Опубликовано: 11 ноября 2014 г. (изменено) http://newsru.com/russia/11nov2014/velo.html Цитата:Водитель видел девушку, но почему совершил наезд, ответить не может. (+) http://www.nordbike.ru/nforum/index.php?showtopic=7574 Изменено 12 ноября 2014 г. пользователем vvsar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2014 г. (изменено) Слава богу что жива. Не хорошо так конечно так говорить, но после прочтения статьи и информации в контакте у меня было ощущение что я анекдот прочитал: Фраза с контакта, видимо сразу после публикации новости о выезде: "Какие-то непонятные предчувствия меня терзают..." (меня терзают смутные сомнения) Фраза: "И эту сбили. 2:0" Дальше уже из статьи: "Водитель видел девушку, но почему совершил наезд, ответить не может" заявил инспектор ..." И последнее, что меня добило больше всего: "Добавим, что несколько дней назад в социальной сети "ВКонтакте" появился пост с информацией о том, что "по дороге М-18 (Мурманской области) едет велосипедистка из Кореи". "Водители! Будьте осторожны! Не повторите печальной истории, которой прославился наш край!" - призывали пользователи." P.S. Так и живём в общем. Кореянке скорейшего выздоровления. Изменено 12 ноября 2014 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2014 г. Надо как-то объяснить жителям азии, что зимой на севере рф полярная ночь и никто не ездит по шоссе на велосипеде. Показать картинку нашей новогодней ёлки и посоветовать выглядеть максимально похоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2014 г. Kimber1 писал(а) Thu, 13 November 2014 14:15Надо как-то объяснить жителям азии, что зимой на севере рф полярная ночь и никто не ездит по шоссе на велосипеде. Показать картинку нашей новогодней ёлки и посоветовать выглядеть максимально похоже. и найдется еще 100500 водителей газели/легковушки,etc,которые увидят велосипедиста,но объяснить почему не затормозили,не смогут тьфу 3 раза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2014 г. Там довольно узкая для "магистрали" проезжая часть, даже если ехать по кромке асфальта, всеравно опасно. Плюс был ли фонарик сзади, в случае с японцем вроде не было, но никак не оправдывает наехавшего сзади. "Хорошо",что в этот раз обошлось... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Встреча с Мурманской велотусовкой после происшествия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2014 г. Статья про сбитого японского путешественника: http://auto.newsru.ru/article/27Dec2012/Watanabe Мда... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. (изменено) произошедшее глазами путешественницы: http://zyalt.livejournal.com/1259245.html опс ну я и баянист Изменено 21 января 2015 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. (изменено) не туда Изменено 21 января 2015 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. (изменено) alone_runner писал(а) Wed, 21 January 2015 12:24произошедшее глазами путешественницы: http://zyalt.livejournal.com/1259245.html да уж и её можно понять, реально все быдло вокруг винило её это очень неприятно да что говорить я не понаслышке знаю, зачастую публикую какую-нибудь ситуацию неприятную с водятлами (даже не ДТП), а на ВЕЛОфорумах на меня же накидываются и оправдывают водятлов, не удивительно что кореянка возненавидела эту страну но закурить, пнуть рюкзак и даже не дать позвонить вот это газелист мразота гореть ему в аду! Изменено 21 января 2015 г. пользователем tmt0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. (изменено) Вообще тут условия ограниченной видимости, девушка едет в колее по скоростной трассе, на нешипованной летней лысой резине, без маячков, светоотражающих жилеток. Видимость в снегопад была из кабины скорее всего не более 50м, а то и менее. Можете посмотреть какой тормозной путь будет в программке с разными скоростями движения авто и разным качеством покрытия. Даже при скорости 60 км/ч без учета массы газели аварии было не избежать. Обидно, конечно, что у нас не очень дружелюбные условия для велотуризма, но о пассивной безопасности тоже стоит задумываться. Отважные туристы одиночки. Как велосипедист сочувствую. Как автомобилист не одобряю, т.к. сам бы тоже заметил ее в последний момент. Изменено 22 января 2015 г. пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. ScHennOk писал(а) Thu, 22 January 2015 11:44 Как автомобилист не одобряю, т.к. сам бы тоже заметил ее в последний момент. Ехать нужно со скоростью соответствующей дорожным условиям, это в правилах есть. Кореянка была в яркой одежде и со светоотражайками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. (изменено) indi писал(а) Thu, 22 January 2015 11:55ScHennOk писал(а) Thu, 22 January 2015 11:44 Как автомобилист не одобряю, т.к. сам бы тоже заметил ее в последний момент. Ехать нужно со скоростью соответствующей дорожным условиям, это в правилах есть. Кореянка была в яркой одежде и со светоотражайками. Светоотражайки и красная куртка в данной ситуации не помогли бы, было не темно, и сквозь снегопад свет фар на них упал бы не многим раньше, чем водитель увидел ее всю целиком перед собой. А вот свет яркого горящего красного фонарика заметил бы и сквозь снегопад. Хорошо, и какова скорость должна быть по твоему мнению? Изменено 22 января 2015 г. пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. Кстати, а чего многие упоминают эту нешипованную резину, будь у нее шипованная чтобы это изменило в данном случае, можно подумать она бы тогда ехала не по колее, а по обочине по снегу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. Ну надо же к чему-нибудь прицепиться. Любой бы ехал по колее в такой ситуации независимо от резины. По поводу скорости. Если там валил снег, то я бы на машине без шипов (а газель то тоже была без них как я понял) наверное ехал бы 40, не больше, а на поворотах и меньше ессно. Если в данный момент снег не валил, то может и 50-60, но только если хорошо бы знал эту дорогу. И тормозить ведь не до нуля надо, она попутно ехала, т.е. с 40 до примерно 20. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. (изменено) Michel писал(а) Thu, 22 January 2015 12:06Кстати, а чего многие упоминают эту нешипованную резину, будь у нее шипованная чтобы это изменило в данном случае, можно подумать она бы тогда ехала не по колее, а по обочине по снегу. Это говорит о неподготовленности к погодным и дорожным условиям. Сколько сам в походы ездил, брал резину по реалиям дорог там куда еду. Но не на лысом же полуслике зимой. А если с грузом с боковым ветром под фуру занесет, девушка же и так слабая, а тут с поклажей парус такой плюс поведение резины в снегу. От данной аварии этоб не спасло. Но неподготовленность в минимально необходимой безопасности экипировке налицо. Alex HiNT писал(а) Thu, 22 January 2015 12:14Ну надо же к чему-нибудь прицепиться. Любой бы ехал по колее в такой ситуации независимо от резины. По поводу скорости. Если там валил снег, то я бы на машине без шипов (а газель то тоже была без них как я понял) наверное ехал бы 40, не больше, а на поворотах и меньше ессно. Если в данный момент снег не валил, то может и 50-60, но только если хорошо бы знал эту дорогу. И тормозить ведь не до нуля надо, она попутно ехала, т.е. с 40 до примерно 20. Надо пригласить водителей газелистов в топик, но я уверен, что они б в такой дорожной обстановке шли не менее 60 км/ч, т.к. на такой скорости догоняя попутное авто видно его габаритные огни с безопасного расстояния. А тут не было видно ничего до последнего момента. В общем что тереть, авария произошла. Самого на дороге на велике раз 6 наверное сбивали, в половине случае был виноват я, получил полезный опыт об авто на дороге еще не имея своего. Но аварии можно былоб избежать, будь на сумках яркие красные огни, но в данной ситуации это должно было быть что-то уже сильно яркое, обычный веломаячек тоже не заметен. Ну и лично я в такой ситуации б мониторил обстановку зеркалом заднего вида. Т.к. нахожусь на трассе в одной колее с автомобилем на прямой траектории его движения с минимальным шансом что меня увидят в таких погодных условиях и успеют безопасно объехать. Уход на встречку через колею чреват заносом авто, тормозной путь тоже большой и чреват заносом. Оставаться в колее в России - реальная подстава водителю авто. Крики типа автомобилю не место на дороге утопичны, они по ним ездят и велосипедиста не всегда уважают, но автомобилист в танке, а велосипедист без защиты, поэтому о своей защите надо думать самостоятельно, не полагаясь на ППД и то что кто-то что-то для этого должен сделать. Имея зеркало ушел бы в снег на обочину и пропустил бы авто раз уж угораздило вылезти на трассу. Фото из офтопика, как такое можно заметить? Изменено 22 января 2015 г. пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. ScHennOk писал(а) Thu, 22 January 2015 12:02indi писал(а) Thu, 22 January 2015 11:55ScHennOk писал(а) Thu, 22 January 2015 11:44 Как автомобилист не одобряю, т.к. сам бы тоже заметил ее в последний момент. Ехать нужно со скоростью соответствующей дорожным условиям, это в правилах есть. Кореянка была в яркой одежде и со светоотражайками. Светоотражайки и красная куртка в данной ситуации не помогли бы, было не темно, и сквозь снегопад свет фар на них упал бы не многим раньше, чем водитель увидел ее всю целиком перед собой. А вот свет яркого горящего красного фонарика заметил бы и сквозь снегопад. Хорошо, и какова скорость должна быть по твоему мнению? А если бы олень выскочил на дорогу и от столкновения его бы развернуло на встречку, где ехал бы школьный автобус? Скорость должна быть такой, чтобы тормозной путь с учётом времени реакции водителя не превышал расстояние доступной видимости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. indi писал(а) Thu, 22 January 2015 12:30ScHennOk писал(а) Thu, 22 January 2015 12:02indi писал(а) Thu, 22 January 2015 11:55ScHennOk писал(а) Thu, 22 January 2015 11:44 Как автомобилист не одобряю, т.к. сам бы тоже заметил ее в последний момент. Ехать нужно со скоростью соответствующей дорожным условиям, это в правилах есть. Кореянка была в яркой одежде и со светоотражайками. Светоотражайки и красная куртка в данной ситуации не помогли бы, было не темно, и сквозь снегопад свет фар на них упал бы не многим раньше, чем водитель увидел ее всю целиком перед собой. А вот свет яркого горящего красного фонарика заметил бы и сквозь снегопад. Хорошо, и какова скорость должна быть по твоему мнению? А если бы олень выскочил на дорогу и от столкновения его бы развернуло на встречку, где ехал бы школьный автобус? Скорость должна быть такой, чтобы тормозной путь с учётом времени реакции водителя не превышал расстояние доступной видимости. При данной видимости это 20-30 км/ч. Но не видел ни одного водителя с такой скоростью на трассе. И по ситуации, если школьный автобус не затормозил, значит тоже нарушал скоростной режим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. Какой снегопад, какая видимость? Снега на дороге почти нет. Лес виден до горизонта, километра на 2. Средь бела дня отлично видел. Возможно газелист хотел на скорости резко объехать и занесло сначала налево, потом направо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. (изменено) Костя писал(а) Thu, 22 January 2015 12:51Какой снегопад, какая видимость? Снега на дороге почти нет. Лес виден до горизонта, километра на 2. Средь бела дня отлично видел. Возможно газелист хотел на скорости резко объехать и занесло сначала налево, потом направо. Фото из темы: Черточки по диагонали это снег, а на трассе на скорости он превращается в облако низкой видомости. Константин, вы вообще ездили на авто в снегопад? Я не хочу защищать газелиста, я хочу сказать, что о собственной безопасности на дороге надо заботиться самому, особенно если катишь на прямой траектории в колее вместе с авто на российской трассе. Тут и на авто временами страшно. Изменено 22 января 2015 г. пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. Если условия были как на фотке, то всё он видел и явно не за 50 метров. Тогда очень похоже на то , что пишет Костя. Думал обогнать и не вышло. А если действительно не видел, то надо отбирать права - слепым вроде не положены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. ScHennOk писал(а) Thu, 22 January 2015 12:53Костя писал(а) Thu, 22 January 2015 12:51Какой снегопад, какая видимость? Снега на дороге почти нет. Лес виден до горизонта, километра на 2. Средь бела дня отлично видел. Возможно газелист хотел на скорости резко объехать и занесло сначала налево, потом направо. Фото из темы: Показать скрытый текст Черточки по диагонали это снег, а на трассе на скорости он превращается в облако низкой видомости Цитата:Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. ScHennOk писал(а) Thu, 22 January 2015 12:53 Я не хочу защищать газелиста, я хочу сказать, что о собственной безопасности на дороге надо заботиться самому, особенно если катишь на прямой траектории в колее вместе с авто на российской трассе. Тут и на авто временами страшно. Да всё так, но ведь плохо, что это именно так. Для того, чтобы это стало не так и обращается внимание на подобные случаи. А так то да, вот я , к примеру, 28 декабря столкнулся в лобовую с машиной на Заставской улице. Я ехал по своей полосе, на встречке стояла пробка и тут бац одному надоело в ней стоять. Он тупо решил развернуться прямо в меня. Никаких поворотников ессно не включил, зачем это. Скорости конечно были небольшие и никто не пострадал, только вмятину на капоте пришлось оставить, т.к. он даже после столкновения не понял, что столкнулся и продолжал двигаться пока я не ударил по капоту. Только после этого он видимо заподозрил что что-то не так. При том что у меня фонарь спереди горел, не фара конечно. Вот интересно, а если бы я на машине ехал ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. Видимость отличная на километр точно. (не лажовый регистратор и тонированное стекло.) Идёт мелкий снег, на ПЧ снега мало, условия были такими же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах