Paganini

Установка новенького тормоза Shimano XT M785

23 сообщения в этой теме

Подскажите, кто у нас в городе профессионально ставит и обслуживает шимановские гидры? Скоро ко мне приедет одна гидра (пока только на заднее колесо), а я никогда не имел дело с такими системами, всю жизнь езжу на вибриках. Соответственно, нет ни масла (дело поправимое), ни, самое важное, инструмента, ни вообще никакого опыта по установке и прокачке.
Плюс, хотелось бы получить консультацию по мелкому ремонту в условиях полного одиночества на удаленной от людей трассе - из чего должна состоять аптечка, куда ковырять можно, куда ковырять нельзя и т.п.
Сколько обычно стоит услуга установки и прокачки тормоза, и кого бы вы могли посоветовать?
Спасибо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Новый тормоз не нужно прокачивать. Укоротить гидролинию можно без прокачки, если предварительно пожамкать на ручку и выдвинуть поршни - тогда если какой-то воздух попал в гидролинию, при задвигании их обратно его выдует в расширительный бачок.

Здесь есть все необходимые инструкции: http://si.shimano.com/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
просто скачай инструкцию и следуй ей. никакого колдунства там нет, всё просто, тем более у шиманы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"Профессиональная установка тормоза" - это сильно!
тормоз даже ребёнок поставит, прокачивать ничего не надо.
А ротор-то купил?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Paganini писал(а) Wed, 13 August 2014 05:12
Подскажите, кто у нас в городе профессионально ставит и обслуживает шимановские гидры?

Если не лень - приезжай на север, расскажу что да как.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, товарищи. Хорошо, что не надо прокачивать. Попробую установить сам по инструкции Шимано, как только железка приедет.
"Ротор-то купил", хахаха, как смешно ) Да, и велосипед тоже имеется, а то мало ли что - на окно пришлось бы ставить гидру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Paganini писал(а) Wed, 13 August 2014 12:53

"Ротор-то купил", хахаха, как смешно )

Вот таки не поверите, но бывало, бывало, даа... Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Wed, 13 August 2014 13:19
Paganini писал(а) Wed, 13 August 2014 12:53

"Ротор-то купил", хахаха, как смешно )

Вот таки не поверите, но бывало, бывало, даа... Embarassed

Бывало, например, ротор покупали, а втулка оказывалась без креплений под ротор Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Paganini писал(а) Wed, 13 August 2014 10:53
Спасибо, товарищи. Хорошо, что не надо прокачивать. Попробую установить сам по инструкции Шимано, как только железка приедет.


если прокачать надо будет, нужен только шприц, пара сантиметров капельницы, гаечный ключ на 7 и SM-DISC-BP (вот тут например)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 13 August 2014 13:29
Paganini писал(а) Wed, 13 August 2014 10:53
Спасибо, товарищи. Хорошо, что не надо прокачивать. Попробую установить сам по инструкции Шимано, как только железка приедет.


если прокачать надо будет, нужен только шприц, пара сантиметров капельницы, гаечный ключ на 7 и SM-DISC-BP (вот тут например)

А можно и без шприца и этой фиговины обойтись, только капельницей, ключом на 7, ну и маслом, конечно. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 13 August 2014 13:29
Paganini писал(а) Wed, 13 August 2014 10:53
Спасибо, товарищи. Хорошо, что не надо прокачивать. Попробую установить сам по инструкции Шимано, как только железка приедет.


если прокачать надо будет, нужен только шприц, пара сантиметров капельницы, гаечный ключ на 7 и SM-DISC-BP (вот тут например)

Забыли про самое главное - воронку!

index.php?t=getfile&id=125067&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 13 August 2014 13:37

Забыли про самое главное - воронку!

Из второго шприца поршень выдернуть, да вкрутить шприц штуцером в это отверстие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 13 August 2014 11:33

А можно и без шприца и этой фиговины обойтись, только капельницей, ключом на 7, ну и маслом, конечно.


не, у новых шиман это не прокатит. у 775 можно было, да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это дело гиморное
во первых, уж точно придется укорачивать гидролинию.
Говорят, можно без прокачки, но у меня сразу же масло из нее всё полилося.
Ну и соответственно, пришлось попутно учиться прокачивать.
Потом нашел минералку, при прокачке заливается весь пол, суппорта, руки, все жирное.
И не уверен, что весь воздух вышел полностью -- тормоза тормозят, но ход ручки после прокачки все еще ватный (но лучше чем было в стоке, то есть заводская прокачка говно)
Да, такой нюанс, что по инструкции всю гидролинию надо располагать строго вдоль вертикальной линии (а я качал прямо на велике)
Изменено пользователем artemoha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Wed, 13 August 2014 14:51

Да, такой нюанс, что по инструкции всю гидролинию надо располагать строго вдоль вертикальной линии (а я качал прямо на велике)

Ерунда. можно и на велика, можно хоть спиралью гидролинию закрутить. Диаметр у неё очень мал, пузырёк сам не будет подниматься наверх.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 13 August 2014 16:14
artemoha писал(а) Wed, 13 August 2014 14:51

Да, такой нюанс, что по инструкции всю гидролинию надо располагать строго вдоль вертикальной линии (а я качал прямо на велике)

Ерунда. можно и на велика, можно хоть спиралью гидролинию закрутить. Диаметр у неё очень мал, пузырёк сам не будет подниматься наверх.


еще как будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот примерно про это я и говорю. Мнения разделились, причем кардинально.
Я сам точно прокачивать не буду - лучше сначала посмотреть, как это делает опытный человек, скушавший собаку на шимановских гиграх.
И, соответственно, ирония относительно "профессиональной установки и обслуживания гидр" тоже неуместна.

P.S. Буду ставить ротор 160 на CL втулку, про переходник крепления на перо не забыл, и да, колодки тоже затарил (вау!)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сзади гидра с 160 ротором, а спереди вибрейк? Планируется сборка дрифт-болида?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Wed, 13 August 2014 23:34
Сзади гидра с 160 ротором, а спереди вибрейк? Планируется сборка дрифт-болида?


дык наоборот еще можно, а так смысла нет, задние тормоза в торможении вообще роли почти не играют
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, именно дрифт-болида.
На самом деле я просто не имею средств сразу поставить обе гидры, а задний вибрик уже заколебал. Там сильно изношенный LX, который неразборный, и он там уже давно подзакисший и не любит возвращаться в исходную позицию. К тому же именно заднее колесо у меня в прошлом сезоне протерлось (обод), и я собирал новое колесо, но уже с CL-втулкой.
Следующее на очереди, конечно, переднее колесо, но там нужно же снова собирать его, покупать обод, втулку, спицы, платить за спицовку и так далее. Я пока не готов финансово к этому.
Заодно потренирую торможение с юзом. А чо такого? )
Кстати, я всегда стараюсь тормозить именно задним колесом, а дотормаживать передним, на контроле скорости. Так что мне задний тормоз весьма нужен )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Paganini писал(а) Thu, 14 August 2014 00:00

Кстати, я всегда стараюсь тормозить именно задним колесом, а дотормаживать передним, на контроле скорости.

Ну и напрасно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах