Опубликовано: 9 декабря 2014 г. O`K писал(а) Tue, 09 December 2014 05:35 Если ты про велороад, то покажи конкретно где и кто это сказанул. Ибо такого мнения там НЕТ. Есть оно там, на ВР. "Призрак Узур-Патора Заголовок сообщения: Добавлено: 07 дек 2004 01:00" ссылка на первой странице поиска. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. O`K писал(а) Tue, 09 December 2014 05:37Но никогда не могу понять, откуда такая ненависть ко всему новому? Причем тут ненависть? Просто при выборе оборудования прикидываешь вероятность его поломки в каких-нибудь гребенях, где до цивилизации надо велик день тащить (а не 5 минут до машины, как у вашего брата). Если бы у меня подседельник лопнул не на выходе из дома, а на месяц раньше, то велосипед со ВСЕМИ вещами бы унесло рекой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. wisealtair писал(а) Mon, 08 December 2014 20:54Nodens писал(а) Mon, 08 December 2014 12:05wisealtair писал(а) Sun, 07 December 2014 21:22 Контраргумент, который я могу этому утверждению противопоставить: для спортивных дисциплин действительно используются вилки с карбоштоком, но способность длительно выдерживать сильные нагрузки не так важна для оборудования, используемого на коротких (в сравнение с туристическими) дистанциях - тут главное минимальный вес и скорость. Какой-то феерический бред, если применять это к штокам вилок. Т.е. например карбоновый шток ревелейшена WC выдерживает ровно 10 дропов или 15 съезжалок по камням а потом ломается? Цитата: ломаются карбоновые вилки,ломаются. другое дело,что они хороши, легки,но в приличных командах их меняют априори через каждые 2 месяца,не дожидаясь ультразвука.не верите-приезжайте ко мне,я сломаю.шутки-шутками,но в риге было несколько скандалов с довольно известными у нас гонщиками,после их попыток сбыть те самые отработанные вилки-внешне,как новые,а ломаются,заранее не определишь,а цена нехилая. что интересно в источнике, из которого ты поленился ссылку привести (если приводишь точную цитату, то скопировать ссылку тоже мог бы), такое сообщение всего одно и на него все положили известно что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. O`K писал(а) Tue, 09 December 2014 05:37VORON писал(а) Mon, 08 December 2014 09:56O`K писал(а) Mon, 08 December 2014 16:41А причём тут спорт то? Потому что спортсмены - это единственные потребители лайтового оборудования, кому оно действительно нужно, а не просто удлиняет письку. Ну да, извини, йа всё время забываю о том, что у господ турыстофф другие критерии подбора оборудования. Но никогда не могу понять, откуда такая ненависть ко всему новому? Знаток новинок, дай ссылку на карбоновую раму для туризма предназначенную для установки на неё багажника без колхоза под груз до 40кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. WasserWolf писал(а) Tue, 09 December 2014 11:00O`K писал(а) Tue, 09 December 2014 05:37VORON писал(а) Mon, 08 December 2014 09:56O`K писал(а) Mon, 08 December 2014 16:41А причём тут спорт то? Потому что спортсмены - это единственные потребители лайтового оборудования, кому оно действительно нужно, а не просто удлиняет письку. Ну да, извини, йа всё время забываю о том, что у господ турыстофф другие критерии подбора оборудования. Но никогда не могу понять, откуда такая ненависть ко всему новому? Знаток новинок, дай ссылку на карбоновую раму для туризма предназначенную для установки на неё багажника без колхоза под груз до 40кг. Багажника и крыльев. И неплохо бы иметь крепёж и под диски и под в-брейки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. (изменено) Цитата: Знаток новинок, дай ссылку на карбоновую раму для туризма предназначенную для установки на неё багажника без колхоза под груз до 40кг. Я единственный такой велосипед знаю: это Author Synergy. Фотки применения: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/22792-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-author-synergy-2009/ Человек ездил в походы при весе 90+20. Вилка там, разумеется, не с карбоновым штоком) Но у него Синерджи 2012 года. С 2013 года дырки под багажник, видимо, убрали. Что-то я их тут не вижу: http://mdata.yandex.net/i?path=b0131162758_img_id8477301119875966511.jpg Видимо, поэтому новый Синерджи весит легче, чем модели до 2012 г: 12.4 кг с крепами. 11.8 кг - без крепов. А карбоновый шток ломается чаще всего в этом месте: http://1.bp.blogspot.com/_V54WWNeyyp4/Sil6s0xC3eI/AAAAAAAABYc/ZHuBRdJurRE/s1600/attachment.jpg Изменено 9 декабря 2014 г. пользователем wisealtair 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. wisealtair писал(а) Tue, 09 December 2014 12:42 А карбоновый шток ломается чаще всего в этом месте: http://1.bp.blogspot.com/_V54WWNeyyp4/Sil6s0xC3eI/AAAAAAAABYc/ZHuBRdJurRE/s1600/attachment.jpg Любопытная фотка. Излом внутри стакана, как раз где заканчивается "пенёк" утолщения штока. Сколько таких случаев известно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. wisealtair писал(а) Tue, 09 December 2014 12:42Цитата: Знаток новинок, дай ссылку на карбоновую раму для туризма предназначенную для установки на неё багажника без колхоза под груз до 40кг. Я единственный такой велосипед знаю: это Author Synergy. Фотки применения: И причем тут карбовилка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Tue, 09 December 2014 12:21 Багажника и крыльев. И неплохо бы иметь крепёж и под диски и под в-брейки. Полноразмерные крылья нафиг не нужны. Это слабое звено. Я этим летом в лесу сломал переднее полноразмерное крыло веткой, заскочившей под крыло. Ехал небыстро, но напрямую по лесу пытаясь спастись от комаров... wisealtair писал(а) Tue, 09 December 2014 12:42Цитата: Знаток новинок, дай ссылку на карбоновую раму для туризма предназначенную для установки на неё багажника без колхоза под груз до 40кг. Я единственный такой велосипед знаю: это Author Synergy. Фотки применения: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/22792-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-author-synergy-2009/ Это гибрид, который ИМХО плохо подходит под Велопитерское понимание велотуризма. И ИМХО неспроста Автор отказался от этой идеи выпускав карбоновую раму с креплением под багажник только один год. И неспроста другие производители не подхватили эту идею... Была у меня идея поставить багажник на карбоновую раму со сменными дропаутами On-One On-One Lurcher 29er нарезав резьбу под винты в бонках крепления дропаутов. По идее, так нагрузка на саму раму была бы минимальна. Отпугнуло то, что изготовитель хвастается жёсткостью этой рамы. Вопросов в надёжности рамы не возникало из-за её повышенной прочности, вес рамы, правда, соответствующий. Но не уверен, что рискнул бы ехать на такой раме в дальний велопоход т.к. не хочется сорвать себе единсвенный отпуск в году ради понтов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Tue, 09 December 2014 13:40 И причем тут карбовилка? Почему карбоновые рамы для походов не подходят, а корбовилки подходят? Или ты под велопоходами подразумеваешь ПВД? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. WasserWolf писал(а) Tue, 09 December 2014 13:45ProteKtor писал(а) Tue, 09 December 2014 13:40 И причем тут карбовилка? Почему карбоновые рамы для походов не подходят, а корбовилки подходят? Или ты под велопоходами подразумеваешь ПВД? ПТМЧ тема про карбовилку. (а про карбораму я не заметил) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. а если серьёзно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 09 December 2014 14:07а если серьёзно... Этот вел для асфальтового велотуризма. В говнах на нём далеко не уедешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. WasserWolf писал(а) Tue, 09 December 2014 01:00 Знаток новинок, дай ссылку на карбоновую раму для туризма предназначенную для установки на неё багажника без колхоза под груз до 40кг. Сальса Беаргриз картинка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. O`K писал(а) Tue, 09 December 2014 14:48WasserWolf писал(а) Tue, 09 December 2014 01:00 Знаток новинок, дай ссылку на карбоновую раму для туризма предназначенную для установки на неё багажника без колхоза под груз до 40кг. Сальса Беаргриз Нахрена нужен для летнего велотуризма фэт-байк, кроме как для понтов! Да и как на него поставить багажник без колхоза? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. WasserWolf писал(а) Tue, 09 December 2014 12:30Этот вел для асфальтового велотуризма. В говнах на нём далеко не уедешь. а что мешает покрышки поменять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Tue, 09 December 2014 16:04WasserWolf писал(а) Tue, 09 December 2014 12:30Этот вел для асфальтового велотуризма. В говнах на нём далеко не уедешь. а что мешает покрышки поменять? На 28х2,0"? Но даже с такими покрышками он останется сити-байком. Кстати, какой вес разрешает возить производитель на багажнике? Изменено 9 декабря 2014 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. WasserWolf писал(а) Tue, 09 December 2014 15:51O`K писал(а) Tue, 09 December 2014 14:48WasserWolf писал(а) Tue, 09 December 2014 01:00 Знаток новинок, дай ссылку на карбоновую раму для туризма предназначенную для установки на неё багажника без колхоза под груз до 40кг. Сальса Беаргриз Нахрена нужен для летнего велотуризма фэт-байк, кроме как для понтов! Да и как на него поставить багажник без колхоза? У меня крепежи для багажника на Sarma Vortex штатные и сверху и снизу =)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. AS писал(а) Tue, 09 December 2014 16:53 У меня крепежи для багажника на Sarma Vortex штатные и сверху и снизу =)))) Но рама же у тебя не карбоновая? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. До кучи: http://velonews.competitor.com/files/2010/01/Hoover_Bike-610x457.jpg http://fcdn.mtbr.com/attachments/weight-weenies/691915d1335444976-hylix-ebay-carbon-29-29er-fork-sam_0912.jpg http://4.bp.blogspot.com/_V54WWNeyyp4/SmR5fO_tMEI/AAAAAAAABiY/bd7lpyi5Z4c/s1600-h/3725406835_90391fbc39.jpg http://www.pardo.net/bike/pic/fail-001/sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/hs285.snc4/40588_146398392048166_113752518646087_309950_7537939_n.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. WasserWolf писал(а) Tue, 09 December 2014 17:03AS писал(а) Tue, 09 December 2014 16:53 У меня крепежи для багажника на Sarma Vortex штатные и сверху и снизу =)))) Но рама же у тебя не карбоновая? Ответ был про фатбайк и багажник на нем, а не про карбоновую раму =) рама алю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. (изменено) Цитата:В сентябре 2009 года 58-летний пенсионер получил серьезные переломы шейного и грудного отделов позвоночника из-за сломавшейся карбоновой вилки, во время езды с сотней других гонщиков в Сими Валлей. Велосипедная компания пыталась доказать, что причиной аварии послужил посторонний предмет, который находился на дороге. После долгого расследования было выяснено, что ни один такой опасный предмет не был найден на расстоянии 100 ярдов от аварии. В качестве эксперта в суде выступил Скотт Беквит, доктор в области материаловедения. Беквит на стендах подробно продемонстрировал, что низкокачественное производство может создать опасные дефекты в углеродном волокне велосипедных вилок. Суд вынес решение в пользу истца, и ответчик был вынужден выплатить компенсацию в размере $722.800.00 По словам адвоката истца, Чарльза М. Финкель: "Не смотря на то, что китайский производитель вилки имел возможность провести должный контроль качества и, при желании, убедить, что вилка была надлежащим образом произведена, он этого не сделал. Вместо того, чтобы в суде наглядно продемонстрировать вилки своего производства и доказать их необходимую прочность, они лишь показывали какие-то фотографии, не относящиеся к делу. Вместо того, чтобы признаться в дряном качестве изготовления, что чуть не повлекло смерть их клиента, производители вилки пытались отвлечь внимание суда на призрачных и посторонних предметах. Они вели себя как шоу фокусников и карманников, а не как производители продукции, ответственные за качество". Если вы райдер, беспокоящийся о весе вашего велосипеда, вы должны заменять вилку каждые 4000-5000 км, и всегда беречь ее от любого серьезного воздействия, как бережете свой шлем. Всегда следуйте правилам и инструкциям по технике безопасности, сохраняйте ваш велосипед в хорошем состоянии, чтобы предотвратить несчастные случаи и травмы. http://www.salient-news.com/2010/04/carbon-fiber-bicycles-dangerous-without-maintenance/ Изменено 9 декабря 2014 г. пользователем wisealtair 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. wisealtair писал(а) Tue, 09 December 2014 01:08priz писал(а) Tue, 09 December 2014 01:00народ, для тех кто не хочет тратиться на карбон, вот отличный вариант: http://arcadasport.ru/node/4073 лучше по цене вы не найдете точно Так у китайцев есть то же самое (вилки Моссо, например), только весом 750г. Но дороже, чем 790 р) есть да, но никогда с ними не сталкивался, если вопрос в весе, то всего то 180 гр. ни о чем! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. AS писал(а) Tue, 09 December 2014 18:11 Ответ был про фатбайк и багажник на нем, а не про карбоновую раму =) рама алю. Но спрашивал я про карбоновый фэтбайк по ссылке Олега и багажник на нём. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах