Please log in.

Dirty_bear

На Октябрьской набережной машина

60 сообщений в этой теме

Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 10 October 2014 16:47
Цитата:
т.е. если все нарушают то можно?
Если нарушают все, то понести наказание должен тот, кому не повезло.

моя логика: если нарушает большинство, то и другие должны ехать с той же скоростью. Т.е. скорость потока должна быть одинаковой, а не так, что 10 человек нарушают и едут со скоростью 80, а один правильный едет 60. Его начинают обгонять/подрезать и потом мы сидим и обсуждаем какой же он мудак - сбил кого-то. Так пусть они тогда уж все едут со скоростью 80, но ровненько.

Или не логично?

Конечно, нет!
В уважающих себя городах скорость ограничивают на уровне 40-50 км/час! Причём без всяких там +10(+20). И что интересно - средняя скорость движения в городе (28-32 км/час) остаётся неизменной.
Вот это будет логично!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну так если ограничивать, то и отслеживать нужно!

Хотя че спорить? Всё уже случилось и обратно не вернуть.

ЗЫ: все-таки газетчики уроды те еще. На каком-то новостном ресурсе пишут, что ее сбили, скинули в воду и это было на мосту Laughing
Идиоты
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 10 October 2014 13:42
altai писал(а) Fri, 10 October 2014 13:36
indi писал(а) Fri, 10 October 2014 13:25
altai писал(а) Fri, 10 October 2014 13:22
Подрезали Sad - следы касания есть, ну-ну.
Из-за диблоидов пострадала девушка. Главное, чтоб не в александровскую больницу увезли.
Нормальная скорость движения по набережной - 70-80 км/ч. (в 90-х гаёвня сама ставила знаки "80" на многих набережных и проспектах).
То есть получается не только по краю проезжей части ехать опасно, но и по тротуару.

из-за дебилоидов, которые считают нормальной скоростью на набережной 80 км/ч пострадают люди ещё и ещё Sad

Всё зависит от ситуации - я и многие другие (уверен меня поддержут) считают, что нормальная безопасная скорость движения по данной набережной 70-80 км/ч. От своих слов не откажусь. А во рулем крутить тупо направо-налево не следует. На месте девушки мог бы быть и я и многие из велосипедистов, кто ездит по набережной по тротуару (а ведь низзя - да, ну и страна).

я тоже уверен, что многие поддержат.

руль-не-руль, на дороге случиться может всё что угодно, но кинетическая энергия при 80 км/ч почти в 2 раза выше, чем при 60 км/ч, но дебилоидам этого не понять.

Мы прослушали авторитетнейшее мнение теоретега Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в этой ситуации вот что интересно: на некоторых ресурсах искажают события до неузнаваемости. Инопланетян разве что не хватает.
Это хорошо я всё своими глазами видел (последствия). А какая-нибудь тетя прочитает, что женщину сбили, а потом еще и с моста скинули и будет бегать. размахивать руками и кричать "какие же они все уроды!".
И как после такого верить новостям?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 10 October 2014 17:32
ну так если ограничивать, то и отслеживать нужно!

дети в определённый момент начинают в сортире самостоятельно жопу вытирать, хотя, конечно, всячески этому противятся
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 10 October 2014 17:41
в этой ситуации вот что интересно: на некоторых ресурсах искажают события до неузнаваемости. Инопланетян разве что не хватает.
Это хорошо я всё своими глазами видел (последствия). А какая-нибудь тетя прочитает, что женщину сбили, а потом еще и с моста скинули и будет бегать. размахивать руками и кричать "какие же они все уроды!".
И как после такого верить новостям?

Эти ресурсы руководствуются той же логикой, что и вы. Если все немножко привирают, то почему нам нельзя? Держатся в потоке, так сказать.
Изменено пользователем spaar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 10 October 2014 16:47
Цитата:
т.е. если все нарушают то можно?
Если нарушают все, то понести наказание должен тот, кому не повезло.

моя логика: если нарушает большинство, то и другие должны ехать с той же скоростью. Т.е. скорость потока должна быть одинаковой, а не так, что 10 человек нарушают и едут со скоростью 80, а один правильный едет 60. Его начинают обгонять/подрезать и потом мы сидим и обсуждаем какой же он мудак - сбил кого-то. Так пусть они тогда уж все едут со скоростью 80, но ровненько.

Или не логично?

Ну или пусть ставят там на каждом шагу товарищей, которые будут штрафовать.
В определённый момент можно оказаться в ситуации, когда большинство вокруг- геи. Ровненько так, но большинство. Что предложишь? Действовать логично или, таки, задницу поберечь? Если что, в вождении не теоретег. С 1995 года миллион уже очень давно разменял.
Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собственно если видно фотки ЦУКС, то надо сразу лезть на 100ТВ, ибо там с большой вероятностью будет и видео.

http://www.tv100.ru/news/na-oktyabrskoj-naberezhnoj-velosipedistka-uletela-v-nevu-posle-stolknoveniya-s-avtomobilem-100892/

Вот. С прямой речью человека из машины. Дабы не было испорченного телефона.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да хорош уже херню нести про геев и прочее. Немцы наверное идиоты, раз на автобанах ограничения на минимальную скорость вводят.
Набережная - это же не по городу, где светофоры и зебры через каждые 5 метров.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На Октябрьской, кстати, сразу за виадуком где заводик стройматериалы ваяет, при Союзе ограничение было 80. Знак точно висел, я помню. А по поводу "подрезали" - брешут скорее всего. Как всегда. Ну, если тетка на больняке поваляется подольше, то и брехуна есть шанс пешком годик асфальт потоптать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
60 км/ч придумано в прошлом веке при сраных москвичах и вонючих волгах., на которых 70 км/ч уже запредельная скорость и корыто становится неуправляемым. + ориентировано для самых немощных ездунов. А сейчас и тачки значительно лучше и любая дура-блондинка рулит лучше,чем любой водитель СССРа., В общем имхо скорость 60 км/ч на набережной сейчас не актуальна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 11 October 2014 08:09
60 км/ч придумано в прошлом веке при сраных москвичах и вонючих волгах., на которых 70 км/ч уже запредельная скорость и корыто становится неуправляемым. + ориентировано для самых немощных ездунов. А сейчас и тачки значительно лучше и любая дура-блондинка рулит лучше,чем любой водитель СССРа., В общем имхо скорость 60 км/ч на набережной сейчас не актуальна.

Скоростной режим в городах РАЗВИТЫХ стран.
http://transspot.ru/2013/07/06/skorost-avtomobilya-v-gorode-primery-razvityx-stran-chast-1/
Англия (Лондон) - 30 миль (48 км) в городе
Германия (Берлин) - 50 км/ч в населённых пунктах, на многих улицах - 30 км\час и отсутствуют пешеходные переходы - переходить можно где угодно!!!
Италия - в населенных пунктах - 50 км/ч.
Америка (Нью-Йорк) - максимальная скорость - 48 км/час, на большинстве улиц ограничение - 30 км/час.
Париж - для трети всех городских улиц в Париже введено ограничение 30 км/ч и добавлено свыше 20 зон с ограничением скорости 20 км/ч.
...
Видимо, в этих странах остались только "сраные москвичи и вонючие волги". Но, скорее всего, там управлением города занимаются не ивеки и даже не "дуры-блондинки", а люди, которые понимают, что город не для машин, а для ЛЮДЕЙ, что ограничение скорости до 30 км/ч на городских улицах позволяет улучшить экологическую обстановку на улице, снизить шумовую нагрузку и практически устранить аварийные ситуации. Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 10 October 2014 23:47
да хорош уже херню нести про геев и прочее. Немцы наверное идиоты, раз на автобанах ограничения на минимальную скорость вводят.
Набережная - это же не по городу, где светофоры и зебры через каждые 5 метров.

Конечно не идиоты, у них 50 в городах, и много где уже 40 . А набережная, да, это не город. А для особых дебилов она даже автобан. Подскажите, как от Невы, где сделан тротуар для пешиков, этот автобан перейти. Можно там и 90 поставить, но надо много что для этого сделать. А пока извольте ехать 60.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sat, 11 October 2014 10:02
iveco писал(а) Sat, 11 October 2014 08:09
60 км/ч придумано в прошлом веке при сраных москвичах и вонючих волгах., на которых 70 км/ч уже запредельная скорость и корыто становится неуправляемым. + ориентировано для самых немощных ездунов. А сейчас и тачки значительно лучше и любая дура-блондинка рулит лучше,чем любой водитель СССРа., В общем имхо скорость 60 км/ч на набережной сейчас не актуальна.

Скоростной режим в городах РАЗВИТЫХ стран.
http://transspot.ru/2013/07/06/skorost-avtomobilya-v-gorode-primery-razvityx-stran-chast-1/
Англия (Лондон) - 30 миль (48 км) в городе
Германия (Берлин) - 50 км/ч в населённых пунктах, на многих улицах - 30 км\час и отсутствуют пешеходные переходы - переходить можно где угодно!!!
Италия - в населенных пунктах - 50 км/ч.
Америка (Нью-Йорк) - максимальная скорость - 48 км/час, на большинстве улиц ограничение - 30 км/час.
Париж - для трети всех городских улиц в Париже введено ограничение 30 км/ч и добавлено свыше 20 зон с ограничением скорости 20 км/ч.

меня умиляет, что когда заходит разговор про ограничения, все подобные деятели вспоминают про ограничения в центре и на узких улочках небольших жилых районов, и волнуются только как бы гайки закрутить потуже.
а вот про разрешенные 70 и 90 км\ч на отдельных городских дорогах, как раз типа наших набережных - почему-то умалчивают. такое есть и во франции, и в германии, и в италии, и в странах прибалтики, например.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Sat, 11 October 2014 10:38
boras писал(а) Sat, 11 October 2014 10:02
iveco писал(а) Sat, 11 October 2014 08:09
60 км/ч придумано в прошлом веке при сраных москвичах и вонючих волгах., на которых 70 км/ч уже запредельная скорость и корыто становится неуправляемым. + ориентировано для самых немощных ездунов. А сейчас и тачки значительно лучше и любая дура-блондинка рулит лучше,чем любой водитель СССРа., В общем имхо скорость 60 км/ч на набережной сейчас не актуальна.

Скоростной режим в городах РАЗВИТЫХ стран.
http://transspot.ru/2013/07/06/skorost-avtomobilya-v-gorode-primery-razvityx-stran-chast-1/
Англия (Лондон) - 30 миль (48 км) в городе
Германия (Берлин) - 50 км/ч в населённых пунктах, на многих улицах - 30 км\час и отсутствуют пешеходные переходы - переходить можно где угодно!!!
Италия - в населенных пунктах - 50 км/ч.
Америка (Нью-Йорк) - максимальная скорость - 48 км/час, на большинстве улиц ограничение - 30 км/час.
Париж - для трети всех городских улиц в Париже введено ограничение 30 км/ч и добавлено свыше 20 зон с ограничением скорости 20 км/ч.

меня умиляет, что когда заходит разговор про ограничения, все подобные деятели вспоминают про ограничения в центре и на узких улочках небольших жилых районов, и волнуются только как бы гайки закрутить потуже.
а вот про разрешенные 70 и 90 км\ч на отдельных городских дорогах, как раз типа наших набережных - почему-то умалчивают. такое есть и во франции, и в германии, и в италии, и в странах прибалтики, например.
Для читающих по диагонали, повторяю, можно и 90 разрешить, но нужно обеспечить безопасность пешеходов. Перед тобою, умник, возникало неожиданно препятствие на дороге на скорости 90 км/ч? Или так, теоретизируешь? Съезди в ту же Финляндию и посмотри как там по городу проходит дорога, на которой разрешено 90. И сравни с нашей набережной. При мне на мурманске, у поворота на Морозова, тётку насмерть сбили. Пешеходник и рекомендованная 50. И машина тупо не успела оттормозиться со 120, на которой едет большинство при разрешённых 90.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Sat, 11 October 2014 10:38
а вот про разрешенные 70 и 90 км\ч на отдельных городских дорогах, как раз типа наших набережных - почему-то умалчивают. такое есть и во франции, и в германии, и в италии, и в странах прибалтики, например.

На набережных, как раз, стараются строить рекреационные зоны. И покажи (на гугльстритвиев) скоростную дорогу в черте города с примыкающим вплотную тротуаром.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, надо в Питере запретить автомобилям ездить со скоростью выше 40 кмч, чтоб велосипедисты стали самыми быстрыми и опасными Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Sat, 11 October 2014 12:51
да, надо в Питере запретить автомобилям ездить со скоростью выше 40 кмч, чтоб велосипедисты стали самыми быстрыми и опасными Laughing

Очень неуважительно в теме о пострадавшей женщине вставлять саркастические смайлики. Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Sat, 11 October 2014 10:38
boras писал(а) Sat, 11 October 2014 10:02
iveco писал(а) Sat, 11 October 2014 08:09
60 км/ч придумано в прошлом веке при сраных москвичах и вонючих волгах., на которых 70 км/ч уже запредельная скорость и корыто становится неуправляемым. + ориентировано для самых немощных ездунов. А сейчас и тачки значительно лучше и любая дура-блондинка рулит лучше,чем любой водитель СССРа., В общем имхо скорость 60 км/ч на набережной сейчас не актуальна.

Скоростной режим в городах РАЗВИТЫХ стран.
http://transspot.ru/2013/07/06/skorost-avtomobilya-v-gorode-primery-razvityx-stran-chast-1/
Англия (Лондон) - 30 миль (48 км) в городе
Германия (Берлин) - 50 км/ч в населённых пунктах, на многих улицах - 30 км\час и отсутствуют пешеходные переходы - переходить можно где угодно!!!
Италия - в населенных пунктах - 50 км/ч.
Америка (Нью-Йорк) - максимальная скорость - 48 км/час, на большинстве улиц ограничение - 30 км/час.
Париж - для трети всех городских улиц в Париже введено ограничение 30 км/ч и добавлено свыше 20 зон с ограничением скорости 20 км/ч.

меня умиляет, что когда заходит разговор про ограничения, все подобные деятели вспоминают про ограничения в центре и на узких улочках небольших жилых районов, и волнуются только как бы гайки закрутить потуже.
а вот про разрешенные 70 и 90 км\ч на отдельных городских дорогах, как раз типа наших набережных - почему-то умалчивают. такое есть и во франции, и в германии, и в италии, и в странах прибалтики, например.


Это правда! В цивильных городах, например в Берлине, на городской магистрали (автобан категории EKA 3), как исключение, разрешают движение со скоростью более 40 км/час. Например, на этом куске городского автобана разрешено двигаться со скоростью аж 60 км/час:
http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3741098.jpg
ШЕСТЬДЕСЯТ!!! И это на дороге, где появление пешехода ПОЛНОСТЬЮ исключено!
...
Возвращаясь на наши СПбэвские просторы, хочется вас спросить:
- у нас есть такие автобаны в черте города?
- если нет, то почему у нас по городским улицам разрешено 60?
- зачем нужно разрешать ездить 60, если средняя скорость по городу всё одно не выше 28-30, а в часы пик и вовсе 12-15?
...
Девушке повезло(?), что осталась жива! Но, ей повезло бы много больше, если тот, кто её сбил, не нарушал скоростной режим, а тот кто отвечает за безопасность на наших дорогах ввёл бы более жёсткие ограничения максимальной скорости. Причём без всяких там +10(+20). Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Sat, 11 October 2014 12:51
да, надо в Питере запретить автомобилям ездить со скоростью выше 40 кмч, чтоб велосипедисты стали самыми быстрыми и опасными Laughing

Ну так суммарная масса велика и велосипедиста, как правило, поменьше будет суммарной массы ведра, ведровода и пассажиров (при наличии), т.е. при исправности тормозов тормозной путь при равной скорости у вела тоже будет меньше, равно как и повреждений при наезде на кого-то (если вдруг), так что самыми опасными велосипедисты точно не станут (ну, разве что, безбашенные, коих, правда, хватает)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бедная барышня. Надеюсь, что ничего очень уж серьёзного и она поправится полностью.
Где ж теперь ездить-то безопасно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 11 October 2014 08:09
В общем имхо скорость 60 км/ч на набережной сейчас не актуальна.


ИМХО, законы физики за последние 50 лет не поменялись.

iveco писал(а) Sat, 11 October 2014 08:09
60 км/ч придумано в прошлом веке при сраных москвичах и вонючих волгах

ИМХО, при таком подходе и вере в то, что у тебя офигеть какая безопасная и управляемая машина, ты очень быстро загремишь. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 11 October 2014 08:09
60 км/ч придумано в прошлом веке при сраных москвичах и вонючих волгах., на которых 70 км/ч уже запредельная скорость и корыто становится неуправляемым. + ориентировано для самых немощных ездунов. А сейчас и тачки значительно лучше и любая дура-блондинка рулит лучше,чем любой водитель СССРа., В общем имхо скорость 60 км/ч на набережной сейчас не актуальна.

И данная тема служит прекрасным подтверждением этих слов, не так ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня там проезжал, уже стоит металлическое ограждение. Но внизу всё еще валяются куски чугунного пролета
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dDEMONn писал(а) Sun, 12 October 2014 20:21
Сегодня там проезжал, уже стоит металлическое ограждение. Но внизу всё еще валяются куски чугунного пролета

Заварили еще вечером 10-го. Стояла большая машина с оборудованием, затрудняющая корректно сделать мне интервалы.

altai писал(а) Fri, 10 October 2014 13:36
На месте девушки мог бы быть и я и многие из велосипедистов, кто ездит по набережной по тротуару (а ведь низзя - да, ну и страна).


На месте девушки могли быть и пешеходы, которые ходят по тротуару. Так их давить что ли можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах