Hello World!

pealot

скока дуем?

46 сообщений в этой теме

если на улице дунуть 4 - то дома камера задорно взрывается при нагреве до комнатной ))
вчера рванула на 3.5 ((
покрыха кенда какая-то 26*1,95 на ней написано мин 4.0 - мах 6.5

и ещё, где-то читал, что типа надо километров 100-150 ездить типа только по асфальту и не быстро, чтобы шипы прикатались на новой покрыхе. это так или не надо лохматить бабушку и ездить как ездил? хотя я и так езжу только по городу и не особо быстро - 16 кмч средняя.

спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pealot писал(а) Mon, 24 November 2014 14:53
если на улице дунуть 4 - то дома камера задорно взрывается при нагреве до комнатной ))
вчера рванула на 3.5 ((
покрыха кенда какая-то 26*1,95 на ней написано мин 4.0 - мах 6.5

и ещё, где-то читал, что типа надо километров 100-150 ездить типа только по асфальту и не быстро, чтобы шипы прикатались на новой покрыхе. это так или не надо лохматить бабушку и ездить как ездил? хотя я и так езжу только по городу и не особо быстро - 16 кмч средняя.

спасибо.

Дело в марке, а не в давлении. Кенда расползается в любую погоду и на любом давлении.

Прикатка шиповки это вопрос религиозный, подробнейшим образом рассмативаемый ежегодно в специальных топиках. например тут
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наверное неправильно камеру поставил.
А диапазон давления видимо 40-65 psi.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pealot писал(а) Mon, 24 November 2014 14:53
если на улице дунуть 4 - то дома камера задорно взрывается при нагреве до комнатной ))
вчера рванула на 3.5 ((
покрыха кенда какая-то 26*1,95 на ней написано мин 4.0 - мах 6.5

и ещё, где-то читал, что типа надо километров 100-150 ездить типа только по асфальту и не быстро, чтобы шипы прикатались на новой покрыхе. это так или не надо лохматить бабушку и ездить как ездил? хотя я и так езжу только по городу и не особо быстро - 16 кмч средняя.

спасибо.

Для шипов не 100, а 20-30км. И не небыстро, а без резких торможений. И вообще шипы резких чуваков не любят и покидают их Smile
Мне сложно представить, зачем набивать в колеса больше 2 атмосфер в такую погоду.
На счет взрывов - ищите проблемы в монтаже, ободной ленте и т.п., просто так камера не взрывается, только вместе с покрышкой. Покрышку разорвало?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 24 November 2014 15:40
pealot писал(а) Mon, 24 November 2014 14:53
если на улице дунуть 4 - то дома камера задорно взрывается при нагреве до комнатной ))
вчера рванула на 3.5 ((
покрыха кенда какая-то 26*1,95 на ней написано мин 4.0 - мах 6.5

и ещё, где-то читал, что типа надо километров 100-150 ездить типа только по асфальту и не быстро, чтобы шипы прикатались на новой покрыхе. это так или не надо лохматить бабушку и ездить как ездил? хотя я и так езжу только по городу и не особо быстро - 16 кмч средняя.

спасибо.

Для шипов не 100, а 20-30км. И не небыстро, а без резких торможений. И вообще шипы резких чуваков не любят и покидают их Smile
Мне сложно представить, зачем набивать в колеса больше 2 атмосфер в такую погоду.
На счет взрывов - ищите проблемы в монтаже, ободной ленте и т.п., просто так камера не взрывается, только вместе с покрышкой. Покрышку разорвало?

Да обод наверняка к покрышке по таблице не подходит, вот и разорвало. У меня на тестовом Winora таже фигня была. Обод-покрышка на 2 еденицы отличались, в магазине-то надуто стоково половину давления, а я дома до нормального довёл... ну и выдавило корд из обода и камеру за ним распи... распёрло. Камера Schwalbe, покрышка Schwalbe.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
качать надо согласно маркировке на покрышке/ободе... Ну и надо учитывать что качать максималку надо дома, а сколько на морозе просядет уже не подкачивать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Mon, 24 November 2014 15:49

Да обод наверняка к покрышке по таблице не подходит, вот и разорвало. У меня на тестовом Winora таже фигня была. Обод-покрышка на 2 еденицы отличались, в магазине-то надуто стоково половину давления, а я дома до нормального довёл... ну и выдавило корд из обода и камеру за ним распи... распёрло. Камера Schwalbe, покрышка Schwalbe.

Это немножко мифы. Нормально встают покрышки от ~ 1.5 обода, до 2.5 его размеров. т.е. На обод 21 внутри, 25 снаружи нормально одевается как 37мм покрышка, так и 54 мм. Шире уже подламывается. Уже обод коцается при езде по гравию.

То, что у тебя при сборке выдавило камеру - невнимательная сборка, нужно перед накачкой выравнивать покрышку на ободе, иначе будут такие косяки из за того, что бортировочный шнур не вошел нормально в зацепление с крюком на ободе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если на ниппеле есть гайка, то не надо её плотно прикручивать к ободу.
Камера в этом месте не даст нормально сесть покрышке и будет биение, либо вообще вывалится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надписям на покрышках от безродных производителей как правило не следует доверять - качайте поменьше, по ощущениям ))
И тем более не стоит накачивать колесо на улице при отрицательной температуре - в тепле действительно может рвануть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для такой погоды 2 бара это оптимал.максимум 2,5

1.95 - минимум 4? максимум 6,5?
что то тут не сходится Smile

не качайте на морозе покрышки до каменного состояния.уже не лето)))
да и манометр проверь.точно врет
я вообще не пользуюсь манометрами,все на глаз да на ощупь
чуть проминается - норма.хватит (в нынешнюю погоду ,при домашних теплых условиях)

камера рвется где?
конкретное место или в разных местах?
- проверить покрышку изнутри на предмет грязи,стекол,проволок,кород в порядке.ободная лента ровно лежит или согнулась где то и краем режет камеру...(в случае ленты посоветую пройтись дополнительно слоем скотча по краям ободной ленты)
- проверить ровно ли стоит ниппель

...это все теории,причин полно.в.т.ч. и кенда покрышки г
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 24 November 2014 19:14

И тем более не стоит накачивать колесо на улице при отрицательной температуре - в тепле действительно может рвануть


Напоминаю, что
не более 5-10% - это примерная разница в давлениях внутри покрышки при переносе ее с 20 град мороза в 20 град тепло :

Так при 10% относительном изменении объема покрышки V2/V1=1.1 , получим :
P2/P1 = T2*V1/T1/V2 = (273+20)*V1/(273-20)/(V1+0.1V1) = 1,15 / 1.1 = 1.05 ( 5 % )

С 10 град мороза в 20 град тепло :

P2/P1 = T2*V1/T1/V2 = (273+10)*V1/(273-20)/(V1+0.1V1) = 1,12 / 1.1 = 1.01 ( всего 1 % )

PS. Для тех , у кого покрышки нерастяжимы (объем постоянен), выделил вверху жирным цифры, показывающие , на сколько процентов изменится давление в покрышках при данных условиях . Получается в общем-то тоже далеко не критично , т.к. запас прочности , закладываемый в конструкции покрышек и обода должен быть значительно больше, чем 15% от штатной эксплуатации, это мое предположение, но мне представляется разумным.

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 24 November 2014 20:19
Andrey Poluda писал(а) Mon, 24 November 2014 19:14

И тем более не стоит накачивать колесо на улице при отрицательной температуре - в тепле действительно может рвануть


Напоминаю, что
не более 5-10% - это примерная разница в давлениях внутри покрышки при переносе ее с 20 град мороза в 20 град тепло :

Так при 10% относительном изменении объема покрышки V2/V1=1.1 , получим :
P2/P1 = T2*V1/T1/V2 = (273+20)*V1/(273-20)/(V1+0.1V1) = 1,15 / 1.1 = 1.05 ( 5 % )

С 10 град мороза в 20 град тепло :

P2/P1 = T2*V1/T1/V2 = (273+10)*V1/(273-20)/(V1+0.1V1) = 1,12 / 1.1 = 1.01 ( всего 1 % )

Спасибо. А то достала эта вакханалия физиков - двоечников, которые боятся колесо зимой в тепло занести и сдувают покрышки в самолете.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Mon, 24 November 2014 15:15
Наверное неправильно камеру поставил.
А диапазон давления видимо 40-65 psi.



ага, точно, 40-65

как можно неправильно поставить? заднее-то в поряде, но оно не клееное! чуть качнул, вставил в покрыху, одел на колесо, поелозил штоп нипель прямо торчал. спустился в шиномонтаж, дунул, борта все на месте, внедрил в велик. вечером ехать - опа! а оно спущено и дырка в камере. Изменено пользователем pealot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 24 November 2014 15:40
pealot писал(а) Mon, 24 November 2014 14:53
если на улице дунуть 4 - то дома камера задорно взрывается при нагреве до комнатной ))
вчера рванула на 3.5 ((
покрыха кенда какая-то 26*1,95 на ней написано мин 4.0 - мах 6.5

и ещё, где-то читал, что типа надо километров 100-150 ездить типа только по асфальту и не быстро, чтобы шипы прикатались на новой покрыхе. это так или не надо лохматить бабушку и ездить как ездил? хотя я и так езжу только по городу и не особо быстро - 16 кмч средняя.

спасибо.

На счет взрывов - ищите проблемы в монтаже, ободной ленте и т.п., просто так камера не взрывается, только вместе с покрышкой. Покрышку разорвало?


лента целая, покрышка тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Mon, 24 November 2014 18:28
Если на ниппеле есть гайка, то не надо её плотно прикручивать к ободу.
Камера в этом месте не даст нормально сесть покрышке и будет биение, либо вообще вывалится.

гайки нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 24 November 2014 20:19
Andrey Poluda писал(а) Mon, 24 November 2014 19:14

И тем более не стоит накачивать колесо на улице при отрицательной температуре - в тепле действительно может рвануть


Напоминаю, что
не более 5-10% - это примерная разница в давлениях внутри покрышки при переносе ее с 20 град мороза в 20 град тепло :

Так при 10% относительном изменении объема покрышки V2/V1=1.1 , получим :
P2/P1 = T2*V1/T1/V2 = (273+20)*V1/(273-20)/(V1+0.1V1) = 1,15 / 1.1 = 1.05 ( 5 % )

С 10 град мороза в 20 град тепло :

P2/P1 = T2*V1/T1/V2 = (273+10)*V1/(273-20)/(V1+0.1V1) = 1,12 / 1.1 = 1.01 ( всего 1 % )


Изменение размера покрышки -- это сильно Smile
Смотри, а если с нуля затащить в комнату на этих же условиях, давление уменьшится! Магия!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 24 November 2014 20:19
Andrey Poluda писал(а) Mon, 24 November 2014 19:14

И тем более не стоит накачивать колесо на улице при отрицательной температуре - в тепле действительно может рвануть


Напоминаю, что
не более 5-10% - это примерная разница в давлениях внутри покрышки при переносе ее с 20 град мороза в 20 град тепло :

Так при 10% относительном изменении объема покрышки V2/V1=1.1 , получим :
P2/P1 = T2*V1/T1/V2 = (273+20)*V1/(273-20)/(V1+0.1V1) = 1,15 / 1.1 = 1.05 ( 5 % )

С 10 град мороза в 20 град тепло :

P2/P1 = T2*V1/T1/V2 = (273+10)*V1/(273-20)/(V1+0.1V1) = 1,12 / 1.1 = 1.01 ( всего 1 % )

А у меня получились другие данные.
У нас ведь изохорный процесс - процесс протекающий при постоянном объёме P1/T1 = P2/T2 = const На сколько процентов по абсолюту изменится температура, на столько процентов изменится и давление.
С -20°С до +20°С имеем (293-253)/253 = 0.158 = 15.8% Следовательно и давление увеличится на 15.8%


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 24 November 2014 20:19
Andrey Poluda писал(а) Mon, 24 November 2014 19:14

И тем более не стоит накачивать колесо на улице при отрицательной температуре - в тепле действительно может рвануть


Напоминаю, что
не более 5-10% - это примерная разница в давлениях внутри покрышки при переносе ее с 20 град мороза в 20 град тепло :

Так при 10% относительном изменении объема покрышки V2/V1=1.1 , получим :
P2/P1 = T2*V1/T1/V2 = (273+20)*V1/(273-20)/(V1+0.1V1) = 1,15 / 1.1 = 1.05 ( 5 % )

С 10 град мороза в 20 град тепло :

P2/P1 = T2*V1/T1/V2 = (273+10)*V1/(273-20)/(V1+0.1V1) = 1,12 / 1.1 = 1.01 ( всего 1 % )

Откуда взято "10% относительное изменение объема покрышки"? С потолка?
Из моего опыта, покрышку можно считать нерастяжимой. При разных давлениях (например, 2 и 4 атм) она имеет одинаковую ширину и объем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 24 November 2014 22:32
... и сдувают покрышки в самолете.

Это требование авиакомпаний, не сдуешь ты - сдуют под ноль грузчики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pealot писал(а) Tue, 25 November 2014 00:34
Kimber1 писал(а) Mon, 24 November 2014 15:40
pealot писал(а) Mon, 24 November 2014 14:53
если на улице дунуть 4 - то дома камера задорно взрывается при нагреве до комнатной ))
вчера рванула на 3.5 ((
покрыха кенда какая-то 26*1,95 на ней написано мин 4.0 - мах 6.5

и ещё, где-то читал, что типа надо километров 100-150 ездить типа только по асфальту и не быстро, чтобы шипы прикатались на новой покрыхе. это так или не надо лохматить бабушку и ездить как ездил? хотя я и так езжу только по городу и не особо быстро - 16 кмч средняя.

спасибо.

На счет взрывов - ищите проблемы в монтаже, ободной ленте и т.п., просто так камера не взрывается, только вместе с покрышкой. Покрышку разорвало?


лента целая, покрышка тоже.

Варианты: кусочек камеры при монтаже закусило покрышкой, со временем раздулась и лопнула; узкая или неверно поставленная ободная лента может сдвинуться и открыть отверстия в ободе или прорезать камеру краем; покрышка при накачке сдвинулась и камера вылезла в щель между краем покрышки и ободом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 25 November 2014 10:17
ProteKtor писал(а) Mon, 24 November 2014 22:32
... и сдувают покрышки в самолете.

Это требование авиакомпаний, не сдуешь ты - сдуют под ноль грузчики.

Не сдуют, если вел в жёстком кейсе. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Mon, 24 November 2014 19:39

pealot писал(а) Mon, 24 November 2014 14:53

покрыха кенда какая-то 26*1,95 на ней написано мин 4.0 - мах 6.5

1.95 - минимум 4? максимум 6,5?
что то тут не сходится Smile


правильное замечание, на кендах 26*1,95 пишут не 4.0-6.5 (бара), а 40-65 PSI (2.8-4.6 атмосфер)
качай 3.0, увеличенная площадь контакта с асфальтом сейчас будет не лишней при торможении

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас