Опубликовано: 17 декабря 2014 г. Товарищи, кто что скажет за эту модель? Merida Ride Lite 95-30 (2013) Шоссейник первый, но хочется хороший. Выбор сейчас как-то не большой, хочется купить пока цены не взвинтились. Стиль езды предпочитаю быстрый и дальний, заезды и 200 и 300 км могут быть. Как у него с "Эндурностью"? Стоит брать за 50 тысяч? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. Стоит. Тем более, сейчас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. (изменено) Не верю, что где-то в наличии есть шоссе Merida даже 2014 года. Ибо приезжает ее мал и уходит вся весной ) ИМХО - мёртвая душа на сайте интернет-магазина. Изменено 17 декабря 2014 г. пользователем Chunia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. не, звонил, есть в наличии, и ростовка вроде бы подходщяя 21,5 дюйм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. starfishe4ka писал(а) Wed, 17 December 2014 16:49не, звонил, есть в наличии, и ростовка вроде бы подходщяя 21,5 дюйм. его стоимость 1300-1500$ плюс наценки у нас с учетом летнего курса 35 руб за $, брать стоит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. starfishe4ka писал(а) Wed, 17 December 2014 14:08Товарищи, кто что скажет за эту модель? Merida Ride Lite 95-30 (2013) Шоссейник первый, но хочется хороший. Выбор сейчас как-то не большой, хочется купить пока цены не взвинтились. Стиль езды предпочитаю быстрый и дальний, заезды и 200 и 300 км могут быть. Как у него с "Эндурностью"? Стоит брать за 50 тысяч? ЕМНИП это шоссейник "марафонской", не классической геометрии. То есть под среднерасслабленную посадку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. А это как раз то, что доктор прописал!) Люблю дальние поезки. Вот по финке каждый день по 200+ ездил http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=206568&unread=1&rid=0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. starfishe4ka писал(а) Wed, 17 December 2014 21:46А это как раз то, что доктор прописал!) Люблю дальние поезки. Вот по финке каждый день по 200+ ездил http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=206568&unread=1&rid=0 И трипл в тему будет тогда. Покрышки вскоре придётся поменять и колеса конечно посредственные, но пару лет протянут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. Kimber1 писал(а) Wed, 17 December 2014 22:02starfishe4ka писал(а) Wed, 17 December 2014 21:46А это как раз то, что доктор прописал!) Люблю дальние поезки. Вот по финке каждый день по 200+ ездил http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=206568&unread=1&rid=0 И трипл в тему будет тогда. Покрышки вскоре придётся поменять и колеса конечно посредственные, но пару лет протянут. В Суоми трипл нигде не нужен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. Ирландец писал(а) Wed, 17 December 2014 22:17Kimber1 писал(а) Wed, 17 December 2014 22:02starfishe4ka писал(а) Wed, 17 December 2014 21:46А это как раз то, что доктор прописал!) Люблю дальние поезки. Вот по финке каждый день по 200+ ездил http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=206568&unread=1&rid=0 И трипл в тему будет тогда. Покрышки вскоре придётся поменять и колеса конечно посредственные, но пару лет протянут. В Суоми трипл нигде не нужен Я даже рискну заявить, что трипл не нужен нигде в принципе, если спереди компакт, а сзади 11-32 Шимано вон триплы перестали выпускать в сериях 105 и выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. На Суоми свет клином не сошёлся (к счастью ). От трипла худа не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2014 г. Alexander Kanavin писал(а) Wed, 17 December 2014 23:41Ирландец писал(а) Wed, 17 December 2014 22:17Kimber1 писал(а) Wed, 17 December 2014 22:02starfishe4ka писал(а) Wed, 17 December 2014 21:46А это как раз то, что доктор прописал!) Люблю дальние поезки. Вот по финке каждый день по 200+ ездил http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=206568&unread=1&rid=0 И трипл в тему будет тогда. Покрышки вскоре придётся поменять и колеса конечно посредственные, но пару лет протянут. В Суоми трипл нигде не нужен Я даже рискну заявить, что трипл не нужен нигде в принципе, если спереди компакт, а сзади 11-32 Шимано вон триплы перестали выпускать в сериях 105 и выше. Кому как. Есть места, где на 35*32 придётся ехать пару-тройку часов танцовщицей; и на 10-м часу езды это не так просто:) Т.е. под это надо либо спецом тренироваться, либо сидеть и рисковать коленями. А с триплом получается проще и немного легче, а значит быстрее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2014 г. Kimber1 писал(а) Thu, 18 December 2014 10:58 Кому как. Есть места, где на 35*32 придётся ехать пару-тройку часов танцовщицей; и на 10-м часу езды это не так просто:) Т.е. под это надо либо спецом тренироваться, либо сидеть и рисковать коленями. А с триплом получается проще и немного легче, а значит быстрее. 30/25=1,2 > 35/32=1.094 или 34/32=1,06 да и 34/28 на 15% градиент хватает чтоб не вставать, ну а больше - либо танцевать либо идти пешком. Лично мне такие градиенты после 100км не удавались. Хотя это нужно 15кг лишних сбросить, а не звездочки менять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2014 г. трипл нужен не всегда. то - правда. но когда он нужен, то его нет, так что для туриста и марафонца его наличие таки полезно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2014 г. Ну окей, но вы же сами видите - Шимано решили что после внедрения 11 скоростей сзади заморачиваться производтсвом триплов спереди не имеет финансового смысла. Разве что можно еще пока трипловую Тиагру купить, но там минимальная передача 30-30, а это почти то же самое, что 34-32 на компактном дабле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2014 г. Cujo писал(а) Thu, 18 December 2014 19:21Kimber1 писал(а) Thu, 18 December 2014 10:58 Кому как. Есть места, где на 35*32 придётся ехать пару-тройку часов танцовщицей; и на 10-м часу езды это не так просто:) Т.е. под это надо либо спецом тренироваться, либо сидеть и рисковать коленями. А с триплом получается проще и немного легче, а значит быстрее. 30/25=1,2 > 35/32=1.094 или 34/32=1,06 да и 34/28 на 15% градиент хватает чтоб не вставать, ну а больше - либо танцевать либо идти пешком. Лично мне такие градиенты после 100км не удавались. Хотя это нужно 15кг лишних сбросить, а не звездочки менять Когда эти 15% метров 500, хватает. Когда 3 - 5 км, можно стоя въехать с парой остановок. А когда 20 км от 7% до 12% без перерыва, с 34/28 придётся весьма непросто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2014 г. Alexander Kanavin писал(а) Thu, 18 December 2014 19:46Ну окей, но вы же сами видите - Шимано решили что после внедрения 11 скоростей сзади заморачиваться производтсвом триплов спереди не имеет финансового смысла. Разве что можно еще пока трипловую Тиагру купить, но там минимальная передача 30-30, а это почти то же самое, что 34-32 на компактном дабле Дьявол в деталях, этого "почти" часто не хватает. У меня дабл с горной кассетой 11-32, и в затяжные подъёмы я запаса не имею. А с триплом запас есть, можно слегка замедлиться и отдохнуть, что на круг ускоряет прохождение дистанции. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2014 г. (изменено) Принимайте в ряды Хоть и не из питера, летом покататься обязательно приеду. Взял модель с двумя звёздами, с триплом не поошла по размеру. Изменено 18 декабря 2014 г. пользователем starfishe4ka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2014 г. Поздравляю! Измучаешься теперь до весны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. октябрёнок писал(а) Fri, 19 December 2014 00:30Поздравляю! Измучаешься теперь до весны теперь прогноз погоды - любимый сайт! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. Kimber1 писал(а) Thu, 18 December 2014 19:54Alexander Kanavin писал(а) Thu, 18 December 2014 19:46Ну окей, но вы же сами видите - Шимано решили что после внедрения 11 скоростей сзади заморачиваться производтсвом триплов спереди не имеет финансового смысла. Разве что можно еще пока трипловую Тиагру купить, но там минимальная передача 30-30, а это почти то же самое, что 34-32 на компактном дабле Дьявол в деталях, этого "почти" часто не хватает. У меня дабл с горной кассетой 11-32, и в затяжные подъёмы я запаса не имею. А с триплом запас есть, можно слегка замедлиться и отдохнуть, что на круг ускоряет прохождение дистанции. Всё-таки у тебя дабл (53/39, тогда понятно, что запаса на подъёмах нет) или компакт (50/34)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. (изменено) На моём 50-34. какая из систем лучше и чем? Изменено 19 декабря 2014 г. пользователем starfishe4ka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. starfishe4ka писал(а) Fri, 19 December 2014 14:21На моём 50-34. какая из систем лучше и чем? У тебя и на фото видно, что 50-34. Я у Кимбера спрашивал. "Лучше" та система, чьи передаточные отношения вкупе с кассетой подходят к рельефу твоей местности и к твоей физической подготовке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. blk_104 писал(а) Fri, 19 December 201416:25starfishe4ka писал(а) Fri, 19 December 2014 14:21На моём 50-34. какая из систем лучше и чем? У тебя и на фото видно, что 50-34. Я у Кимбера спрашивал. "Лучше" та система, чьи передаточные отношения вкупе с кассетой подходят к рельефу твоей местности и к твоей физической подготовке 50-34 и 12-32 в самый раз хотя "даже" по финским горочкам порой трудно, особенно если еще с каррадайсом на 10 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. Michel писал(а) Fri, 19 December 2014 23:24blk_104 писал(а) Fri, 19 December 201416:25starfishe4ka писал(а) Fri, 19 December 2014 14:21На моём 50-34. какая из систем лучше и чем? У тебя и на фото видно, что 50-34. Я у Кимбера спрашивал. "Лучше" та система, чьи передаточные отношения вкупе с кассетой подходят к рельефу твоей местности и к твоей физической подготовке 50-34 и 12-32 в самый раз хотя "даже" по финским горочкам порой трудно, особенно если еще с каррадайсом на 10 кг. На финских горках хватает 53/39 на 11/23 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах