maverik

Выбор велосипеда

217 сообщений в этой теме

Dron70 писал(а) Sat, 21 February 2015 14:02
Buffout писал(а) Sat, 21 February 2015 13:42
http://veloimperia.ru/velosiped-khs-tempe-2015/


тоже хороший вариант


60 тыщ за вел на аливии имхо это не очень хороший вариант )

вот хороший вариант,карбон,слх,вилка хорошая все дела ) http://sportiv.ru/bikes/catalog/kolesa_27_5_novyy_standart/velosiped_cube_reaction_gtc_27_5_pro_chernyy_2014/ правда колёса 27,5., Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sun, 22 February 2015 03:34
Buffout писал(а) Sat, 21 February 2015 13:42
http://veloimperia.ru/velosiped-khs-tempe-2015/


32 спицы на 29 колесе под 110 кг не гуд.

абсолютно не вижу разницы 32 или 36спц на 29"-со своими 100+ и грузом катаю на всех колёсах-проблем 0-главное что бы собраны были хорошо Cool
---
вот 28 спиц это точно не айс-видел много "сложенных" таких "облегчённых" колёс,размерностью 26"\28"\29",причём людьми весом до...90кг... Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maverik писал(а) Mon, 23 February 2015 13:53
А кто про этот расскажет???
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=405937421
Плюсы-минусы???

да какая разница-они все в одну цену одинаковые-бери тот который по цвету нравится Razz
----
господи,перед каждым сезоном оно и тоже-помогите выбрать!-в сезон-на какое оборудование\вилку заменить то что стоит на том что помогли выбрать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maverik писал(а) Mon, 23 February 2015 13:53
А кто про этот расскажет???
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=405937421
Плюсы-минусы???

Помоему в указанный бюджет гораздо интереснее купить что-то типа такого. Как раз тютелька в тютельку влезает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maverik писал(а) Fri, 20 February 2015 23:23
Да бюджет то есть!!! Тысяч 50-70 готов!!! Но есть ли толк????
Мне точно нужна гидравлика(тормоза) ну просто хочу!!!
А остальное чтобы работало!!!!
Щас у меня не все передачи даже включаются!!!
Вел брал за пять тыр( правда по закупке)
У дочи мерида!!! Ну в теме все написано!!!
Брать буду в велоимперии так как там выходы хорошие!!!
Можно бу!!! Я не привереда!!! Ну как то так!!!
Передвежение город ну и загород(без фанатизма)
Цель сбросить вес и ЗОЖ!!!
Прыгать и всяко такое не думаю!!! Но по лесу и корням поеду!!!
Рост 184 вес уже110)))) ноги короткие)))

Сейчас меня забросают велотапками Laughing , но:
Если Вы ответите на все нижеприведенные вопросы "да"
1. Понты касательно крутости бренда велика Вам важны в последнюю очередь
2. Вам нужно кататься на велике, чтобы сгонять вес и тренировать сердце
3. Вы "толстый и красивый парниша"(с)(12 стульев) и Вам нужна прочная конструкция велика
4. Вы собираетесь проезжать в день не более 100 км.
5. Вы предполагаете, что возможно на велик будете время от времени ставить багажник
6. Вам нужная "рабочая лошадка", а не спортивный супербайк
7. Вам нужен найнер
8.Вы планируете кататься летом по относительно ровным дорогам, а не по обрывам и скалам
9. Вы не велофетишист

тогда приобретайте СТЭЛС НАВИГАТОР 930 ДИСК
****
Я сам сейчас катаюсь именно на таком. С моими 108 кг веса+зимней одеждой он работает даже в мороз на все 100%. Да, я заменил РСТ вилку на масляную РоксШокс, т.к. вилка с эластомером не работала на морозе, но корифеи вообще советуют ставить на зиму жесткую вилку или фиксировать имеющуюся (что можно проделать с РСТ эластомерной вилкой). Да обвес начального уровня (Аливия), но все работает! И тормоза и переклюки...Да, время от времени реулирую переклюки, но это скорее от шаловливых ручек и беспокойного центрального головного мосха...Да, на нем всего 24 скорости, но открою секрет: я на самой большой передней звезде в сочетании с самыми малыми задними звездами даже и не катался ни разу- как то не было необходимости. Да, вес значительный. С зимними шиповаными шинами особенно, но ведь этот велик для ФИТНЕСА и нет смысла гнаться за выигрышем секунд от экономии в весе, а вот некоторое усиление рамы за счет толстых труб- это крайне существенное преимущество велика владельцем которого является человек за сотню кг весом...Ну, а стеночка потолще- позволяет безбоязненно ставить багажник....Самая разумная цена в данной категории МТБ (в ТЦ Экстрим он сейчас порядка 37 тр),
*****
Если вдруг последуете моему "вредному совету" ОЧЕНЬ РЕКОМЕНУЮ покупать вел у официальных представителей Стелса, т.к. уже на данном сайте народ писал, что им встречались велики этой модели, но с пластиковыми втулками- это подделка, о которой производитель предупреждает... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не могу на все вашы вопросы ответить "ДА"""
1-Я не куплю стелс! Ну никак....(без объяснения причин)
2-Я не поставлю на него багажник!!!))))
А все остальное вроде как да!!!
зы Тамками не кидаюсь))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maverik писал(а) Mon, 23 February 2015 15:51
Я не могу на все вашы вопросы ответить "ДА"""
1-Я не куплю стелс! Ну никак....(без объяснения причин)
2-Я не поставлю на него багажник!!!))))
А все остальное вроде как да!!!
зы Тамками не кидаюсь))))

"Советы спрашивают, чтобы им не следовать"(с) Razz Но ради интереса, сравните рамы (конфигурация и качество сварки) тех же кубов и стелса...а можете и не сравнивать... Laughing
Кстати, могу предположить, что абсолютное неприятие стэлса происходит по причине негативного опыта от общения с продукцией под этой же маркой...
***
Я вот хожу всю зиму, практически, присматривая себе новый вел/новую раму, т.к. тот, который у меня сейчас,все же немного маловат в ростовке и хочется повыше малость подседельную трубу..И, не особо заморачиваясь на стоимость велосипеда, но проанализировав свои требования, пока даже не остановил свой выбор на чем то конкретном...Бродит мысль о титановом велике, но именно разработка оптимальной для меня конструкции рамы, что вынудило изучать всякие статьи и др. материалы про велостроение и сподвигло меня на определенные мысли по поводу выбора велосипедов...Поэтому и советовал сравнить рамы... Laughing Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Twinga это и есть форум.... Я тут для того и есть чтобы общаться...
А подсказывать(советовать) или нет-Ваше личное право!!!!
Я нуждаюсь в советах и помощи о чем честно заявляю!
Могу подарить бутылочку виски(и распить вместе) тому кто поможет в выборе!
Сколько раз встречался с неправильным выбором...У людей портилось настроение они отказывались от хобби и так далее только из-за неправильного выбора!!!
Продавцы вдули ненужную вещь за кучу денег и все!!!
У меня очень много таких примеров....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я очень хорошо знаю продукцию стелс по квадроциклам!!!
Надеюсь что в велосипедах это не так. Но я не смогу....
У меня друг теперь ходит с металлической ключицей потому что у него на стелсе лопнул поворотный кулак и он убрался!!!
Лопнул не от удара...не от перегрузки...А просто на ровном месте...
На след версиях они сменили эту деталь....
http://kvadrostels.ru/models
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maverik писал(а) Mon, 23 February 2015 16:04
Я очень хорошо знаю продукцию стелс по квадроциклам!!!
Надеюсь что в велосипедах это не так. Но я не смогу....
У меня друг теперь ходит с металлической ключицей потому что у него на стелсе лопнул поворотный кулак и он убрался!!!
Лопнул не от удара...не от перегрузки...А просто на ровном месте...
На след версиях они сменили эту деталь....
http://kvadrostels.ru/models

У меня на Ниссан Патрол развалился шрус. Прямо в колее, когда выруливал...Посреди поля...в 250 км. от дома...Со всеми вытекающими проблемами...Но это не значит, что Ниссан я больше не куплю. И никто не решиться сказать, что Ниссаны уступают иным внедорожникам...И поэтому, когда Патрол умер от старости, купил следующий внедорожник Ниссан...
А от техники нижней ценовой группы (это касательно стелсовсих квадриков), собираемой из китайских комплектующих и не стоит ожидать супернадежности. Да и вообще техника ломается... Но то, что они изменили конструкцию, говорит о том, что они работают над улучшайзингом...ничуть не оправдывая их... Кстати, у меня уже третий стелсовский велик проходит через мои руки за последние 10 лет. Было 2 двухподвеса- не впечатлили...А вот хардтейл именно 930й понравился...Ничуть не уговариваю...И лучше не покупать, чем потом думать...Но скажу, что баттинг брэндов как раз и может сыграть злую шутку...Обратите внимание на марки велов, про которые тут пишут в контексте того, что подседельные трубы ломаются и перья трескаются и рулевые лопаются...ИМХО...Кстати, если найдете во всем инете хоть одну ссылку на сообщение, что рама 930го хоть как то сломалась при штатной эксплуатации- буду очень признателен....Я статистику собираю (для себя)... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Mon, 23 February 2015 15:19
maverik писал(а) Mon, 23 February 2015 13:53
А кто про этот расскажет???
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=405937421
Плюсы-минусы???

Помоему в указанный бюджет гораздо интереснее купить что-то типа такого. Как раз тютелька в тютельку влезает.

ну и зачем неопытному лузеру с весом 120кг трансмиссия 3х10?-чтоб он её "грохнул" в первые дни катания по парку?-а он грохнет,к бабке не ходи-насмотрелся я прошлым летом на перекрученные 10-е цепи,поломатые петухи\завёрнутые задперы и наслушался стандартных воплей таких стадальцев-я вот,потратил на вел 40-60-80тр(по прошлогодним ценам),а он не едет и сцука сломался,и в гарантию не берут...пускай берёт на аливии,который первый,и будет ему щаззе-покатается,поймёт что к чему,или сделает апгрейд или продаст,и возьмёт круче Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 23 February 2015 16:48
Lord_Raven писал(а) Mon, 23 February 2015 15:19
maverik писал(а) Mon, 23 February 2015 13:53
А кто про этот расскажет???
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=405937421
Плюсы-минусы???

Помоему в указанный бюджет гораздо интереснее купить что-то типа такого. Как раз тютелька в тютельку влезает.

ну и зачем неопытному лузеру с весом 120кг трансмиссия 3х10?-чтоб он её "грохнул" в первые дни катания по парку?-а он грохнет,к бабке не ходи-насмотрелся я прошлым летом на перекрученные 10-е цепи,поломатые петухи\завёрнутые задперы и наслушался стандартных воплей таких стадальцев-я вот,потратил на вел 40-60-80тр(по прошлогодним ценам),а он сцука сломался,и в гарантию не берут...пускай берёт на аливии,который первый,и будет ему щаззе-покатается,поймёт что к чему,или сделает апгрейд или продаст,и возьмёт круче Cool

Так и что вы посоветуете??? Мерида и гидравлика??? И 29 колеса???)))
И ТЫЦ))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maverik писал(а) Mon, 23 February 2015 15:59
Уважаемый Twinga это и есть форум.... Я тут для того и есть чтобы общаться...
А подсказывать(советовать) или нет-Ваше личное право!!!!
Я нуждаюсь в советах и помощи о чем честно заявляю!
Могу подарить бутылочку виски(и распить вместе) тому кто поможет в выборе!
Сколько раз встречался с неправильным выбором...У людей портилось настроение они отказывались от хобби и так далее только из-за неправильного выбора!!!
Продавцы вдули ненужную вещь за кучу денег и все!!!
У меня очень много таких примеров....

Кроме вас,выбор ни кто не сделает-хотя да,насоветовать ТУТ могут,причём те,кто ездит на веле хуже чем тот что у вас есть-этож как два пальца об асфальт-вам предлогаются СВОИ мечты,то на что у 90% форумных "спецов" нет денег,то на что пускаются слюни-не более...
У вас есть сумма,вы примерно представляете что хотите-отминусуйте к примеру 10тр от неё и оставьте дома,и сходите в веломагазин,счупать руками,садится-в общем мерить велосипед-а 10тр оминусовано,что бы ушлые менагеры в лобазе не вдули то что не надо-они же наверняка раскрутят вас на то что вы скажете в какую сумму решили уложится,вы скажете-а она на 10тр меньше-и в конце концов пойдёте домой думать и зайдёте на форум...сложно?-но простой выход был уже подсказан-велосипеды примерно в одну ценовую категорию-ОДИНАКОВЫЕ,тем более для вас-берите то что нравится больше,то что подходит по росту и катайте,а потом по обстоятельствам,либо апгрейд,либо новый вел Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maverik писал(а) Mon, 23 February 2015 17:01
Twinga писал(а) Mon, 23 February 2015 16:48
Lord_Raven писал(а) Mon, 23 February 2015 15:19
maverik писал(а) Mon, 23 February 2015 13:53
А кто про этот расскажет???
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=405937421
Плюсы-минусы???

Помоему в указанный бюджет гораздо интереснее купить что-то типа такого. Как раз тютелька в тютельку влезает.

ну и зачем неопытному лузеру с весом 120кг трансмиссия 3х10?-чтоб он её "грохнул" в первые дни катания по парку?-а он грохнет,к бабке не ходи-насмотрелся я прошлым летом на перекрученные 10-е цепи,поломатые петухи\завёрнутые задперы и наслушался стандартных воплей таких стадальцев-я вот,потратил на вел 40-60-80тр(по прошлогодним ценам),а он сцука сломался,и в гарантию не берут...пускай берёт на аливии,который первый,и будет ему щаззе-покатается,поймёт что к чему,или сделает апгрейд или продаст,и возьмёт круче Cool

Так и что вы посоветуете??? Мерида и гидравлика??? И 29 колеса???)))
И ТЫЦ))))

http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=405937421 ну возьмите куб-потом если что продать легче Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Весь смысл десятки сзади-то не в количестве, а в шаге. Десятка 12-25(27) с шестью звездами подряд - это ведь так классно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 23 February 2015 17:03
maverik писал(а) Mon, 23 February 2015 15:59
Уважаемый Twinga это и есть форум.... Я тут для того и есть чтобы общаться...
А подсказывать(советовать) или нет-Ваше личное право!!!!
Я нуждаюсь в советах и помощи о чем честно заявляю!
Могу подарить бутылочку виски(и распить вместе) тому кто поможет в выборе!
Сколько раз встречался с неправильным выбором...У людей портилось настроение они отказывались от хобби и так далее только из-за неправильного выбора!!!
Продавцы вдули ненужную вещь за кучу денег и все!!!
У меня очень много таких примеров....

Кроме вас,выбор ни кто не сделает-хотя да,насоветовать ТУТ могут,причём те,кто ездит на веле хуже чем тот что у вас есть-этож как два пальца об асфальт-вам предлогаются СВОИ мечты,то на что у 90% форумных "спецов" нет денег,то на что пускаются слюни-не более...
У вас есть сумма,вы примерно представляете что хотите-отминусуйте к примеру 10тр от неё и оставьте дома,и сходите в веломагазин,счупать руками,садится-в общем мерить велосипед-а 10тр оминусовано,что бы ушлые менагеры в лобазе не вдули то что не надо-они же наверняка раскрутят вас на то что вы скажете в какую сумму решили уложится,вы скажете-а она на 10тр меньше-и в конце концов пойдёте домой думать и зайдёте на форум...сложно?-но простой выход был уже подсказан-велосипеды примерно в одну ценовую категорию-ОДИНАКОВЫЕ,тем более для вас-берите то что нравится больше,то что подходит по росту и катайте,а потом по обстоятельствам,либо апгрейд,либо новый вел Cool

Со всем согласен на 100%. Как прошедший и постоянно проходящий "муки выбора" соглашусь со всем...И разговоры про замечательный шаг звезд на "10-ке", который начинающему даже и не почувствовать...И про развод менегеров....От них, на 99,% достоверной инфы не получить, а когда малость в тему "въедешь", то даже раздражать начинает их отработанный на лохах, но малограмотный развод...И еще: при годовом пробеге 1-1,5 ккм уровень Аливия хватит "за глаза" ИМХО...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Mon, 23 February 2015 17:07
Весь смысл десятки сзади-то не в количестве, а в шаге. Десятка 12-25(27) с шестью звездами подряд - это ведь так классно.

весь смысл 10-ки не на шоссере-отжать бабло у лохов,не более)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эм...Ну да, когда что-то а-ля 11-32 - там в целом по фигу, согласен) Это я мариновских фитнесс-байков насмотрелся сегодня в чилене - красивые рамы, нормальные покрышки и ободья, а кассета (не трещётка) - ваще семёрка, ужоснах) Дербана бы дали...)

Тот вариант, что показал Полковнег за 30 с хвостиком - неплохо, так нужная гидравлика присутствует, а остальное и так проработает до износа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Весь смысл десятки - при первой же замене чего либо из трансмиссии не влетать на замену всего по кругу или как вариант месячного ожидания пары-тройки посылок из разных зарубежных магазинов. Ну и компоненты нормального качества, а какой-нить Задпер на 9 поди найди хороший уже.
Если у человека есть деньги на нормальный вел - зачем советовать взять дроческоп с макетом вилки и полуработающей навеской? Радости от катания ведь явно будет меньше, на ней и выйдет экономия.
А если и правда в душе кочется сэкономить - тут и вправду под озвученые цели можно найти что-то с планетаркой трешкой и жесткой вилкой и впринципе покатит как сугубу утилитарный транспорт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда уж лучше что-то такое http://chillengrillen.ru/catalog/14103/ - на разницу в стоимости повесить девятку какую, даже на деор хватит, можно и в торге взять. А хромолевая вилка всем лучше макета.

Ну и не забыть перебрать перед началом катания всё, что имеет подшипники, а через 100-200 км - протянуть колёсья Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Mon, 23 February 2015 19:00
Весь смысл десятки - при первой же замене чего либо из трансмиссии не влетать на замену всего по кругу или как вариант месячного ожидания пары-тройки посылок из разных зарубежных магазинов. Ну и компоненты нормального качества, а какой-нить Задпер на 9 поди найди хороший уже.
Если у человека есть деньги на нормальный вел - зачем советовать взять дроческоп с макетом вилки и полуработающей навеской? Радости от катания ведь явно будет меньше, на ней и выйдет экономия.
А если и правда в душе кочется сэкономить - тут и вправду под озвученые цели можно найти что-то с планетаркой трешкой и жесткой вилкой и впринципе покатит как сугубу утилитарный транспорт.

да ладно,не найти задпер на 9-это с 10-кой народ проходит адовы круги,ибо ценник в лобазах на 10-е компоненты конский,и летит 10-ка у лузеров со свистом-спросите любого веломеханика,как к ним люди чуть ли не в слезах приходят...
человек и разницы между 8 и 10 то не заметит,зачем ему деньги то тратить?-понты в парке колотить? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах