Опубликовано: 15 октября 2014 г. anvatych писал(а) Wed, 15 October 2014 21:32юзал буш-унд-мюллеровские динамо-фонари, как с ЛН (ох и морока была найти в Питере работающий аналог родной лампы ), так и на светодиоде на 20 люкс. продукт исключительно городской, причем город должон быть западно-европейским У меня Б-М аж на 60 лк, но мощным габаритом она от этого быть не перестала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2014 г. VORON писал(а) Wed, 15 October 2014 21:33anvatych писал(а) Wed, 15 October 2014 21:32юзал буш-унд-мюллеровские динамо-фонари, как с ЛН (ох и морока была найти в Питере работающий аналог родной лампы ), так и на светодиоде на 20 люкс. продукт исключительно городской, причем город должон быть западно-европейским У меня Б-М аж на 60 лк, но мощным габаритом она от этого быть не перестала. 20 лк, 60 лк. Сколько это в обычных люменах, хотя бы примерно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2014 г. Sane писал(а) Wed, 15 October 2014 21:4820 лк, 60 лк. Сколько это в обычных люменах, хотя бы примерно? Без измерений или знания точных параметров светодиода (модель, бин, рабочий ток) можно только гадать. У моей на глазок не больше 200 лм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2014 г. Немного, но зато световой пучок грамотный. Большинство "народных" фар лупят узким пучком со слабой боковой засветкой, приходится направлять их почти горизонтально. Это неплохо для высоких скоростей, но и мощность должна быть большой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2014 г. Красный барон писал(а) Wed, 15 October 2014 19:18BOOTSMANN писал(а) Wed, 15 October 2014 20:09Заявленая мощьность диодной фары у тебя 0,5 ВТ, а динамо-втулка выдает 2,4 - 3,0 Вт. Тобишь, если мы ничего не путаем, то твоя фара заранее обречена. Это значит лишь то, что динамовтулка способна потянуть 5-6 таких фар безо всякого ущерба для себя. Так же еще это значит что фара мощностью 0,5 Вт способна из сети взять только 0,5 Вт и не более Вполне возможно, я в этих делах не силен. Но только это означает, что свет будет слабеньким, т.к. фара просто себя не переплюнет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2014 г. Благодарствую за советы,хлам однако полный за великие гроши,во как жыды европу обувают.буду ездить на батарейках.или поставлю старую советскую динамку бутылочку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2014 г. (изменено) Катаю с моргающими габаритами на 2хCR2032. Спереди стоит еще ультрафаер на 1АА батарейки. До работы ехать 15 минут. Фонарь в среднем досаживает батарейку до 0,8вольт, поэтому кормлю его батарейками от разных девайсов которые на 1,2В уже отказываются работать... Проехать по темным дворам с ним не проблема... Изменено 15 октября 2014 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2014 г. Kochevnik30 писал(а) Wed, 15 October 2014 23:27буду ездить на батарейках. Оч сильно жрет наличку. Kochevnik30 писал(а) Wed, 15 October 2014 23:27или поставлю старую советскую динамку бутылочку. По нынешним временам вообще не вариант. Ну только если не в глухой тайге живешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2014 г. Kochevnik30 писал(а) Wed, 15 October 2014 22:27Благодарствую за советы,хлам однако полный за великие гроши,во как жыды европу обувают.буду ездить на батарейках.или поставлю старую советскую динамку бутылочку. Однако, ты ничего и не понял... Езди, однако, на батарейках... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2014 г. От с тайгой ты угадал.ростовская область ещё та глухомань. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2014 г. BOOTSMANN писал(а) Wed, 15 October 2014 23:39Kochevnik30 писал(а) Wed, 15 October 2014 22:27Благодарствую за советы,хлам однако полный за великие гроши,во как жыды европу обувают.буду ездить на батарейках.или поставлю старую советскую динамку бутылочку. Однако, ты ничего и не понял... Езди, однако, на батарейках... Тупой я видно.просвети колхозника 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2014 г. (изменено) Все динамофары, что видел - очень хороший "бесплатный" габарит. Ну и проползти по неосвещённому участку со скоростью километров 12 в час. В Supernova E3 Pure3 (в паре с Shimano DH-T675) обещанных 300 люмен не углядел. Изменено 15 октября 2014 г. пользователем Chunia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2014 г. (изменено) Chunia писал(а) Wed, 15 October 2014 23:23Все динамофары, что видел - очень хороший "бесплатный" габарит. Ну и проползти по неосвещённому участку со скоростью километров 12 в час. В Supernova E3 Pure3 (в паре с Shimano DH-T675) обещанных 300 люмен не углядел. ну я довольно долго с динамофарой на 60 lux на шоссе катался ночью, в принципе все ок, было вполне комфортно. Вот с туманами и сильным дождём большая проблема, тогда действительно 12 км/ч. Поэтому потом перешёл на народную фару, с ней стало гораздо веселей. Изменено 15 октября 2014 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2014 г. У меня стоит Herrmans H-Diver LED, 60 Lux (с динамой Shimano 3N20). Езжу по вечерам по полностью темным улицам и полям и лесам. Нормально светит. В туман пока не ездил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2014 г. Была у меня 3н20,дюже ход тормозит,на малых дистанциях терпимо,на дальние лишняя потеря сил,вот интересует заявленая 3н72 легче на ход чем н20? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2014 г. Sane писал(а) Wed, 15 October 2014 22:15Немного, но зато световой пучок грамотный. Там вся "грамотность" пучка заключается в том, что им невозможно ослепить встречных. Точка. Под колесо не светит, по бокам не светит, отсутствие света вверх приводит к тому, что владелец такой фары рано или поздно впишется головой в висящую над дорогой ветку или что похуже. Не могу говорить про все фары, но моя B+M в плане светового пучка намного проигрывает китайскому фонарику, который раз в 5 дешевле, а если учитывать стоимость втулки, то в 10. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2014 г. Упоротых фундаменталистов динамщиков, все равно не переубедишь = ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2014 г. раньше катали с парой 1W галогенками и проблем не знали. как в лесу так и в городе а сейчас,почитаеш все ваши тренды 200 люмен им мало на максимум свои фары редко в лесу включаю.слишком бликов и теней много.на часа 1,5-2 одной бочки 18650 хватает за глаза по шоссе тем более.в городе вообще много света не нужно... все имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2014 г. DELETED писал(а) Sat, 18 October 2014 20:54а сейчас,почитаеш все ваши тренды 200 люмен им мало.. Как бы комфортное освещение, примерно 500 люмен. Больше 1000 требуется редко, т.к. это реально море света ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2014 г. VORON писал(а) Sat, 18 October 2014 20:23Sane писал(а) Wed, 15 October 2014 22:15Немного, но зато световой пучок грамотный. Там вся "грамотность" пучка заключается в том, что им невозможно ослепить встречных. Точка. Под колесо не светит, по бокам не светит, отсутствие света вверх приводит к тому, что владелец такой фары рано или поздно впишется головой в висящую над дорогой ветку или что . Разве она для дорог с ветками? В Германии таких наверно и нет. Городской велосипед, или туристический -- вот её стихия, с учетом жестких немецких правил, регулирующих световое оборудование байков. Я не защищаю эти модели, но они появились не просто так. Если мне не изменяет память, динамо в Фатерлянде должно стоять на любом велосипеде, ездящем по дорогам общего пользования. Исключение только для совсем легких шоссейников (полицейский может взвесить велосипед для установления истины). А ещё мигающие задние габариты категорически запрещены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2014 г. Sane писал(а) Sat, 18 October 2014 22:55Я не защищаю эти модели, но они появились не просто так. Из-за совершенно банальной необходимости соответствовать немецкому законодательству. Я же говорю: в плане светового пучка единственное достоинство таких фар - что ими нельзя никого ослепить. Цитата:А ещё мигающие задние габариты категорически запрещены. Ога, у меня есть немецкий одобренный габарит. Им тоже ослепить никого не удастся даже при большом желании. Только это тоже единственное достоинство, нормальная мигалка заметна на порядок лучше, а эта хрень на наших дорогах скорее создаст чувство ложной уверенности, что вас кому-то видно. Особенно когда грязью подзаляпается - так вообще сложно угадать, работает она или нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2014 г. (изменено) DELETED писал(а) Sat, 18 October 2014 20:54 раньше катали с парой 1W галогенками и проблем не знали. как в лесу так и в городе реальная проблема начинается, когда ты едешь со своим не ярким светом, и тебе видно так как глаза адаптировались, и тут появляется какой нить мудак с прожектором, который сбивает тебе зрение, и ты перестаешь видеть свой тихий свет. Изменено 18 октября 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2014 г. (изменено) Sand, Ты почти прав. Можно иметь нединамную фару, но ее надо иметь всегда, даже днем. Изменено 18 октября 2014 г. пользователем cBorisa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2014 г. AS писал(а) Sat, 18 October 2014 23:56DELETED писал(а) Sat, 18 October 2014 20:54 раньше катали с парой 1W галогенками и проблем не знали. как в лесу так и в городе реальная проблема начинается, когда ты едешь со своим не ярким светом, и тебе видно так как глаза адаптировались, и тут появляется какой нить мудак с прожектором, который сбивает тебе зрение, и ты перестаешь видеть свой тихий свет. Ага, тут безуспешно пытались кому-то доказать, что ездить с мигающими 1000 лм - невежливо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2014 г. (изменено) AS писал(а) Sat, 18 October 2014 23:56DELETED писал(а) Sat, 18 October 2014 20:54 раньше катали с парой 1W галогенками и проблем не знали. как в лесу так и в городе реальная проблема начинается, когда ты едешь со своим не ярким светом, и тебе видно так как глаза адаптировались, и тут появляется какой нить мудак с прожектором, который сбивает тебе зрение, и ты перестаешь видеть свой тихий свет. культурный байкер в таком случае прикрывает ладошкой часть светового потока или если "прожектор" на шлеме,отворачивает слегка голову или наклоняет готовясь принять встречный удар лоб в лоб а быдловатые коллеги так и прут,слепя всех прохожих(и не только) навстречу ...потом пишут на форуме жалуясь как ослепленные килловатами света оффтопиководы подрезают .. Изменено 18 октября 2014 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах