Alexis78

Вопрос по вилке Reba RL 2013

44 сообщения в этой теме

Предыстория. В прошлом году купил новую вилку Reba RL 2013 г.в.
В мае это года в рамках предсезонного ТО байка, кроме прочих работ, попросил мастера, проверить вилку на наличие достаточных количеств жидкостей . Отлить/долить/заменить масло если надо.
Вилка была проверена и обслужена.

Вчера после песчаных покатушек решил смахнуть грязь/песок с ног и вот что обнаружил на правой ноге. 1/3 сальника задавлена внутрь штанов и пружинка трет прямо по ноге.

http://www.bestpics.ru/full/20140817_190057_1.jpg

http://www.bestpics.ru/full/20140817_190209_1.jpg

На левой все нормально.
Вопрос: Это может быть в результате естественной эксплуатации, или это косяк при ТО?
Ну и что делать дальше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Mon, 18 August 2014 11:02

Ну и что делать дальше?

Первый раз такое вижу.

Достать пыльник(не разбирая вилку). При движении вниз он должен встать нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собрали криво, косяк ТО.

Куда на ТО отдавал? Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 18 August 2014 11:57
Собрали криво, косяк ТО.

Куда на ТО отдавал?


Э-э-э... М. П. Победы.
А сальник этот можно самому отверткой вытащить и поправить? Не разбирая вилку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Mon, 18 August 2014 12:01

Э-э-э... М. П. Победы.
А сальник этот можно самому отверткой вытащить и поправить? Не разбирая вилку.

Может стоит тогда приехать к мастеру для устранения?
Насчет вытащить - сомневаюсь, кромку завернуло и прижало. Проще вынуть ноги из штанов. Работы на 5 минут, вилку с байка снимать не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какой пробег после ТО, может из-за частых грязе ван беда?, или вилка мало накачана и она из-за пробоя и сплющила так сальник, вообщем если пробег после ТО уже больше 500 км, то это не вина мастера
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WlasoW писал(а) Mon, 18 August 2014 12:17
А какой пробег после ТО, может из-за частых грязе ван беда?, или вилка мало накачана и она из-за пробоя и сплющила так сальник, вообщем если пробег после ТО уже больше 500 км, то это не вина мастера

Да нет, километров 100-150. Вилку подспускал мастер, когда сэг смотрел. Но на глазок.

Грязевых покатух не было. Изменено пользователем Alexis78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Mon, 18 August 2014 13:37
Вилку подспускал мастер, когда сэг смотрел. Но на глазок.

Правильный сэг - забота пользователя. Или командного механика Smile
А манжету, я думаю, в сервисе проглядели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Mon, 18 August 2014 13:46
Alexis78 писал(а) Mon, 18 August 2014 13:37
Вилку подспускал мастер, когда сэг смотрел. Но на глазок.

Правильный сэг - забота пользователя. Или командного механика Smile
А манжету, я думаю, в сервисе проглядели.

Ну согласен, но тогда у меня не было вилочного насоса.
Пробоев не было, красная резинка на фото стоит в максимальном положении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Mon, 18 August 2014 13:46
Alexis78 писал(а) Mon, 18 August 2014 13:37
Вилку подспускал мастер, когда сэг смотрел. Но на глазок.

Правильный сэг - забота пользователя. Или командного механика Smile
А манжету, я думаю, в сервисе проглядели.

ничего себе проглядели ) спасибо что штаны не задом наперед поставили....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Mon, 18 August 2014 12:01

Э-э-э... М. П. Победы.


Эта типа все поняли что речь про А. П-у или на ППобеды есть ещё мастера?

Если сальник поврежден, то это ещё и лавэ стоит как бы.
Опять же, все понимают что само это случится не может, но после песчаных покатушек формально твоя проблема.
Изменено пользователем Sergeich
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeich писал(а) Mon, 18 August 2014 16:31
Alexis78 писал(а) Mon, 18 August 2014 12:01

Э-э-э... М. П. Победы.


Эта типа все поняли что речь про А. П-у или на ППобеды есть ещё мастера?

Если сальник поврежден, то это ещё и лавэ стоит как бы.
Опять же, все понимают что само это случится не может, но после песчаных покатушек формально твоя проблема.

Поездка по лесным дорожкам в районе Бухты Батарейной считается убойной покатушкой? Песочек на сальнике лежал, но специально песком вел не посыпали и в песок не бросали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кмк, при сборке вилки завернули край манжеты и не заметили. Покатушки по песку здесь точно не при чем. Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Загнуло со стороны короны, где внешние механический воздействия исключены. ИМХО, точно не результат эксплуатации.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Походу там кромку сальника срезало, сальник в любом случае желательно поменять!
Ноги надо вынимать и смотреть, отвёрткой покрытие ног только похерите, если оно уже не "того".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коллеги. Почитав мануал по разборке, понял что не сложно, НО: вытечет масло которого у меня пока нет. Хотелось бы понять, за чей счет новый пыльник? Чет мне кажется за одну грязную покатуху он так свернуться не должен, НО: пружинка заправляется вручную, и мастер ну ни как не мог этого не заметить, а терять реноме на такой ерунде вроде как западло. С другой стороны хочу сказать, что я в зиму консервируя байк, обработал ноги какой-то тефлоновой смазкой«Moliсot». Оно потом сниматься не хотело, даже с помощью уайт-спирита. Мастер, кстати обратил внимание- на то что ноги выглядят обляпанными. Но почему тогда оба пыльника не задралось? Я не хочу возводить напраслину, поэтому спрашиваю ваше мнение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Tue, 19 August 2014 00:21
Коллеги. Почитав мануал по разборке, понял что не сложно, НО: вытечет масло которого у меня пока нет. Хотелось бы понять, за чей счет новый пыльник?
Я не хочу возводить напраслину, поэтому спрашиваю ваше мнение.

Тогда покупай сальники самостоятельно!
А потом договаривайся с мастером, если он посчитает возможным, то поменяет сальники со скидосом на работу, или масла бесплатно плеснёт в ноги, или ещё как-то...

Если не пойдёт тебе на встречу, тогда делать либо в другом месте, либо самостоятельно (масло, думаю, можно достать на форуме).
ИМХО!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 18 August 2014 12:12
Лучше отвезти горе-мастеру, манипуляции с отверткой могут привести к нехорошим последствиям.

Согласен. Отвертке здесь НЕ место...
У нормального маханеГа - наверняка есть СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ лопатка, что-ле...
Смахивает на весло от байдарки: тоненькие лопасти из хорошей стали...
Имхо - снять колесо, и этой лопаткой аккуратно "вывернуть" сальник...
Лопатку (если решишься) могу одолжить... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 ANDYBAZ Спасибо конечно, но что-то я очкую. По мануалу пыльник выковыривается за нижнюю часть, которая в штанах.
Отпишусь к мастеру сейчас.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Tue, 19 August 2014 00:21
Оно потом сниматься не хотело, даже с помощью уайт-спирита.

липкое могло завернуть кромку сальника. Но, это тоже косяк, что ноги не были чистыми после сервиса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 19 August 2014 12:15
Alexis78 писал(а) Tue, 19 August 2014 00:21
Оно потом сниматься не хотело, даже с помощью уайт-спирита.

липкое могло завернуть кромку сальника. Но, это тоже косяк, что ноги не были чистыми после сервиса.

Не-не. Это покрытие, оно застыло, и я его перед ТО не мог снять даже уайтспиритом. Ноги при этом были слегка матовыми, но не шершавыми.
Вот оно. это я пытаюсь его снять.


А тут видно как изменился цвет ноги и резины на аднем колесе, куда попало это покрытие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Tue, 19 August 2014 12:42
AS писал(а) Tue, 19 August 2014 12:15
Alexis78 писал(а) Tue, 19 August 2014 00:21
Оно потом сниматься не хотело, даже с помощью уайт-спирита.

липкое могло завернуть кромку сальника. Но, это тоже косяк, что ноги не были чистыми после сервиса.

Не-не. Это покрытие, оно застыло, и я его перед ТО не мог снять даже уайтспиритом. Ноги при этом были слегка матовыми, но не шершавыми.

Полировка войлоком решает вопрос. Если не шершавое и не липкое, то это не источник проблемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кромку пыльника легко могло завернуть если "механик" вставлял ноги в штаны не сняв пружинки с пыльников.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 19 August 2014 13:30
кромку пыльника легко могло завернуть если "механик" вставлял ноги в штаны не сняв пружинки с пыльников.

"Во всем виноват Чубайс механеГ..." (с)
Видать торопился куда, не смазал ноги "до самого паха" при сборке...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас