Vidok

Разнообразие втулок

94 сообщения в этой теме

Vidok писал(а) Wed, 01 October 2014 15:29
dunkelfalke писал(а) Wed, 01 October 2014 15:11
тем, что шарики на более качественные и смазку на более качественную поменять намного легче.


А промы сменить на более качественные разве нельзя? Смазку да, сложней набить, на помоему не так уж и намного Smile

Как раз проще. Снимаешь колпачки, подцепляешь тонкой отверткой кольцо на подшипнике и набиваешь смазкой. (Правда, старая остаётся).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так, вроде с дт втулками более менее понятно стало, меньше номер = меньше вес и круче втулка Smile

А что у хопов с холостым ходом?

Ктот может что нибудь сказать за новатеки и санринглы?
И какая втулка тише/громче/чаще/реже трещит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 02 October 2014 10:33
Vidok писал(а) Wed, 01 October 2014 15:29
dunkelfalke писал(а) Wed, 01 October 2014 15:11
тем, что шарики на более качественные и смазку на более качественную поменять намного легче.


А промы сменить на более качественные разве нельзя? Смазку да, сложней набить, на помоему не так уж и намного Smile

Как раз проще. Снимаешь колпачки, подцепляешь тонкой отверткой кольцо на подшипнике и набиваешь смазкой. (Правда, старая остаётся).


Старую можно вд-шкой вымыть)) не факт правда что полностью, но думаю мешать не будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Thu, 02 October 2014 10:36
Так, вроде с дт втулками более менее понятно стало, меньше номер = меньше вес и круче втулка Smile

А что у хопов с холостым ходом?

Ктот может что нибудь сказать за новатеки и санринглы?
И какая втулка тише/громче/чаще/реже трещит?

У хопов с ХХ всё в порядке.
Трещит громко Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Thu, 02 October 2014 08:46

240 32 точек зацепления у храповика
340 16 точек зацепления у храповика

НЕТ!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Thu, 02 October 2014 10:36
санринглы?

имхо, говно.
во всяк случае диск джоки которые у меня были, были говном.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leugene писал(а) Thu, 02 October 2014 10:57
Chunia писал(а) Thu, 02 October 2014 08:46

240 32 точек зацепления у храповика
340 16 точек зацепления у храповика

НЕТ!


Угу, 18 и 36. И похоже что в 240 теперь идёт 18 по умолчанию, а 36 только в виде апгрейда. Во всяком случае инфа о количестве зацепов с оффсайта исчезла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Thu, 02 October 2014 10:36

Ктот может что нибудь сказать за новатеки и санринглы?

хорошего в них только то что они в 2-3 раза дешевле хопов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 02 October 2014 11:44
Vidok писал(а) Thu, 02 October 2014 10:36

Ктот может что нибудь сказать за новатеки и санринглы?

хорошего в них только то что они в 2-3 раза дешевле хопов Smile


То есть за 200$ за заднюю и еще половину за переднюю втулку хоуп и у меня окажутся надежные, неубиваемые, легкие, красивые вечные втулки? (Или если чуть снизить градус пафоса, то с теми же характеристиками но чуть дешевле можно взять дт?)

ЗЫ на дт можно бородатые диски санты ставить)) Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
есть ещё nukeproof, по грязезащите лучше хопов, в остальном как минимум не хуже, стоит дешевле. (120-140 против 200 за заднюю) Выбирая заднюю втулку между хопом и нюкпуком я выбрал нюкпук Smile

а переднюю втулку вообще посрать какую ставить (лишь бы не шиману) они всё равно все почти одинаковые
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
переднюю вполне можно ставить A2Z - недорого, минимальный вес (почти в 2 раза меньше Hope), убиваться там нечему, подшипники меняются элементарно
ну и цвета у них почти вся радуга Smile Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
a2z то есть лучше новатеков и санринглов?

а что из себя представляют nsbikes?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 02 October 2014 12:59
переднюю вполне можно ставить A2Z - недорого, минимальный вес (почти в 2 раза меньше Hope), убиваться там нечему, подшипники меняются элементарно
ну и цвета у них почти вся радуга Smile


и где водятся эти a2z? на чайнике не вижу, неужто в питере есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Thu, 02 October 2014 13:22
AlexCrazy писал(а) Thu, 02 October 2014 12:59
переднюю вполне можно ставить A2Z - недорого, минимальный вес (почти в 2 раза меньше Hope), убиваться там нечему, подшипники меняются элементарно
ну и цвета у них почти вся радуга Smile


и где водятся эти a2z? на чайнике не вижу, неужто в питере есть?

http://chillengrillen.ru/catalog/9622/?&page_count=12&set_filter=Y&arrFilter_pf[Brend]=26257&page_templ=custom
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
опираясь на свой многотысячевтулкоразборный опыт скажу что

насыпные втулки от шимано - всё же надёжнее и практичнее
конечно, есть и неудачные модели, но всё же преимущество несомненно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Thu, 02 October 2014 17:12
опираясь на свой многотысячевтулкоразборный опыт скажу что

насыпные втулки от шимано - всё же надёжнее и практичнее

для веломастера, но не для байкера Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 02 October 2014 18:53
Andrey Poluda писал(а) Thu, 02 October 2014 17:12
опираясь на свой многотысячевтулкоразборный опыт скажу что

насыпные втулки от шимано - всё же надёжнее и практичнее

для веломастера, но не для байкера Razz


из недавних поступлений
какая-то дт
http://cs7009.vk.me/c616931/v616931945/1b588/tpv7D9JQ1h8.jpg

большой плюс промподшипниковых втулок - что до ореха легко добраться
это же и минус - грязь туда попадает быстрее Smile
фотка со вспышкой плохо передаёт масштаб загрязнения
но щелчков уже слышно не было Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Thu, 02 October 2014 21:57
AlexCrazy писал(а) Thu, 02 October 2014 18:53
Andrey Poluda писал(а) Thu, 02 October 2014 17:12
опираясь на свой многотысячевтулкоразборный опыт скажу что

насыпные втулки от шимано - всё же надёжнее и практичнее

для веломастера, но не для байкера Razz


из недавних поступлений
какая-то дт
http://cs7009.vk.me/c616931/v616931945/1b588/tpv7D9JQ1h8.jpg

большой плюс промподшипниковых втулок - что до ореха легко добраться
это же и минус - грязь туда попадает быстрее Smile
фотка со вспышкой плохо передаёт масштаб загрязнения
но щелчков уже слышно не было

Блин! Ну, думаю, куда велосипедная техника дошла - обгонная муфта в "орехе". А это просто роликовый подшипник оказался. Обидно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 02 October 2014 22:30
Блин! Ну, думаю, куда велосипедная техника дошла - обгонная муфта в "орехе". А это просто роликовый подшипник оказался. Обидно!

А я например вижу как будто собачки. Что это за ДТ без старречета...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Thu, 02 October 2014 22:42
boras писал(а) Thu, 02 October 2014 22:30
Блин! Ну, думаю, куда велосипедная техника дошла - обгонная муфта в "орехе". А это просто роликовый подшипник оказался. Обидно!

А я например вижу как будто собачки. Что это за ДТ без старречета...

370. оникс/серит в прошлом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Thu, 02 October 2014 21:57

это же и минус - грязь туда попадает быстрее Smile
фотка со вспышкой плохо передаёт масштаб загрязнения
но щелчков уже слышно не было

А механизм как у Onyx/Cerit/370, простенький.
Я даже знаю причину, почему оно так.
В прошлый раз кто то снял барабан на посмотреть и не смазал сальник при установке обратно, вот водичка и протекла.

Сам сталкивался с таким на своём ониксе в 2004 году.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 02 October 2014 22:52

370. оникс/серит в прошлом.

Почти, спицы там не прямые были, а тут это самое....

И в отличие от мавиков, у которые пластик по железу - эта честь механизма не убиваемая в принципе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 02 October 2014 23:35
nebeleben писал(а) Thu, 02 October 2014 22:52

370. оникс/серит в прошлом.

Почти, спицы там не прямые были, а тут это самое....

И в отличие от мавиков, у которые пластик по железу - эта честь механизма не убиваемая в принципе.

в лобазах они продаются обычные 370, а в составе нижних
вилсетов типа х/м 1800/1900 они бывают и с прямыми
спицами. но начинка там вся идентичная.

годная ктулха, кста вполне и можно сказать вечная,
тк запчастей навалом, недорогие и заменяется
в ней абсолютно все без каких либо хитрых тулов.

а мавег, как я понял, щас перешел на обычные барабаны
с собачками. в стоковых кроссрайдах этого года так,
во всяк случае.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, форумчане. Недавно столкнулся с такой проблемой, купил колеса в Китае (решил поменять ви-брейки на дисковые тормоза) и теперь не пойму как поставить кассету, если барабан отсутствует в принципе и надо ли менять заднюю втулку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах