Опубликовано: 27 ноября 2014 г. Интересно, а как это прицеп перевозить в самолете? Видела достаточно много европейцев с ними. Смотрить интересно, но не из нашей жизни. В свое время, когда начала ездить в "автоном" на 2 недели как автор вопроса с 7-летней дочерью, которую тоже надо было разгружать, хотела купить багажник передний, но вовремя сообразила, что велосипед станет тяжелее, а при посадке в поезд у нас уже будет не по одному велосипеду и велорюкзаку на плечах, а еще мелкие сумочки, и мы просто не сможем зараз переносить вещи ( велоштаны у нас с лямками и мы их можем одеть). Велоштаны у меня большие ( самодельные), у дочки поменьше.Когда одна поехала в Альпы, то решила сократить саряжение до минимума и взяла дочкины велоштаны, а палатку вязала отдельно. Еще наплечник переодически вязала на багажник. Прокляла все - переодически вся эта конструкция расползалась. В неблагоприятные дни каждые 5 км. После того похода я решила что лучше одни штаны, в которые все войдет и легкий заплечник. Единственное, в этом году при поездке в Альпы сделали сумки на руль и разгрузили немного зад. Но переездов в транспорте был минимум. Да и дочка выросла выше меня, и свой велик в состоянии в поезд погрузить сама. В переднем багажнике до сих пор не вижу смысла - на него все равно, говорят, много вешать нельзя, а 3 кг, можно и в сумки на руль повесить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. (изменено) Скала писал(а) Thu, 27 November 2014 23:48Интересно, а как это прицеп перевозить в самолете? Платишь и везешь, в чём проблема то? А может, удасться и не платить, если 2 вела в чехол засунуть. Изменено 28 ноября 2014 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. Некоторые авиакомпании перевозят детские коляски бесплатно. Если в банде есть ребетёнок, то может прокатить детский велоприцеп, используемый исключительно для поклажи =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. Смотрю как люди с колясками порой маются ( то в багаж сдают, то у трапа), что-то мне сомнительно, что прицеп прокатит как детская коляска. Насколько я понимаю прицеп всунуть вместе с велом вряд ли получиться. Тогда это что еще место багажа?! Многие компании за такой сверхнорматив могут 3 шкуры содрать, им только волю дай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. http://s013.radikal.ru/i325/1411/98/64d636c3a5dd.jpgПредпочитаю два багажника 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. Скала писал(а) Fri, 28 November 2014 17:35Смотрю как люди с колясками порой маются ( то в багаж сдают, то у трапа), что-то мне сомнительно, что прицеп прокатит как детская коляска. Насколько я понимаю прицеп всунуть вместе с велом вряд ли получиться. Тогда это что еще место багажа?! Многие компании за такой сверхнорматив могут 3 шкуры содрать, им только волю дай. Экстравилл или одноколесный прицеп запросто засунуть в чехол и сдать как бесплатное место. Другое дело, что никакой шмот уже по весу в чехол не пихнуть, и всё равно придётся отдать 50 евро. Я никогда не летал с прицепом, с таким количеством скарба проще доехать на машине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2014 г. Megolenin писал(а) Tue, 18 November 2014 13:59Ну Купить хороший велоприцеп за 3-5 К это фантастика. Лучше потратить эти деньги на покупку более компактного снаряжения или на передние велосумки и передний велобагажник. Угу. Касательно той же финки и Карелии. В длительных поездках с ночёвкой требовалось порой затащить велосипед высоко на скалу. Как это делать с прицепом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. (изменено) wisealtair писал(а) Sun, 07 December 2014 21:45Megolenin писал(а) Tue, 18 November 2014 13:59Ну Купить хороший велоприцеп за 3-5 К это фантастика. Лучше потратить эти деньги на покупку более компактного снаряжения или на передние велосумки и передний велобагажник. Угу. Касательно той же финки и Карелии. В длительных поездках с ночёвкой требовалось порой затащить велосипед высоко на скалу. Как это делать с прицепом? Пффф. Можно дважды сходить. Но от идеи уже отказался в пользу переднего багажника. Вот только пока не нашёл ничего не баснословно дорогого. Особенно с учётом нынешнего курса. Да и ещё нужно придумать как это приколхозить на вилку для того ниразу не предназначенную. Изменено 17 декабря 2014 г. пользователем iBomjah 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. А что тут говорят о какой-то связи велоприцепа и дитя - ребенка туда безумцы сажают что ли ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. yuniki писал(а) Wed, 17 December 2014 18:03А что тут говорят о какой-то связи велоприцепа и дитя - ребенка туда безумцы сажают что ли ? В августе видел соотечественников велосипедирующих по просторам Финляндии группой человек так восемь. Среди них было два вела с прицепами. В одном было двое детей, в другом один. Они не похожи были на психов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2014 г. iBomjah т.е. - на просто детоубийц ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2014 г. Скала писал(а) Fri, 28 November 2014 17:35 Насколько я понимаю прицеп всунуть вместе с велом вряд ли получиться. Тогда это что еще место багажа?! Многие компании за такой сверхнорматив могут 3 шкуры содрать, им только волю дай. Почему не получится? прицеп складной, чехол большой, главное по весу вписаться. Скажи, что складной тандем везёшь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2014 г. yuniki писал(а) Wed, 17 December 2014 20:58iBomjah т.е. - на просто детоубийц ? Да и на детоубийц не походили. Езда в матрасном темпе по приличным дорожкам это сумасшествие? Вот на такой примерно штуке детей возили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2014 г. yuniki писал(а) Wed, 17 December 2014 20:58iBomjah т.е. - на просто детоубийц ? В велокресло дитё посадил - детоубийца, в прицеп - опять детоубийца, на дорогу общего пользования вытащил - маньяк-детоубийца. Куда ж бедному крестьянину податься... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2014 г. hidden_ab писал(а) Thu, 18 December 2014 13:26yuniki писал(а) Wed, 17 December 2014 20:58iBomjah т.е. - на просто детоубийц ? В велокресло дитё посадил - детоубийца, в прицеп - опять детоубийца, на дорогу общего пользования вытащил - маньяк-детоубийца. Куда ж бедному крестьянину податься... Цитата:Детей, конечно, нельзя убивать. Но что-то с ними надо делать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2014 г. yuniki писал(а) Wed, 17 December 2014 18:58iBomjah т.е. - на просто детоубийц ? Что за бред? Прицепы именно на перевозку детей и рассчитаны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря 2014 г. hidden_ab писал(а) Thu, 18 December 2014 13:26 В велокресло дитё посадил - детоубийца, в прицеп - опять детоубийца, на дорогу общего пользования вытащил - маньяк-детоубийца. Куда ж бедному крестьянину податься... Завёл детей - уже детоубийца, они же умрут... рано или поздно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. Помню, что была тема... (Поделитесь впечатлениями. Сильно ли меняется управляемость?) (с) Ну ОЧ-ЧЕНЬ понравилось видео из ЭТОЙ статьи... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. Ну раз уж апнули. Летом ездил по шоссе и финскому грунту на тандеме с рюкзаком и прицепом типа extra wheel с боковыми сумками. Разницы в управляемости почти не было, скорости по шоссе были до 60, по грунту - где-то до 40км/ч. А вот при маневрировании в узком пространстве он мешался сильно, сдавать назад без поддержки было крайне затруднительно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2015 г. Кстати, тема навеяла мысль купить грузовой велоприцеп для перевозки тяжестей в замену детскому двухместному велоприцепу, использующегося сейчас для перевозки тяжёлых (до 200кг) и/или негабаритных грузов на даче. Наткнулся на чудо-прицеп (цена чудная) - Пчёлка 2: ссылка. Главное - это цена в районе 3-3,5т.р., затем грузоподъёмность (заявлено 100кг, значит смело можно перевозить 200кг), легкоразборность прицепа, можно использовать как тележку без велосипеда. Из минусов - вес (для велопоходов не годится, только для дачи) и дебильное (по крайней мере, внешне) крепление за подседельный штырь. Дебильное в частности потому, что нельзя использовать багажник, а я часто попутно с велоприцепом с грузов вёз и помощника - сынишку (он следит, чтобы перегруженный прицеп не начал опрокидываться из-за смещения центра тяжести при перевозки, например, кусков брёвен на дрова). Как появится свободное время - обязательно куплю такой велоприцеп. Если и вживую шарнир крепления прицепа к велу окажется дебильным, то переделаю его под крепление за ось втулки или закажу шарнир подобный тому (без пластика), как у тандем-штанги Trial-Gator. Переделывать крепление надо будет и потому, что собираюсь перевозить и длинногабаритные грузы. Будет две трубы для крепления прицепа к велу - стандартная и удлинённая. В идеале, к удлинённой приедлать ещё одно шарнироное колесо 16" тупо приварить крепёж для установки вилки с рулевой от найденного на помойке детского вела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2015 г. Нашёл ещё похожий на Пчёлку велоприцеп с более современным креплением за подседельный штырь - М1. Там хомут крепится за подседел и соединяется к велоприцепу через кусок высоконапорного водопроводного шланга. Т.е. упрощённо, по сравнению с креплением импортных велоприцепов. У них этот шланг находится внутри защитной пружины. Пружина помимо защиты шланга придаёт соединению жёсткость. Только у нас этот шланг сразу же порвался (при перевозки 200кг дров) по непролазной грязи (реально, там было как в фильмах про партизан, жижи по втулку прицепа). Заменил его на кусочек цепи от дверной цепочки (советской, прочной ещё), теперь всё без проблем. Это отличный вариант - хомут цепляется жёстко за подседел, потом цепочкой с пружиной соединяется с велоприцепом. Правда опять багажник на веле будет незадействован, но всё равно же потом собираюсь сделать нормальное крепление позволяющее обойтись у Пчёлки без ручки для перекатки тележки без велосипеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2015 г. Я себе такое соорудил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2015 г. (изменено) НЕ мог удержаться, чтобы не втиснуть: http://velomesto.ru/media/images/89a07bef00009565bbeb9a702bfbf700.jpg.1000x0_q85.jpg http://velomesto.ru/media/uploads/2014_travoy_yellow_on-bike-5-focused_1.jpeg http://velomesto.ru/media/images/77aa0b4defabec37bafc86281db415c6.jpg.1000x0_q85.jpg Изменено 23 сентября 2015 г. пользователем Александр Х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2015 г. В меня конечно начнут целиться тухлыми помидорами, но я считаю, что если речь зашла о прицепе, то там вес багажа такой, что не зазорно задуматься об установке на прицеп мотор-колеса. В автономке по Сибири не поможет, но если например культурно в кемпингах ночевать, то можно будет от розетки заряжать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2015 г. В работе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах