moscas

Опрос по Выборгскому району

14 сообщений в этой теме

Велосипедизация Санкт-Петербурга продолжает исследовать велосипедный трафик Выборгского района и прилегающих территорий и просит всех велосипедистов, которые живут там или проезжают эти места, заполнить небольшой опрос: https://docs.google.com/forms/d/1oMERTzRuXlF4xnGkn6vKc1CO-Aq6AIq6nFlj64wCILI/viewform

Мы уже провели транспортное исследование в этом районе, посчитали количество велосипедистов и провели социологическое опросы. Теперь нам нужны ваши ответы и предложения -- где вы ездите чаще всего и где, по вашему мнению, нужно в первую очередь делать велосипедную инфраструктуру? В первую очередь интересует мнение тех, кто хорошо знаком с районом, показанным на карте.

Результаты обязательно опубликуем и передадим в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Данные будут использованы для проектирования веломаршрутов в Выборгском районе.
Изменено пользователем moscas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кто Вы?
недавиче как неделю назад какой то студент тут же постил примерно тоже самое...
...в рамках написания дипломного доклада...или что то вроде того Smile
moscas писал(а) Mon, 27 October 2014 14:31

Мы уже провели транспортное исследование в этом районе, посчитали количество велосипедистов и провели социологическое опросы. Теперь нам нужны ваши ответы и предложения -- где вы ездите чаще всего и где, по вашему мнению, нужно в первую очередь делать велосипедную инфраструктуру? В первую очередь интересует мнение тех, кто хорошо знаком с районом, показанным на карте.

на какой карте?

16 или 17 веломаршрутов,в т.ч. в Выборгском районе уже обсуждали,емнип по весне.поиск в помощь

основной трафик
- сампсониевский
- энгельса
- тореза
смутно себе представляю как на Самсониевском,да и Энгельса тоже...можно построить велодорожку(?)
ездят люди,скрипя зубами по бамперам машин...но ездят

тут хотя бы глянуть,и понять
какие транспортные артерии района более востребованы у велосипедистов
опять же,все примерно
у кого то есть "страва приложение",у кого то нет
кто то избегает дорог с сильным трафиком исходя из неуверенности и безопасности,кто то нет
кто то раз-два в месяц пользуется,кто то каждый день на работу/учебу ездит.в.т.ч. круглый год(единицы)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я против велодорожек, поездила в Муринском парке, ходят кому не лень по велодорожке, не будут наши граждане соблюдать правила ДД.

По Энгельса и Б.Сампсониевскому езжу по ПП при отсутствии относительно свободной параллельной дорожки, по Тореза, начиная с Сосновки уезжаю в лес. Вообще стараюсь ездить там, где поменьше трафика. Изменено пользователем Tasya86
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велодорожка велодорожке рознь. Если включать моск при её строительстве, то можно сделать так, чтобы она не была обиталищем мамаш с колясками. А если ещё и велотраффик будет через неё приличный, то там уже будет некомфортно пешеходам и они будут её избегать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне на проезжей части нормально. А езжу я из Выборгского района на "Техноложку". То есть через все пробочные места. Не всегда комфортно, но в любом случае существенно лучше, чем на, так называемых, велодорожках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Peter писал(а) Tue, 11 November 2014 00:23
Мне на проезжей части нормально. А езжу я из Выборгского района на "Техноложку". То есть через все пробочные места. Не всегда комфортно, но в любом случае существенно лучше, чем на, так называемых, велодорожках.

Секрет в том, что у нас в городе не существует ни одной велодорожки транспортного значения. Вот появится хотя бы одна, тогда и будем её хаять. (Хаять, потому что вот как пить дать никто из веловетеранов не будет мониторить её исполнение). А луначарско-софиские - это из разряда "чтоббыла".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Менталитет у нас такой: "свято место пусто не бывает".
Пустые велодорожки? Пускай пешики по ним ходят!
Большая проходимость пешиков? Ларёк поставим!
Всё должно ежесекундно крутиться и приносить прибыль Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Езжу по БС от Удельного парка до Выборгской, дорожку там хотелось бы, конечно, но что-то мне с трудом верится, что там её можно нормально сделать - или пешеходы будут ходить, или водятлы пробку объезжать. Готов сделать крюк, если при этом сильно улучшится безопасность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что реально нужно сделать - это "проткнуть" подземным переходом/велопереездом Ушаковскую развязку, чтобы при проезде по набережной не очень уверенным райдерам не приходилось прыгать на путепровод. И, если такое вообще возможно, как-то организовать попадание с набережной на Кантемировский мост.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WolfRAM писал(а) Tue, 11 November 2014 06:49
Что реально нужно сделать - это "проткнуть" подземным переходом/велопереездом Ушаковскую развязку, чтобы при проезде по набережной не очень уверенным райдерам не приходилось прыгать на путепровод. И, если такое вообще возможно, как-то организовать попадание с набережной на Кантемировский мост.

+1
всего то по сути работы - это прорубить ход от тоннеля одного перехода...до туннеля перехода на противоположной стороне
~ 30-40 метров Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, что скажут планировщики веломаршрутов, которые уже вроде там что-то делают, по 16 направлениям.
Трафик примерно понятен с Севера на Юг вдоль Энгельса, Сампсониевского и Тореза, а также через РУставели и Пискаревский - хотя это уже другой район. И поперечное направление - дорога на Каменку, Сосновка, Светлановский, парк ЛТА. и пр.
Вопрос в том как вести дорожку - понятно что от Энгельса ничего не откусить. Если делать ее вдоль ПЧ, то ее сразу займут пешеходы - особенно если как на Луначарского им не сделают рядом альтернативы. А вот если тротуар идет вдоль ПЧ - там где маршрутки ездят, а велодорожка пройдет на 50 метров глубже (например вдоль линии Ж Д в районе от Светлановской пл. до м. Удельная, а потом по ПЧ Ярославского проспекта (там нет сквозного проезда, значит лететь никто на машине не будет) а потом под будущим виадуком вдоль Суздальских озер до дороги на Каменку - это будет дело.
Опять же Сосновку надо задействовать и тротуар у "Светланы".
А по Удельному парку - уже в Приморском районе можно проложить дорожку в глубине парка срезая угол у М. Пионерская - чтобы объехать скопление людей и машин с ответвлениями на Поликарпова и Королева такая дорожка выходила бы на Парашютную вдоль которой уже есть (правда покоцанная строительством теплотрассы) дорожка аж до КАДа.
По-моему нельзя проектировать дорожки по району не учитывая планы соседей. Иначе они будут вести в никуда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из Удельного парка на Парашютную приятно ехать по 3-й линии первой половины, 2-й Никитинской улице и ул. Репищева.
http://maps.yandex.ru/-/CVvsr-zu
Машин почти нет, ул. Аккуратова пересекает как раз где авто скорость снижают. Дома вокруг красивые и на любой вкус.
Это как раз то, что назыается веломаршрутом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я в н-ный раз напишу... Там, где в одном направлении 3-4 полосы, и так ничего не мешает ехать на велике, хоть занимая весь правый ряд, и выделенная дорожка не нужна. А в полуторядных местах типа Сампсониевского или Светланы в районе Сосновки дорожку все равно воткнуть некуда.

При этом вариант "строить только там, где есть место" также дохлый. Если в итоге мы хотим получить сеть велодорожечных маршрутов, то эти дорожки должны быть непрерывными много км, а не фрагментами то тут, то там лежать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах