Опубликовано: 18 августа 2014 г. Предыстория. В прошлом году купил новую вилку Reba RL 2013 г.в. В мае это года в рамках предсезонного ТО байка, кроме прочих работ, попросил мастера, проверить вилку на наличие достаточных количеств жидкостей . Отлить/долить/заменить масло если надо. Вилка была проверена и обслужена. Вчера после песчаных покатушек решил смахнуть грязь/песок с ног и вот что обнаружил на правой ноге. 1/3 сальника задавлена внутрь штанов и пружинка трет прямо по ноге. На левой все нормально. Вопрос: Это может быть в результате естественной эксплуатации, или это косяк при ТО? Ну и что делать дальше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Alexis78 писал(а) Mon, 18 August 2014 11:02 Ну и что делать дальше? Первый раз такое вижу. Достать пыльник(не разбирая вилку). При движении вниз он должен встать нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. (изменено) Собрали криво, косяк ТО. Куда на ТО отдавал? Изменено 18 августа 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. AS писал(а) Mon, 18 August 2014 11:57Собрали криво, косяк ТО. Куда на ТО отдавал? Э-э-э... М. П. Победы. А сальник этот можно самому отверткой вытащить и поправить? Не разбирая вилку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Alexis78 писал(а) Mon, 18 August 2014 12:01 Э-э-э... М. П. Победы. А сальник этот можно самому отверткой вытащить и поправить? Не разбирая вилку. Может стоит тогда приехать к мастеру для устранения? Насчет вытащить - сомневаюсь, кромку завернуло и прижало. Проще вынуть ноги из штанов. Работы на 5 минут, вилку с байка снимать не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Лучше отвезти горе-мастеру, манипуляции с отверткой могут привести к нехорошим последствиям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. А какой пробег после ТО, может из-за частых грязе ван беда?, или вилка мало накачана и она из-за пробоя и сплющила так сальник, вообщем если пробег после ТО уже больше 500 км, то это не вина мастера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. (изменено) WlasoW писал(а) Mon, 18 August 2014 12:17А какой пробег после ТО, может из-за частых грязе ван беда?, или вилка мало накачана и она из-за пробоя и сплющила так сальник, вообщем если пробег после ТО уже больше 500 км, то это не вина мастера Да нет, километров 100-150. Вилку подспускал мастер, когда сэг смотрел. Но на глазок. Грязевых покатух не было. Изменено 18 августа 2014 г. пользователем Alexis78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Alexis78 писал(а) Mon, 18 August 2014 13:37Вилку подспускал мастер, когда сэг смотрел. Но на глазок. Правильный сэг - забота пользователя. Или командного механика А манжету, я думаю, в сервисе проглядели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. sunday писал(а) Mon, 18 August 2014 13:46Alexis78 писал(а) Mon, 18 August 2014 13:37Вилку подспускал мастер, когда сэг смотрел. Но на глазок. Правильный сэг - забота пользователя. Или командного механика А манжету, я думаю, в сервисе проглядели. Ну согласен, но тогда у меня не было вилочного насоса. Пробоев не было, красная резинка на фото стоит в максимальном положении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. sunday писал(а) Mon, 18 August 2014 13:46Alexis78 писал(а) Mon, 18 August 2014 13:37Вилку подспускал мастер, когда сэг смотрел. Но на глазок. Правильный сэг - забота пользователя. Или командного механика А манжету, я думаю, в сервисе проглядели. ничего себе проглядели ) спасибо что штаны не задом наперед поставили.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. (изменено) Alexis78 писал(а) Mon, 18 August 2014 12:01 Э-э-э... М. П. Победы. Эта типа все поняли что речь про А. П-у или на ППобеды есть ещё мастера? Если сальник поврежден, то это ещё и лавэ стоит как бы. Опять же, все понимают что само это случится не может, но после песчаных покатушек формально твоя проблема. Изменено 18 августа 2014 г. пользователем Sergeich 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Sergeich писал(а) Mon, 18 August 2014 16:31Alexis78 писал(а) Mon, 18 August 2014 12:01 Э-э-э... М. П. Победы. Эта типа все поняли что речь про А. П-у или на ППобеды есть ещё мастера? Если сальник поврежден, то это ещё и лавэ стоит как бы. Опять же, все понимают что само это случится не может, но после песчаных покатушек формально твоя проблема. Поездка по лесным дорожкам в районе Бухты Батарейной считается убойной покатушкой? Песочек на сальнике лежал, но специально песком вел не посыпали и в песок не бросали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. (изменено) Кмк, при сборке вилки завернули край манжеты и не заметили. Покатушки по песку здесь точно не при чем. Изменено 18 августа 2014 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Загнуло со стороны короны, где внешние механический воздействия исключены. ИМХО, точно не результат эксплуатации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Походу там кромку сальника срезало, сальник в любом случае желательно поменять! Ноги надо вынимать и смотреть, отвёрткой покрытие ног только похерите, если оно уже не "того". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Коллеги. Почитав мануал по разборке, понял что не сложно, НО: вытечет масло которого у меня пока нет. Хотелось бы понять, за чей счет новый пыльник? Чет мне кажется за одну грязную покатуху он так свернуться не должен, НО: пружинка заправляется вручную, и мастер ну ни как не мог этого не заметить, а терять реноме на такой ерунде вроде как западло. С другой стороны хочу сказать, что я в зиму консервируя байк, обработал ноги какой-то тефлоновой смазкой«Moliсot». Оно потом сниматься не хотело, даже с помощью уайт-спирита. Мастер, кстати обратил внимание- на то что ноги выглядят обляпанными. Но почему тогда оба пыльника не задралось? Я не хочу возводить напраслину, поэтому спрашиваю ваше мнение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. Alexis78 писал(а) Tue, 19 August 2014 00:21Коллеги. Почитав мануал по разборке, понял что не сложно, НО: вытечет масло которого у меня пока нет. Хотелось бы понять, за чей счет новый пыльник? Я не хочу возводить напраслину, поэтому спрашиваю ваше мнение. Тогда покупай сальники самостоятельно! А потом договаривайся с мастером, если он посчитает возможным, то поменяет сальники со скидосом на работу, или масла бесплатно плеснёт в ноги, или ещё как-то... Если не пойдёт тебе на встречу, тогда делать либо в другом месте, либо самостоятельно (масло, думаю, можно достать на форуме). ИМХО! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 August 2014 12:12Лучше отвезти горе-мастеру, манипуляции с отверткой могут привести к нехорошим последствиям. Согласен. Отвертке здесь НЕ место... У нормального маханеГа - наверняка есть СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ лопатка, что-ле... Смахивает на весло от байдарки: тоненькие лопасти из хорошей стали... Имхо - снять колесо, и этой лопаткой аккуратно "вывернуть" сальник... Лопатку (если решишься) могу одолжить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. 2 ANDYBAZ Спасибо конечно, но что-то я очкую. По мануалу пыльник выковыривается за нижнюю часть, которая в штанах. Отпишусь к мастеру сейчас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. Alexis78 писал(а) Tue, 19 August 2014 00:21 Оно потом сниматься не хотело, даже с помощью уайт-спирита. липкое могло завернуть кромку сальника. Но, это тоже косяк, что ноги не были чистыми после сервиса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. AS писал(а) Tue, 19 August 2014 12:15Alexis78 писал(а) Tue, 19 August 2014 00:21 Оно потом сниматься не хотело, даже с помощью уайт-спирита. липкое могло завернуть кромку сальника. Но, это тоже косяк, что ноги не были чистыми после сервиса. Не-не. Это покрытие, оно застыло, и я его перед ТО не мог снять даже уайтспиритом. Ноги при этом были слегка матовыми, но не шершавыми. Вот оно. это я пытаюсь его снять. Показать скрытый текст А тут видно как изменился цвет ноги и резины на аднем колесе, куда попало это покрытие. Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. Alexis78 писал(а) Tue, 19 August 2014 12:42AS писал(а) Tue, 19 August 2014 12:15Alexis78 писал(а) Tue, 19 August 2014 00:21 Оно потом сниматься не хотело, даже с помощью уайт-спирита. липкое могло завернуть кромку сальника. Но, это тоже косяк, что ноги не были чистыми после сервиса. Не-не. Это покрытие, оно застыло, и я его перед ТО не мог снять даже уайтспиритом. Ноги при этом были слегка матовыми, но не шершавыми. Полировка войлоком решает вопрос. Если не шершавое и не липкое, то это не источник проблемы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. кромку пыльника легко могло завернуть если "механик" вставлял ноги в штаны не сняв пружинки с пыльников. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. Nodens писал(а) Tue, 19 August 2014 13:30кромку пыльника легко могло завернуть если "механик" вставлял ноги в штаны не сняв пружинки с пыльников. "Во всем виноват Чубайс механеГ..." (с) Видать торопился куда, не смазал ноги "до самого паха" при сборке... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах