке - заметно более энергоемкое занятие, чем на фатбайке. Особенно в моменты стартов, а также в гору. И замечу, мы, в отсутствии снега, пробовали силы на хорошо накаченных колесах. Нам просто не было никакого толка их спускать - поверхность была нормальной. Но мне кажется, что ехать на трайке реально более энергозатратное развлечение. Жлем у моря погоды и продолжение тестов! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2014 г. Фото открытия магазина и теста трайка на набережной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2014 г. Kimber1 писал(а) Sun, 21 December 2014 00:02Фото открытия магазина и ... О, Кимбер засц... забоялся прикрытия Квипа. ))) ЗЫ Велик понравился. А ещё флюгер. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2014 г. Судя по фото на фаттрайке очень удобно давать интервью 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2014 г. Michel писал(а) Sun, 21 December 2014 02:52Судя по фото на фаттрайке очень удобно давать интервью Да и вообще, фаттрайк - явный шаг на пути от велосипедак дивану. Но ездить на нем прикольно. Сегодня по деревне попробую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2014 г. а какая резина, Илья? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2014 г. O`K писал(а) Sun, 21 December 2014 18:54а какая резина, Илья? 4,8 дюймов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2014 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Sat, 20 December 2014 22:06Итак, первые впечатления. Для начала - реально фаттрайк. Настоящий . По асфальту идет легко. Некоторые конструктивные решения попросим Игоря заменить, но в целом, для теста - отлично. Конечно, море новых впечатлений. После теста у магазина, поехали тестить на озеро в Колтушах. На озере нашли лед, рядом с озером нашли лес. покатались. Впечатления двоякие - с одной стороны, если говорить об удовольствии от езды, то оно безусловно есть. В этом вообще что-то есть. С другой стороны, большого оптимизма в деле именно Арктического использования его я пока не испытал. Вообще идею с трайком подарила нам Мария Лестертам , сама того не зная, которая "проехала" (беру в кавычки, так как сомнения у меня усилились) на трайке по Антарктиде. И сделала это реально круто (если действительно сделала), проезжая на таком трайке по 80 км в день почти ежедневно. Есть ощущение, что ездить на трайке - заметно более энергоемкое занятие, чем на фатбайке. Особенно в моменты стартов, а также в гору. И замечу, мы, в отсутствии снега, пробовали силы на хорошо накаченных колесах. Нам просто не было никакого толка их спускать - поверхность была нормальной. Но мне кажется, что ехать на трайке реально более энергозатратное развлечение. Жлем у моря погоды и продолжение тестов! Думаю не удастся скрестить внедорожник и веломобиль, ну никак Сопротивление движению значительное, а мощность мотора - ограничена Проходимости у трайка - никакой. Первая же колея, грязь, глубокая яма - всё - выходим и тащим его на себе Даже такой положительный момент как упор сидя при кручении педалей, позволяющий давить на педали гораздо сильнее чем на обычном велике - и тот реализован не в полной мере. Для того чтобы мощно давить на педали придётся полностью переработать кареточный узел, систему и сиденье (особенно спинку) иначе всё развалится под нагрузкой усиливать - добавлять вес короче: всё сведётся к очередному изобретению автомобиля ну а то, что какая-то тётка покорила на подобном полюс в компании внедорожников и по зимнику - пиар и реклама, не более по зимнику проехал бы и обычный байк Изменено 21 декабря 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Sun, 21 December 2014 19:28 Думаю не удастся скрестить внедорожник и веломобиль, ну никак Сопротивление движению значительное, а мощность мотора - ограничена Проходимости у трайка - никакой. Первая же колея, грязь, глубокая яма - всё - выходим и тащим его на себе Даже такой положительный момент как упор сидя при кручении педалей, позволяющий давить на педали гораздо сильнее чем на обычном велике - и тот реализован не в полной мере. Для того чтобы мощно давить на педали придётся полностью переработать кареточный узел, систему и сиденье (особенно спинку) иначе всё развалится под нагрузкой усиливать - добавлять вес Я пока не стал бы делать категоричных заявлений. Область применения конечно уже, чем у фата. Но! надо учиться ездить на этой технике. В плане сидения однозначно будет переделка, сейчас просто затычка - в проекте была плетёная лежанка. На счёт кареточного узла, так мы и половины мощности профи не развиваем, а для них ничего не усиливают. Оторванный руль я видел, а сломанной каретки - нет Пока я увидел плюс на льду, шипов не надо; для фото очень удобное устройство, тут экономия времени гигантская. Особо отмечу возможность дрифта и поличейского разворота, на веле это прикольно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Sun, 21 December 2014 19:28 Думаю не удастся скрестить внедорожник и веломобиль, ну никак Пока что ни одно (из мною замеченных) предположений Полуды не сбылось. Точнее, получается точно наоборот. Так что, подозреваю, будущее у трайка -- есть, и непустое. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах