Опубликовано: 10 октября 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 10 October 2014 16:47Цитата:т.е. если все нарушают то можно? Если нарушают все, то понести наказание должен тот, кому не повезло. моя логика: если нарушает большинство, то и другие должны ехать с той же скоростью. Т.е. скорость потока должна быть одинаковой, а не так, что 10 человек нарушают и едут со скоростью 80, а один правильный едет 60. Его начинают обгонять/подрезать и потом мы сидим и обсуждаем какой же он мудак - сбил кого-то. Так пусть они тогда уж все едут со скоростью 80, но ровненько. Или не логично? Конечно, нет! В уважающих себя городах скорость ограничивают на уровне 40-50 км/час! Причём без всяких там +10(+20). И что интересно - средняя скорость движения в городе (28-32 км/час) остаётся неизменной. Вот это будет логично! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. ну так если ограничивать, то и отслеживать нужно! Хотя че спорить? Всё уже случилось и обратно не вернуть. ЗЫ: все-таки газетчики уроды те еще. На каком-то новостном ресурсе пишут, что ее сбили, скинули в воду и это было на мосту Идиоты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. indi писал(а) Fri, 10 October 2014 13:42altai писал(а) Fri, 10 October 2014 13:36indi писал(а) Fri, 10 October 2014 13:25altai писал(а) Fri, 10 October 2014 13:22 Подрезали - следы касания есть, ну-ну. Из-за диблоидов пострадала девушка. Главное, чтоб не в александровскую больницу увезли. Нормальная скорость движения по набережной - 70-80 км/ч. (в 90-х гаёвня сама ставила знаки "80" на многих набережных и проспектах). То есть получается не только по краю проезжей части ехать опасно, но и по тротуару. из-за дебилоидов, которые считают нормальной скоростью на набережной 80 км/ч пострадают люди ещё и ещё Всё зависит от ситуации - я и многие другие (уверен меня поддержут) считают, что нормальная безопасная скорость движения по данной набережной 70-80 км/ч. От своих слов не откажусь. А во рулем крутить тупо направо-налево не следует. На месте девушки мог бы быть и я и многие из велосипедистов, кто ездит по набережной по тротуару (а ведь низзя - да, ну и страна). я тоже уверен, что многие поддержат. руль-не-руль, на дороге случиться может всё что угодно, но кинетическая энергия при 80 км/ч почти в 2 раза выше, чем при 60 км/ч, но дебилоидам этого не понять. Мы прослушали авторитетнейшее мнение теоретега 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. в этой ситуации вот что интересно: на некоторых ресурсах искажают события до неузнаваемости. Инопланетян разве что не хватает. Это хорошо я всё своими глазами видел (последствия). А какая-нибудь тетя прочитает, что женщину сбили, а потом еще и с моста скинули и будет бегать. размахивать руками и кричать "какие же они все уроды!". И как после такого верить новостям? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 10 October 2014 17:32ну так если ограничивать, то и отслеживать нужно! дети в определённый момент начинают в сортире самостоятельно жопу вытирать, хотя, конечно, всячески этому противятся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. (изменено) Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 10 October 2014 17:41в этой ситуации вот что интересно: на некоторых ресурсах искажают события до неузнаваемости. Инопланетян разве что не хватает. Это хорошо я всё своими глазами видел (последствия). А какая-нибудь тетя прочитает, что женщину сбили, а потом еще и с моста скинули и будет бегать. размахивать руками и кричать "какие же они все уроды!". И как после такого верить новостям? Эти ресурсы руководствуются той же логикой, что и вы. Если все немножко привирают, то почему нам нельзя? Держатся в потоке, так сказать. Изменено 10 октября 2014 г. пользователем spaar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. (изменено) Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 10 October 2014 16:47Цитата:т.е. если все нарушают то можно? Если нарушают все, то понести наказание должен тот, кому не повезло. моя логика: если нарушает большинство, то и другие должны ехать с той же скоростью. Т.е. скорость потока должна быть одинаковой, а не так, что 10 человек нарушают и едут со скоростью 80, а один правильный едет 60. Его начинают обгонять/подрезать и потом мы сидим и обсуждаем какой же он мудак - сбил кого-то. Так пусть они тогда уж все едут со скоростью 80, но ровненько. Или не логично? Ну или пусть ставят там на каждом шагу товарищей, которые будут штрафовать.В определённый момент можно оказаться в ситуации, когда большинство вокруг- геи. Ровненько так, но большинство. Что предложишь? Действовать логично или, таки, задницу поберечь? Если что, в вождении не теоретег. С 1995 года миллион уже очень давно разменял. Изменено 10 октября 2014 г. пользователем Puzirik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. Собственно если видно фотки ЦУКС, то надо сразу лезть на 100ТВ, ибо там с большой вероятностью будет и видео. http://www.tv100.ru/news/na-oktyabrskoj-naberezhnoj-velosipedistka-uletela-v-nevu-posle-stolknoveniya-s-avtomobilem-100892/ Вот. С прямой речью человека из машины. Дабы не было испорченного телефона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. да хорош уже херню нести про геев и прочее. Немцы наверное идиоты, раз на автобанах ограничения на минимальную скорость вводят. Набережная - это же не по городу, где светофоры и зебры через каждые 5 метров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. На Октябрьской, кстати, сразу за виадуком где заводик стройматериалы ваяет, при Союзе ограничение было 80. Знак точно висел, я помню. А по поводу "подрезали" - брешут скорее всего. Как всегда. Ну, если тетка на больняке поваляется подольше, то и брехуна есть шанс пешком годик асфальт потоптать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. 60 км/ч придумано в прошлом веке при сраных москвичах и вонючих волгах., на которых 70 км/ч уже запредельная скорость и корыто становится неуправляемым. + ориентировано для самых немощных ездунов. А сейчас и тачки значительно лучше и любая дура-блондинка рулит лучше,чем любой водитель СССРа., В общем имхо скорость 60 км/ч на набережной сейчас не актуальна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. (изменено) iveco писал(а) Sat, 11 October 2014 08:0960 км/ч придумано в прошлом веке при сраных москвичах и вонючих волгах., на которых 70 км/ч уже запредельная скорость и корыто становится неуправляемым. + ориентировано для самых немощных ездунов. А сейчас и тачки значительно лучше и любая дура-блондинка рулит лучше,чем любой водитель СССРа., В общем имхо скорость 60 км/ч на набережной сейчас не актуальна. Скоростной режим в городах РАЗВИТЫХ стран. http://transspot.ru/2013/07/06/skorost-avtomobilya-v-gorode-primery-razvityx-stran-chast-1/ Англия (Лондон) - 30 миль (48 км) в городе Германия (Берлин) - 50 км/ч в населённых пунктах, на многих улицах - 30 км\час и отсутствуют пешеходные переходы - переходить можно где угодно!!! Италия - в населенных пунктах - 50 км/ч. Америка (Нью-Йорк) - максимальная скорость - 48 км/час, на большинстве улиц ограничение - 30 км/час. Париж - для трети всех городских улиц в Париже введено ограничение 30 км/ч и добавлено свыше 20 зон с ограничением скорости 20 км/ч. ... Видимо, в этих странах остались только "сраные москвичи и вонючие волги". Но, скорее всего, там управлением города занимаются не ивеки и даже не "дуры-блондинки", а люди, которые понимают, что город не для машин, а для ЛЮДЕЙ, что ограничение скорости до 30 км/ч на городских улицах позволяет улучшить экологическую обстановку на улице, снизить шумовую нагрузку и практически устранить аварийные ситуации. Изменено 11 октября 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 10 October 2014 23:47да хорош уже херню нести про геев и прочее. Немцы наверное идиоты, раз на автобанах ограничения на минимальную скорость вводят. Набережная - это же не по городу, где светофоры и зебры через каждые 5 метров. Конечно не идиоты, у них 50 в городах, и много где уже 40 . А набережная, да, это не город. А для особых дебилов она даже автобан. Подскажите, как от Невы, где сделан тротуар для пешиков, этот автобан перейти. Можно там и 90 поставить, но надо много что для этого сделать. А пока извольте ехать 60. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. boras писал(а) Sat, 11 October 2014 10:02iveco писал(а) Sat, 11 October 2014 08:0960 км/ч придумано в прошлом веке при сраных москвичах и вонючих волгах., на которых 70 км/ч уже запредельная скорость и корыто становится неуправляемым. + ориентировано для самых немощных ездунов. А сейчас и тачки значительно лучше и любая дура-блондинка рулит лучше,чем любой водитель СССРа., В общем имхо скорость 60 км/ч на набережной сейчас не актуальна. Скоростной режим в городах РАЗВИТЫХ стран. http://transspot.ru/2013/07/06/skorost-avtomobilya-v-gorode-primery-razvityx-stran-chast-1/ Англия (Лондон) - 30 миль (48 км) в городе Германия (Берлин) - 50 км/ч в населённых пунктах, на многих улицах - 30 км\час и отсутствуют пешеходные переходы - переходить можно где угодно!!! Италия - в населенных пунктах - 50 км/ч. Америка (Нью-Йорк) - максимальная скорость - 48 км/час, на большинстве улиц ограничение - 30 км/час. Париж - для трети всех городских улиц в Париже введено ограничение 30 км/ч и добавлено свыше 20 зон с ограничением скорости 20 км/ч. меня умиляет, что когда заходит разговор про ограничения, все подобные деятели вспоминают про ограничения в центре и на узких улочках небольших жилых районов, и волнуются только как бы гайки закрутить потуже. а вот про разрешенные 70 и 90 км\ч на отдельных городских дорогах, как раз типа наших набережных - почему-то умалчивают. такое есть и во франции, и в германии, и в италии, и в странах прибалтики, например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. Andrej писал(а) Sat, 11 October 2014 10:38boras писал(а) Sat, 11 October 2014 10:02iveco писал(а) Sat, 11 October 2014 08:0960 км/ч придумано в прошлом веке при сраных москвичах и вонючих волгах., на которых 70 км/ч уже запредельная скорость и корыто становится неуправляемым. + ориентировано для самых немощных ездунов. А сейчас и тачки значительно лучше и любая дура-блондинка рулит лучше,чем любой водитель СССРа., В общем имхо скорость 60 км/ч на набережной сейчас не актуальна. Скоростной режим в городах РАЗВИТЫХ стран. http://transspot.ru/2013/07/06/skorost-avtomobilya-v-gorode-primery-razvityx-stran-chast-1/ Англия (Лондон) - 30 миль (48 км) в городе Германия (Берлин) - 50 км/ч в населённых пунктах, на многих улицах - 30 км\час и отсутствуют пешеходные переходы - переходить можно где угодно!!! Италия - в населенных пунктах - 50 км/ч. Америка (Нью-Йорк) - максимальная скорость - 48 км/час, на большинстве улиц ограничение - 30 км/час. Париж - для трети всех городских улиц в Париже введено ограничение 30 км/ч и добавлено свыше 20 зон с ограничением скорости 20 км/ч. меня умиляет, что когда заходит разговор про ограничения, все подобные деятели вспоминают про ограничения в центре и на узких улочках небольших жилых районов, и волнуются только как бы гайки закрутить потуже. а вот про разрешенные 70 и 90 км\ч на отдельных городских дорогах, как раз типа наших набережных - почему-то умалчивают. такое есть и во франции, и в германии, и в италии, и в странах прибалтики, например. Для читающих по диагонали, повторяю, можно и 90 разрешить, но нужно обеспечить безопасность пешеходов. Перед тобою, умник, возникало неожиданно препятствие на дороге на скорости 90 км/ч? Или так, теоретизируешь? Съезди в ту же Финляндию и посмотри как там по городу проходит дорога, на которой разрешено 90. И сравни с нашей набережной. При мне на мурманске, у поворота на Морозова, тётку насмерть сбили. Пешеходник и рекомендованная 50. И машина тупо не успела оттормозиться со 120, на которой едет большинство при разрешённых 90. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. Andrej писал(а) Sat, 11 October 2014 10:38а вот про разрешенные 70 и 90 км\ч на отдельных городских дорогах, как раз типа наших набережных - почему-то умалчивают. такое есть и во франции, и в германии, и в италии, и в странах прибалтики, например. На набережных, как раз, стараются строить рекреационные зоны. И покажи (на гугльстритвиев) скоростную дорогу в черте города с примыкающим вплотную тротуаром. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. да, надо в Питере запретить автомобилям ездить со скоростью выше 40 кмч, чтоб велосипедисты стали самыми быстрыми и опасными 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. (изменено) Денис_Сергеевич писал(а) Sat, 11 October 2014 12:51да, надо в Питере запретить автомобилям ездить со скоростью выше 40 кмч, чтоб велосипедисты стали самыми быстрыми и опасными Очень неуважительно в теме о пострадавшей женщине вставлять саркастические смайлики. Изменено 11 октября 2014 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. (изменено) Andrej писал(а) Sat, 11 October 2014 10:38boras писал(а) Sat, 11 October 2014 10:02iveco писал(а) Sat, 11 October 2014 08:0960 км/ч придумано в прошлом веке при сраных москвичах и вонючих волгах., на которых 70 км/ч уже запредельная скорость и корыто становится неуправляемым. + ориентировано для самых немощных ездунов. А сейчас и тачки значительно лучше и любая дура-блондинка рулит лучше,чем любой водитель СССРа., В общем имхо скорость 60 км/ч на набережной сейчас не актуальна. Скоростной режим в городах РАЗВИТЫХ стран. http://transspot.ru/2013/07/06/skorost-avtomobilya-v-gorode-primery-razvityx-stran-chast-1/ Англия (Лондон) - 30 миль (48 км) в городе Германия (Берлин) - 50 км/ч в населённых пунктах, на многих улицах - 30 км\час и отсутствуют пешеходные переходы - переходить можно где угодно!!! Италия - в населенных пунктах - 50 км/ч. Америка (Нью-Йорк) - максимальная скорость - 48 км/час, на большинстве улиц ограничение - 30 км/час. Париж - для трети всех городских улиц в Париже введено ограничение 30 км/ч и добавлено свыше 20 зон с ограничением скорости 20 км/ч. меня умиляет, что когда заходит разговор про ограничения, все подобные деятели вспоминают про ограничения в центре и на узких улочках небольших жилых районов, и волнуются только как бы гайки закрутить потуже. а вот про разрешенные 70 и 90 км\ч на отдельных городских дорогах, как раз типа наших набережных - почему-то умалчивают. такое есть и во франции, и в германии, и в италии, и в странах прибалтики, например. Это правда! В цивильных городах, например в Берлине, на городской магистрали (автобан категории EKA 3), как исключение, разрешают движение со скоростью более 40 км/час. Например, на этом куске городского автобана разрешено двигаться со скоростью аж 60 км/час: ШЕСТЬДЕСЯТ!!! И это на дороге, где появление пешехода ПОЛНОСТЬЮ исключено! ... Возвращаясь на наши СПбэвские просторы, хочется вас спросить: - у нас есть такие автобаны в черте города? - если нет, то почему у нас по городским улицам разрешено 60? - зачем нужно разрешать ездить 60, если средняя скорость по городу всё одно не выше 28-30, а в часы пик и вовсе 12-15? ... Девушке повезло(?), что осталась жива! Но, ей повезло бы много больше, если тот, кто её сбил, не нарушал скоростной режим, а тот кто отвечает за безопасность на наших дорогах ввёл бы более жёсткие ограничения максимальной скорости. Причём без всяких там +10(+20). Изменено 11 октября 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Sat, 11 October 2014 12:51да, надо в Питере запретить автомобилям ездить со скоростью выше 40 кмч, чтоб велосипедисты стали самыми быстрыми и опасными Ну так суммарная масса велика и велосипедиста, как правило, поменьше будет суммарной массы ведра, ведровода и пассажиров (при наличии), т.е. при исправности тормозов тормозной путь при равной скорости у вела тоже будет меньше, равно как и повреждений при наезде на кого-то (если вдруг), так что самыми опасными велосипедисты точно не станут (ну, разве что, безбашенные, коих, правда, хватает) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. Бедная барышня. Надеюсь, что ничего очень уж серьёзного и она поправится полностью. Где ж теперь ездить-то безопасно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. (изменено) iveco писал(а) Sat, 11 October 2014 08:09В общем имхо скорость 60 км/ч на набережной сейчас не актуальна. ИМХО, законы физики за последние 50 лет не поменялись. iveco писал(а) Sat, 11 October 2014 08:0960 км/ч придумано в прошлом веке при сраных москвичах и вонючих волгах ИМХО, при таком подходе и вере в то, что у тебя офигеть какая безопасная и управляемая машина, ты очень быстро загремишь. Изменено 11 октября 2014 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. iveco писал(а) Sat, 11 October 2014 08:0960 км/ч придумано в прошлом веке при сраных москвичах и вонючих волгах., на которых 70 км/ч уже запредельная скорость и корыто становится неуправляемым. + ориентировано для самых немощных ездунов. А сейчас и тачки значительно лучше и любая дура-блондинка рулит лучше,чем любой водитель СССРа., В общем имхо скорость 60 км/ч на набережной сейчас не актуальна. И данная тема служит прекрасным подтверждением этих слов, не так ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2014 г. Сегодня там проезжал, уже стоит металлическое ограждение. Но внизу всё еще валяются куски чугунного пролета 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2014 г. dDEMONn писал(а) Sun, 12 October 2014 20:21Сегодня там проезжал, уже стоит металлическое ограждение. Но внизу всё еще валяются куски чугунного пролета Заварили еще вечером 10-го. Стояла большая машина с оборудованием, затрудняющая корректно сделать мне интервалы. altai писал(а) Fri, 10 October 2014 13:36На месте девушки мог бы быть и я и многие из велосипедистов, кто ездит по набережной по тротуару (а ведь низзя - да, ну и страна). На месте девушки могли быть и пешеходы, которые ходят по тротуару. Так их давить что ли можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах