Опубликовано: 15 ноября 2014 г. Задумался об аэробаре для длинных поездок по относительно ровной поверхности. Так как девайс, скорее шоссейно-разделочный чем кросс-кантрийный хочу услышать мнение тех кто ездил на хардтейле\гибриде с лежаком - как оно? Смущает то, посадка на хардтейле отличается от таковой на шоссейнике и это может вызвать некоторое неудобство. Делимся опытом! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2014 г. За несколько лет всего пару раз ощущал острую необходимость, когда приходилось крутить против сильного встречного ветра продолжительное время. Это бы существенно съэкономило силы. Время от времени (когда не было попутных автомобилей!) ложился локтями прямо на руль. Вместе с тем у нас мало участков дорог, где им можно воспользоваться. Когда на горизонте или в зеркале появляется автомобиль советую держаться за руль обеими руками в нормальной посадке. Разложиться от неровности на дороге или скользком участке (песок, грязь) в лежачем положении очень легко. Может все-таки лежак? Аэробар на МТВ наверно будет вызывать улыбку. Также стоит задуматься, что в случае завала лежак потенциально опасен для других велосипедистов при движении группой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2014 г. (изменено) Cyclist писал(а) Sat, 15 November 2014 07:02За несколько лет всего пару раз ощущал острую необходимость, когда приходилось крутить против сильного встречного ветра продолжительное время. Это бы существенно съэкономило силы. Время от времени (когда не было попутных автомобилей!) ложился локтями прямо на руль. Вместе с тем у нас мало участков дорог, где им можно воспользоваться. Когда на горизонте или в зеркале появляется автомобиль советую держаться за руль обеими руками в нормальной посадке. Разложиться от неровности на дороге или скользком участке (песок, грязь) в лежачем положении очень легко. Может все-таки лежак? Аэробар на МТВ наверно будет вызывать улыбку. Также стоит задуматься, что в случае завала лежак потенциально опасен для других велосипедистов при движении группой. а лежак и аэробар разве не одно и то же? http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%80-token-alloy-clip-on-/rp-prod38626 вроде бы тоже аэробаром называют хотя ты наверное имел в виду, что аэробар это вот такая штука http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%80-vision-vector-semi-integrated-r-bend-/rp-prod41945 Изменено 15 ноября 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2014 г. Для меня лежак и аэробар одно и тоже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2014 г. ZloyAlive писал(а) Sat, 15 November 2014 03:51Задумался об аэробаре для длинных поездок по относительно ровной поверхности. Так как девайс, скорее шоссейно-разделочный чем кросс-кантрийный хочу услышать мнение тех кто ездил на хардтейле\гибриде с лежаком - как оно? Смущает то, посадка на хардтейле отличается от таковой на шоссейнике и это может вызвать некоторое неудобство. Делимся опытом! если в дополнение к нему стоят слики - не вижу ничего зазорного. Но если это МТБ на злой резине, то стоит задуматься о профильном использовании техники. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2014 г. (изменено) Cyclist писал(а) Sat, 15 November 2014 07:02За несколько лет всего пару раз ощущал острую необходимость, когда приходилось крутить против сильного встречного ветра продолжительное время. Это бы существенно съэкономило силы. Время от времени (когда не было попутных автомобилей!) ложился локтями прямо на руль. Вместе с тем у нас мало участков дорог, где им можно воспользоваться. Когда на горизонте или в зеркале появляется автомобиль советую держаться за руль обеими руками в нормальной посадке. Приходилось мне лежать на руле как вам, и я это делал с попутными машинами, когда поставил лежак и проехался по городу(центральный район от гражданского проспекта), то с ним было гораздо безопасней чем лежа локтями на руле. На счет мало участков не согласен, в условиях города с ним 10-15% пути едешь это да мало(поребрики, плотный поток, светофоры, перекрестки, тротуары, выезжающие машины и т д...) в городе он не нужен, но в условиях загорода если ехать по второстепенным дорогам то там абсолютно наоборот. PS."По поводу дорог." В свое время меня в одном известном веломагазине отговаривали купить слики убеждая что они не для наших российских дорог/условий, я так и не понял что там человек пытался мне доказать. Изменено 15 ноября 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2014 г. ZloyAlive писал(а) Sat, 15 November 2014 03:51Задумался об аэробаре для длинных поездок по относительно ровной поверхности. Так как девайс, скорее шоссейно-разделочный чем кросс-кантрийный хочу услышать мнение тех кто ездил на хардтейле\гибриде с лежаком - как оно? Смущает то, посадка на хардтейле отличается от таковой на шоссейнике и это может вызвать некоторое неудобство. Делимся опытом! Хартдейл с лежаком... зачем я это на ночь прочитал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2014 г. jeka101 писал(а) Sat, 15 November 2014 18:12Cyclist писал(а) Sat, 15 November 2014 07:02За несколько лет всего пару раз ощущал острую необходимость, когда приходилось крутить против сильного встречного ветра продолжительное время. Это бы существенно съэкономило силы. Время от времени (когда не было попутных автомобилей!) ложился локтями прямо на руль. Вместе с тем у нас мало участков дорог, где им можно воспользоваться. Когда на горизонте или в зеркале появляется автомобиль советую держаться за руль обеими руками в нормальной посадке. Приходилось мне лежать на руле как вам, и я это делал с попутными машинами, когда поставил лежак и проехался по городу(центральный район от гражданского проспекта), то с ним было гораздо безопасней чем лежа локтями на руле. На счет мало участков не согласен, в условиях города с ним 10-15% пути едешь это да мало(поребрики, плотный поток, светофоры, перекрестки, тротуары, выезжающие машины и т д...) в городе он не нужен, но в условиях загорода если ехать по второстепенным дорогам то там абсолютно наоборот. PS."По поводу дорог." В свое время меня в одном известном веломагазине отговаривали купить слики убеждая что они не для наших российских дорог/условий, я так и не понял что там человек пытался мне доказать. Лежак придуман для ТТ по прямым перекрытым дорогам. Даже на разделке на рогатке есть дублеры тормозов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. Kimber1 писал(а) Sat, 15 November 2014 14:47 Даже на разделке на рогатке есть дублеры тормозов. где есть? какие дублёры? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. Kimber1 писал(а) Sun, 16 November 2014 00:47 Лежак придуман для ТТ по прямым перекрытым дорогам. Даже на разделке на рогатке есть дублеры тормозов. там как бэ переклюки такого типа стоят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. Аэробар - имхо,'стрёмно, а вот баран на Мтб со сликами - весчь! Поставил от ХВЗ, 360 мм, с родными ручками и манетками торцовыми, так вваливает байк превосходно, и налегке, и со штанами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Sun, 16 November 2014 05:48Аэробар - имхо,'стрёмно, а вот баран на Мтб со сликами - весчь! Поставил от ХВЗ, 360 мм, с родными ручками и манетками торцовыми, так вваливает байк превосходно, и налегке, и со штанами. Понабежали тролли. Я хотел внятной аргументации чем плох лежак при езде на дальние дистанции по ровной не рельефной поверхности. И какие есть альтернативы для смены положения райдера для разгрузки спины и других групп мышц при дальних заездах. Понятное дело марафоны катать я с ним не собираюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. ZloyAlive писал(а) Sun, 16 November 2014 10:25Дядя Гриша писал(а) Sun, 16 November 2014 05:48Аэробар - имхо,'стрёмно, а вот баран на Мтб со сликами - весчь! Поставил от ХВЗ, 360 мм, с родными ручками и манетками торцовыми, так вваливает байк превосходно, и налегке, и со штанами. Понабежали тролли. Я хотел внятной аргументации чем плох лежак при езде на дальние дистанции по ровной не рельефной поверхности. И какие есть альтернативы для смены положения райдера для разгрузки спины и других групп мышц при дальних заездах. Понятное дело марафоны катать я с ним не собираюсь. Так какой вопрос, такие и ответы.Альтернатива-использование велосипеда по назначению, а не заколхоженивание двухподвесов с лежаком и сликами. Хотя если катать не собираетесь, почему нет, смело ставьте. Вот тут пример недавно был парой тем ниже. Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. (изменено) ZloyAlive писал(а) Sun, 16 November 2014 10:25Дядя Гриша писал(а) Sun, 16 November 2014 05:48Аэробар - имхо,'стрёмно, а вот баран на Мтб со сликами - весчь! Поставил от ХВЗ, 360 мм, с родными ручками и манетками торцовыми, так вваливает байк превосходно, и налегке, и со штанами. Понабежали тролли. Я хотел внятной аргументации чем плох лежак при езде на дальние дистанции по ровной не рельефной поверхности. И какие есть альтернативы для смены положения райдера для разгрузки спины и других групп мышц при дальних заездах. Понятное дело марафоны катать я с ним не собираюсь. не плох он ни чем, если дорога хорошая и машин нет, мне понравилось, когда на пробу брал. Альтернативой могут быть длинные рога по центру руля, против ветра отлично помогают. Если руль карбон, то можно ладони по центру класть и наклоняться вперед до горизонтали, на люминиевом руле у меня руки мерзнут даже в перчатках если на улице не очень тепло и держаться за металл. Изменено 16 ноября 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. PaaLadin'a спроси, он на лежаке марафоны катал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. (изменено) psycho писал(а) Sun, 16 November 2014 13:42ZloyAlive писал(а) Sun, 16 November 2014 10:25Дядя Гриша писал(а) Sun, 16 November 2014 05:48Аэробар - имхо,'стрёмно, а вот баран на Мтб со сликами - весчь! Поставил от ХВЗ, 360 мм, с родными ручками и манетками торцовыми, так вваливает байк превосходно, и налегке, и со штанами. Понабежали тролли. Я хотел внятной аргументации чем плох лежак при езде на дальние дистанции по ровной не рельефной поверхности. И какие есть альтернативы для смены положения райдера для разгрузки спины и других групп мышц при дальних заездах. Понятное дело марафоны катать я с ним не собираюсь. Так какой вопрос, такие и ответы.Альтернатива-использование велосипеда по назначению, а не заколхоженивание двухподвесов с лежаком и сликами. Хотя если катать не собираетесь, почему нет, смело ставьте. Вот тут пример недавно был парой тем ниже. Показать скрытый текст что ж тогда шоцер не советуешь сразу? А теперь представь, что человек не хочет покупать отдельный вел для каждого покрытия, что на самом деле мтб может прекрасно может катить практически везде и что одобрение пацанчиков во дворе и прочих задротов его мало волнует поскольку он будет ездить, а не фотки выкладывать Изменено 16 ноября 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. ZloyAlive писал(а) Sun, 16 November 2014 00:25какие есть альтернативы для смены положения райдера для разгрузки спины и других групп мышц при дальних заездах. Если ты считаешь, что лежак разгружает спину, то я только могу пожелать тебе удачи! С той длиной рамы, которая есть у МТБ (а она по-любому длиннее шоссейной или ТТ), плюс высота руля (который по-любому выше, чем нужно для лежака), у тебя получится то, что я уже давно описывал в шоссейной ветке: тебе кажется, что ты выглядишь вот так а на самом деле - вот так! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. Vidok писал(а) Sun, 16 November 2014 03:49мтб может прекрасно может катить практически везде Равно как и на шоссере можно прекрасно проехать любую дистанцию кросс-кантри. Вопрос только в том, с какой скоростью? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. Vidok писал(а) Sun, 16 November 2014 13:49psycho писал(а) Sun, 16 November 2014 13:42ZloyAlive писал(а) Sun, 16 November 2014 10:25Дядя Гриша писал(а) Sun, 16 November 2014 05:48Аэробар - имхо,'стрёмно, а вот баран на Мтб со сликами - весчь! Поставил от ХВЗ, 360 мм, с родными ручками и манетками торцовыми, так вваливает байк превосходно, и налегке, и со штанами. Понабежали тролли. Я хотел внятной аргументации чем плох лежак при езде на дальние дистанции по ровной не рельефной поверхности. И какие есть альтернативы для смены положения райдера для разгрузки спины и других групп мышц при дальних заездах. Понятное дело марафоны катать я с ним не собираюсь. Так какой вопрос, такие и ответы.Альтернатива-использование велосипеда по назначению, а не заколхоженивание двухподвесов с лежаком и сликами. Хотя если катать не собираетесь, почему нет, смело ставьте. Вот тут пример недавно был парой тем ниже. Показать скрытый текст что ж тогда шоцер не советуешь сразу? А теперь представь, что человек не хочет покупать отдельный вел для каждого покрытия, что на самом деле мтб может прекрасно может катить практически везде и что одобрение пацанчиков во дворе и прочих задротов его мало волнует поскольку он будет ездить, а не фотки выкладывать Кого не волнует, тот ставит и ездит.(RAAM, tour divide например) А если у ТСа что то там устает за 100-200 км то тут дело не в лежаке кмк, а надо с посадкой разбираться, спиной\руками заняться в плане физо. Но мы простых путей не ищем да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. O`K писал(а) Sun, 16 November 2014 03:35Kimber1 писал(а) Sat, 15 November 2014 14:47 Даже на разделке на рогатке есть дублеры тормозов. где есть? какие дублёры? http://jtekengineering.com/aerobrake.php 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. (изменено) chesha писал(а) Sun, 16 November 2014 17:38O`K писал(а) Sun, 16 November 2014 03:35Kimber1 писал(а) Sat, 15 November 2014 14:47 Даже на разделке на рогатке есть дублеры тормозов. где есть? какие дублёры? http://jtekengineering.com/aerobrake.php ну это скорее исключение, они не распространены совсем. Но выглядит неплохо Изменено 16 ноября 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. (изменено) O`K писал(а) Sun, 16 November 2014 14:22 С той длиной рамы, которая есть у МТБ (а она по-любому длиннее шоссейной или ТТ), плюс высота руля (который по-любому выше, чем нужно для лежака), у тебя получится то, что я уже давно описывал в шоссейной ветке: тебе кажется, что ты выглядишь вот так а на самом деле - вот так! И что на этой фото? Это не аэробар а какой-то бред мягко говоря, сравнил подвальный аэробар с профессиональным и сравнения выкладывает... Если и брать действительно аэробар то трубы должны проходить под рулем или на его уровне а не как у этого клоуна. Изменено 16 ноября 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. (изменено) я бы сказал, что он еще и седло немного опустил и вынос там с офигенным углом... PS открыл сайт алиенбайка и минуту понять не мог почему я вижу сайт чайника... Изменено 16 ноября 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. Это такая нормальная тема для российско-советского человека (может и для какого другого тоже, не исключено): создавать себе трудности (в данном случае - вбивая в голову миф о универсальности МTB) и героически их решать (дорабатывая тупым напильником MTB для катания дальнобоя по околоасфальту ). Ессно, человек волен делать что ему вздумается в рамках закона - запрещать бессмысленно. Но хорошо бы ему осознавать, что приделывая лежак на MTB он занимается хреносозидательством. Особенно на таких MTB лежак сочетается с 2 кг макетом вилки Чот я опять в борьбу с ветряными мельницами ввязался, ну его нафик ))) Надо 48 и 53 звёзд к весне заказать поболе. Поятавят лежак и давай ломиться в магаз - мне педали крутить легко слишком, дайте звезду поболе! )))))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. (изменено) а чо, лежак имеет смысл ставить на мультигонках, где перегоны между этапами планируются по асфальту... Либо на рогейнах, где тоже намечается асфальт... В остальном это полкило лишнего веса, и дополнительное цепляло за кусты в лесах... Изменено 16 ноября 2014 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах