Hello World!

maverik

Выбор велосипеда

217 сообщений в этой теме

Доброго всем дня. Как мобычно появилось желание приобрести велосипед и как обычно замучали муки выбора.
Если в кратце рост 184 вес 120. Сейчас имеется два велосипеда оба мерида...один двухподвес совсем бюджетный....другой мерида но он принадлежит дочке. Второй вот такой
http://veloimperia.com/bitrix/templates/veloimperia/th/phpThumb/phpThumb.php?src=/upload/iblock/fb6/resize_800_merida-big-7-40-md-2014.jpg&w=800&q=100
Но как то очень хочется именно КТМ....просто люблю эту марку.
Катание в основном лесные дорожки с лужами и тд....Но не знаю может понравится и асфальт. Катание в удовольствие раз в неделю.
Кто что может посоветовать? Буду признателен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да я летом общался но так и не доехал
http://www.alienbike.ru/search?external=true&sort=priceDesc&per_page=40&token=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%8B+ktm&filter=&filter_groups=&clear=1&pl=7700&pr=283800
Просто у меня есть хороший знакомый бывший велогонщик....но он как начинает рассказывать я честно ничего не пойму.
Вилка тормоза переключатели обода и тд.... Все упирается в кастомайзинг.....
А мне нужно ссылку (типо тебе нужно это) и все....Так как я через него брал мериду которая сейчас двухподвес за 5 тр....Ребенку брал за 15....маленький...А эту (когда выросла) за 20....
Но на всех написано МЕРИДА!!!!! Понятно что там переключатели лучше....вилка другая....Тормоза дисковые.....Но как их выбирать я понятия не имею.
Я понял пока одно.....Что мне нужны дисковые тормоза так как после проезда лужи с песком обычные очень плохо работают.Еще два крыла....На руль что-то(чтобы спина прямее) и сиденье получше-чтобы пятая точка не болела. И переключалки хорошие( а то на моем бюджетном какие то ни але) Ну и двухподвес я так понимаю мне не нужен.
Посему я думаю мой оставить для гостей а себе взять другой...
Это по моему вернее чем менять все что не устраивает на моем!!!))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
за 20 тыщ можно значительно получше прикупить., другой фирмы. Тем более сейчас,в конце сезона. А этот КТМ совсем хлам., Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за совет. А что бы вы мне присоветовали??? Так к примеру????
И размер рамы для начала.... И вообще какой???)))
Но я жертва рекламы....ктм мерида скотт как то так)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
что по цвету/дизайну нравится,то и покупать ) Но малоизвестные/не модные/пафосные фирмы будут значительно дешевле всяких скотов,КТМов,Спешов и т.д.
Колёса лучше не 26-е брать, а 27,5 или 29 .
Ну и из элементарного ,что сразу видно - надо брать ,что бы сзади было минимум 9 звёздочек .

например http://trial-sport.ru/goods/51516/845071.html

Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maverik писал(а) Sat, 06 September 2014 09:10

Но как то очень хочется именно КТМ....просто люблю эту марку.

http://gortransport.kharkov.ua/tram/ps/ktm5/photo/khr_ktm5_877_20021007_r1.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо Ивеко огромное! Колеса понятно...а что с рамой??? Каков ее размер должен быть????
А мерида не???)))
Тарас а при чем тут трамвай??))))
Я как бы это новичек и прошу отнестись с пониманием))))Попрошу терпимости и разжевать по возможности))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maverik писал(а) Sat, 06 September 2014 19:36

Тарас а при чем тут трамвай??))))

Посмотри в подпись к фото, как он называется. Твоя любимая марка, не?

Я не очень понял, сколько ты потратить хочешь. Около 20 тысяч? Заморачиваться насчёт марки есть смысл только при покупке антиквариата (там у каждой рамы своя история) и топовых моделей (там у каждой фирмы свои уникальные фишки). А в твоём бюджете все велосипеды - это китайцы одинаковые рамы шлёп шлёп для всех фирм сразу, а фирмы на них наклейки клеят и переклюки вешают.
Так что бери любой за это свои 20к, кроме двухпружинных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Теперь понял)))))))
Я раму не выбираю.....Я хочу размер рамы свой понять (хоть примерно) И где это (на раме) написано....
Размер колес и какие переключалки тормоза и вилка должны быть(понятно что 20кр это смех)
Вот почему тот КТМ-как вы выражаетесь забор??? Тоже два колеса седло и руль)))) И педали))))
Еще раз повторюсь я в этом ничего не понимаю(бывают такие люди)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
планетарка рулит ,или сингл
а все остальное для продвинутых деятелей
коих здесь предостаточно ,только на уровня посоветовать другим
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Sat, 06 September 2014 20:03
планетарка рулит ,или сингл
а все остальное для продвинутых деятелей
коих здесь предостаточно ,только на уровня посоветовать другим

И что такое планетарка или сингл????
И с чем их едят???? и размер рамы??))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
размер рамы на 184 см нужен ориентировочно 19-20-21., Но лучше посидеть на веле самому .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Sat, 06 September 2014 18:03
планетарка рулит


вот только нормальная планетарка стоит как бюджет на весь велосипед. а хорошая - ещё столько-же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 06 September 2014 20:37

вот только нормальная планетарка стоит как бюджет на весь велосипед. а хорошая - ещё столько-же.

Раза в два-три меньше, чем ты сказал. Многозвёздочный ворох же в итоге по эксплуатационным расходам получается дороже.
Цитата:
И что такое планетарка или сингл????

Сингл - одна скорость, срок службы цепи и звёзд в 2-3 раза выше, намного меньше обслуживания.
Планетарка - передачи расположены внутри втулки, имеет плюсы сингла, только с передачами. Имеет недостатки, несущественные для прогулочной езды: на проценты ниже кпд, чуть тяжелее делает велосипед, ломается если ты мегакачок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 06 September 2014 18:55

Раза в два-три меньше, чем ты сказал. Многозвёздочный ворох же в итоге по эксплуатационным расходам получается дороже.


это где ты ролоф такой подозрительно дешёвый откопал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 06 September 2014 20:59

это где ты ролоф такой подозрительно дешёвый откопал?

Это где ты нехус-8 такой подозрительно дорогой откопал?

Да и с дороговизной рохлоффа всё не так однозначно, надо разобраться: http://x-ride.ru/forum/viewtopic.php/p,54036/#p54036
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чего вы человеку голову морочите со своими планетарками ? ) срок службы ещё какой то приплели ) Ездить раз в неделю в своё удовольствие - любого вела на 10 лет хватит и ничего менять даже не нужно будет. )

Для начала бы показали вел за 20 тыщ с планетаркой ., потом уже говорили чего то . Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 06 September 2014 20:55
Сингл - одна скорость, срок службы цепи и звёзд в 2-3 раза выше, намного меньше обслуживания.

Ога, а ещё в горки "ломить"... конечно, можно и так, но какова бы ни была подготовка велосипедиста, в любом случае найдутся такие горки, куда он на сингле не въедет, но с переклюками - да (не говоря уже про то, что для тех, кто много ездит, колени за "ломёжку" спасибо не скажут). Для города сингл имхо сойдёт, а для лесных троп - не очень. Ну ещё некоторым женщинам, дико боящимся техники, может, сингл - идеальный вариант, тк они всё равно будут бояться переключать, но мужики-то технофобией редко страдают. 9 звёзд имхо совсем не обязательно, хотя на внедорожных горках может оказаться и актуально.
А так для троп с лужами главное, чтобы тормоза не были вибрейками и, желательно, колёса побольше и не самые тонкие. В общем-то, для роста 184 и леса имхо таки надо именно найнер (горный вел с 29 колёсами), ну и, как тут правильно сказали, при 20 к на марку не смотреть. Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Hellwarrior писал(а) Sun, 07 September 2014 00:19] писал(а) Sat, 06 September 2014 20:55
. 9 звёзд имхо совсем не обязательно, хотя на внедорожных горках может оказаться и актуально.


фишка 9 звёзд в том,что вся трансмиссия для 9-ки изначально идёт повыше классом/получше ,чем для 8-ки.,(переключатель,манетки,кассета) + возможность апгрейдов/замен проще и перспективнее . 8-ку делают совсем ширпотребного уровня/качества., По этому и лучше брать вел начиная с 9., Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Доброго утречка всем. А можно(если Вас не затруднит) конкретные ссылки на велик который подойдет мне?
А я как та блонди))))
-Какая у Вас машина????
-Красненькая)))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maverik писал(а) Sat, 06 September 2014 19:36
Спасибо Ивеко огромное! Колеса понятно...а что с рамой??? Каков ее размер должен быть????
А мерида не???)))

Если Мериду, по соотношению цена-качество я бы советовал брать 40-MD, для роста 184 раму однозначно 21".
Сам отъездил 4000 км за лето на 20-MD, в том числе и по грязюке, и, быть может, действительно 27 скоростей не повредило бы, но в остальном норм, уж если раз в неделю ездить, то и тем более норм, хватит надолго. Есть, правда, недостатки (по мелочи): грипсы-хлам, но, в принципе, проблема невелика, да и прикупить годные (напр., Ergon) имхо не проблема, можно ещё прикупить и рога, если даже с эргонами будут уставать кисти рук. Педали ("топталки") не нравятся всяким китайским ботам на мягких подошвах, лучше имхо пластиковые или, ещё лучше, контакты, хотя кому-то наоборот металлические "топталки" нравятся. По поводу всего остального нареканий нет. Седло лично меня устраивает полностью, хотя бывают привередливые к сёдлам люди, но их едва ли устроит какое-либо седло по умолчанию на бюджетном веле. Им, возможно, имеет смысл покупать расхваленное седло Brooks. Вилкомакет вполне работает, некоторые умельцы даже ухитряются проапгрейдить его, хотя для поездок раз в неделю имхо этого делать не обязательно. Разве что желательно изредка капать маслом на ноги вилке, продавливать её до упора и удалять после этого какой-нибудь тряпочкой пыль-грязь. Тормоза отлично работают, намного лучше вибрейков. Периодически, правда, надо их прочищать/регулировать, но разбираются, чистятся и регулируются они даже легче этих самых виибрейков. Имхо простым смертным, тем более, для поездок раз в неделю, такой механики за глаза и за уши достаточно.
По поводу крыльев: горные велы в сборке с крыльями в магазах найти проблематично (разве что ашанбайки), но докупить крылья не проблема. У меня такие переднее и заднее, хотя желающие могут поставить сзади и полноразмерное.
Тут недавно скидки были на эти модели, жалко, что закончились, хотя где-то ещё могут появиться.
Ещё тут кидали ссыль на Jamis Dakota D29 Sport, безусловно, там вилка и тормоза лучше, но он и дороже, да и в гидравлике для таких целей имхо особого смысла нет, хотя более годная вилка не повредит, конечно. Размер рамы, правда, может требоваться другой. Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот за это ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!! Все конкретно и доходчиво!!!!
А есть такой вел в велоимперии????? У меня там есть хорошие бонусы)))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maverik писал(а) Sun, 07 September 2014 15:40
Вот за это ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!! Все конкретно и доходчиво!!!!
А есть такой вел в велоимперии????? У меня там есть хорошие бонусы)))))

Мерида там есть, собственно, именно там я свою и брал Smile
правда инфа о наличии на сайте может не соответствовать тому, что есть в магазине. Таки лучше им отзваниваться, уточнять и приезжать не очень поздно, чтобы никто собранный вел не отхватил, а то можно обломаться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас