Hello World!

maverik

Выбор велосипеда

217 сообщений в этой теме

maverik писал(а) Sun, 07 September 2014 15:51
http://велоцентр.рф/katalog/details/331/velosipedi/velosipedi-merida/gornie-velosipedi-merida/#phocagallery-module-ri
запрошеный товар не найден......

Мда, какой-то глюк. Хотя у меня по ссылке, которая была в моём комменте, мозилла нормально переходит. Впрочем, в велоимперии не особо дороже и если есть бонусы, то, наверное, имеет смысл брать там.
Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот спасибо!!! Решено буду брать такой!!!! 15-го зарплата и в путь!!!!)))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 06 September 2014 19:25
что по цвету/дизайну нравится,то и покупать ) Но малоизвестные/не модные/пафосные фирмы будут значительно дешевле всяких скотов,КТМов,Спешов и т.д.
Колёса лучше не 26-е брать, а 27,5 или 29 .
Ну и из элементарного ,что сразу видно - надо брать ,что бы сзади было минимум 9 звёздочек .

например http://trial-sport.ru/goods/51516/845071.html


"26" колёса значительно жёстче чем "29",
что при весе в 120 кг немаловажно. Озвученый бюджет не предусматривает поменять стоковые.
Почему 9 звёздочек? чем хуже скажем 8? Главное чтоб кассета, а не трещётка стояла, а кассеты бывают даже 7 скоростные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Главное чтоб кассета, а не трещётка стояла, а кассеты бывают даже 7 скоростные.
А как узнать кассета или трещетка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maverik писал(а) Mon, 08 September 2014 12:48
а что есть локринг????)))))


lockring c английского переводится как стопорное кольцо!

И по поводу 21 ростовки под рост 184см весьма сомнительно. У всех руки и ноги разной длины, и то что кому то хорошо другим смерть.

Вот например у меня рост 188см катаю на 19 ростовке и меня устраивает. Итог - надо мерить в магазине сеть на один, другой размер прокатится если есть такая возможность. НО в любом случае 21 под ваш рост за гранью добра м зла, ИМХО.


Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно проще: если на меньшей звезде число зубьев меньше 14 - это кассета. Если 14 и более - 99%, что трещотка. Есть, конечно, кассеты, начинающиеся с 14, но в магазинных комплектациях найти такое - очень нетривиальная задача.
И да, трещоток больше чем на 8 скоростей не существует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Mon, 08 September 2014 13:12
И по поводу 21 ростовки под рост 184см весьма сомнительно. У всех руки и ноги разной длины, и то что кому то хорошо другим смерть.

Вот например у меня рост 188см катаю на 19 ростовке и меня устраивает. Итог - надо мерить в магазине сеть на один, другой размер прокатится если есть такая возможность. НО в любом случае 21 под ваш рост за гранью добра м зла, ИМХО.

Это зависит от модели велосипеда, указанные производителем ростовки лишь косвенно связаны с длиной рамы. Даже для разных моделей одного производителя при формально одной и той же ростовке длина рамы может быть разной. Конкретно по моделям Merida Big Nine, таки думал, брать 19 или 21 при росте 185. Продавец сказал, что 21 должен отлично подходить. И таки он был прав. К тому же когда я поставил контакты (а с ними устойчивое положение ноги на педали ближе к носку, т.е. седло надо поднимать несколько выше) и выставил седло на правильную высоту, то оказалось, что от этого положения до предела остаётся буквально несколько миллиметров.

А трещёткуот кассеты совсем просто (для неэкспертов) отличить по модели велосипеда, т.е. на не самых дешёвых современных велосипедах трещёток попросту не будет.

Про 9 звёздочек - тут уже писали, что трансмиссия будет уровнем выше и можно проще сделать апгрейд, хотя имхо это может быть не так уж и актуально. Хотя для внедорожных горок, тем более, с большими колёсами и если велосипедист весит немало, 9-я звезда может оказаться весьма кстати. Но тут дело всё равно хозяйское, раньше с 7 звёздами ездил и не особо парился по этому поводу, правда на 26" и с весом 70 кг.

При 120 кг, может, 26", возможно, и лучше, хотя тов. Котовский не считает это настолько уж принципиальным. Имхо по не самым чистым дорогам лучше на больших колёсах ездить, тк при прочих равных условиях грязи до дисковых тормозов будет долетать несколько меньше.

maverik писал(а) Mon, 08 September 2014 09:29
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=207833&start=0&rid=35232
Доброго утречка Всем!!!! А кто что про этот расскажет???? Рост вроде мой!!))))

Да я думаю, что если стоит цель купить вел и как можно меньше всего докупать/заменять, то вполне годно. 26 колёса, правда, но, с другой стороны, они будут прочнее. Возможно, правда, придётся заменить седло и вилкомакет под таким весом будет не особо хорошо работать, но в бюджетных меридах 29 вилка аналогичная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Меня всегда удивляло, как народ выбирает между 8 и 9. Люди, уже даже 105 сейчас 11-скоростная!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Mon, 08 September 2014 15:01
Меня всегда удивляло, как народ выбирает между 8 и 9. Люди, уже даже 105 сейчас 11-скоростная!

Ну так она и стоит как целый бюджетный вел. К тому же это дорожный групсет, а при 3 звёздах спереди надобность в 11 сзади не особо высока. Имхо для не особо серьёзных или повседневных целей надо брать бюджетный вел, хотя бы потому, что всегда есть некоторая вероятность его лишиться и чтобы эту потерю можно было относительно легко пережить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну я не о том, что надо 3*11 для таких целей, а о том, что 9 - это нормальное количество, не надо от него бегать. Тем более, с годами запчастей на 8 будетвсё меньше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Mon, 08 September 2014 15:01
Меня всегда удивляло, как народ выбирает между 8 и 9. Люди, уже даже 105 сейчас 11-скоростная!

И что это даёт?. Я честно говоря и на 8скоростной ни разу в жизни не использовал маленькую звёздочку, максимум 3\7 это на скорости за 50.
А про уровень оборудования, так поставить на 8 скоростную кассету 9 скоростной переклюк - не проблема. Это ж расходник, не понравится стоковый поставит повыше. Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Mon, 08 September 2014 15:37
Ну я не о том, что надо 3*11 для таких целей, а о том, что 9 - это нормальное количество, не надо от него бегать. Тем более, с годами запчастей на 8 будетвсё меньше

10 - уже нормальное количество на МТБ уровнем от среднего и выше. А 11 совсем скоро будет нормальным количеством на дорогих МТБ.

hassisin писал(а) Mon, 08 September 2014 16:36

И что это даёт?.

Больше диапазон, меньше расстояния между передачами. Без увеличения числа звезд с улучшением одного обязательно будет ухудшаться другое. Учитывая, что у кассеты самая большая возможная крайняя звезда - 12, а самая малая - 10. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кому кроме реальных спортсменов надо так точно подбирать каденс, чтоб не хватало 24 передач? Пересев на 27 я не почувствовал какого либо улучшения, изменение шага между передачи никак не ощущалось.
Зато цепи всё тоньшеют и тоньшеют и накерное 11скоростную цепь порвать полегче чем 8?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну мне с 2*10 и 2*9 есть разница, особенно если необходимо расширить диапазон. Десятка оптимальная для юга области - 12-25, а на другом велосипеде с 2*10 со стока стоит десятка 11-28, и реально шаг в 2 зуба наступает очень рано. При этом даже сокращение до 12-27 даст уменьшение перепадов в два зуба всего на одно переключение. Если бы на моей девятке на третьем велосипеде было 12 зубов на мелкой, а не 14, то был бы дискомфорт. И я не спортсмен никакой, просто реально чувствую эти перепады и не понимаю, как можно их не замечать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Mon, 08 September 2014 21:56
Ну мне с 2*10 и 2*9 есть разница, особенно если необходимо расширить диапазон. Десятка оптимальная для юга области - 12-25, а на другом велосипеде с 2*10 со стока стоит десятка 11-28, и реально шаг в 2 зуба наступает очень рано. При этом даже сокращение до 12-27 даст уменьшение перепадов в два зуба всего на одно переключение. Если бы на моей девятке на третьем велосипеде было 12 зубов на мелкой, а не 14, то был бы дискомфорт. И я не спортсмен никакой, просто реально чувствую эти перепады и не понимаю, как можно их не замечать...

просто надо не выпендриваться слишком и не заморачиваться с 2х10. на покатушечном байке 3*10 очень даже хорошо и никаких неудобств. 3 звезды не лишние, при кассете 11-36 меня перепады куда меньше напрягают чем на 8ке 11-30 которая когда-то была... все 3 внезапно стал использовать, тогда как на 3х8 пользовал только 2 впереди.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 September 2014 16:42

Учитывая, что у кассеты самая большая возможная крайняя звезда - 12, а самая малая - 10.


вот например 14. бывают и не шоссейные варианты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
между 18 и 20 передачами может и есть разница, диапазон то меньше чем у тройников.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
falcon писал(а) Mon, 08 September 2014 23:37
VORON писал(а) Mon, 08 September 2014 16:42

Учитывая, что у кассеты самая большая возможная крайняя звезда - 12, а самая малая - 10.


вот например 14. бывают и не шоссейные варианты.

Занятно, не знал о такой кассете. А 14-36 на восьмерку найдете? Smile

Цитата:
Кому кроме реальных спортсменов надо так точно подбирать каденс, чтоб не хватало 24 передач?

11-32 на восемь уже имеет слишком большие расстояния между некоторыми передачами. Возникают неудобные скорости, где педали крутятся либо слишком быстро, либо слишком медленно. С десяткой такого нет. Не говоря уже о том, что 32-й звезды на найнере откровенно не хватает при езде с грузом.

P.S. 24 передачи не нужны. Razz У меня 20, у жены - 16. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас