Опубликовано: 24 ноября 2014 г. если на улице дунуть 4 - то дома камера задорно взрывается при нагреве до комнатной )) вчера рванула на 3.5 (( покрыха кенда какая-то 26*1,95 на ней написано мин 4.0 - мах 6.5 и ещё, где-то читал, что типа надо километров 100-150 ездить типа только по асфальту и не быстро, чтобы шипы прикатались на новой покрыхе. это так или не надо лохматить бабушку и ездить как ездил? хотя я и так езжу только по городу и не особо быстро - 16 кмч средняя. спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. pealot писал(а) Mon, 24 November 2014 14:53если на улице дунуть 4 - то дома камера задорно взрывается при нагреве до комнатной )) вчера рванула на 3.5 (( покрыха кенда какая-то 26*1,95 на ней написано мин 4.0 - мах 6.5 и ещё, где-то читал, что типа надо километров 100-150 ездить типа только по асфальту и не быстро, чтобы шипы прикатались на новой покрыхе. это так или не надо лохматить бабушку и ездить как ездил? хотя я и так езжу только по городу и не особо быстро - 16 кмч средняя. спасибо. Дело в марке, а не в давлении. Кенда расползается в любую погоду и на любом давлении. Прикатка шиповки это вопрос религиозный, подробнейшим образом рассмативаемый ежегодно в специальных топиках. например тут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. У меня расползались и кенды, и спешевские, и швальбы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Наверное неправильно камеру поставил. А диапазон давления видимо 40-65 psi. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. pealot писал(а) Mon, 24 November 2014 14:53если на улице дунуть 4 - то дома камера задорно взрывается при нагреве до комнатной )) вчера рванула на 3.5 (( покрыха кенда какая-то 26*1,95 на ней написано мин 4.0 - мах 6.5 и ещё, где-то читал, что типа надо километров 100-150 ездить типа только по асфальту и не быстро, чтобы шипы прикатались на новой покрыхе. это так или не надо лохматить бабушку и ездить как ездил? хотя я и так езжу только по городу и не особо быстро - 16 кмч средняя. спасибо. Для шипов не 100, а 20-30км. И не небыстро, а без резких торможений. И вообще шипы резких чуваков не любят и покидают их Мне сложно представить, зачем набивать в колеса больше 2 атмосфер в такую погоду. На счет взрывов - ищите проблемы в монтаже, ободной ленте и т.п., просто так камера не взрывается, только вместе с покрышкой. Покрышку разорвало? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Kimber1 писал(а) Mon, 24 November 2014 15:40pealot писал(а) Mon, 24 November 2014 14:53если на улице дунуть 4 - то дома камера задорно взрывается при нагреве до комнатной )) вчера рванула на 3.5 (( покрыха кенда какая-то 26*1,95 на ней написано мин 4.0 - мах 6.5 и ещё, где-то читал, что типа надо километров 100-150 ездить типа только по асфальту и не быстро, чтобы шипы прикатались на новой покрыхе. это так или не надо лохматить бабушку и ездить как ездил? хотя я и так езжу только по городу и не особо быстро - 16 кмч средняя. спасибо. Для шипов не 100, а 20-30км. И не небыстро, а без резких торможений. И вообще шипы резких чуваков не любят и покидают их Мне сложно представить, зачем набивать в колеса больше 2 атмосфер в такую погоду. На счет взрывов - ищите проблемы в монтаже, ободной ленте и т.п., просто так камера не взрывается, только вместе с покрышкой. Покрышку разорвало? Да обод наверняка к покрышке по таблице не подходит, вот и разорвало. У меня на тестовом Winora таже фигня была. Обод-покрышка на 2 еденицы отличались, в магазине-то надуто стоково половину давления, а я дома до нормального довёл... ну и выдавило корд из обода и камеру за ним распи... распёрло. Камера Schwalbe, покрышка Schwalbe. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. качать надо согласно маркировке на покрышке/ободе... Ну и надо учитывать что качать максималку надо дома, а сколько на морозе просядет уже не подкачивать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. PaaLadin писал(а) Mon, 24 November 2014 15:49 Да обод наверняка к покрышке по таблице не подходит, вот и разорвало. У меня на тестовом Winora таже фигня была. Обод-покрышка на 2 еденицы отличались, в магазине-то надуто стоково половину давления, а я дома до нормального довёл... ну и выдавило корд из обода и камеру за ним распи... распёрло. Камера Schwalbe, покрышка Schwalbe. Это немножко мифы. Нормально встают покрышки от ~ 1.5 обода, до 2.5 его размеров. т.е. На обод 21 внутри, 25 снаружи нормально одевается как 37мм покрышка, так и 54 мм. Шире уже подламывается. Уже обод коцается при езде по гравию. То, что у тебя при сборке выдавило камеру - невнимательная сборка, нужно перед накачкой выравнивать покрышку на ободе, иначе будут такие косяки из за того, что бортировочный шнур не вошел нормально в зацепление с крюком на ободе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Дуем как рекомендует производитель: 40-65 PSI! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Если на ниппеле есть гайка, то не надо её плотно прикручивать к ободу. Камера в этом месте не даст нормально сесть покрышке и будет биение, либо вообще вывалится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Надписям на покрышках от безродных производителей как правило не следует доверять - качайте поменьше, по ощущениям )) И тем более не стоит накачивать колесо на улице при отрицательной температуре - в тепле действительно может рвануть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. для такой погоды 2 бара это оптимал.максимум 2,5 1.95 - минимум 4? максимум 6,5? что то тут не сходится не качайте на морозе покрышки до каменного состояния.уже не лето))) да и манометр проверь.точно врет я вообще не пользуюсь манометрами,все на глаз да на ощупь чуть проминается - норма.хватит (в нынешнюю погоду ,при домашних теплых условиях) камера рвется где? конкретное место или в разных местах? - проверить покрышку изнутри на предмет грязи,стекол,проволок,кород в порядке.ободная лента ровно лежит или согнулась где то и краем режет камеру...(в случае ленты посоветую пройтись дополнительно слоем скотча по краям ободной ленты) - проверить ровно ли стоит ниппель ...это все теории,причин полно.в.т.ч. и кенда покрышки г 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Mon, 24 November 2014 19:14 И тем более не стоит накачивать колесо на улице при отрицательной температуре - в тепле действительно может рвануть Напоминаю, что не более 5-10% - это примерная разница в давлениях внутри покрышки при переносе ее с 20 град мороза в 20 град тепло : Так при 10% относительном изменении объема покрышки V2/V1=1.1 , получим : P2/P1 = T2*V1/T1/V2 = (273+20)*V1/(273-20)/(V1+0.1V1) = 1,15 / 1.1 = 1.05 ( 5 % ) С 10 град мороза в 20 град тепло : P2/P1 = T2*V1/T1/V2 = (273+10)*V1/(273-20)/(V1+0.1V1) = 1,12 / 1.1 = 1.01 ( всего 1 % ) PS. Для тех , у кого покрышки нерастяжимы (объем постоянен), выделил вверху жирным цифры, показывающие , на сколько процентов изменится давление в покрышках при данных условиях . Получается в общем-то тоже далеко не критично , т.к. запас прочности , закладываемый в конструкции покрышек и обода должен быть значительно больше, чем 15% от штатной эксплуатации, это мое предположение, но мне представляется разумным. Изменено 25 ноября 2014 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. yuniki писал(а) Mon, 24 November 2014 20:19Andrey Poluda писал(а) Mon, 24 November 2014 19:14 И тем более не стоит накачивать колесо на улице при отрицательной температуре - в тепле действительно может рвануть Напоминаю, что не более 5-10% - это примерная разница в давлениях внутри покрышки при переносе ее с 20 град мороза в 20 град тепло : Так при 10% относительном изменении объема покрышки V2/V1=1.1 , получим : P2/P1 = T2*V1/T1/V2 = (273+20)*V1/(273-20)/(V1+0.1V1) = 1,15 / 1.1 = 1.05 ( 5 % ) С 10 град мороза в 20 град тепло : P2/P1 = T2*V1/T1/V2 = (273+10)*V1/(273-20)/(V1+0.1V1) = 1,12 / 1.1 = 1.01 ( всего 1 % ) Спасибо. А то достала эта вакханалия физиков - двоечников, которые боятся колесо зимой в тепло занести и сдувают покрышки в самолете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. (изменено) Костя писал(а) Mon, 24 November 2014 15:15Наверное неправильно камеру поставил. А диапазон давления видимо 40-65 psi. ага, точно, 40-65 как можно неправильно поставить? заднее-то в поряде, но оно не клееное! чуть качнул, вставил в покрыху, одел на колесо, поелозил штоп нипель прямо торчал. спустился в шиномонтаж, дунул, борта все на месте, внедрил в велик. вечером ехать - опа! а оно спущено и дырка в камере. Изменено 24 ноября 2014 г. пользователем pealot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Kimber1 писал(а) Mon, 24 November 2014 15:40pealot писал(а) Mon, 24 November 2014 14:53если на улице дунуть 4 - то дома камера задорно взрывается при нагреве до комнатной )) вчера рванула на 3.5 (( покрыха кенда какая-то 26*1,95 на ней написано мин 4.0 - мах 6.5 и ещё, где-то читал, что типа надо километров 100-150 ездить типа только по асфальту и не быстро, чтобы шипы прикатались на новой покрыхе. это так или не надо лохматить бабушку и ездить как ездил? хотя я и так езжу только по городу и не особо быстро - 16 кмч средняя. спасибо. На счет взрывов - ищите проблемы в монтаже, ободной ленте и т.п., просто так камера не взрывается, только вместе с покрышкой. Покрышку разорвало? лента целая, покрышка тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Костя писал(а) Mon, 24 November 2014 18:28Если на ниппеле есть гайка, то не надо её плотно прикручивать к ободу. Камера в этом месте не даст нормально сесть покрышке и будет биение, либо вообще вывалится. гайки нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Проткнуло что-то, давление тут непричём. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. yuniki писал(а) Mon, 24 November 2014 20:19Andrey Poluda писал(а) Mon, 24 November 2014 19:14 И тем более не стоит накачивать колесо на улице при отрицательной температуре - в тепле действительно может рвануть Напоминаю, что не более 5-10% - это примерная разница в давлениях внутри покрышки при переносе ее с 20 град мороза в 20 град тепло : Так при 10% относительном изменении объема покрышки V2/V1=1.1 , получим : P2/P1 = T2*V1/T1/V2 = (273+20)*V1/(273-20)/(V1+0.1V1) = 1,15 / 1.1 = 1.05 ( 5 % ) С 10 град мороза в 20 град тепло : P2/P1 = T2*V1/T1/V2 = (273+10)*V1/(273-20)/(V1+0.1V1) = 1,12 / 1.1 = 1.01 ( всего 1 % ) Изменение размера покрышки -- это сильно Смотри, а если с нуля затащить в комнату на этих же условиях, давление уменьшится! Магия! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2014 г. yuniki писал(а) Mon, 24 November 2014 20:19Andrey Poluda писал(а) Mon, 24 November 2014 19:14 И тем более не стоит накачивать колесо на улице при отрицательной температуре - в тепле действительно может рвануть Напоминаю, что не более 5-10% - это примерная разница в давлениях внутри покрышки при переносе ее с 20 град мороза в 20 град тепло : Так при 10% относительном изменении объема покрышки V2/V1=1.1 , получим : P2/P1 = T2*V1/T1/V2 = (273+20)*V1/(273-20)/(V1+0.1V1) = 1,15 / 1.1 = 1.05 ( 5 % ) С 10 град мороза в 20 град тепло : P2/P1 = T2*V1/T1/V2 = (273+10)*V1/(273-20)/(V1+0.1V1) = 1,12 / 1.1 = 1.01 ( всего 1 % ) А у меня получились другие данные. У нас ведь изохорный процесс - процесс протекающий при постоянном объёме P1/T1 = P2/T2 = const На сколько процентов по абсолюту изменится температура, на столько процентов изменится и давление. С -20°С до +20°С имеем (293-253)/253 = 0.158 = 15.8% Следовательно и давление увеличится на 15.8% 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2014 г. yuniki писал(а) Mon, 24 November 2014 20:19Andrey Poluda писал(а) Mon, 24 November 2014 19:14 И тем более не стоит накачивать колесо на улице при отрицательной температуре - в тепле действительно может рвануть Напоминаю, что не более 5-10% - это примерная разница в давлениях внутри покрышки при переносе ее с 20 град мороза в 20 град тепло : Так при 10% относительном изменении объема покрышки V2/V1=1.1 , получим : P2/P1 = T2*V1/T1/V2 = (273+20)*V1/(273-20)/(V1+0.1V1) = 1,15 / 1.1 = 1.05 ( 5 % ) С 10 град мороза в 20 град тепло : P2/P1 = T2*V1/T1/V2 = (273+10)*V1/(273-20)/(V1+0.1V1) = 1,12 / 1.1 = 1.01 ( всего 1 % ) Откуда взято "10% относительное изменение объема покрышки"? С потолка? Из моего опыта, покрышку можно считать нерастяжимой. При разных давлениях (например, 2 и 4 атм) она имеет одинаковую ширину и объем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 24 November 2014 22:32... и сдувают покрышки в самолете. Это требование авиакомпаний, не сдуешь ты - сдуют под ноль грузчики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2014 г. pealot писал(а) Tue, 25 November 2014 00:34Kimber1 писал(а) Mon, 24 November 2014 15:40pealot писал(а) Mon, 24 November 2014 14:53если на улице дунуть 4 - то дома камера задорно взрывается при нагреве до комнатной )) вчера рванула на 3.5 (( покрыха кенда какая-то 26*1,95 на ней написано мин 4.0 - мах 6.5 и ещё, где-то читал, что типа надо километров 100-150 ездить типа только по асфальту и не быстро, чтобы шипы прикатались на новой покрыхе. это так или не надо лохматить бабушку и ездить как ездил? хотя я и так езжу только по городу и не особо быстро - 16 кмч средняя. спасибо. На счет взрывов - ищите проблемы в монтаже, ободной ленте и т.п., просто так камера не взрывается, только вместе с покрышкой. Покрышку разорвало? лента целая, покрышка тоже. Варианты: кусочек камеры при монтаже закусило покрышкой, со временем раздулась и лопнула; узкая или неверно поставленная ободная лента может сдвинуться и открыть отверстия в ободе или прорезать камеру краем; покрышка при накачке сдвинулась и камера вылезла в щель между краем покрышки и ободом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 25 November 2014 10:17ProteKtor писал(а) Mon, 24 November 2014 22:32... и сдувают покрышки в самолете. Это требование авиакомпаний, не сдуешь ты - сдуют под ноль грузчики. Не сдуют, если вел в жёстком кейсе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2014 г. (изменено) DELETED писал(а) Mon, 24 November 2014 19:39 pealot писал(а) Mon, 24 November 2014 14:53 покрыха кенда какая-то 26*1,95 на ней написано мин 4.0 - мах 6.5 1.95 - минимум 4? максимум 6,5? что то тут не сходится правильное замечание, на кендах 26*1,95 пишут не 4.0-6.5 (бара), а 40-65 PSI (2.8-4.6 атмосфер) качай 3.0, увеличенная площадь контакта с асфальтом сейчас будет не лишней при торможении Показать скрытый текст Изменено 25 ноября 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах