bank

Интервью со Стройпроектом и результаты опроса 5500 чел.

18 сообщений в этой теме

источник деревня (Юля Галкина, 24.11.2014)
Показать скрытый текст
Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Tue, 25 November 2014 12:35

...
-- А вы сами ездите на велосипеде?

БОЛЕСЛАВ: У меня был экспериментальный сезон поездок на работу по маршруту Пушкин -- Васильевский остров. Добирался в течение часа, принимал душ на работе. Сейчас я езжу на машине.
...
[/quote]
За час с Пушкина до Васильеевского острова? Ну, ну...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 25 November 2014 18:44
bank писал(а) Tue, 25 November 2014 12:35

...
-- А вы сами ездите на велосипеде?

БОЛЕСЛАВ: У меня был экспериментальный сезон поездок на работу по маршруту Пушкин -- Васильевский остров. Добирался в течение часа, принимал душ на работе. Сейчас я езжу на машине.
...

За час с Пушкина до Васильеевского острова? Ну, ну...[/quote]
ага,тоже это заметил Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Tue, 25 November 2014 12:35

ВИКТОРИЯ: Мы сейчас встали перед фактом, что не можем сделать односторонние велодорожки. Мы пришли в ГИБДД и говорим: «Есть мировой опыт, давайте будем перенимать». Нам говорят: «Покажите знаки, которыми будет регулироваться односторонняя велодорожка». Таких знаков нет. И, значит, ничего такого организовать нельзя.

Бедняги. Если велосипедик на асфальте на колёсах, значит велосипедист едет по направлению движения. А если нет, значит против шерсти - что тут непонятного. Правостороннее движение в России вроде никто не отменял пока, поэтому все будут стремиться двигаться правее интуитивно.
Да и вообще велосипедисты очень хорошо приспосабливаются к различным ситуациям в виду своей мобильности, что нам очень ярко показывают Копенгаген и Амстердам.
Так бы и сказали товарищи из ГИБДД, что просто не хотят думать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Мы считаем максимально правильным размещать велодорожки либо за счёт газона, либо за счёт тротуара, либо совмещать -- по чуть-чуть газона и тротуара.


Всё таки загонят в резервацию, с собаками, мамашами с колясками и пр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Fash-ion писал(а) Tue, 25 November 2014 22:13]bank писал(а) Tue, 25 November 2014 12:35

Так бы и сказали товарищи из ГИБДД, что просто не хотят думать.


Не могу соглсится, ГИБДДшники думают всегда! Только их мысли находятся в плоскости материально денежных отношений...
А вообще не верится, что в городе возможна организация нормальных велодорожек. Видимо как ездил, так и буду ездить по проезжей части Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snark-1 писал(а) Wed, 26 November 2014 09:43
ГИБДДшники думают всегда! Только их мысли находятся в плоскости материально денежных отношений...
А вообще не верится, что в городе возможна организация нормальных велодорожек. Видимо как ездил, так и буду ездить по проезжей части


При наличии велодорожки, какой бы она не была неудобной, ПДД запрещает ехать на велосипеде по проезжей части. Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Wed, 26 November 2014 12:32

При наличии велодорожки, какой бы она не была неудобной, ПДД запрещает ехать на велосипеде по проезжей части.


А еще по нынешним ПДД нужно прижиматься к правому краю пч, что делает значительную часть улиц непроезжабельной. И что, все так соблюдают? И по Луначарского ездят по "велодорожке", забитой гуляющими людьми, вместо пч?

Нужно вернуть старую формулировку "как можно правее", разрешить проезд по полосам ОТ, левые повороты на Т-образных перекрестках и кольцах. Велодорожки жизнь велосипедистам так не облегчат. Изменено пользователем Ytsejamm3r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Wed, 26 November 2014 12:32
Snark-1 писал(а) Wed, 26 November 2014 09:43
ГИБДДшники думают всегда! Только их мысли находятся в плоскости материально денежных отношений...
А вообще не верится, что в городе возможна организация нормальных велодорожек. Видимо как ездил, так и буду ездить по проезжей части


При наличии велодорожки, какой бы она не была неудобной, ПДД запрещает ехать на велосипеде по проезжей части.

Деятельность дилетантов от велосипеда с зудом законотворчества в одном месте к этому и приведёт!

Ytsejamm3r писал(а) Wed, 26 November 2014 23:20
bank писал(а) Wed, 26 November 2014 12:32

При наличии велодорожки, какой бы она не была неудобной, ПДД запрещает ехать на велосипеде по проезжей части.


А еще по нынешним ПДД нужно прижиматься к правому краю пч, что делает значительную часть улиц непроезжабельной. И что, все так соблюдают? И по Луначарского ездят по "велодорожке", забитой гуляющими людьми, вместо пч?

Нужно вернуть старую формулировку "как можно правее", разрешить проезд по полосам ОТ, левые повороты на Т-образных перекрестках и кольцах. Велодорожки жизнь велосипедистам так не облегчат.

Вы забыли главное, что сделано в городах, где граждане добились права жить, а не выживать. Жёсткое снижение скорости движения автомобилей в городе до 30, максимум до 40 км/час. Причём без всяких там +20км! Без этого ограничения безопасней на городских улицах не станет - что не делай! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дубль... Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
-- Так обязанности велосипедистов прописали в ПДД. Толку ноль.

ОЛЬГА: Ну, надо делать следующий шаг. Возможно, я скажу утопичную вещь, но неплохо было бы присваивать велосипедам номера. Например, в Англии каждый велосипедист носит карточку определённого цвета. Жёлтый -- могут ездить только по паркам, зелёный -- можно выезжать на магистральную улицу и ехать вместе с потоком.


Мда. Вот так всё хорошее превращается в плохое. "Поубивал бы" (c)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsh писал(а) Thu, 27 November 2014 14:23
Цитата:
-- Так обязанности велосипедистов прописали в ПДД. Толку ноль.

ОЛЬГА: Ну, надо делать следующий шаг. Возможно, я скажу утопичную вещь, но неплохо было бы присваивать велосипедам номера. Например, в Англии каждый велосипедист носит карточку определённого цвета. Жёлтый -- могут ездить только по паркам, зелёный -- можно выезжать на магистральную улицу и ехать вместе с потоком.


Мда. Вот так всё хорошее превращается в плохое. "Поубивал бы" (c)

Да и ещё и враньё, похоже -- не найти подтверждений, только упомнинания, что идея номеров обсуждалась в GB.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интервью совершенно пустое - и я бы здесь прежде всего винил журналиста и редактора. Какие вопросы - такие и ответы. А редактор мог бы вычеркнуть самую ересь про карточки разного цвета. В лондоне был давно - но ни во Франции ни в Голландии - самой, кстати велосипедной стране- никаких карточек, едешь себе по улице, потом вдоль шоссе - по отдельной велодороге, в Финляндии так же, без всяких карточек. Не все из Англии надо копировать, там еще например левостороннее движение и вес в фунтах меряют, а рост в футах и дюймах.
А углы в румбах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С карточками в Лондоне конечно хрень полная. Год назад неделю катался по Лондону на барклаях и не сдавал никакого экзамена, карточек не получал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Здесь обсуждается район западнее г. Ломоносов. - про который проектировщики велодорожек забыли- так же как и предусмотреть выезд в область и пересечение с КАД.

А здесь обсуждается обращение в КРТИ для согласования их вело-проекта 16 дорожек с проектами застройки территорий и проектов новых автомагистралей - чтобы велодорожки были их частью, а не отдельным баснословно дорогим украшением

Предупреждение за дублирование сообщений в разных темах (п. 6.16). vvsar Изменено пользователем vvsar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Tue, 25 November 2014 12:35
источник деревня (Юля Галкина, 24.11.2014)
...
Цитата:

-- Тут ведь ещё проблема с тем, что пешеходы не воспринимают велодорожки, считая, что это их территория.

ВИКТОРИЯ: ...
Сейчас мы решаем вопрос о том, что между тротуаром и велодорожкой должно быть вертикальное разделение: бордюр или что-то ещё, невысокое. Оно должно быть такой высоты, чтобы не мешало крутиться педалям.

...

Бордюр не поможет отвадить пешеходов, только объезд затруднит, как на Большом Петровском мосту.
Велодорожки нужно делать или извилистыми, или с поперечным уклоном.
Поперечный уклон, кстати, очень удобен и для передвижения на самокате.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 25 November 2014 18:44
bank писал(а) Tue, 25 November 2014 12:35

...
-- А вы сами ездите на велосипеде?

БОЛЕСЛАВ: У меня был экспериментальный сезон поездок на работу по маршруту Пушкин -- Васильевский остров. Добирался в течение часа, принимал душ на работе. Сейчас я езжу на машине.
...

За час с Пушкина до Васильеевского острова? Ну, ну...


ну я из Старого Петергофа за 1 час 10-20 минут доезжал,
в зависимости от ветра и пробок Cool
Пушкин, наверное поближе... ну и почему бы, например, 1.20 не округлить до часа Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Thu, 29 January 2015 00:01
boras писал(а) Tue, 25 November 2014 18:44
bank писал(а) Tue, 25 November 2014 12:35

...
-- А вы сами ездите на велосипеде?

БОЛЕСЛАВ: У меня был экспериментальный сезон поездок на работу по маршруту Пушкин -- Васильевский остров. Добирался в течение часа, принимал душ на работе. Сейчас я езжу на машине.
...

За час с Пушкина до Васильеевского острова? Ну, ну...


ну я из Старого Петергофа за 1 час 10-20 минут доезжал,
в зависимости от ветра и пробок Cool
Пушкин, наверное поближе... ну и почему бы, например, 1.20 не округлить до часа Smile


Без пробок и с запасом небольшим можно Smile
А если летом и ночью так вероятно и минут за 50
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах