Опубликовано: 19 декабря 2014 г. Ирландец писал(а) Fri, 19 December 2014 23:28Michel писал(а) Fri, 19 December 2014 23:24blk_104 писал(а) Fri, 19 December 201416:25starfishe4ka писал(а) Fri, 19 December 2014 14:21На моём 50-34. какая из систем лучше и чем? У тебя и на фото видно, что 50-34. Я у Кимбера спрашивал. "Лучше" та система, чьи передаточные отношения вкупе с кассетой подходят к рельефу твоей местности и к твоей физической подготовке 50-34 и 12-32 в самый раз хотя "даже" по финским горочкам порой трудно, особенно если еще с каррадайсом на 10 кг. На финских горках хватает 53/39 на 11/23 Да я и не сомневался в твоей физической подготовке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2014 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Thu, 18 December 2014 21:50Cujo писал(а) Thu, 18 December 2014 19:21Kimber1 писал(а) Thu, 18 December 2014 10:58 Кому как. Есть места, где на 35*32 придётся ехать пару-тройку часов танцовщицей; и на 10-м часу езды это не так просто:) Т.е. под это надо либо спецом тренироваться, либо сидеть и рисковать коленями. А с триплом получается проще и немного легче, а значит быстрее. 30/25=1,2 > 35/32=1.094 или 34/32=1,06 да и 34/28 на 15% градиент хватает чтоб не вставать, ну а больше - либо танцевать либо идти пешком. Лично мне такие градиенты после 100км не удавались. Хотя это нужно 15кг лишних сбросить, а не звездочки менять Когда эти 15% метров 500, хватает. Когда 3 - 5 км, можно стоя въехать с парой остановок. А когда 20 км от 7% до 12% без перерыва, с 34/28 придётся весьма непросто. Катал в Альпах в сентябре с кассетой 11-27. Проклял всё на свете. Скорее всего туда вернусь не скоро,но на всякий случай взял кассету 11-30, пущай лежит. Обычно катаю 50-34 на 12-25. По нашему северо-западу хватает в 99% случаев, а плюсы сближенных передач перевешивают недостаток тяги. Изменено 21 декабря 2014 г. пользователем Крайний 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2014 г. starfishe4ka писал(а) Fri, 19 December 2014 09:20 Принимайте в ряды Хоть и не из питера, летом покататься обязательно приеду. Взял модель с двумя звёздами, с триплом не поошла по размеру. К нам в Нск тоже заезжай по м-52 пуль нем до монгольской границы)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2014 г. (изменено) Поздравляю с покупкой особенно за такие деньги. Насчет дабла трипла и касет не слушай никого, все люди разные и не спеши что то менять в велосипеде. Что бы понять что нужно конкретно тебе нужно проехать хотя бы 1000 км переодически меняя настройки велосипеда. Для начала посоветую не лениться и каждые 30-40 км поездки по немногу менять высоту седла, угол его наклона и высоту руля и угол наклона руля. Так же посоветую не жаться и кцпить регулируемый вынос для эксперементов. Это будет полезно что бы определиться какой вынос лично тебе подходит. Еще сразу закажи новую обмотку. Лично у меня белая очень быстро изговнялась. Изменено 23 декабря 2014 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2014 г. И это правильно, сидушку выдергивал при интенсивной езде целое лето. Многое стало понятно после турецкого марша, когда остался один на один с велосипедом почти на месяц! Так что, велосипед есть хороший, остлось слетать с ним в марте-апреле в южную европу)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. Megolenin писал(а) Wed, 24 December 2014 08:18 Для начала посоветую не лениться и каждые 30-40 км поездки по немногу менять высоту седла, угол его наклона и высоту руля и угол наклона руля. Так же посоветую не жаться и кцпить регулируемый вынос для эксперементов. Это будет полезно что бы определиться какой вынос лично тебе подходит. А зачем менять угол наклона седла? А вообще, по-хорошему, лучше после некоторой прикатки поехать к специалистам по правильной посадке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2015 г. warsch писал(а) Thu, 22 January 2015 08:11 А зачем менять угол наклона седла? А вообще, по-хорошему, лучше после некоторой прикатки поехать к специалистам по правильной посадке. Чтобы понять, какой тебе удобнее, видимо. ) Наверное, можно и к специалистам, но за один раз никто не сделает её идеальной. Посадка - индивидуальное дело, и проверяется её правильность за 100 км в седле. Для подгонки всего нужного может потребоваться время. Специалист даст тебе дельный совет, но в принципе достаточно просто перенять опыт у старших товарищей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2015 г. Fedoresko писал(а) Fri, 23 January 2015 20:32warsch писал(а) Thu, 22 January 2015 08:11 А зачем менять угол наклона седла? А вообще, по-хорошему, лучше после некоторой прикатки поехать к специалистам по правильной посадке. Чтобы понять, какой тебе удобнее, видимо. ) Наверное, можно и к специалистам, но за один раз никто не сделает её идеальной. Посадка - индивидуальное дело, и проверяется её правильность за 100 км в седле. Для подгонки всего нужного может потребоваться время. Специалист даст тебе дельный совет, но в принципе достаточно просто перенять опыт у старших товарищей. Плюс не забыть, что посадка с опытом будет меняться, ну там понравилось ездить на высоком каденсе - задрал носок седла и т.п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2015 г. Интересно , что по уси , седло носик седла должен быть наклонён на 2 градуса вниз (или горизонтально) .Проверяют перед стартом на чм . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах