Опубликовано: 13 августа 2014 г. Подскажите, кто у нас в городе профессионально ставит и обслуживает шимановские гидры? Скоро ко мне приедет одна гидра (пока только на заднее колесо), а я никогда не имел дело с такими системами, всю жизнь езжу на вибриках. Соответственно, нет ни масла (дело поправимое), ни, самое важное, инструмента, ни вообще никакого опыта по установке и прокачке. Плюс, хотелось бы получить консультацию по мелкому ремонту в условиях полного одиночества на удаленной от людей трассе - из чего должна состоять аптечка, куда ковырять можно, куда ковырять нельзя и т.п. Сколько обычно стоит услуга установки и прокачки тормоза, и кого бы вы могли посоветовать? Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Новый тормоз не нужно прокачивать. Укоротить гидролинию можно без прокачки, если предварительно пожамкать на ручку и выдвинуть поршни - тогда если какой-то воздух попал в гидролинию, при задвигании их обратно его выдует в расширительный бачок. Здесь есть все необходимые инструкции: http://si.shimano.com/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. просто скачай инструкцию и следуй ей. никакого колдунства там нет, всё просто, тем более у шиманы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. "Профессиональная установка тормоза" - это сильно! тормоз даже ребёнок поставит, прокачивать ничего не надо. А ротор-то купил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Paganini писал(а) Wed, 13 August 2014 05:12Подскажите, кто у нас в городе профессионально ставит и обслуживает шимановские гидры? Если не лень - приезжай на север, расскажу что да как. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Спасибо, товарищи. Хорошо, что не надо прокачивать. Попробую установить сам по инструкции Шимано, как только железка приедет. "Ротор-то купил", хахаха, как смешно ) Да, и велосипед тоже имеется, а то мало ли что - на окно пришлось бы ставить гидру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Paganini писал(а) Wed, 13 August 2014 12:53 "Ротор-то купил", хахаха, как смешно ) Вот таки не поверите, но бывало, бывало, даа... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Pilot писал(а) Wed, 13 August 2014 13:19Paganini писал(а) Wed, 13 August 2014 12:53 "Ротор-то купил", хахаха, как смешно ) Вот таки не поверите, но бывало, бывало, даа... Бывало, например, ротор покупали, а втулка оказывалась без креплений под ротор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Paganini писал(а) Wed, 13 August 2014 10:53Спасибо, товарищи. Хорошо, что не надо прокачивать. Попробую установить сам по инструкции Шимано, как только железка приедет. если прокачать надо будет, нужен только шприц, пара сантиметров капельницы, гаечный ключ на 7 и SM-DISC-BP (вот тут например) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Wed, 13 August 2014 13:29Paganini писал(а) Wed, 13 August 2014 10:53Спасибо, товарищи. Хорошо, что не надо прокачивать. Попробую установить сам по инструкции Шимано, как только железка приедет. если прокачать надо будет, нужен только шприц, пара сантиметров капельницы, гаечный ключ на 7 и SM-DISC-BP (вот тут например) А можно и без шприца и этой фиговины обойтись, только капельницей, ключом на 7, ну и маслом, конечно. Изменено 13 августа 2014 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 13 August 2014 13:29Paganini писал(а) Wed, 13 August 2014 10:53Спасибо, товарищи. Хорошо, что не надо прокачивать. Попробую установить сам по инструкции Шимано, как только железка приедет. если прокачать надо будет, нужен только шприц, пара сантиметров капельницы, гаечный ключ на 7 и SM-DISC-BP (вот тут например) Забыли про самое главное - воронку! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. ворон, доброе утро ты в линк ткни 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. VORON писал(а) Wed, 13 August 2014 13:37 Забыли про самое главное - воронку! Из второго шприца поршень выдернуть, да вкрутить шприц штуцером в это отверстие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 13 August 2014 11:33 А можно и без шприца и этой фиговины обойтись, только капельницей, ключом на 7, ну и маслом, конечно. не, у новых шиман это не прокатит. у 775 можно было, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. (изменено) это дело гиморное во первых, уж точно придется укорачивать гидролинию. Говорят, можно без прокачки, но у меня сразу же масло из нее всё полилося. Ну и соответственно, пришлось попутно учиться прокачивать. Потом нашел минералку, при прокачке заливается весь пол, суппорта, руки, все жирное. И не уверен, что весь воздух вышел полностью -- тормоза тормозят, но ход ручки после прокачки все еще ватный (но лучше чем было в стоке, то есть заводская прокачка говно) Да, такой нюанс, что по инструкции всю гидролинию надо располагать строго вдоль вертикальной линии (а я качал прямо на велике) Изменено 13 августа 2014 г. пользователем artemoha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. artemoha писал(а) Wed, 13 August 2014 14:51 Да, такой нюанс, что по инструкции всю гидролинию надо располагать строго вдоль вертикальной линии (а я качал прямо на велике) Ерунда. можно и на велика, можно хоть спиралью гидролинию закрутить. Диаметр у неё очень мал, пузырёк сам не будет подниматься наверх. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 13 August 2014 16:14artemoha писал(а) Wed, 13 August 2014 14:51 Да, такой нюанс, что по инструкции всю гидролинию надо располагать строго вдоль вертикальной линии (а я качал прямо на велике) Ерунда. можно и на велика, можно хоть спиралью гидролинию закрутить. Диаметр у неё очень мал, пузырёк сам не будет подниматься наверх. еще как будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Вот примерно про это я и говорю. Мнения разделились, причем кардинально. Я сам точно прокачивать не буду - лучше сначала посмотреть, как это делает опытный человек, скушавший собаку на шимановских гиграх. И, соответственно, ирония относительно "профессиональной установки и обслуживания гидр" тоже неуместна. P.S. Буду ставить ротор 160 на CL втулку, про переходник крепления на перо не забыл, и да, колодки тоже затарил (вау!) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Сзади гидра с 160 ротором, а спереди вибрейк? Планируется сборка дрифт-болида? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. trolleybus писал(а) Wed, 13 August 2014 23:34Сзади гидра с 160 ротором, а спереди вибрейк? Планируется сборка дрифт-болида? дык наоборот еще можно, а так смысла нет, задние тормоза в торможении вообще роли почти не играют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Да, именно дрифт-болида. На самом деле я просто не имею средств сразу поставить обе гидры, а задний вибрик уже заколебал. Там сильно изношенный LX, который неразборный, и он там уже давно подзакисший и не любит возвращаться в исходную позицию. К тому же именно заднее колесо у меня в прошлом сезоне протерлось (обод), и я собирал новое колесо, но уже с CL-втулкой. Следующее на очереди, конечно, переднее колесо, но там нужно же снова собирать его, покупать обод, втулку, спицы, платить за спицовку и так далее. Я пока не готов финансово к этому. Заодно потренирую торможение с юзом. А чо такого? ) Кстати, я всегда стараюсь тормозить именно задним колесом, а дотормаживать передним, на контроле скорости. Так что мне задний тормоз весьма нужен ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. а 160 - дык не все же дрищи по 65 кило 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. Paganini писал(а) Thu, 14 August 2014 00:00 Кстати, я всегда стараюсь тормозить именно задним колесом, а дотормаживать передним, на контроле скорости. Ну и напрасно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах