Hello World!

maverik

Выбор велосипеда

217 сообщений в этой теме

Dron70 писал(а) Sat, 21 February 2015 14:02
Buffout писал(а) Sat, 21 February 2015 13:42
http://veloimperia.ru/velosiped-khs-tempe-2015/


тоже хороший вариант


60 тыщ за вел на аливии имхо это не очень хороший вариант )

вот хороший вариант,карбон,слх,вилка хорошая все дела ) http://sportiv.ru/bikes/catalog/kolesa_27_5_novyy_standart/velosiped_cube_reaction_gtc_27_5_pro_chernyy_2014/ правда колёса 27,5., Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sun, 22 February 2015 03:34
Buffout писал(а) Sat, 21 February 2015 13:42
http://veloimperia.ru/velosiped-khs-tempe-2015/


32 спицы на 29 колесе под 110 кг не гуд.

абсолютно не вижу разницы 32 или 36спц на 29"-со своими 100+ и грузом катаю на всех колёсах-проблем 0-главное что бы собраны были хорошо Cool
---
вот 28 спиц это точно не айс-видел много "сложенных" таких "облегчённых" колёс,размерностью 26"\28"\29",причём людьми весом до...90кг... Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maverik писал(а) Mon, 23 February 2015 13:53
А кто про этот расскажет???
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=405937421
Плюсы-минусы???

да какая разница-они все в одну цену одинаковые-бери тот который по цвету нравится Razz
----
господи,перед каждым сезоном оно и тоже-помогите выбрать!-в сезон-на какое оборудование\вилку заменить то что стоит на том что помогли выбрать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maverik писал(а) Mon, 23 February 2015 13:53
А кто про этот расскажет???
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=405937421
Плюсы-минусы???

Помоему в указанный бюджет гораздо интереснее купить что-то типа такого. Как раз тютелька в тютельку влезает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maverik писал(а) Fri, 20 February 2015 23:23
Да бюджет то есть!!! Тысяч 50-70 готов!!! Но есть ли толк????
Мне точно нужна гидравлика(тормоза) ну просто хочу!!!
А остальное чтобы работало!!!!
Щас у меня не все передачи даже включаются!!!
Вел брал за пять тыр( правда по закупке)
У дочи мерида!!! Ну в теме все написано!!!
Брать буду в велоимперии так как там выходы хорошие!!!
Можно бу!!! Я не привереда!!! Ну как то так!!!
Передвежение город ну и загород(без фанатизма)
Цель сбросить вес и ЗОЖ!!!
Прыгать и всяко такое не думаю!!! Но по лесу и корням поеду!!!
Рост 184 вес уже110)))) ноги короткие)))

Сейчас меня забросают велотапками Laughing , но:
Если Вы ответите на все нижеприведенные вопросы "да"
1. Понты касательно крутости бренда велика Вам важны в последнюю очередь
2. Вам нужно кататься на велике, чтобы сгонять вес и тренировать сердце
3. Вы "толстый и красивый парниша"(с)(12 стульев) и Вам нужна прочная конструкция велика
4. Вы собираетесь проезжать в день не более 100 км.
5. Вы предполагаете, что возможно на велик будете время от времени ставить багажник
6. Вам нужная "рабочая лошадка", а не спортивный супербайк
7. Вам нужен найнер
8.Вы планируете кататься летом по относительно ровным дорогам, а не по обрывам и скалам
9. Вы не велофетишист

тогда приобретайте СТЭЛС НАВИГАТОР 930 ДИСК
****
Я сам сейчас катаюсь именно на таком. С моими 108 кг веса+зимней одеждой он работает даже в мороз на все 100%. Да, я заменил РСТ вилку на масляную РоксШокс, т.к. вилка с эластомером не работала на морозе, но корифеи вообще советуют ставить на зиму жесткую вилку или фиксировать имеющуюся (что можно проделать с РСТ эластомерной вилкой). Да обвес начального уровня (Аливия), но все работает! И тормоза и переклюки...Да, время от времени реулирую переклюки, но это скорее от шаловливых ручек и беспокойного центрального головного мосха...Да, на нем всего 24 скорости, но открою секрет: я на самой большой передней звезде в сочетании с самыми малыми задними звездами даже и не катался ни разу- как то не было необходимости. Да, вес значительный. С зимними шиповаными шинами особенно, но ведь этот велик для ФИТНЕСА и нет смысла гнаться за выигрышем секунд от экономии в весе, а вот некоторое усиление рамы за счет толстых труб- это крайне существенное преимущество велика владельцем которого является человек за сотню кг весом...Ну, а стеночка потолще- позволяет безбоязненно ставить багажник....Самая разумная цена в данной категории МТБ (в ТЦ Экстрим он сейчас порядка 37 тр),
*****
Если вдруг последуете моему "вредному совету" ОЧЕНЬ РЕКОМЕНУЮ покупать вел у официальных представителей Стелса, т.к. уже на данном сайте народ писал, что им встречались велики этой модели, но с пластиковыми втулками- это подделка, о которой производитель предупреждает... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не могу на все вашы вопросы ответить "ДА"""
1-Я не куплю стелс! Ну никак....(без объяснения причин)
2-Я не поставлю на него багажник!!!))))
А все остальное вроде как да!!!
зы Тамками не кидаюсь))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maverik писал(а) Mon, 23 February 2015 15:51
Я не могу на все вашы вопросы ответить "ДА"""
1-Я не куплю стелс! Ну никак....(без объяснения причин)
2-Я не поставлю на него багажник!!!))))
А все остальное вроде как да!!!
зы Тамками не кидаюсь))))

"Советы спрашивают, чтобы им не следовать"(с) Razz Но ради интереса, сравните рамы (конфигурация и качество сварки) тех же кубов и стелса...а можете и не сравнивать... Laughing
Кстати, могу предположить, что абсолютное неприятие стэлса происходит по причине негативного опыта от общения с продукцией под этой же маркой...
***
Я вот хожу всю зиму, практически, присматривая себе новый вел/новую раму, т.к. тот, который у меня сейчас,все же немного маловат в ростовке и хочется повыше малость подседельную трубу..И, не особо заморачиваясь на стоимость велосипеда, но проанализировав свои требования, пока даже не остановил свой выбор на чем то конкретном...Бродит мысль о титановом велике, но именно разработка оптимальной для меня конструкции рамы, что вынудило изучать всякие статьи и др. материалы про велостроение и сподвигло меня на определенные мысли по поводу выбора велосипедов...Поэтому и советовал сравнить рамы... Laughing Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Twinga это и есть форум.... Я тут для того и есть чтобы общаться...
А подсказывать(советовать) или нет-Ваше личное право!!!!
Я нуждаюсь в советах и помощи о чем честно заявляю!
Могу подарить бутылочку виски(и распить вместе) тому кто поможет в выборе!
Сколько раз встречался с неправильным выбором...У людей портилось настроение они отказывались от хобби и так далее только из-за неправильного выбора!!!
Продавцы вдули ненужную вещь за кучу денег и все!!!
У меня очень много таких примеров....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я очень хорошо знаю продукцию стелс по квадроциклам!!!
Надеюсь что в велосипедах это не так. Но я не смогу....
У меня друг теперь ходит с металлической ключицей потому что у него на стелсе лопнул поворотный кулак и он убрался!!!
Лопнул не от удара...не от перегрузки...А просто на ровном месте...
На след версиях они сменили эту деталь....
http://kvadrostels.ru/models
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maverik писал(а) Mon, 23 February 2015 16:04
Я очень хорошо знаю продукцию стелс по квадроциклам!!!
Надеюсь что в велосипедах это не так. Но я не смогу....
У меня друг теперь ходит с металлической ключицей потому что у него на стелсе лопнул поворотный кулак и он убрался!!!
Лопнул не от удара...не от перегрузки...А просто на ровном месте...
На след версиях они сменили эту деталь....
http://kvadrostels.ru/models

У меня на Ниссан Патрол развалился шрус. Прямо в колее, когда выруливал...Посреди поля...в 250 км. от дома...Со всеми вытекающими проблемами...Но это не значит, что Ниссан я больше не куплю. И никто не решиться сказать, что Ниссаны уступают иным внедорожникам...И поэтому, когда Патрол умер от старости, купил следующий внедорожник Ниссан...
А от техники нижней ценовой группы (это касательно стелсовсих квадриков), собираемой из китайских комплектующих и не стоит ожидать супернадежности. Да и вообще техника ломается... Но то, что они изменили конструкцию, говорит о том, что они работают над улучшайзингом...ничуть не оправдывая их... Кстати, у меня уже третий стелсовский велик проходит через мои руки за последние 10 лет. Было 2 двухподвеса- не впечатлили...А вот хардтейл именно 930й понравился...Ничуть не уговариваю...И лучше не покупать, чем потом думать...Но скажу, что баттинг брэндов как раз и может сыграть злую шутку...Обратите внимание на марки велов, про которые тут пишут в контексте того, что подседельные трубы ломаются и перья трескаются и рулевые лопаются...ИМХО...Кстати, если найдете во всем инете хоть одну ссылку на сообщение, что рама 930го хоть как то сломалась при штатной эксплуатации- буду очень признателен....Я статистику собираю (для себя)... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Mon, 23 February 2015 15:19
maverik писал(а) Mon, 23 February 2015 13:53
А кто про этот расскажет???
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=405937421
Плюсы-минусы???

Помоему в указанный бюджет гораздо интереснее купить что-то типа такого. Как раз тютелька в тютельку влезает.

ну и зачем неопытному лузеру с весом 120кг трансмиссия 3х10?-чтоб он её "грохнул" в первые дни катания по парку?-а он грохнет,к бабке не ходи-насмотрелся я прошлым летом на перекрученные 10-е цепи,поломатые петухи\завёрнутые задперы и наслушался стандартных воплей таких стадальцев-я вот,потратил на вел 40-60-80тр(по прошлогодним ценам),а он не едет и сцука сломался,и в гарантию не берут...пускай берёт на аливии,который первый,и будет ему щаззе-покатается,поймёт что к чему,или сделает апгрейд или продаст,и возьмёт круче Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 23 February 2015 16:48
Lord_Raven писал(а) Mon, 23 February 2015 15:19
maverik писал(а) Mon, 23 February 2015 13:53
А кто про этот расскажет???
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=405937421
Плюсы-минусы???

Помоему в указанный бюджет гораздо интереснее купить что-то типа такого. Как раз тютелька в тютельку влезает.

ну и зачем неопытному лузеру с весом 120кг трансмиссия 3х10?-чтоб он её "грохнул" в первые дни катания по парку?-а он грохнет,к бабке не ходи-насмотрелся я прошлым летом на перекрученные 10-е цепи,поломатые петухи\завёрнутые задперы и наслушался стандартных воплей таких стадальцев-я вот,потратил на вел 40-60-80тр(по прошлогодним ценам),а он сцука сломался,и в гарантию не берут...пускай берёт на аливии,который первый,и будет ему щаззе-покатается,поймёт что к чему,или сделает апгрейд или продаст,и возьмёт круче Cool

Так и что вы посоветуете??? Мерида и гидравлика??? И 29 колеса???)))
И ТЫЦ))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maverik писал(а) Mon, 23 February 2015 15:59
Уважаемый Twinga это и есть форум.... Я тут для того и есть чтобы общаться...
А подсказывать(советовать) или нет-Ваше личное право!!!!
Я нуждаюсь в советах и помощи о чем честно заявляю!
Могу подарить бутылочку виски(и распить вместе) тому кто поможет в выборе!
Сколько раз встречался с неправильным выбором...У людей портилось настроение они отказывались от хобби и так далее только из-за неправильного выбора!!!
Продавцы вдули ненужную вещь за кучу денег и все!!!
У меня очень много таких примеров....

Кроме вас,выбор ни кто не сделает-хотя да,насоветовать ТУТ могут,причём те,кто ездит на веле хуже чем тот что у вас есть-этож как два пальца об асфальт-вам предлогаются СВОИ мечты,то на что у 90% форумных "спецов" нет денег,то на что пускаются слюни-не более...
У вас есть сумма,вы примерно представляете что хотите-отминусуйте к примеру 10тр от неё и оставьте дома,и сходите в веломагазин,счупать руками,садится-в общем мерить велосипед-а 10тр оминусовано,что бы ушлые менагеры в лобазе не вдули то что не надо-они же наверняка раскрутят вас на то что вы скажете в какую сумму решили уложится,вы скажете-а она на 10тр меньше-и в конце концов пойдёте домой думать и зайдёте на форум...сложно?-но простой выход был уже подсказан-велосипеды примерно в одну ценовую категорию-ОДИНАКОВЫЕ,тем более для вас-берите то что нравится больше,то что подходит по росту и катайте,а потом по обстоятельствам,либо апгрейд,либо новый вел Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maverik писал(а) Mon, 23 February 2015 17:01
Twinga писал(а) Mon, 23 February 2015 16:48
Lord_Raven писал(а) Mon, 23 February 2015 15:19
maverik писал(а) Mon, 23 February 2015 13:53
А кто про этот расскажет???
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=405937421
Плюсы-минусы???

Помоему в указанный бюджет гораздо интереснее купить что-то типа такого. Как раз тютелька в тютельку влезает.

ну и зачем неопытному лузеру с весом 120кг трансмиссия 3х10?-чтоб он её "грохнул" в первые дни катания по парку?-а он грохнет,к бабке не ходи-насмотрелся я прошлым летом на перекрученные 10-е цепи,поломатые петухи\завёрнутые задперы и наслушался стандартных воплей таких стадальцев-я вот,потратил на вел 40-60-80тр(по прошлогодним ценам),а он сцука сломался,и в гарантию не берут...пускай берёт на аливии,который первый,и будет ему щаззе-покатается,поймёт что к чему,или сделает апгрейд или продаст,и возьмёт круче Cool

Так и что вы посоветуете??? Мерида и гидравлика??? И 29 колеса???)))
И ТЫЦ))))

http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=405937421 ну возьмите куб-потом если что продать легче Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Весь смысл десятки сзади-то не в количестве, а в шаге. Десятка 12-25(27) с шестью звездами подряд - это ведь так классно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 23 February 2015 17:03
maverik писал(а) Mon, 23 February 2015 15:59
Уважаемый Twinga это и есть форум.... Я тут для того и есть чтобы общаться...
А подсказывать(советовать) или нет-Ваше личное право!!!!
Я нуждаюсь в советах и помощи о чем честно заявляю!
Могу подарить бутылочку виски(и распить вместе) тому кто поможет в выборе!
Сколько раз встречался с неправильным выбором...У людей портилось настроение они отказывались от хобби и так далее только из-за неправильного выбора!!!
Продавцы вдули ненужную вещь за кучу денег и все!!!
У меня очень много таких примеров....

Кроме вас,выбор ни кто не сделает-хотя да,насоветовать ТУТ могут,причём те,кто ездит на веле хуже чем тот что у вас есть-этож как два пальца об асфальт-вам предлогаются СВОИ мечты,то на что у 90% форумных "спецов" нет денег,то на что пускаются слюни-не более...
У вас есть сумма,вы примерно представляете что хотите-отминусуйте к примеру 10тр от неё и оставьте дома,и сходите в веломагазин,счупать руками,садится-в общем мерить велосипед-а 10тр оминусовано,что бы ушлые менагеры в лобазе не вдули то что не надо-они же наверняка раскрутят вас на то что вы скажете в какую сумму решили уложится,вы скажете-а она на 10тр меньше-и в конце концов пойдёте домой думать и зайдёте на форум...сложно?-но простой выход был уже подсказан-велосипеды примерно в одну ценовую категорию-ОДИНАКОВЫЕ,тем более для вас-берите то что нравится больше,то что подходит по росту и катайте,а потом по обстоятельствам,либо апгрейд,либо новый вел Cool

Со всем согласен на 100%. Как прошедший и постоянно проходящий "муки выбора" соглашусь со всем...И разговоры про замечательный шаг звезд на "10-ке", который начинающему даже и не почувствовать...И про развод менегеров....От них, на 99,% достоверной инфы не получить, а когда малость в тему "въедешь", то даже раздражать начинает их отработанный на лохах, но малограмотный развод...И еще: при годовом пробеге 1-1,5 ккм уровень Аливия хватит "за глаза" ИМХО...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Mon, 23 February 2015 17:07
Весь смысл десятки сзади-то не в количестве, а в шаге. Десятка 12-25(27) с шестью звездами подряд - это ведь так классно.

весь смысл 10-ки не на шоссере-отжать бабло у лохов,не более)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эм...Ну да, когда что-то а-ля 11-32 - там в целом по фигу, согласен) Это я мариновских фитнесс-байков насмотрелся сегодня в чилене - красивые рамы, нормальные покрышки и ободья, а кассета (не трещётка) - ваще семёрка, ужоснах) Дербана бы дали...)

Тот вариант, что показал Полковнег за 30 с хвостиком - неплохо, так нужная гидравлика присутствует, а остальное и так проработает до износа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Весь смысл десятки - при первой же замене чего либо из трансмиссии не влетать на замену всего по кругу или как вариант месячного ожидания пары-тройки посылок из разных зарубежных магазинов. Ну и компоненты нормального качества, а какой-нить Задпер на 9 поди найди хороший уже.
Если у человека есть деньги на нормальный вел - зачем советовать взять дроческоп с макетом вилки и полуработающей навеской? Радости от катания ведь явно будет меньше, на ней и выйдет экономия.
А если и правда в душе кочется сэкономить - тут и вправду под озвученые цели можно найти что-то с планетаркой трешкой и жесткой вилкой и впринципе покатит как сугубу утилитарный транспорт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда уж лучше что-то такое http://chillengrillen.ru/catalog/14103/ - на разницу в стоимости повесить девятку какую, даже на деор хватит, можно и в торге взять. А хромолевая вилка всем лучше макета.

Ну и не забыть перебрать перед началом катания всё, что имеет подшипники, а через 100-200 км - протянуть колёсья Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Mon, 23 February 2015 19:00
Весь смысл десятки - при первой же замене чего либо из трансмиссии не влетать на замену всего по кругу или как вариант месячного ожидания пары-тройки посылок из разных зарубежных магазинов. Ну и компоненты нормального качества, а какой-нить Задпер на 9 поди найди хороший уже.
Если у человека есть деньги на нормальный вел - зачем советовать взять дроческоп с макетом вилки и полуработающей навеской? Радости от катания ведь явно будет меньше, на ней и выйдет экономия.
А если и правда в душе кочется сэкономить - тут и вправду под озвученые цели можно найти что-то с планетаркой трешкой и жесткой вилкой и впринципе покатит как сугубу утилитарный транспорт.

да ладно,не найти задпер на 9-это с 10-кой народ проходит адовы круги,ибо ценник в лобазах на 10-е компоненты конский,и летит 10-ка у лузеров со свистом-спросите любого веломеханика,как к ним люди чуть ли не в слезах приходят...
человек и разницы между 8 и 10 то не заметит,зачем ему деньги то тратить?-понты в парке колотить? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас