white_ninjah

настройка заднего переключателя

39 сообщений в этой теме

Имеется задпер SLX M662 (9ск) для работы в паре с ним имеется манетка deore xt ST-M765 dual control(9ск).Работало оно на 4+,но черт дернул перенастроить,чтоб работало на 5.И теперь при настройке получается,что либо нормально закидывает с 9 на 1,либо нормально скидывает с 1 на 9.Какой то средней позиции,чтоб и закидывало и скидывало не настроить ну никак вообще.Кучу времени убил.
Если настраиваю,чтоб переключалось нормально с 9 на 1,то в манетке чуть подкручиваю регулятор натяжения,тогда идеально закидывает,но если скидывает,то при 1м щелчке на 2ю,при 3м щелчке все также остается на 2й,при 4м щелчке скидывает сразу на 4ю звезду,далее при 1 щелчке остается,при 2х щелчках перекидывает через одну на 6ю,и та же ситуация,только уже на 8ю и далее последнее переключение и на 9ю звезду.
Ситуация обратная,сзади 1я скорость,полностью ослаблен регулятор натяжения тросика,переключает без проблем с 1 на 9,на каждое переключение своя звезда.Но если переключать с 9 на 1,то при 1м переключении на 8ю цепь звенит и не перекидывается,дальше на 7ю та же ситуация,на 6ю как надо переключает,далее на 5ю цепь звенит,на 4ю с 6й переключает,на третью звенит,на 2ю переключает и далее на 1ю
Как бы винты H и L не подкручивал ну никак не получается настроить.По сему прошу помощи Embarassed Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Mon, 24 November 2014 18:25
Традиционно поменять рубашки, тросики

вот как раз интересовал этот момент,это реально помогает,на практике?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Mon, 24 November 2014 08:28
trolleybus писал(а) Mon, 24 November 2014 18:25
Традиционно поменять рубашки, тросики

вот как раз интересовал этот момент,это реально помогает,на практике?


это единственное, что помогает, за исключением случаев, когда переклюк ну явно убит в хлам.
из личного опыта: безродный турней с новыми рубашками-тросиками работает гораздо лучше новенького ХТ, вкряченного на засранную подводку Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а ещё стоит не пользоваться переключателями шимано Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 24 November 2014 18:30
white_ninjah писал(а) Mon, 24 November 2014 08:28
trolleybus писал(а) Mon, 24 November 2014 18:25
Традиционно поменять рубашки, тросики

вот как раз интересовал этот момент,это реально помогает,на практике?


это единственное, что помогает...

после такого я начну верить в Бога то,что это действительно помогло Embarassed доволен как слон Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 24 November 2014 20:12
а ещё стоит не пользоваться переключателями шимано Smile

переклюк был не причем,думаю переключатели sram работают не благодаря святой силе,а все же тросикам,которые также живут в рубашке и никто не застрахован от такого
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Mon, 24 November 2014 20:36
AlexCrazy писал(а) Mon, 24 November 2014 20:12
а ещё стоит не пользоваться переключателями шимано Smile

переклюк был не причем,думаю переключатели sram работают не благодаря святой силе,а все же тросикам,которые также живут в рубашке и никто не застрахован от такого


именно) Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня та же самая фигня с SLX и Деор манетками. Пробег 800 км. Наверно тросики с магазина УГ.

UPD. А их как-то проверить можно? Изменено пользователем Alexis78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все дело в переклюке.
Имел 2 шт. таких ( с длинной и средней лапкой)
Работало на 4+, но не на 5.
Замена на ХТ 772 решило проблему полностью.
Манетки были Деоровские.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Mon, 24 November 2014 20:36

переклюк был не причем,думаю переключатели sram работают не благодаря святой силе,а все же тросикам,которые также живут в рубашке и никто не застрахован от такого

Только у них ход троса в два раза больше, соответственно, если рубашка недовыпускает 0.5мм троса то для 9ск шиманы это 1мм ошибки в положении переклюка а для срама 0.5мм. На практике это означает что на состояние рубашки сраму насрать, со срамом у меня единственная причина для замены рубашки/троса это смена рамы. Ещё есть сомнения что 9ск шимана - отстой? Smile Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 25 November 2014 11:34
white_ninjah писал(а) Mon, 24 November 2014 20:36

переклюк был не причем,думаю переключатели sram работают не благодаря святой силе,а все же тросикам,которые также живут в рубашке и никто не застрахован от такого

Только у них ход троса в два раза больше, соответственно, если рубашка недовыпускает 0.5мм троса то для 9ск шиманы это 1мм ошибки в положении переклюка а для срама 0.5мм. На практике это означает что на состояние рубашки сраму насрать, со срамом у меня единственная причина для замены рубашки/троса это смена рамы. Ещё есть сомнения что 9ск шимана - отстой? Smile

Я разницы не заметил, по крайней мере глобальной. Оба бренда с чистыми и исправными компонентами работают хорошо, а с грязными или поврежденными - плохо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 24 November 2014 20:12
а ещё стоит не пользоваться переключателями шимано Smile

А это тролинг уже Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 25 November 2014 11:54
а с грязными или поврежденными - плохо.

Я не наблюдал глюков у 9ск задников Х7 и Х0 даже когда их из-под грязи не видно было, а обладатели 9ск шитманы начинали хрустеть или судорожно крутить крутилки. Единственное исключение это когда у срама большой кусок кала застревает под тросом в канавке в пластиковой направляющей и из-за этого изменяется рычажность (за 5 лет такое было два раза). Х7 один раз от удара об камень погнуло так что он словил клина, разогнул отвёрткой и он дальше переключает не хуже. С передними переклюками правда всё одинаково: деор и Х5 - люфтящее непереключающее говно (у меня целая коллекция этих говнопереклюков с огромными люфтами после совершенно смешного пробега), от SLX и Х7 переклюки перестают люфтить и начинают переключать.

Кстати, а как Х1 в грязях работает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Tue, 25 November 2014 10:29
У меня та же самая фигня с SLX и Деор манетками. Пробег 800 км. Наверно тросики с магазина УГ.

UPD. А их как-то проверить можно?

разве что заменить?
метр рубашки 100р,трос 80р,наконечник на рубашку 5р.не так дорого выходит

у меня тросик для задпера отработал 1.5 т.км,рубашка 5мм отработала 2300 км,после чего вот начались такие проблемы.
Т.к. вел покупался с доставкой из МСК предпродажную настройку видимо не прошел,сам донастраивал по мануалам с ютуба,по сему на идеальную настройку не претендую ибо кривизна рук.

Но в целом работой после собственной перенастройки был доволен,работало лучше чем сразу после магаза.

Когда вытаскивал тросик из старой рубашки он шел с трудом,видимо там со временем действительно чем то забивается,потому что в новых рубашках(4мм) новый трос ходил вообще легко
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самое немудрящее средство от грязи в !рубашках! это одна монолитная рубашка, от монетки до переклюка - пока были из кусочков, замумукался чистить ( 2-3 раза за год сабж вылазил во всей красе ), как поставил сплошную, вообще не вспоминаю о вопросе ( 7-й год как )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 25 November 2014 22:20
Самое немудрящее средство от грязи в !рубашках! это одна монолитная рубашка, от монетки до переклюка - пока были из кусочков, замумукался чистить ( 2-3 раза за год сабж вылазил во всей красе ), как поставил сплошную, вообще не вспоминаю о вопросе ( 7-й год как )

У меня без разницы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 25 November 2014 22:20
Самое немудрящее средство от грязи в !рубашках! это одна монолитная рубашка, от монетки до переклюка - пока были из кусочков, замумукался чистить ( 2-3 раза за год сабж вылазил во всей красе ), как поставил сплошную, вообще не вспоминаю о вопросе ( 7-й год как )


Любопытно. А люфта при переключении нет? При такой длине рубашки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin писал(а) Thu, 27 November 2014 01:31

Любопытно. А люфта при переключении нет? При такой длине рубашки.

а с чего он должен быть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 26 November 2014 15:33
Vyatkin писал(а) Thu, 27 November 2014 01:31

Любопытно. А люфта при переключении нет? При такой длине рубашки.

а с чего он должен быть?


Рубашка всё-таки не абсолютно НЕ упругая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем менять рубашки и тросики что с ними не так становиться?
Не достаточно помыть/смазать тросик в рубашке?
Лично я подобную проблему как у ТС таким способом решил.
Пробег 5к. Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin писал(а) Thu, 27 November 2014 01:31
Любопытно. А люфта при переключении нет? При такой длине рубашки.

Ничего такого и близко не наблюдается. При том, что вел, подвес на 230мм хода, с ассорти из задника Срам Х9 и манетки СЛХ 660. Работа четкая, отклонений нет.
( Что такое плохая трансмиссия вполне себе представляю, довелось попользоваться всяким )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 27 November 2014 01:33
Vyatkin писал(а) Thu, 27 November 2014 01:31

Любопытно. А люфта при переключении нет? При такой длине рубашки.

а с чего он должен быть?

Это маркетинг всё, облегчайзинг, ставьте цельную рубашку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Thu, 27 November 2014 03:31
Vyatkin писал(а) Thu, 27 November 2014 01:31
Любопытно. А люфта при переключении нет? При такой длине рубашки.

Ничего такого и близко не наблюдается. При том, что вел, подвес на 230мм хода, с ассорти из задника Срам Х9 и манетки СЛХ 660. Работа четкая, отклонений нет.
( Что такое плохая трансмиссия вполне себе представляю, довелось попользоваться всяким )


Посмотрел тут на своём. Оказывается, у меня у самого цельные рубашки (внутри рамы проложены) Embarassed. Настройка переклюков (точнее, переднего) потребовалась после 2,5 тыс. км пробега. Изменено пользователем Vyatkin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin писал(а) Mon, 01 December 2014 17:04
Посмотрел тут на своём. Оказывается, у меня у самого цельные рубашки (внутри рамы проложены) Embarassed.

= )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас