Опубликовано: 24 октября 2014 г. iguana писал(а) Fri, 24 October 2014 01:35они просто забыли убрать ограничение в 180 см . потому что, если лыжи или велик укладываются в 180 см и вес 36 кг,то их и так можно провозить без всякой дополнительной платы соответственно правилам на местах предназначенных и т.д. В новости на сайте РЖД (ссылка выше) про 180 см не написано, т.е. теперь вроде всё логично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. iguana писал(а) Fri, 24 October 2014 01:35они просто забыли убрать ограничение в 180 см . потому что, если лыжи или велик укладываются в 180 см и вес 36 кг,то их и так можно провозить без всякой дополнительной платы соответственно правилам на местах предназначенных и т.д. Получается так, да. Ибо вот это уж совсем не вяжецо: Цитата:В поездах ОАО "ФПК" разрешается провозить следующие предметы спортивного, туристического и охотничьего инвентаря (их размер по сумме трех измерений не должен превышать 180 см): ... е) спортивные шесты, которые перевозятся в купейных вагонах и в вагонах с 2-х местными купе (СВ). Размещение шестов должно осуществляться в связке равномерно вдоль кожуха труб отопления коридора так, чтобы они не мешали проходу пассажиров. Погрузка спортивных шестов разрешается со станции отправления поезда и с промежуточной станции, где стоянка поезда не менее 5 минут, с высокой платформы через окно коридорной стороны вагона. На конечной станции выгрузка шестов осуществляется только после полной высадки пассажиров из вагона. Если с каяком можно отмазаться, что он должен быть метр длиной, то тут уже никак 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. Интересно, если я в поезд захожу с кульком размером менее 180 см, то проводники будут проверять содержимое и при обнаружении там велосипеда, байдарки или оружия - отправлять за билетом? Глупость. На сайт не смотрите, сами правила провоза здесь: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5116&nc=1#implements 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. spaar писал(а) Fri, 24 October 2014 08:39В новости на сайте РЖД (ссылка выше) про 180 см не написано, т.е. теперь вроде всё логично. Новость новостью, а в правилах написано 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. Я понял задумку РЖД с его нововведением по поводу провоза велосипедов. Как всегда, задумано может быть и не плохо, но реализация оказалась... тоже как всегда. Мысль РЖД была проста, и довольно, кстати, правильна: ввести типа на каждом поезде багажный вагон, и чтобы все крупное возили там, а не "захламляли" места для пассажиров. Кстати, даже в этом случае, для лыж могли бы сделать исключение. Эта мысль, в целом, имеет право на существование. Однако есть опасения, что работать может плохо. Во-первых, поезда нам ценны тем, что там можно приехать на полустанок. И уехать с полустанка. В Иркутск или Улан Уде полетим самолетом. А вот на станцию Мысовая... И тут важно, чтобы все работало как часы. Стоит поезд 2 минуты, чтобы за две минуты велосипед погрузили в багажный вагон, и что еще более важно - выгрузили бы из вагона. И выгрузили бы ВАМ, а не бросили на перрон. Во-вторых, есть опасения, что багажный вагон все таки не будет в каждом поезде. Словом, здравое зерно есть, но пока оно довольно сырое. Ну и текст правил, конечно, в любом случае надо доводить. Из него не ясно многое. Ну и в третьих... уж сколько раз можно говорить про одни и те же грабли. Если вы меняете что-то в правилах, ну разъясните народу в чем идея. А так получается, что из правил нужные пункты убрали, а что взамен не ясно. Вероятно это также связано с новыми типами вагонов, где не вдруг разместишь велосипеды вообще. ПОживем -увидим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. Ботаник писал(а) Fri, 24 October 2014 08:46iguana писал(а) Fri, 24 October 2014 01:35они просто забыли убрать ограничение в 180 см . потому что, если лыжи или велик укладываются в 180 см и вес 36 кг,то их и так можно провозить без всякой дополнительной платы соответственно правилам на местах предназначенных и т.д. Получается так, да. Ибо вот это уж совсем не вяжецо: Цитата:В поездах ОАО "ФПК" разрешается провозить следующие предметы спортивного, туристического и охотничьего инвентаря (их размер по сумме трех измерений не должен превышать 180 см): ... е) спортивные шесты, которые перевозятся в купейных вагонах и в вагонах с 2-х местными купе (СВ). Размещение шестов должно осуществляться в связке равномерно вдоль кожуха труб отопления коридора так, чтобы они не мешали проходу пассажиров. Погрузка спортивных шестов разрешается со станции отправления поезда и с промежуточной станции, где стоянка поезда не менее 5 минут, с высокой платформы через окно коридорной стороны вагона. На конечной станции выгрузка шестов осуществляется только после полной высадки пассажиров из вагона. Если с каяком можно отмазаться, что он должен быть метр длиной, то тут уже никак Цитата:В поездах ОАО "ФПК" разрешается провозить следующие предметы спортивного, туристического и охотничьего инвентаря (их размер по сумме трех измерений может превышать 180 см): что-то я ничего не понимаю, получается, всё же можно больше 180см? просто доплатить надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. 2Змей, в список наших пожеланий я бы добавил необходимость обеспечения возможности оплаты багажной квитанции через Интернет без участия кассы (если без оплаты не получается). Нужно иметь очень много свободного времени, чтобы посещать кассу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. (изменено) Появилась информация относительно велосипедов и г/л инвентаря: Цитата:Новости ФПК 23.10.2014 | 19:30 Введены правила перевозки спортивного, туристического и охотничьего инвентаря в поездах дальнего следования ОАО "ФПК" установлены правила перевозки спортивного, туристического и охотничьего оборудования в поездах дальнего следования. В соответствии с правилами в поездах формирования ОАО "ФПК" разрешается бесплатно провозить сноуборды, лыжи и палки к ним. Инвентарь размещается на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне. Оформление перевозочных документов на данный багаж не требуется. Кроме того, в поездах разрешается перевозить разборные байдарки, неразборные каяки и весла, а также безмоторные велосипеды в разобранном и упакованном виде. Инвентарь также размещается на местах для ручной клади или в вагоне. За каждую байдарку (каяк), перевозимую в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг, а за каждый велосипед по тарифу багажа весом в 10 кг. Указанные в правилах предметы спортивного, туристического и охотничьего багажа по сумме трех измерений могут превышать 180 см. Обращаем внимание, что размещаемый в вагоне инвентарь не должен мешать другим пассажирам. Оформление перевозочных документов производится в билетных кассах ОАО "ФПК" с даты открытия продажи билетов на поезд и до его отправления и не зависит от даты приобретения проездного документа пассажиром. Обеспечение целостности и сохранности багажа, перевозимого с собой пассажиром, является обязанностью пассажира. Подробнее с Правилами перевозки спортивного, туристического и охотничьего инвентаря в поездах дальнего следования можно ознакомиться на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Правила пассажирских перевозок". Тематика: ФПК http://fpc.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=4&layer_id=4069&refererPageId=43&refererLayerId=5452&id=350 Изменено 24 октября 2014 г. пользователем Dirty_bear 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. О! http://fpc.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=4&layer_id=4069&refererPageId=43&refererLayerId=5452&id=350 Указанные в правилах предметы спортивного, туристического и охотничьего багажа по сумме трех измерений могут превышать 180 см. Новьё! Вчера не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. serge_g писал(а) Fri, 24 October 2014 12:32О! http://fpc.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=4&layer_id=4069&refererPageId=43&refererLayerId=5452&id=350 Указанные в правилах предметы спортивного, туристического и охотничьего багажа по сумме трех измерений могут превышать 180 см. Новьё! Вчера не было. Кто-то там читает эту ветку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. Так а как оплачивать эти 10 кг, прямо в вагоне нельзя ? в интернете нельзя ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. kampy писал(а) Fri, 24 October 2014 12:45Так а как оплачивать эти 10 кг, прямо в вагоне нельзя ? в интернете нельзя ? На данный момент, как я понимаю нельзя, и это, имхо, большая проблема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. (изменено) marr писал(а) Fri, 24 October 2014 12:35serge_g писал(а) Fri, 24 October 2014 12:32О! http://fpc.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=4&layer_id=4069&refererPageId=43&refererLayerId=5452&id=350 Указанные в правилах предметы спортивного, туристического и охотничьего багажа по сумме трех измерений могут превышать 180 см. Новьё! Вчера не было. Кто-то там читает эту ветку Или кто-то здесь правит ту ветку Serhio писал(а) Fri, 24 October 2014 01:40iguana писал(а) Fri, 24 October 2014 01:35они просто забыли убрать ограничение в 180 см . потому что, если лыжи или велик укладываются в 180 см и вес 36 кг,то их и так можно провозить без всякой дополнительной платы соответственно правилам на местах предназначенных и т.д. А вот этот нюанс очень интересный Я как-то его не заметил сразу! Надо снова поправки делать Изменено 24 октября 2014 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. Меня наверное это не коснулось... Приезжал летом в Питер, естественно с велосипедом, проблем не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. serge_g писал(а) Fri, 24 October 2014 12:32Новьё! Вчера не было.Сегодня утром ещё было по-другому. Ну всё, кажется можно вздохнуть с облегчением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. Быстро они поправили, однако! Респект. Но с утвержденными Правилами надо бы все же из первоисточника ознакомиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. (изменено) Ботаник писал(а) Fri, 24 October 2014 13:11serge_g писал(а) Fri, 24 October 2014 12:32Новьё! Вчера не было.Сегодня утром ещё было по-другому. Ну всё, кажется можно вздохнуть с облегчением. Да и у пассажиров-соседей теперь не будет больше вопросов по поводу легитимности. Хотя, лично ко мне никогда не было претензий, однако некоторые коллеги утверждают, что свыше 90% пассажиров в вагоне смотрят на погрузку велосипедов с лютой ненавистью, их глаза наполнены яростью, а языки источают яд. Изменено 24 октября 2014 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. Скажи еще спасибо, что живой. Легитимность была безупречной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Fri, 24 October 2014 11:21Я понял задумку РЖД с его нововведением по поводу провоза велосипедов. Как всегда, задумано может быть и не плохо, но реализация оказалась... тоже как всегда. Мысль РЖД была проста, и довольно, кстати, правильна: ввести типа на каждом поезде багажный вагон, и чтобы все крупное возили там, а не "захламляли" места для пассажиров. Кстати, даже в этом случае, для лыж могли бы сделать исключение. Эта мысль, в целом, имеет право на существование. Однако есть опасения, что работать может плохо. Во-первых, поезда нам ценны тем, что там можно приехать на полустанок. И уехать с полустанка. В Иркутск или Улан Уде полетим самолетом. А вот на станцию Мысовая... И тут важно, чтобы все работало как часы. Стоит поезд 2 минуты, чтобы за две минуты велосипед погрузили в багажный вагон, и что еще более важно - выгрузили бы из вагона. И выгрузили бы ВАМ, а не бросили на перрон. Во-вторых, есть опасения, что багажный вагон все таки не будет в каждом поезде. Словом, здравое зерно есть, но пока оно довольно сырое. Ну и текст правил, конечно, в любом случае надо доводить. Из него не ясно многое. Ну и в третьих... уж сколько раз можно говорить про одни и те же грабли. Если вы меняете что-то в правилах, ну разъясните народу в чем идея. А так получается, что из правил нужные пункты убрали, а что взамен не ясно. Вероятно это также связано с новыми типами вагонов, где не вдруг разместишь велосипеды вообще. ПОживем -увидим Как мне объяснили в кассе: сейчас в каждом поезде дальнего следования предусмотрены багажные купе (к слову,мне попадались от стандартных купе до более вместительных). Но оформить багажный билет можно только в кассе. Идея в целом хорошая, но как ты, Илья, и сказал, пока ещё сырая. Однако в твоей компетенции подать им идейку-другую от велосообщества? Ведь нам, пассажирам, наглядно видно все недостатки существующей системы провоза спортивного инвентаря. В чём же недоработки этой замечательной идеи: 1 - нельзя покупать багажный билет через инет; 2 - багажное купе только одно на поезд (не факт, что твой вагон будет рядом, тогда придётся прыгать в багажный, а потом с чумоданом переться в свой, мешая всем окружающим, при выгрузке тоже самое); 3 - непонятно, перевозчик осуществляет обеспечение целостности и сохранности багажа в багажном отделении или нет, порой грузят велосипеды не совсем аккуратно. Хотя, теперь можно продолжать возить велосипеды на 3 полке, пока что это удобнее, чем провозить в багажном купе, если у тебя промежуточная станция. Лично я выступаю за перевоз велосипедов в багажном отделении, но для этого необходимо создать адекватные условия. PS: Следите за погрузкой своего спортинвентаря в багажном отделении. Изменено 24 октября 2014 г. пользователем Serhio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. Меня больше устроит, когда все своё рядом. Оно как то надежнее и спокойнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. indi писал(а) Fri, 24 October 2014 13:19Да и у пассажиров-соседей теперь не будет больше вопросов по поводу легитимности. Хотя, лично ко мне никогда не было претензий, однако некоторые коллеги утверждают, что свыше 90% пассажиров в вагоне смотрят на погрузку велосипедов с лютой ненавистью, их глаза наполнены яростью, а языки источают яд. Меня тоже это удивило. Я встречал либо безразличие к своей (нашим) персоне, либо восторженный шепот "ого, смотри, спортсмены (туристы). Это у них велосипеды с собой. Молодцы". И дальнейшее проявление интереса. Редко когда кто-то недоволен. Максимум это опасения, что "он упадёт на голову", но после вежливого объяснения и имитации крепления велика на полке, они переходят в то же восторженное любопытство. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. (изменено) Keller писал(а) Fri, 24 October 2014 13:41Меня больше устроит, когда все своё рядом. Оно как то надежнее и спокойнее. А теперь представь, что тебе надо ехать суток двое-трое на верхней полке с рюкзаком в 100 л и свободна под багаж только одна твоя полка, перегородки в проходе и пассажиры, которым твой вел перекрывает нормальное освещение, да к тому же он обязательно должен на них упасть и покалечить. У нас такая ситуация была при поездке в Адлер. Ехали вдвоём на верхних полках с перегородками. Пассажирам объяснили про безопасность, освободили проём для света. Но рюкзаки пришлось частично разбирать, чтобы закинуть их на вел сверху. Еду некуда положить, вещи тоже и так двое суток. На обратном пути сдали велы в багаж. Добрались с комфортом - ничего не мешало: вещи, еду и рюкзаки расположили на третьих полках. В Питере получили свои велы в целости и сохранности. Изменено 24 октября 2014 г. пользователем Serhio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. Ботаник писал(а) Fri, 24 October 2014 13:49indi писал(а) Fri, 24 October 2014 13:19Да и у пассажиров-соседей теперь не будет больше вопросов по поводу легитимности. Хотя, лично ко мне никогда не было претензий, однако некоторые коллеги утверждают, что свыше 90% пассажиров в вагоне смотрят на погрузку велосипедов с лютой ненавистью, их глаза наполнены яростью, а языки источают яд. Меня тоже это удивило. Я встречал либо безразличие к своей (нашим) персоне, либо восторженный шепот "ого, смотри, спортсмены (туристы). Это у них велосипеды с собой. Молодцы". И дальнейшее проявление интереса. Редко когда кто-то недоволен. Максимум это опасения, что "он упадёт на голову", но после вежливого объяснения и имитации крепления велика на полке, они переходят в то же восторженное любопытство. Всякие попадались: и равнодушные, и поощрительные , некоторым было достаточно объяснить, что всё будет в порядке, некоторые ничего не хотели слушать и проводников вызывали, чтобы нас выгнали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. Трудно такое представить. Но вопросы решаются по мере их возникновения. Иначе я б дома сидел и вообще... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. И... Так как все решилось, отписываюсь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах