Опубликовано: 25 сентября 2014 г. Откатав пять лет на гибриде и пересев на найнер, хочу теперь совместить шикарный накат гибридных Хуриков с комфортом толстых 29-х бубликов (поставил Смарт Сэмы 2,35 и 2,1). Смарты плоховато катят - сравнение с гибридом теперь ощутимо не в мою пользу. Хочется какой-нибудь полуслик, в крайнем случае слик типа того же Хурикейна, но если с небольшой шириной в 29-м размере (2.0) я ещё готов мириться, то отсутствие антипроколки - это уже хамство. Даже с нею гибридные стабильно кололись раза по четыре за 3 сезонных тысячи, а уж без неё на заднем колесе будет труба. Из знакомых вариантов самый крайний - жирные голые яблоки Schwalbe Big Apple, но хотелось бы всё же полуслик, т.к. много езжу по грунтам. Прошу посоветовать, поделиться опытом. Ах, да, забыл - цена должна быть вменяемой, а не как у зимней резины (до 1500 р/шт). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2014 г. Вот, например, годный полуслик: https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Marathon-Mondial-Evolution-Double-Defense-TravelStar-Faltreifen-p32445 - есть толщиной 2.0", в 1500 р. без доставки можно уложиться. Лично я не нашел для найнера более-менее приличных полусликов шириной 2.1" и крупнее. Взял Big Apple 2.35" на заднее колесо. На антипрокольности свет клином не сошелся. Хорошая и новая резина колется редко в наших широтах. Всякое УГ, вдобавок 5-летней выдержки, да - будет колоться часто. Некоторые считают, что шины как вино, с возрастом становятся лучше. Это не так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2014 г. thunder burt? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2014 г. (изменено) Небольшая заметка о выборе резины. После прочтения для езды по городу/асфальту поставил слики Continental sportcontact 32 мм. Возможно, на вид попахивает хреносозидательством, особенно вкупе с горными крыльями, может, лучше было бы поставить 37, но, с другой стороны, что делать, если на покупку шоссера пока разоряться нежелательно, да и ставить оный негде? Но по городу полёт нормальный, поребрики, грунт с незначительным количеством грязи, переход через ж/д в Кушелевке, плитка на набережных Дворцовой/Кутузова, мощёный Тучков переулок - проблем с проездом всего этого не возникало. Автор заметки утверждает о хорошей проколоустойчивости этих покрышек, я пока не проехал на них достаточное расстояние, чтобы что-то утверждать. Цена в CRC мне не показалась особо высокой, хотя где-то, может, будет и дешевле, правда может понадобиться платить за доставку. Про полуслики там тоже есть, хотя нужны ли они, если есть внедорожная резина на тот же вел? В область, правда, вряд ли на этих сликах поеду, во всяком случае, не имея взамен суровой резины. Вот прочитанное про внедорожную резину в заметке и в других местах меня не очень склонило в сторону покупки Ральфов или чего-то ещё, хотелось бы чего-то проколоустойчивого, износостойкого и при этом более-менее катящего, хотя это уже другая тема и, наверное, я сначала стоковые кенды скатаю Изменено 25 сентября 2014 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2014 г. VORON писал(а) Thu, 25 September 2014 22:10Вот, например, годный полуслик: https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Marathon-Mondial-Evolution-Double-Defense-TravelStar-Faltreifen-p32445 - есть толщиной 2.0", в 1500 р. без доставки можно уложиться. Как вариант, но дорожка тоже не совсем гладкая. Я хотел именно в крайность - одни покрышки более злые, другие - идеально накатистые. Хотя, может, эти выемки и не сделают погоды. Цитата:Лично я не нашел для найнера более-менее приличных полусликов шириной 2.1" и крупнее. Взял Big Apple 2.35" на заднее колесо. Дык вот о том и речь, я так-то ассортимент уже нескольких магазов изучил - думаю, вдруг чего не заметил... Цитата:На антипрокольности свет клином не сошелся. Хорошая и новая резина колется редко в наших широтах. Тут вопрос, что считать новой. Хурикейн кололся с самого новья, первый же выезд ознаменовался. Сейчас им где-то тысяч пять - износа центральной дорожки почти не видно, тонкие канавки отчётливо видны, а частота проколов не меняется. dunkelfalke писал(а) Thu, 25 September 2014 23:27thunder burt? Шило на мыло. Имхо, у Смарта даже более гладкая поверхность, чем эти шахматные квадратики. Hellwarrior писал(а) Thu, 25 September 2014 23:35После прочтения для езды по городу/асфальту поставил слики Continental sportcontact 32 мм. Неее, батенька, такое я даже в город не поставлю Не то что за город на дачу или в покатушку ехать. Цитата:Про полуслики там тоже есть, хотя нужны ли они, если есть внедорожная резина на тот же вел? Перестановка покрышек - мероприятие весьма тягомотное и стоящее того, чтобы заниматься им как можно реже. Я соглашусь переобуться перед походом и после него, но при каждой поездке в грунты - нет уж. И так уже намаялся с двумя велами - каждый раз перевесь сумку, трос, переставь фонарь, зеркало, его самого с балкона в кладовку... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2014 г. Маркикокик писал(а) Fri, 26 September 2014 08:19 Перестановка покрышек - мероприятие весьма тягомотное. Да ладно, 15 минут и готово! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2014 г. Чёт быстро. Для меня 10 мин/колесо еле достижимо, ну а работать люблю без спешки... Нашпиговывать узкие колёса до нормального давления тоже довольно лень, и вечно грязную цепь оттягивать. В общем, ленив я ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2014 г. Маркикокик писал(а) Fri, 26 September 2014 06:19 Шило на мыло. Имхо, у Смарта даже более гладкая поверхность, чем эти шахматные квадратики. если я правильно помню, то у thunder burt сопротивление на 8-10 ватт меньше. и компаунд лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2014 г. А откуда цифры в ваттах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2014 г. ProteKtor писал(а) Fri, 26 September 2014 08:25Маркикокик писал(а) Fri, 26 September 2014 08:19 Перестановка покрышек - мероприятие весьма тягомотное. Да ладно, 15 минут и готово! Ну ты метеор. У меня столько на перестановку колёс уходит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2014 г. (изменено) Я собирался вот эти http://mountainpeaks.ru/catalog/velozapchasti/shina_maxxis_grifter_29_tpi_60_single_stal/ или эти http://mountainpeaks.ru/catalog/velozapchasti/shina_maxxis_torch_29_tpi_60_single_kevlar/ взять. Не стоит? Изменено 26 сентября 2014 г. пользователем TeCHno_mk_II 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2014 г. Маркикокик писал(а) Fri, 26 September 2014 10:04А откуда цифры в ваттах? по немецким форумам шарился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2014 г. Ну в общем было бы интересно получить ссыль на первоисточник, может, там ещё чего интересного есть и метода описана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2014 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 26 September 2014 11:24Маркикокик писал(а) Fri, 26 September 2014 06:19 Шило на мыло. Имхо, у Смарта даже более гладкая поверхность, чем эти шахматные квадратики. если я правильно помню, то у thunder burt сопротивление на 8-10 ватт меньше. и компаунд лучше. А по асфальту они как и как стираются? Про негуманный ценник пропущу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2014 г. ценник вполне нормальный - хорошая резина, увы, дорогая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2014 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 26 September 2014 16:55ценник вполне нормальный - хорошая резина, увы, дорогая. А про остальное то как? Если бы асфальта почти не было бы то наверное повелась бы ибо показалась симпатичной но терзают сомнения что сожрется быстро а при таком ценнике мало интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2014 г. Маркикокик писал(а) Fri, 26 September 2014 12:07Ну в общем было бы интересно получить ссыль на первоисточник, может, там ещё чего интересного есть и метода описана. http://www.bike-magazin.de/test_technik/komponenten_zubehoer/reifen/reifentest-2013-halten-die-neuen-ihr-versprechen/a16621.html у меня это на бумаге где-то было. цитата: Thunder Burt: Gewicht: 416 g Breite Karkasse/Stollen: 49,5/50,9 mm Rollwiderstand: 17,9,Watt Durchschlag/Durchstich: 26 cm/137 Newton Kurvenhalt: 6 von 12 Traktion: 5 von 12 Fazit: Der Thunder Burt bietet am meisten Grip unter den Zahnlosen, dürfte für unseren Geschmack aber breiter sein. Er rollt etwas schlechter als der Speed King, macht dafür aber im Gelände eine bessere Figur. Die winzigen Außenstollen bieten eine funktionierende Kante für Kurven. Mit wenig Pannenschutz erfüllt er die Mindestanforderungen an einen Geländereifen. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2014 г. ProteKtor писал(а) Fri, 26 September 2014 10:25Маркикокик писал(а) Fri, 26 September 2014 08:19 Перестановка покрышек - мероприятие весьма тягомотное. Да ладно, 15 минут и готово! это если обода и покрыхи удачные. при некоторых сочетаниях хрен выровняешь, там и полчаса на колесо всадить легко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2014 г. Shelti писал(а) Fri, 26 September 2014 16:47 А по асфальту они как и как стираются? Про негуманный ценник пропущу... Хз как эти, но "Умный Сэм" на заднем колесе за 3к км, из них километров 100 горных дорог Абхазии, стёрся довольно ощутимо (примерно половина высоты протектора). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2014 г. у smart sam я находил либо 27 либо 29 ватт. вот и получается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2014 г. Andrej писал(а) Fri, 26 September 2014 19:08ProteKtor писал(а) Fri, 26 September 2014 10:25Маркикокик писал(а) Fri, 26 September 2014 08:19 Перестановка покрышек - мероприятие весьма тягомотное. Да ладно, 15 минут и готово! это если обода и покрыхи удачные. при некоторых сочетаниях хрен выровняешь, там и полчаса на колесо всадить легко. Кстате, летом ровнял покрышки BOntrager 29" на WTB Laserdisk. Ну никак не вставали. Провозился час, и снимал, И мазал, и протягивал руками - все бестолку. В итоге зажал саму покрышку в тиски на работе (такие, размером в голову человека) и только тогда смог натянуть до конца, оооочень плотная посадка. Даже на бескамерные ZTR не так плотно садится. И кстати, некоторые покрышки присутствуют в списке несовместимых с BST системой по причине допусков на посадку. И еще у меня были Bontrager Corvair обода, на них любые покрышки не одевались руками, только монтажками. После купил мавики и одевал руками абсолютно все, что попадалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах