Опубликовано: 12 августа 2014 г. (изменено) http://www.pinkbike.com/news/first-ride-rockshox-rs-1-fork--carbon-inverted-expensive-and-for-29ers-only.html http://www.bikerumor.com/2014/04/08/rockshox-officially-introduces-the-29er-specific-rs1-inverted-xc-fork/ вроде похожие ещё были лет так 15 назад или даже более,какие "плюшки" получаем? кто нить понимает? Изменено 12 августа 2014 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2014 г. Вообще в мотоспорте перевернутые вилки активно применяются, поскольку имеют существенные преимущества перед традиционными в части неподрессоренной массы и торсионной жесткости. (С точки зрения гонщика, а не того, кому вилка нужна, чтобы смягчать удары о поребрик.) Однако сальники там под давлением работают, это нехорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2014 г. я когда в хайбайк заходил, там два продавца как раз обсуждали. один пробовал уже, говорит - офигенно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2014 г. интересно как гидролиния отреагирует при полном сжатии.. погнуть не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2014 г. VORON писал(а) Tue, 12 August 2014 23:47Вообще в мотоспорте перевернутые вилки активно применяются, поскольку имеют существенные преимущества перед традиционными в части неподрессоренной массы и торсионной жесткости. (С точки зрения гонщика, а не того, кому вилка нужна, чтобы смягчать удары о поребрик.) С вело всё немного не так: мотоциклетные неперевёрнутые вилки не имеют гарилы (как силового элемента), велосипедные же перевёртыши уступают по торсионике обычным т.к. из-за отсутствия гарилы вся жесткость вилки держится на оси и коронах. Для перевёртыша абослютно нормально когда дропауты проворачивает на оси при уборке и приходится отпускать болты чтобы они выровнялись (правда у неперевёртыша при этом может порвать гарилу или повести штаны что намного хуже чем открутить 4 болтика), а с незатянутыми дропаутами торсионика у перевёртыша вообще отсутствует как класс даже у двухкоронки. Да и с выигрышем в неподрессоренной массе всё не так однозначно т.к. штаны из магниевой фольги весят не так уж и много, это не мотоциклетные трубы эпического диаметра и толщины. Правда всё вышесказанное относится к длинноходным двухкоронкам перевёртышам, при сравнении коротких однокоронок картина может поменяться на прямо противоположную т.к. 1)лайтовым вилкам гарила много торсионики не даёт 2)штаны, хоть и лёгкие, всё же составляют приличную долю массы у кантрийной вилки т.к. ноги короткие. Цитата:Однако сальники там под давлением работают, это нехорошо. В обычной вилке с открытой ванной ссальники работают под дичайшим давлением например. Да и вообще в любой вилке кроме макета они работают под давлением т.к. при сжатии воздух из штанов никуда не уходит и давит на сальники. А вот то что сальники и один башинг находятся внизу штанов это безусловный плюс (для вилки без открытой масляной ванны) т.к. они всегда смазаны и не нужно перед тем как ехать переворачивать байк чтобы масло до них добралось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2014 г. DELETED писал(а) Wed, 13 August 2014 00:11интересно как гидролиния отреагирует при полном сжатии.. погнуть не? Нормально она отреагирует, ну может за покрышку зацепится, у меня на перевёртыше гидра в чёрных резиновых следах от покрышки А вот за отсутствие щитков на ногах нужно расстрелять или засунуть эту вилку им в жопу до самого пупа. На всех мото и вело перевёртышах щитки это неотъемлемый элемент конструкции т.к. низ вилки коцается за одну поездку (посмотрите на количество коцек внизу штанов у своей вилки даже при самом аккуратном применении). Т.е. вилка за две штуки баксов фактически одноразовая, вот в чём истинный треш 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. (изменено) как я понимаю комплитом с этой вилкой идёт своя какая то супер втулка,вокруг которой надо собрать ещё колесо ,т.е тупо купить и поставить на ось не получится. попахивает(даже воняет..)очередным забросом в "буратин" Изменено 13 августа 2014 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Buffout писал(а) Wed, 13 August 2014 09:53как я понимаю комплитом с этой вилкой идёт своя какая то супер втулка,вокруг которой надо собрать ещё колесо ,т.е тупо купить и поставить на ось не получится. См выше что я писал про торсионику перевёртышей: дропауты не должны крутиться на оси а ось должна быть толстая чтобы её не скручивало. Короче изврат с втулкой это вынужденная мера, хотя могли бы просто поставить ось на 20мм под стандартные втулки и сделать дропауты на болтах но ведь 20мм ось это так некантрийно а болты на дропаутах не быстросъёмно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. (изменено) Buffout писал(а) Tue, 12 August 2014 23:36http://www.pinkbike.com/news/first-ride-rockshox-rs-1-fork--carbon-inverted-expensive-and-for-29ers-only.html http://www.bikerumor.com/2014/04/08/rockshox-officially-introduces-the-29er-specific-rs1-inverted-xc-fork/ вроде похожие ещё были лет так 15 назад или даже более,какие "плюшки" получаем? кто нить понимает? тоже мне, новость. Вспоминает одну старую фирму на букву М. У этой фирмы, кроме всем известного Shiver SC весом немаленьким, была еще вилочка RAC, ход 100, вес 1820. http://www.marzocchi.com/template/detailProdotti.asp?LN=UK&idC=1629&IdFolder=113&idMY=2145&IdOggetto=3075 У маниту тоже вариант был, когда дорадо однокоронная. 130 мм, 2.5 кг = шивер сц. Изменено 13 августа 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 13 August 2014 02:28На всех мото и вело перевёртышах щитки это неотъемлемый элемент конструкции Ну не на всех: Цитата:В обычной вилке с открытой ванной ссальники работают под дичайшим давлением например. Да и вообще в любой вилке кроме макета они работают под давлением т.к. при сжатии воздух из штанов никуда не уходит и давит на сальники. А вот то что сальники и один башинг находятся внизу штанов это безусловный плюс (для вилки без открытой масляной ванны) т.к. они всегда смазаны и не нужно перед тем как ехать переворачивать байк чтобы масло до них добралось А почему тогда мотоциклисты жалуются, что при коцках на ногах масло начинает быстро вытекать наружу? Хотя вообще да, у полуванн (те же РШ) масло в правой ноге тоже на сальниках висит. Собственно оно и любит вытекать в штаны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. VORON писал(а) Tue, 12 August 2014 23:47Вообще в мотоспорте перевернутые вилки активно применяются, поскольку имеют существенные преимущества перед традиционными в части неподрессоренной массы и торсионной жесткости. Про торсионную жёсткость очень интересно. Вроде я видел даже перевёртыши под эксцентрик, для них особенно интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. VORON писал(а) Wed, 13 August 2014 11:00 Ну не на всех: ну на этом агрегате оно не нужно, по камням он не ездит а при уборке аннигиллирует целиком и часто вместе с пилотом: Цитата:не слушай этих трусов! Р1, супердрозд или литровый ниндзя-вот выбор пацанов! тем более,что их в продаже валом и за копейки. Правда почти на всех пластик в говно или остался на месте ДТП и не всегда продает сам владелец,зачастую скорбящие родственники. Я про кросс/эндуро говорил Цитата:А почему тогда мотоциклисты жалуются, что при коцках на ногах масло начинает быстро вытекать наружу? Хотя вообще да, у полуванн (те же РШ) масло в правой ноге тоже на сальниках висит. Собственно оно и любит вытекать в штаны. нету у РШ ничего похожего на ванну, у них закрытый демпфер и пять капель масла в штанах. Тут дело такое: если в штанах есть масло то его и вверх выдавит при работе через негерметичность ссальников, разница между перевёртышем и неперевёртышем только в том что из перевёртыша оно может течь и самотёком т.е. когда байк просто стоит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 13 August 2014 11:40 нету у РШ ничего похожего на ванну, у них закрытый демпфер и пять капель масла в штанах. Тут дело такое: если в штанах есть масло то его и вверх выдавит при работе через негерметичность ссальников, разница между перевёртышем и неперевёртышем только в том что из перевёртыша оно может течь и самотёком т.е. когда байк просто стоит Ну дык я и говорю. У обычных РШ масло самотеком вытекает из демпфера в штаны, а у перевернутой будет вытекать сразу на передний тормоз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. VORON писал(а) Wed, 13 August 2014 11:44Nodens писал(а) Wed, 13 August 2014 11:40 нету у РШ ничего похожего на ванну, у них закрытый демпфер и пять капель масла в штанах. Тут дело такое: если в штанах есть масло то его и вверх выдавит при работе через негерметичность ссальников, разница между перевёртышем и неперевёртышем только в том что из перевёртыша оно может течь и самотёком т.е. когда байк просто стоит Ну дык я и говорю. У обычных РШ масло самотеком вытекает из демпфера в штаны, а у перевернутой будет вытекать сразу на передний тормоз. а значит и менять сальники придётся чаще - что таким как мну только на руку что ни говори - копроэкономика прибавила работы существенно даже на озеро не выбраться - весь в великах )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. AS писал(а) Wed, 13 August 2014 10:52 тоже мне, новость. Вспоминает одну старую фирму на букву М. У этой фирмы, кроме всем известного Shiver SC весом немаленьким, была еще вилочка RAC, ход 100, вес 1820. http://www.marzocchi.com/template/detailProdotti.asp?LN=UK&idC=1629&IdFolder=113&idMY=2145&IdOggetto=3075 У маниту тоже вариант был, когда дорадо однокоронная. 130 мм, 2.5 кг = шивер сц. Интересно а почему столь извесный и авторитетный бренд как М,не стал развивать данную конструкцию? ещё был какой то Maverick..может уже сгинувший - они тоже проталкивали такие вилки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Wed, 13 August 2014 00:10я когда в хайбайк заходил, там два продавца как раз обсуждали. один пробовал уже, говорит - офигенно. около часа ездил на RS-1 по кантрийной трассе, никакого прихода не ощутил. вилка как вилка. чем она лучше/хуже сида не понял. С торсионкой все нормально, работает плавно, но за что платить 2000$ кроме внешнего вида не понял. другими словами, если получится раздобыть такую вилку за вменяемые деньги, я буду на ней ездить, но если не получится, горевать не стану и тем более завидовать ее обладателям. Изменено 13 августа 2014 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 13 August 2014 12:37 а значит и менять сальники придётся чаще - что таким как мну только на руку нидаждётесь, у перевёртыша они сами смазываются в отличие от обычной вилки без открытой ванны, конечно у обычных вилок есть промасленные колечки для смазки ссальников но все забивают следить за тем чтобы они были в смазке... а ещё у перевёртыша значительно меньше пачкаются ноги и сверху на пыльники не падает говно с колеса, соответственно меньше его проникает внутрь и вилка без ТО бегает дольше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Dr.GONZO писал(а) Wed, 13 August 2014 19:41 около часа ездил на RS-1 по кантрийной трассе, никакого прихода не ощутил. вилка как вилка. чем она лучше/хуже сида не понял. может и так, по мне, так кантрийные вилки всё равно только магура делать умеет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Buffout писал(а) Wed, 13 August 2014 20:53AS писал(а) Wed, 13 August 2014 10:52 тоже мне, новость. Вспоминает одну старую фирму на букву М. У этой фирмы, кроме всем известного Shiver SC весом немаленьким, была еще вилочка RAC, ход 100, вес 1820. http://www.marzocchi.com/template/detailProdotti.asp?LN=UK&idC=1629&IdFolder=113&idMY=2145&IdOggetto=3075 У маниту тоже вариант был, когда дорадо однокоронная. 130 мм, 2.5 кг = шивер сц. Интересно а почему столь извесный и авторитетный бренд как М,не стал развивать данную конструкцию? ещё был какой то Maverick..может уже сгинувший - они тоже проталкивали такие вилки пачка DNM была еще, типа для активного каталова. Конструкция не имеет явных преимуществ перед устоявшимся дизайном. А я в лучае мурзика еще и является очень редким, практически экспериментальным вело-хайэндом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. А как у неё с усилием страгивания? Адепты одной фирмы говорят, что на скольжении это всё говно и без игольчатых подшипников нормальных вилок не бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. TarasB писал(а) Wed, 13 August 2014 22:35А как у неё с усилием страгивания? Адепты одной фирмы говорят, что на скольжении это всё говно и без игольчатых подшипников нормальных вилок не бывает. это все для мелюзги. Под 100 кг дядей все работает как надо и так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. AS писал(а) Wed, 13 August 2014 22:46 это все для мелюзги. Под 100 кг дядей все работает как надо и так. В спорте же дрищи все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 13 August 2014 21:42 нидаждётесь, у перевёртыша они сами смазываются в отличие от обычной вилки без открытой ванны, конечно у обычных вилок есть промасленные колечки для смазки ссальников но все забивают следить за тем чтобы они были в смазке... а ещё у перевёртыша значительно меньше пачкаются ноги и сверху на пыльники не падает говно с колеса, соответственно меньше его проникает внутрь и вилка без ТО бегает дольше Кто-то чуть выше говорил, что перевернутая без защиты ног - одноразовая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. TarasB писал(а) Wed, 13 August 2014 22:48AS писал(а) Wed, 13 August 2014 22:46 это все для мелюзги. Под 100 кг дядей все работает как надо и так. В спорте же дрищи все. смотря в каком ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 13 August 2014 22:48 Кто-то чуть выше говорил, что перевернутая без защиты ног - одноразовая. не надо путать летящее с колеса говно и удары об камни. щитки нужны чтобы не было вот так а так ноги и пыльники у перевёртыша почти всегда чистые, на них только пыль оседает, зато дырку в щитке я как-то пробил, да и вообще все щитки побитые. Изменено 13 августа 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах