Опубликовано: 8 сентября 2014 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Tue, 09 September 2014 00:57сел и почесал по брёвнам и вязкой каше - где и просто идти было тяжело )) я уже понял что поворачивать на нём необязательно Но всё-таки зачем так длинно? А если захочется сделать вот так? или про пол-колеса это метафора? Это же колёсная база около полутора метров Изменено 8 сентября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. Воффка, купи себе фэтбайк! Всё, что Полуда рассказывает - достижимо и превосходимо на фэте! Плюс никаких мелких неровностей (самых губительных для спины) на нём просто не почувствуешь! Я даже свой кк-байк продал недавно в связи с неиспользуемостью и полным переходом на кросс-кантри на фэте! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2014 г. O`K писал(а) Tue, 09 September 2014 02:13Воффка, купи себе фэтбайк! Всё, что Полуда рассказывает - достижимо и превосходимо на фэте! Плюс никаких мелких неровностей (самых губительных для спины) на нём просто не почувствуешь! Я даже свой кк-байк продал недавно в связи с неиспользуемостью и полным переходом на кросс-кантри на фэте! у нас тут асфальта и длинных перегонов по вполне вменяемым дорогам много. а по такому на фэте как-то кисло... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2014 г. Nodens писал(а) Tue, 09 September 2014 02:05Andrey Poluda писал(а) Tue, 09 September 2014 00:57сел и почесал по брёвнам и вязкой каше - где и просто идти было тяжело )) я уже понял что поворачивать на нём необязательно Но всё-таки зачем так длинно? А если захочется сделать вот так? или про пол-колеса это метафора? Это же колёсная база около полутора метров Ноденс, дорогой! Я половину этих деревьев снесу на таких поворотах )) Вот разгребу место в комнате, достану двухподвес, соберу его А принесут на починку какой-нибудь - поставлю рядом - длина будет очевидна Ан, нет не поленился и достал рулетку Принесённый в починку убитый Куб reaction показал 106см расстояние между центрами Полудамобиль - 121см Но учитывая что Дизели на нём стоят 2,5", а в реальности они ещё толще, то +20см где-то есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2014 г. Andrej писал(а) Tue, 09 September 2014 09:45 у нас тут асфальта и длинных перегонов по вполне вменяемым дорогам много. а по такому на фэте как-то кисло... а по ним удобнее на машине. Я, кстате, так и прикидываю. Что на электричке по целому дню времени уже моматься нету, а вот закинуть на бугагажник байк и заехать в дерьмище, и там уже на ФЭТе резвиться - самое оно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2014 г. AS писал(а) Tue, 09 September 2014 12:48Andrej писал(а) Tue, 09 September 2014 09:45 у нас тут асфальта и длинных перегонов по вполне вменяемым дорогам много. а по такому на фэте как-то кисло... а по ним удобнее на машине. Я, кстате, так и прикидываю. Что на электричке по целому дню времени уже моматься нету, а вот закинуть на бугагажник байк и заехать в дерьмище, и там уже на ФЭТе резвиться - самое оно. Это вариант, но немного не мой формат. У меня очень редко выдаётся возможность выехать куда-то на целый день, в основном все выезды от дома и по ближайшим пригородам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2014 г. AS писал(а) Tue, 09 September 2014 12:48Andrej писал(а) Tue, 09 September 2014 09:45 у нас тут асфальта и длинных перегонов по вполне вменяемым дорогам много. а по такому на фэте как-то кисло... а по ним удобнее на машине. Я, кстате, так и прикидываю. Что на электричке по целому дню времени уже моматься нету, а вот закинуть на бугагажник байк и заехать в дерьмище, и там уже на ФЭТе резвиться - самое оно. кольцевые маршруты не так просто придумать, ну и компанию на такое найти чуть сложнее. а на одном месте, как попрыгунчики например, как-то скучно кататься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2014 г. Andrej писал(а) Tue, 09 September 2014 13:23AS писал(а) Tue, 09 September 2014 12:48Andrej писал(а) Tue, 09 September 2014 09:45 у нас тут асфальта и длинных перегонов по вполне вменяемым дорогам много. а по такому на фэте как-то кисло... а по ним удобнее на машине. Я, кстате, так и прикидываю. Что на электричке по целому дню времени уже моматься нету, а вот закинуть на бугагажник байк и заехать в дерьмище, и там уже на ФЭТе резвиться - самое оно. кольцевые маршруты не так просто придумать, ну и компанию на такое найти чуть сложнее. а на одном месте, как попрыгунчики например, как-то скучно кататься. Много ли ты знаешь Владельцев жирноколесов в питере? я вот штук 5 могу насчитать, и все. Так что вопрос отпадает сам собой из за массовости. А шибко кольцевой и не нужен - хватить и одного болота, что бы месить. Какой нибудь озеро где нет дорожек, только хвойная подстилка, по которой обычно только пешком - байк встает на узких покрышках. Туда, там посидеть, и обратно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 08 September 2014 19:29во! лучше за эти деньги точно не найти http://www.dhfr.ru/forum/threads/20960/ унивега была вроде 4-го года. Они уже научились вставлять подшипники вместо втулочек? Втулки в ухах аморта и в линке верхних перьев с коромыслом. Остальное промы. На ухи как ты говоришь можно иголки эндуроские подобрать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2014 г. AS писал(а) Tue, 09 September 2014 14:55Andrej писал(а) Tue, 09 September 2014 13:23AS писал(а) Tue, 09 September 2014 12:48Andrej писал(а) Tue, 09 September 2014 09:45 у нас тут асфальта и длинных перегонов по вполне вменяемым дорогам много. а по такому на фэте как-то кисло... а по ним удобнее на машине. Я, кстате, так и прикидываю. Что на электричке по целому дню времени уже моматься нету, а вот закинуть на бугагажник байк и заехать в дерьмище, и там уже на ФЭТе резвиться - самое оно. кольцевые маршруты не так просто придумать, ну и компанию на такое найти чуть сложнее. а на одном месте, как попрыгунчики например, как-то скучно кататься. Много ли ты знаешь Владельцев жирноколесов в питере? я вот штук 5 могу насчитать, и все. Так что вопрос отпадает сам собой из за массовости. А шибко кольцевой и не нужен - хватить и одного болота, что бы месить. Какой нибудь озеро где нет дорожек, только хвойная подстилка, по которой обычно только пешком - байк встает на узких покрышках. Туда, там посидеть, и обратно. На фате можно спокойно ехать в группе покатушечников. Все равно кто-нибудь тупит и добавить полатмосферы в колеса перед асфальтом не проблема. Усилия же при езде на давлении 1+ атмосферы на скоростях 20 - 25 км/ч практическ не отличаются от подвеса или МТБ не на сликах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 09 September 2014 12:30 Принесённый в починку убитый Куб reaction показал 106см расстояние между центрами Полудамобиль - 121см так это куб короткий У меня у найнероподвеса где-то в районе 120 база была (правда он и не поворачивал), у тёрнера тоже где-то в районе 120, при том что он мне слегка короткий и рулевую я бы ещё подзавалил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 09 September 2014 15:49 На фате можно спокойно ехать в группе покатушечников. Все равно кто-нибудь тупит и добавить полатмосферы в колеса перед асфальтом не проблема. Усилия же при езде на давлении 1+ атмосферы на скоростях 20 - 25 км/ч практическ не отличаются от подвеса или МТБ не на сликах. Это понятно, но какой смысл пилить в общей группе, если велосипед берется, что бы ездить туда, куда обычным велосипедом проехать практически невозможно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2014 г. AS писал(а) Tue, 09 September 2014 06:28Kimber1 писал(а) Tue, 09 September 2014 15:49 На фате можно спокойно ехать в группе покатушечников. Все равно кто-нибудь тупит и добавить полатмосферы в колеса перед асфальтом не проблема. Усилия же при езде на давлении 1+ атмосферы на скоростях 20 - 25 км/ч практическ не отличаются от подвеса или МТБ не на сликах. Это понятно, но какой смысл пилить в общей группе, если велосипед берется, что бы ездить туда, куда обычным велосипедом проехать практически невозможно? чтобы, гнусно подхихикивая, ездить вокруг группы несущей велосипеды на плечах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2014 г. O`K писал(а) Tue, 09 September 2014 19:42AS писал(а) Tue, 09 September 2014 06:28Kimber1 писал(а) Tue, 09 September 2014 15:49 На фате можно спокойно ехать в группе покатушечников. Все равно кто-нибудь тупит и добавить полатмосферы в колеса перед асфальтом не проблема. Усилия же при езде на давлении 1+ атмосферы на скоростях 20 - 25 км/ч практическ не отличаются от подвеса или МТБ не на сликах. Это понятно, но какой смысл пилить в общей группе, если велосипед берется, что бы ездить туда, куда обычным велосипедом проехать практически невозможно? чтобы, гнусно подхихикивая, ездить вокруг группы несущей велосипеды на плечах В ЛО в большинстве мест это и на обычном найнере прекрасно получается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2014 г. Andrej писал(а) Tue, 09 September 2014 13:04O`K писал(а) Tue, 09 September 2014 19:42AS писал(а) Tue, 09 September 2014 06:28Kimber1 писал(а) Tue, 09 September 2014 15:49 На фате можно спокойно ехать в группе покатушечников. Все равно кто-нибудь тупит и добавить полатмосферы в колеса перед асфальтом не проблема. Усилия же при езде на давлении 1+ атмосферы на скоростях 20 - 25 км/ч практическ не отличаются от подвеса или МТБ не на сликах. Это понятно, но какой смысл пилить в общей группе, если велосипед берется, что бы ездить туда, куда обычным велосипедом проехать практически невозможно? чтобы, гнусно подхихикивая, ездить вокруг группы несущей велосипеды на плечах В ЛО в большинстве мест это и на обычном найнере прекрасно получается. я знаю. но на фэте настолько прикольнее, что я даже намедни продал свой любимый 26ой байк. Ибо даже на гонки на нём уже не езжу, ффсё фэт да фэт! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2014 г. O`K писал(а) Tue, 09 September 2014 23:59Andrej писал(а) Tue, 09 September 2014 13:04O`K писал(а) Tue, 09 September 2014 19:42AS писал(а) Tue, 09 September 2014 06:28Kimber1 писал(а) Tue, 09 September 2014 15:49 На фате можно спокойно ехать в группе покатушечников. Все равно кто-нибудь тупит и добавить полатмосферы в колеса перед асфальтом не проблема. Усилия же при езде на давлении 1+ атмосферы на скоростях 20 - 25 км/ч практическ не отличаются от подвеса или МТБ не на сликах. Это понятно, но какой смысл пилить в общей группе, если велосипед берется, что бы ездить туда, куда обычным велосипедом проехать практически невозможно? чтобы, гнусно подхихикивая, ездить вокруг группы несущей велосипеды на плечах В ЛО в большинстве мест это и на обычном найнере прекрасно получается. я знаю. но на фэте настолько прикольнее, что я даже намедни продал свой любимый 26ой байк. Ибо даже на гонки на нём уже не езжу, ффсё фэт да фэт! Кстати, да, тоже подумываю над выводом из обращения КК подвеса на 26. Поменяю на эндуро на 29, потому что фат у меня туристский. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2014 г. http://www.raddiscount.de/P07842.html о как 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2014 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 10 September 2014 18:36http://www.raddiscount.de/P07842.html о как Потому что рама "М" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Tue, 09 September 2014 15:51 так это куб короткий У меня у найнероподвеса где-то в районе 120 база была (правда он и не поворачивал) нашёл тут фотку своего трамвая рядом с 26 кк подвесом, они конечно стоят не вровень и сфотографированы не сбоку но разницу всё равно оценить можно Изменено 16 сентября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. У обоих гидролиния снаружи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. там ещё хардтейл на заднем плане и у него тоже снаружи кстати в чём преимущество проводки гидры с другой стороны штанины? На ракчпоках с отсутствующими креплениями для гидры она и так и так проходит на редкость анально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. у унивеги радиум что-ли стоит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Tue, 16 September 2014 23:43у унивеги радиум что-ли стоит? он самый. Это бывшая моя унивега (рама) В стоке на ней свингер 04 года стоял но у него был отломан клапан спв и он ссал из-под крутилки отскока, я тогда в амортах не разбирался так что купил на чейне самый дешёвый на замену. В итоге я разочаровался в секте и перешёл на пушных зверей, а зря, щас бы наверное я свингера 6way взял бы вместо пушного зверя, тока он мне в раму не встанет. Да, у этого несчастного радиума блокировка самовключалась на расколбасе иногда потому что рычажок блокировки болтался как хотел, в итоге я его отвинтил нахрен (когда раму продал конечно обратно привинтил) Изменено 16 сентября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. (изменено) как мне это знакомо. единственный плюс радиума - держит 21 атмосферу. всё остальное - минусы. Изменено 16 сентября 2014 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. добрый вечер вот здесь предлагают раму Intense Tracer с амортом за, как мне кажется, неплохие деньги. по словам продавана рама слегка потерта, в остальном всё в отличном состоянии. не могли бы знающие люди просветить меня всё ли с ней норм или я чего нибудь не вижу? мож она морально устарела в плане стандартов крепления навески, конструкции и т.п.? не хотелось бы облажаться с покупкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах