Hello World!

Змей Гуревич

ОТправил в РЖД

124 сообщения в этой теме

iguana писал(а) Fri, 24 October 2014 01:35
они просто забыли убрать ограничение в 180 см . потому что, если лыжи или велик укладываются в 180 см и вес 36 кг,то их и так можно провозить без всякой дополнительной платы соответственно правилам на местах предназначенных и т.д.

В новости на сайте РЖД (ссылка выше) про 180 см не написано, т.е. теперь вроде всё логично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iguana писал(а) Fri, 24 October 2014 01:35
они просто забыли убрать ограничение в 180 см . потому что, если лыжи или велик укладываются в 180 см и вес 36 кг,то их и так можно провозить без всякой дополнительной платы соответственно правилам на местах предназначенных и т.д.

Получается так, да.
Ибо вот это уж совсем не вяжецо:
Цитата:
В поездах ОАО "ФПК" разрешается провозить следующие предметы спортивного, туристического и охотничьего инвентаря (их размер по сумме трех измерений не должен превышать 180 см):
...
е) спортивные шесты, которые перевозятся в купейных вагонах и в вагонах с 2-х местными купе (СВ). Размещение шестов должно осуществляться в связке равномерно вдоль кожуха труб отопления коридора так, чтобы они не мешали проходу пассажиров. Погрузка спортивных шестов разрешается со станции отправления поезда и с промежуточной станции, где стоянка поезда не менее 5 минут, с высокой платформы через окно коридорной стороны вагона. На конечной станции выгрузка шестов осуществляется только после полной высадки пассажиров из вагона.

Если с каяком можно отмазаться, что он должен быть метр длиной, то тут уже никак Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно, если я в поезд захожу с кульком размером менее 180 см, то проводники будут проверять содержимое и при обнаружении там велосипеда, байдарки или оружия - отправлять за билетом? Глупость.

На сайт не смотрите, сами правила провоза здесь: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5116&nc=1#implements
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Fri, 24 October 2014 08:39
В новости на сайте РЖД (ссылка выше) про 180 см не написано, т.е. теперь вроде всё логично.

Новость новостью, а в правилах написано Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я понял задумку РЖД с его нововведением по поводу провоза велосипедов. Как всегда, задумано может быть и не плохо, но реализация оказалась... тоже как всегда. Мысль РЖД была проста, и довольно, кстати, правильна: ввести типа на каждом поезде багажный вагон, и чтобы все крупное возили там, а не "захламляли" места для пассажиров. Кстати, даже в этом случае, для лыж могли бы сделать исключение. Эта мысль, в целом, имеет право на существование. Однако есть опасения, что работать может плохо. Во-первых, поезда нам ценны тем, что там можно приехать на полустанок. И уехать с полустанка. В Иркутск или Улан Уде полетим самолетом. А вот на станцию Мысовая... И тут важно, чтобы все работало как часы. Стоит поезд 2 минуты, чтобы за две минуты велосипед погрузили в багажный вагон, и что еще более важно - выгрузили бы из вагона. И выгрузили бы ВАМ, а не бросили на перрон. Во-вторых, есть опасения, что багажный вагон все таки не будет в каждом поезде. Словом, здравое зерно есть, но пока оно довольно сырое. Ну и текст правил, конечно, в любом случае надо доводить. Из него не ясно многое. Ну и в третьих... уж сколько раз можно говорить про одни и те же грабли. Если вы меняете что-то в правилах, ну разъясните народу в чем идея. А так получается, что из правил нужные пункты убрали, а что взамен не ясно. Вероятно это также связано с новыми типами вагонов, где не вдруг разместишь велосипеды вообще. ПОживем -увидим
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Fri, 24 October 2014 08:46
iguana писал(а) Fri, 24 October 2014 01:35
они просто забыли убрать ограничение в 180 см . потому что, если лыжи или велик укладываются в 180 см и вес 36 кг,то их и так можно провозить без всякой дополнительной платы соответственно правилам на местах предназначенных и т.д.

Получается так, да.
Ибо вот это уж совсем не вяжецо:
Цитата:
В поездах ОАО "ФПК" разрешается провозить следующие предметы спортивного, туристического и охотничьего инвентаря (их размер по сумме трех измерений не должен превышать 180 см):
...
е) спортивные шесты, которые перевозятся в купейных вагонах и в вагонах с 2-х местными купе (СВ). Размещение шестов должно осуществляться в связке равномерно вдоль кожуха труб отопления коридора так, чтобы они не мешали проходу пассажиров. Погрузка спортивных шестов разрешается со станции отправления поезда и с промежуточной станции, где стоянка поезда не менее 5 минут, с высокой платформы через окно коридорной стороны вагона. На конечной станции выгрузка шестов осуществляется только после полной высадки пассажиров из вагона.

Если с каяком можно отмазаться, что он должен быть метр длиной, то тут уже никак Smile

Цитата:
В поездах ОАО "ФПК" разрешается провозить следующие предметы спортивного, туристического и охотничьего инвентаря (их размер по сумме трех измерений может превышать 180 см):


что-то я ничего не понимаю, получается, всё же можно больше 180см?
просто доплатить надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2Змей,

в список наших пожеланий я бы добавил необходимость обеспечения возможности оплаты багажной квитанции через Интернет без участия кассы (если без оплаты не получается). Нужно иметь очень много свободного времени, чтобы посещать кассу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Появилась информация относительно велосипедов и г/л инвентаря:
Цитата:
Новости ФПК
23.10.2014 | 19:30
Введены правила перевозки спортивного, туристического и охотничьего инвентаря в поездах дальнего следования

ОАО "ФПК" установлены правила перевозки спортивного, туристического и охотничьего оборудования в поездах дальнего следования.

В соответствии с правилами в поездах формирования ОАО "ФПК" разрешается бесплатно провозить сноуборды, лыжи и палки к ним. Инвентарь размещается на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне. Оформление перевозочных документов на данный багаж не требуется.

Кроме того, в поездах разрешается перевозить разборные байдарки, неразборные каяки и весла, а также безмоторные велосипеды в разобранном и упакованном виде. Инвентарь также размещается на местах для ручной клади или в вагоне. За каждую байдарку (каяк), перевозимую в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг, а за каждый велосипед по тарифу багажа весом в 10 кг.

Указанные в правилах предметы спортивного, туристического и охотничьего багажа по сумме трех измерений могут превышать 180 см.

Обращаем внимание, что размещаемый в вагоне инвентарь не должен мешать другим пассажирам.

Оформление перевозочных документов производится в билетных кассах ОАО "ФПК" с даты открытия продажи билетов на поезд и до его отправления и не зависит от даты приобретения проездного документа пассажиром.

Обеспечение целостности и сохранности багажа, перевозимого с собой пассажиром, является обязанностью пассажира.

Подробнее с Правилами перевозки спортивного, туристического и охотничьего инвентаря в поездах дальнего следования можно ознакомиться на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Правила пассажирских перевозок".
Тематика: ФПК

http://fpc.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=4&layer_id=4069&refererPageId=43&refererLayerId=5452&id=350 Изменено пользователем Dirty_bear
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О!

http://fpc.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=4&layer_id=4069&refererPageId=43&refererLayerId=5452&id=350

Указанные в правилах предметы спортивного, туристического и охотничьего багажа по сумме трех измерений могут превышать 180 см.

Новьё! Вчера не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serge_g писал(а) Fri, 24 October 2014 12:32
О!

http://fpc.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=4&layer_id=4069&refererPageId=43&refererLayerId=5452&id=350

Указанные в правилах предметы спортивного, туристического и охотничьего багажа по сумме трех измерений могут превышать 180 см.

Новьё! Вчера не было.


Кто-то там читает эту ветку Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так а как оплачивать эти 10 кг, прямо в вагоне нельзя ? в интернете нельзя ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kampy писал(а) Fri, 24 October 2014 12:45
Так а как оплачивать эти 10 кг, прямо в вагоне нельзя ? в интернете нельзя ?


На данный момент, как я понимаю нельзя, и это, имхо, большая проблема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr писал(а) Fri, 24 October 2014 12:35
serge_g писал(а) Fri, 24 October 2014 12:32
О!

http://fpc.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=4&layer_id=4069&refererPageId=43&refererLayerId=5452&id=350

Указанные в правилах предметы спортивного, туристического и охотничьего багажа по сумме трех измерений могут превышать 180 см.

Новьё! Вчера не было.


Кто-то там читает эту ветку Smile

Или кто-то здесь правит ту ветку Smile

Serhio писал(а) Fri, 24 October 2014 01:40
iguana писал(а) Fri, 24 October 2014 01:35
они просто забыли убрать ограничение в 180 см . потому что, если лыжи или велик укладываются в 180 см и вес 36 кг,то их и так можно провозить без всякой дополнительной платы соответственно правилам на местах предназначенных и т.д.


А вот этот нюанс очень интересный Laughing Я как-то его не заметил сразу! Embarassed Надо снова поправки делать Laughing

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Меня наверное это не коснулось...
Приезжал летом в Питер, естественно с велосипедом, проблем не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serge_g писал(а) Fri, 24 October 2014 12:32
Новьё! Вчера не было.
Сегодня утром ещё было по-другому.

Ну всё, кажется можно вздохнуть с облегчением. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Быстро они поправили, однако! Респект. Wink

Но с утвержденными Правилами надо бы все же из первоисточника ознакомиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Fri, 24 October 2014 13:11
serge_g писал(а) Fri, 24 October 2014 12:32
Новьё! Вчера не было.
Сегодня утром ещё было по-другому.

Ну всё, кажется можно вздохнуть с облегчением. Smile

Да и у пассажиров-соседей теперь не будет больше вопросов по поводу легитимности. Хотя, лично ко мне никогда не было претензий, однако некоторые коллеги утверждают, что свыше 90% пассажиров в вагоне смотрят на погрузку велосипедов с лютой ненавистью, их глаза наполнены яростью, а языки источают яд. Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скажи еще спасибо, что живой.

Легитимность была безупречной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 24 October 2014 11:21
Я понял задумку РЖД с его нововведением по поводу провоза велосипедов. Как всегда, задумано может быть и не плохо, но реализация оказалась... тоже как всегда. Мысль РЖД была проста, и довольно, кстати, правильна: ввести типа на каждом поезде багажный вагон, и чтобы все крупное возили там, а не "захламляли" места для пассажиров. Кстати, даже в этом случае, для лыж могли бы сделать исключение. Эта мысль, в целом, имеет право на существование. Однако есть опасения, что работать может плохо. Во-первых, поезда нам ценны тем, что там можно приехать на полустанок. И уехать с полустанка. В Иркутск или Улан Уде полетим самолетом. А вот на станцию Мысовая... И тут важно, чтобы все работало как часы. Стоит поезд 2 минуты, чтобы за две минуты велосипед погрузили в багажный вагон, и что еще более важно - выгрузили бы из вагона. И выгрузили бы ВАМ, а не бросили на перрон. Во-вторых, есть опасения, что багажный вагон все таки не будет в каждом поезде. Словом, здравое зерно есть, но пока оно довольно сырое. Ну и текст правил, конечно, в любом случае надо доводить. Из него не ясно многое. Ну и в третьих... уж сколько раз можно говорить про одни и те же грабли. Если вы меняете что-то в правилах, ну разъясните народу в чем идея. А так получается, что из правил нужные пункты убрали, а что взамен не ясно. Вероятно это также связано с новыми типами вагонов, где не вдруг разместишь велосипеды вообще. ПОживем -увидим

Как мне объяснили в кассе: сейчас в каждом поезде дальнего следования предусмотрены багажные купе (к слову,мне попадались от стандартных купе до более вместительных). Но оформить багажный билет можно только в кассе.
Идея в целом хорошая, но как ты, Илья, и сказал, пока ещё сырая. Однако в твоей компетенции подать им идейку-другую от велосообщества? Ведь нам, пассажирам, наглядно видно все недостатки существующей системы провоза спортивного инвентаря.
В чём же недоработки этой замечательной идеи:
1 - нельзя покупать багажный билет через инет;
2 - багажное купе только одно на поезд (не факт, что твой вагон будет рядом, тогда придётся прыгать в багажный, а потом с чумоданом переться в свой, мешая всем окружающим, при выгрузке тоже самое);
3 - непонятно, перевозчик осуществляет обеспечение целостности и сохранности багажа в багажном отделении или нет, порой грузят велосипеды не совсем аккуратно.
Хотя, теперь можно продолжать возить велосипеды на 3 полке, пока что это удобнее, чем провозить в багажном купе, если у тебя промежуточная станция.
Лично я выступаю за перевоз велосипедов в багажном отделении, но для этого необходимо создать адекватные условия.

PS: Следите за погрузкой своего спортинвентаря в багажном отделении. Изменено пользователем Serhio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Меня больше устроит, когда все своё рядом. Оно как то надежнее и спокойнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 24 October 2014 13:19
Да и у пассажиров-соседей теперь не будет больше вопросов по поводу легитимности. Хотя, лично ко мне никогда не было претензий, однако некоторые коллеги утверждают, что свыше 90% пассажиров в вагоне смотрят на погрузку велосипедов с лютой ненавистью, их глаза наполнены яростью, а языки источают яд.

Меня тоже это удивило. Я встречал либо безразличие к своей (нашим) персоне, либо восторженный шепот "ого, смотри, спортсмены (туристы). Это у них велосипеды с собой. Молодцы". И дальнейшее проявление интереса.
Редко когда кто-то недоволен. Максимум это опасения, что "он упадёт на голову", но после вежливого объяснения и имитации крепления велика на полке, они переходят в то же восторженное любопытство. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Keller писал(а) Fri, 24 October 2014 13:41
Меня больше устроит, когда все своё рядом. Оно как то надежнее и спокойнее.

А теперь представь, что тебе надо ехать суток двое-трое на верхней полке с рюкзаком в 100 л и свободна под багаж только одна твоя полка, перегородки в проходе и пассажиры, которым твой вел перекрывает нормальное освещение, да к тому же он обязательно должен на них упасть и покалечить.

У нас такая ситуация была при поездке в Адлер. Ехали вдвоём на верхних полках с перегородками. Пассажирам объяснили про безопасность, освободили проём для света. Но рюкзаки пришлось частично разбирать, чтобы закинуть их на вел сверху. Еду некуда положить, вещи тоже и так двое суток. На обратном пути сдали велы в багаж. Добрались с комфортом - ничего не мешало: вещи, еду и рюкзаки расположили на третьих полках. В Питере получили свои велы в целости и сохранности. Изменено пользователем Serhio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Fri, 24 October 2014 13:49
indi писал(а) Fri, 24 October 2014 13:19
Да и у пассажиров-соседей теперь не будет больше вопросов по поводу легитимности. Хотя, лично ко мне никогда не было претензий, однако некоторые коллеги утверждают, что свыше 90% пассажиров в вагоне смотрят на погрузку велосипедов с лютой ненавистью, их глаза наполнены яростью, а языки источают яд.

Меня тоже это удивило. Я встречал либо безразличие к своей (нашим) персоне, либо восторженный шепот "ого, смотри, спортсмены (туристы). Это у них велосипеды с собой. Молодцы". И дальнейшее проявление интереса.
Редко когда кто-то недоволен. Максимум это опасения, что "он упадёт на голову", но после вежливого объяснения и имитации крепления велика на полке, они переходят в то же восторженное любопытство. Smile

Всякие попадались: и равнодушные, и поощрительные Smile , некоторым было достаточно объяснить, что всё будет в порядке, некоторые ничего не хотели слушать и проводников вызывали, чтобы нас выгнали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Трудно такое представить. Но вопросы решаются по мере их возникновения. Иначе я б дома сидел и вообще...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах