Please log in.

white_ninjah

настройка заднего переключателя

39 сообщений в этой теме

Имеется задпер SLX M662 (9ск) для работы в паре с ним имеется манетка deore xt ST-M765 dual control(9ск).Работало оно на 4+,но черт дернул перенастроить,чтоб работало на 5.И теперь при настройке получается,что либо нормально закидывает с 9 на 1,либо нормально скидывает с 1 на 9.Какой то средней позиции,чтоб и закидывало и скидывало не настроить ну никак вообще.Кучу времени убил.
Если настраиваю,чтоб переключалось нормально с 9 на 1,то в манетке чуть подкручиваю регулятор натяжения,тогда идеально закидывает,но если скидывает,то при 1м щелчке на 2ю,при 3м щелчке все также остается на 2й,при 4м щелчке скидывает сразу на 4ю звезду,далее при 1 щелчке остается,при 2х щелчках перекидывает через одну на 6ю,и та же ситуация,только уже на 8ю и далее последнее переключение и на 9ю звезду.
Ситуация обратная,сзади 1я скорость,полностью ослаблен регулятор натяжения тросика,переключает без проблем с 1 на 9,на каждое переключение своя звезда.Но если переключать с 9 на 1,то при 1м переключении на 8ю цепь звенит и не перекидывается,дальше на 7ю та же ситуация,на 6ю как надо переключает,далее на 5ю цепь звенит,на 4ю с 6й переключает,на третью звенит,на 2ю переключает и далее на 1ю
Как бы винты H и L не подкручивал ну никак не получается настроить.По сему прошу помощи Embarassed Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Mon, 24 November 2014 18:25
Традиционно поменять рубашки, тросики

вот как раз интересовал этот момент,это реально помогает,на практике?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Mon, 24 November 2014 08:28
trolleybus писал(а) Mon, 24 November 2014 18:25
Традиционно поменять рубашки, тросики

вот как раз интересовал этот момент,это реально помогает,на практике?


это единственное, что помогает, за исключением случаев, когда переклюк ну явно убит в хлам.
из личного опыта: безродный турней с новыми рубашками-тросиками работает гораздо лучше новенького ХТ, вкряченного на засранную подводку Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а ещё стоит не пользоваться переключателями шимано Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 24 November 2014 18:30
white_ninjah писал(а) Mon, 24 November 2014 08:28
trolleybus писал(а) Mon, 24 November 2014 18:25
Традиционно поменять рубашки, тросики

вот как раз интересовал этот момент,это реально помогает,на практике?


это единственное, что помогает...

после такого я начну верить в Бога то,что это действительно помогло Embarassed доволен как слон Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 24 November 2014 20:12
а ещё стоит не пользоваться переключателями шимано Smile

переклюк был не причем,думаю переключатели sram работают не благодаря святой силе,а все же тросикам,которые также живут в рубашке и никто не застрахован от такого
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Mon, 24 November 2014 20:36
AlexCrazy писал(а) Mon, 24 November 2014 20:12
а ещё стоит не пользоваться переключателями шимано Smile

переклюк был не причем,думаю переключатели sram работают не благодаря святой силе,а все же тросикам,которые также живут в рубашке и никто не застрахован от такого


именно) Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня та же самая фигня с SLX и Деор манетками. Пробег 800 км. Наверно тросики с магазина УГ.

UPD. А их как-то проверить можно? Изменено пользователем Alexis78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все дело в переклюке.
Имел 2 шт. таких ( с длинной и средней лапкой)
Работало на 4+, но не на 5.
Замена на ХТ 772 решило проблему полностью.
Манетки были Деоровские.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Mon, 24 November 2014 20:36

переклюк был не причем,думаю переключатели sram работают не благодаря святой силе,а все же тросикам,которые также живут в рубашке и никто не застрахован от такого

Только у них ход троса в два раза больше, соответственно, если рубашка недовыпускает 0.5мм троса то для 9ск шиманы это 1мм ошибки в положении переклюка а для срама 0.5мм. На практике это означает что на состояние рубашки сраму насрать, со срамом у меня единственная причина для замены рубашки/троса это смена рамы. Ещё есть сомнения что 9ск шимана - отстой? Smile Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 25 November 2014 11:34
white_ninjah писал(а) Mon, 24 November 2014 20:36

переклюк был не причем,думаю переключатели sram работают не благодаря святой силе,а все же тросикам,которые также живут в рубашке и никто не застрахован от такого

Только у них ход троса в два раза больше, соответственно, если рубашка недовыпускает 0.5мм троса то для 9ск шиманы это 1мм ошибки в положении переклюка а для срама 0.5мм. На практике это означает что на состояние рубашки сраму насрать, со срамом у меня единственная причина для замены рубашки/троса это смена рамы. Ещё есть сомнения что 9ск шимана - отстой? Smile

Я разницы не заметил, по крайней мере глобальной. Оба бренда с чистыми и исправными компонентами работают хорошо, а с грязными или поврежденными - плохо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 24 November 2014 20:12
а ещё стоит не пользоваться переключателями шимано Smile

А это тролинг уже Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 25 November 2014 11:54
а с грязными или поврежденными - плохо.

Я не наблюдал глюков у 9ск задников Х7 и Х0 даже когда их из-под грязи не видно было, а обладатели 9ск шитманы начинали хрустеть или судорожно крутить крутилки. Единственное исключение это когда у срама большой кусок кала застревает под тросом в канавке в пластиковой направляющей и из-за этого изменяется рычажность (за 5 лет такое было два раза). Х7 один раз от удара об камень погнуло так что он словил клина, разогнул отвёрткой и он дальше переключает не хуже. С передними переклюками правда всё одинаково: деор и Х5 - люфтящее непереключающее говно (у меня целая коллекция этих говнопереклюков с огромными люфтами после совершенно смешного пробега), от SLX и Х7 переклюки перестают люфтить и начинают переключать.

Кстати, а как Х1 в грязях работает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Tue, 25 November 2014 10:29
У меня та же самая фигня с SLX и Деор манетками. Пробег 800 км. Наверно тросики с магазина УГ.

UPD. А их как-то проверить можно?

разве что заменить?
метр рубашки 100р,трос 80р,наконечник на рубашку 5р.не так дорого выходит

у меня тросик для задпера отработал 1.5 т.км,рубашка 5мм отработала 2300 км,после чего вот начались такие проблемы.
Т.к. вел покупался с доставкой из МСК предпродажную настройку видимо не прошел,сам донастраивал по мануалам с ютуба,по сему на идеальную настройку не претендую ибо кривизна рук.

Но в целом работой после собственной перенастройки был доволен,работало лучше чем сразу после магаза.

Когда вытаскивал тросик из старой рубашки он шел с трудом,видимо там со временем действительно чем то забивается,потому что в новых рубашках(4мм) новый трос ходил вообще легко
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самое немудрящее средство от грязи в !рубашках! это одна монолитная рубашка, от монетки до переклюка - пока были из кусочков, замумукался чистить ( 2-3 раза за год сабж вылазил во всей красе ), как поставил сплошную, вообще не вспоминаю о вопросе ( 7-й год как )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 25 November 2014 22:20
Самое немудрящее средство от грязи в !рубашках! это одна монолитная рубашка, от монетки до переклюка - пока были из кусочков, замумукался чистить ( 2-3 раза за год сабж вылазил во всей красе ), как поставил сплошную, вообще не вспоминаю о вопросе ( 7-й год как )

У меня без разницы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 25 November 2014 22:20
Самое немудрящее средство от грязи в !рубашках! это одна монолитная рубашка, от монетки до переклюка - пока были из кусочков, замумукался чистить ( 2-3 раза за год сабж вылазил во всей красе ), как поставил сплошную, вообще не вспоминаю о вопросе ( 7-й год как )


Любопытно. А люфта при переключении нет? При такой длине рубашки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin писал(а) Thu, 27 November 2014 01:31

Любопытно. А люфта при переключении нет? При такой длине рубашки.

а с чего он должен быть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 26 November 2014 15:33
Vyatkin писал(а) Thu, 27 November 2014 01:31

Любопытно. А люфта при переключении нет? При такой длине рубашки.

а с чего он должен быть?


Рубашка всё-таки не абсолютно НЕ упругая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем менять рубашки и тросики что с ними не так становиться?
Не достаточно помыть/смазать тросик в рубашке?
Лично я подобную проблему как у ТС таким способом решил.
Пробег 5к. Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin писал(а) Thu, 27 November 2014 01:31
Любопытно. А люфта при переключении нет? При такой длине рубашки.

Ничего такого и близко не наблюдается. При том, что вел, подвес на 230мм хода, с ассорти из задника Срам Х9 и манетки СЛХ 660. Работа четкая, отклонений нет.
( Что такое плохая трансмиссия вполне себе представляю, довелось попользоваться всяким )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 27 November 2014 01:33
Vyatkin писал(а) Thu, 27 November 2014 01:31

Любопытно. А люфта при переключении нет? При такой длине рубашки.

а с чего он должен быть?

Это маркетинг всё, облегчайзинг, ставьте цельную рубашку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Thu, 27 November 2014 03:31
Vyatkin писал(а) Thu, 27 November 2014 01:31
Любопытно. А люфта при переключении нет? При такой длине рубашки.

Ничего такого и близко не наблюдается. При том, что вел, подвес на 230мм хода, с ассорти из задника Срам Х9 и манетки СЛХ 660. Работа четкая, отклонений нет.
( Что такое плохая трансмиссия вполне себе представляю, довелось попользоваться всяким )


Посмотрел тут на своём. Оказывается, у меня у самого цельные рубашки (внутри рамы проложены) Embarassed. Настройка переклюков (точнее, переднего) потребовалась после 2,5 тыс. км пробега. Изменено пользователем Vyatkin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin писал(а) Mon, 01 December 2014 17:04
Посмотрел тут на своём. Оказывается, у меня у самого цельные рубашки (внутри рамы проложены) Embarassed.

= )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах