Опубликовано: 9 декабря 2014 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Tue, 09 December 2014 18:30AS писал(а) Tue, 09 December 2014 18:11 Ответ был про фатбайк и багажник на нем, а не про карбоновую раму =) рама алю. Но спрашивал я про карбоновый фэтбайк по ссылке Олега и багажник на нём. нет, ты спрашивал про фатбайк вообще, судя по тексту. Слово "этот" в твоем посте отсутствует. Цитата:Нахрена нужен для летнего велотуризма фэт-байк, кроме как для понтов! Да и как на него поставить багажник без колхоза? Изменено 9 декабря 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. Как пилят карбоновый шток? (мне так, для общего развития) VORON писал(а) Mon, 08 December 2014 19:56 Потому что спортсмены - это единственные потребители лайтового оборудования, кому оно действительно нужно, а не просто удлиняет письку.Мне, как туристу, приятнее тащить в гору лёгкий велег. Но, с другой стороны, как-то раз выпрямляли в походе алюминиевую лапку переклюка товарища и я с ужасом глядел на свою пластиковую ) Но это как раз к прикидыванию - что да как может сломаться в походе. WasserWolf писал(а) Tue, 09 December 2014 15:51 Нахрена нужен для летнего велотуризма фэт-байк, кроме как для понтов! Да и как на него поставить багажник без колхоза? Тебе отвечают на вопрос, а ты не доволен... Во-первых, на фат можно иметь дополнительный комплект колёс 29 и тем самым иметь меньшими затратами походный велег круглый год. Во-вторых багажники есть как штатные, так и рапид какой хош из титана сварит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. (изменено) Ботаник писал(а) Tue, 09 December 2014 20:30Как пилят карбоновый шток? (мне так, для общего развития) примерно так же как и люминь, с поправкой на то, что можно использовать даже пилку для ногтей я дремелем пилил и им же ровнял, а перед этим разметил маленьким напильником PS лучше конечно с пылесосом)) Изменено 9 декабря 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. Ботаник писал(а) Tue, 09 December 2014 20:30Как пилят карбоновый шток? (мне так, для общего развития) Я затянул рядом 2 пластиковые стяжки и резанул между ними болгаркой. Получилось быстро и точно. Пылищщу со стенок ванной душем смыл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. Ботаник писал(а) Tue, 09 December 2014 20:30Как пилят карбоновый шток? (мне так, для общего развития) Без наркоза. ))) Цитата:Мне, как туристу, приятнее тащить в гору лёгкий велег. С 20 кг багажа. Цитата:Во-вторых багажники есть как штатные, так и рапид какой хош из титана сварит. Я бы не стал покупать титановый багажник - как бы после авиаперелета он не разломался на кусочки под грузом. Мы в целом не жалуемся на обращение грузчиков с байками, но мелкие вмятинки на стальных рамах и багажниках имеются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. (изменено) Цитата:Мне, как туристу, приятнее тащить в гору лёгкий велег. Для чего туристу легкий велег? Варианты 1) http://bikehike.org/images/25831811-f.jpg 2) http://www.manaraga.ru/images/O2bd2ed3b50b7f1f55cee21331ea3b29f.jpg Причем, некотрые велоштаны, имеющие лямки для переноса на спине, располагают специальными креплениями, чтобы можно было повесить на них и сам велосипед. Проходить некоторые горные участки и вести велосипед руками вверх опасно - нужно иметь свободными руки. 3) Транспортабельность. Например, еду я с велосипедом в какую-нибудь страну, с целью распаковаться там и совершить туризм. У меня в руках: а) велоштаны со всем снаряжением б) велосипед в чехле. Мне нужно транспортировать все это в руках до вокзала/аэропорта. Постоянные разгрузки/погрузки. Сто раз перематеришься именно на велосипед, помечтав о его более легком весе. А в поезде его еще и на 3-ю полку закидывать. Но когда в велотуре что-нибудь серьезное ломается, то есть риск прекращение всей поездки вообще. Вплоть до того, что вам придется оставить велосипед и распрощаться с ним навсегда. Например, та же вилка: вдали от населенных пунктов. Тут будет а) испорченное настроение б) Яркие перспективы значительных финансовых растрат для покупки нового байка. в) и на восстановление здоровья - т.к. внезапная поломка вилки при активной езде влечет собой падение а ля мордой ап дорогу. Так что туристу актуальны и облегчайзинг, и надежность. Изменено 9 декабря 2014 г. пользователем wisealtair 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. VORON писал(а) Tue, 09 December 2014 22:56 Цитата:Мне, как туристу, приятнее тащить в гору лёгкий велег. С 20 кг багажа. Даже если и с ним - то всяко легче. Но я вообще о челночном - броды, канавы, крутые подъёмы. Да и не припомню в походе рюкзак 20 кг. Это зимний вариант? VORON писал(а) Tue, 09 December 2014 22:56Я бы не стал покупать титановый багажник - как бы после авиаперелета он не разломался на кусочки под грузом. Мы в целом не жалуемся на обращение грузчиков с байками, но мелкие вмятинки на стальных рамах и багажниках имеются.У двоих друзей туристов титановые рама-багажник, у третьего багажник. Несколько лет уж... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. (изменено) Ботаник писал(а) Wed, 10 December 2014 08:51Да и не припомню в походе рюкзак 20 кг. Это зимний вариант? Вполне себе летний вариант с едой на несколько дней пути. Один фотик килограмма на 3 потянет. Приехали из Крыма: Там одних ракушек 5 кг было. Изменено 10 декабря 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. (изменено) Ботаник писал(а) Tue, 09 December 2014 20:30Тебе отвечают на вопрос, а ты не доволен... Во-первых, на фат можно иметь дополнительный комплект колёс 29 и тем самым иметь меньшими затратами походный велег круглый год. Во-вторых багажники есть как штатные, так и рапид какой хош из титана сварит. Тема про карбон. И в ответе Олега карбоновый фэт, который он дал в ответ на мой вопрос: WasserWolf писал(а) Tue, 09 December 2014 11:00 Знаток новинок, дай ссылку на карбоновую раму для туризма предназначенную для установки на неё багажника без колхоза под груз до 40кг. Ответа на то, как поставить на него (Сальса Беаргриз) багажник под перевозку груза 40кг я не услышал. Так при чём тут обсуждение того, как на обычный фэт поставить багажник? Тема установки багажника на карбоновую раму найнера мне очень интересна. Хоть и не совсем это относится к карбоновому штоку, но всё хочется что-то услышать по этому вопросу... Изменено 10 декабря 2014 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. VORON писал(а) Wed, 10 December 2014 09:03 Там одних ракушек 5 кг было. Хотел спросить зачем столько но потом вспомнил сколько весит моя коллекция сувениров 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 10 December 2014 11:09VORON писал(а) Wed, 10 December 2014 09:03 Там одних ракушек 5 кг было. Хотел спросить зачем столько но потом вспомнил сколько весит моя коллекция сувениров Я ребёнку только минералов с Сахалина 15 кг привёз. Про раковины морских гребешков, панцири морских ежей и прочие диковины даже не упоминаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. WasserWolf писал(а) Wed, 10 December 2014 12:05Nodens писал(а) Wed, 10 December 2014 11:09VORON писал(а) Wed, 10 December 2014 09:03 Там одних ракушек 5 кг было. Хотел спросить зачем столько но потом вспомнил сколько весит моя коллекция сувениров Я ребёнку только минералов с Сахалина 15 кг привёз. Про раковины морских гребешков, панцири морских ежей и прочие диковины даже не упоминаю. так вот зачем столько сумок с собой... а сколько реально весит багаж на дня 3-4 автономного похода летом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. Vidok писал(а) Wed, 10 December 2014 12:13 а сколько реально весит багаж на дня 3-4 автономного похода летом? 5 - 20 кг (без воды). Зависит от любви к комфорту и от стоимости снаряжения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 12:19Vidok писал(а) Wed, 10 December 2014 12:13 а сколько реально весит багаж на дня 3-4 автономного похода летом? 5 - 20 кг (без воды). Зависит от любви к комфорту и от стоимости снаряжения. то есть совсем индивидуально, понял) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. Насчет непрочности гоночных компонентов - заблуждение. Во-первых, нагрузки во время гонки превышают нагрузки при любом другом катании - на гонке всегда едешь более агрессивно, психология. Во-вторых, и гонщики и спонсоры крайне заинтересованы в том, чтобы велик доехал таки до финиша не развалившись. Для спонсора поломка, особенно на гонке мирового уровня - адская антиреклама, для гонщика лучше потерять несколько секунд, выбрав более тяжелый велик, чем сойти совсем. В-третьих - на многих компонентах написано, что гарантия не действует, если железка используется в гонках - сами производители считают, что гоночные нагрузки больше. Ну и наконец - гоночные компоненты продаются простым любителям за цену немаленькую. А как, где и сколько времени любители их будут использовать - непредсказуемо, могут и всю жизнь, так что запас прочности тем более должен быть. Каждая фоточка сломанной железки - антиреклама. Вроде очевидно же. Периодически встречаются туристы, собирающие велики вполне себе на легких компонентах, и ездят, ничего не разваливается. Карбоновые штоки у вилок - аналогично. Если нет брака и кривых рук (причем руки должны быть реально просто из жопы, учитывая запас прочности), ничего не сломается. Сейчас карбоштоки устанавливаются на шоссеры средней и чуть ли не нижней ценовой категории - до 1000 евро за велик. В мире их уже завались, и как-то нет информации про шквал поломок. И не надо мне говорить, что на шоссе нагрузки на вилку меньше. Это вопрос очень спорный. Ни разу в жизни на мтб не отбивал руки так, как на шоссере, не заметив колдоебину. Там нет толстой резины и еще более толстой вилки, а скорости вполне себе приличные. ps ну и до кучи про рули напишу. Иногда люблю почитать бумажки, которые идут в комплекте к железкам. Как-то про алю руль вычитал, что производитель рекомендует его менять раз в 5 лет. Про аналогичный карбоновый было написано, что дается пожизненная гарантия. Как бэ намекаэ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 12:19Vidok писал(а) Wed, 10 December 2014 12:13 а сколько реально весит багаж на дня 3-4 автономного похода летом? 5 - 20 кг (без воды). Зависит от любви к комфорту и от стоимости снаряжения. И от любви пожрать. Некоторые вон без 5-кг мешка картошки и пары бутылок перцовки на человека ПВД себе не мыслят. В принципе, я даже вот сейчас легко укладываюсь в 15 кг на 2 дня, включая фотоаппарат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. VORON писал(а) Wed, 10 December 2014 22:36ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 12:19Vidok писал(а) Wed, 10 December 2014 12:13 а сколько реально весит багаж на дня 3-4 автономного похода летом? 5 - 20 кг (без воды). Зависит от любви к комфорту и от стоимости снаряжения. И от любви пожрать. Некоторые вон без 5-кг мешка картошки и пары бутылок перцовки на человека ПВД себе не мыслят. В принципе, я даже вот сейчас легко укладываюсь в 15 кг на 2 дня, включая фотоаппарат. ну я то с одной стороны против зеркалки в походе, с другой она все таки полезна может быть) но 3кг (тушка с объективами) это по стоимости больше чем вся остальная снаряга включая вел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. Vidok писал(а) Wed, 10 December 2014 23:04ну я то с одной стороны против зеркалки в походе, с другой она все таки полезна может быть) но 3кг (тушка с объективами) это по стоимости больше чем вся остальная снаряга включая вел Меньше, но не сказать, что намного. Снаряга тоже разная бывает: легкие палатки, пуховые спальники и мультитопливные горелки недешевы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах