Опубликовано: 9 августа 2014 г. не слушай ты ивеку. во первых он тролль, во вторых авид хуже даже тектры, а в третьих мт4 это далеко не низкий уровень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. Господа! Так каков приговор? На чём мне остановится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. ИМХО, Дункель тут единственный фанат Magura. Религиозный последователь, я бы сказал. При этом он их по на значению не использует, катается по европейским велодорожкам Тут даже BFO тормозами становятся, что далеко не так. Бери шимано, на которое хватит денек. SLX, XT, XTR. Мне больше всего XTR Trail понравились. Проблема Avid X0 в том, что от Avid X9 они отличаются только дизайном. Нет смысла переплачивать. X9 Trail мне тоже вполне понравились. Avid любят ругать за проблемы с качеством. Эт оч тонкая тема, например % брака у Magura и Formula выше (по данным европеского представительства Specialized, среди проданных официально на европейском рынке велосипедов). Но Avid продаётся в ЗНАЧИТЕЛЬНО больших количествах (в штуках), поэтому их более низкий процент брака в штуках больше и вероятность с ним столкнуться выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. Chunia писал(а) Sat, 09 August 2014 14:30Но Avid продаётся в ЗНАЧИТЕЛЬНО больших количествах (в штуках), поэтому их более низкий процент брака в штуках больше и вероятность с ним столкнуться выше. Экая чушь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. Chunia писал(а) Sat, 09 August 2014 12:30Дункель тут единственный фанат Magura. Религиозный последователь, я бы сказал. При этом он их по на значению не использует, катается по европейским велодорожкам Тут даже BFO тормозами становятся, что далеко не так. во первых только вилок, тормоза у меня магуровские тоже есть, но я их лучшими не считаю. во вторых я далеко не только по велодорогам езжу, да и спусков только в в том городе, где я живу, будет побольше, чем во всей ленобласти. во третьих bfo ещё как тормоза. это самые мощные тормоза, которые я когда-либо ставил себе. у меня ведь есть, с чем сравнивать. вот к примеру: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. Господа ... так на чем мне остановить свой выбор ... так ни к чему и не пришли! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. в самом начале же тебе написал, бери slx. это на данный момент действительно оптимальный вариант соотношения цены/качества. ну, или zee 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 09 August 2014 15:16Chunia писал(а) Sat, 09 August 2014 12:30Дункель тут единственный фанат Magura. Религиозный последователь, я бы сказал. При этом он их по на значению не использует, катается по европейским велодорожкам Тут даже BFO тормозами становятся, что далеко не так. во первых только вилок, тормоза у меня магуровские тоже есть, но я их лучшими не считаю. во вторых я далеко не только по велодорогам езжу, да и спусков только в в том городе, где я живу, будет побольше, чем во всей ленобласти. во третьих bfo ещё как тормоза. это самые мощные тормоза, которые я когда-либо ставил себе. у меня ведь есть, с чем сравнивать. вот к примеру: a что, XTR внезапно стал эталоном мощности? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. ну, так это только пример. но если учесть, что я с bfo перешёл на диски меньшего размера и всё равно тормозной путь короче, то это говорит многое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Sat, 09 August 2014 13:55не слушай ты ивеку. во первых он тролль, во вторых авид хуже даже тектры, а в третьих мт4 это далеко не низкий уровень. а какой это уровень мт 4 ? ну есть конечно ещё мт2., Ну мт4 максимум уровень шимы диор ,или авидов 3-5-х., Только вот стоит магура в два раза дороже. За что переплачивать то ? тупо за имя "магура " ) Как можно сравнивать мт 4 с авидом х0 ? Это всё равно,что мерседес "с" класса сравнивать с "S" классом., х0 надо сравнивать с магурой мт8 , ну минимум с мт6 . и то мт 6 не дотягивают до х0 не разу. В х0 даже в мелочах чувствуется "топовость" - низкий вес,карборучки. )) мелочь,а приятно ) В общем имхо лучше шимано брать за разумные деньги ) или какие нибудь хопы,формулы,авиды., Магура это чисто кому бабло девать некуда ) или по скидке хорошей покупать., Изменено 10 августа 2014 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2014 г. Интересно, как вы измеряете уровень тормозов. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2014 г. iveco писал(а) Sun, 10 August 2014 23:37 а какой это уровень мт 4 ? ну есть конечно ещё мт2., Ну мт4 максимум уровень шимы диор ,или авидов 3-5-х., Только вот стоит магура в два раза дороже. За что переплачивать то ? тупо за имя "магура " ) deore это как раз уровень mt2, правда mt2 более гей-лайтовый (несборный калипер, пластмассовые ручки). mt4 это slx, mt6 - xt. причём разница между mt4 и mt6 практически та же, что и разница между slx и xt. калипер тот же, только диски разные и в ручке дополнительная крутилка. в деталях материал ручек у mt6 тоже немного другой - больше гей-лайта. и поэтому магура кстати дороже. mt6 на 100 грамм легче xt. опять же, цельный калипер, который у шиманы сейчас остался только на xtr. ну и из-за того, что их в германии делают, а не в кетае. а авид 3-5-х тормозят только своим весом iveco писал(а) Sun, 10 August 2014 23:37 В х0 даже в мелочах чувствуется "топовость" - низкий вес,карборучки. )) мелочь,а приятно ) ичсх mt6 легче - вот тебе и авидовская топовость. для любителей карбониевых ручек есть mt8, который ещё грамм на 10 легче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Mon, 11 August 2014 11:37опять же, цельный калипер, который у шиманы сейчас остался только на xtr. Чем он лучше? Тем, что нельзя разобрать без специального ключа? Капельку легче, да. Изменено 11 августа 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2014 г. теоретически он ещё лучше тем, что его меньше разжимает при торможении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2014 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 11 August 2014 12:17теоретически он ещё лучше тем, что его меньше разжимает при торможении. Это теоретически маркетологически, а практически на скольно нанометров его может разжать? Гидролинии могут разжиматься гораздо сильнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2014 г. VORON писал(а) Mon, 11 August 2014 12:24dunkelfalke писал(а) Mon, 11 August 2014 12:17теоретически он ещё лучше тем, что его меньше разжимает при торможении. Это теоретически маркетологически, а практически на скольно нанометров его может разжать? Гидролинии могут разжиматься гораздо сильнее. Глазом заметно, как разжимет старый LX, если вставить в калипер проставку и нажать со всей дури на ручку. Так что это далеко не нанометры. Я сейчас ковырялся с магурой мт4 - понравилось исполнение, правда пластиковая ручка конечно смущает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2014 г. пластиковая ручка на самом деле неплохо сделана, у bfo была на порядок хуже (сейчас там на люминий перешли к счастью). но вообще идеальная комбинация это калипер mt4 и шимановская ручка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2014 г. VORON писал(а) Mon, 11 August 2014 06:49Интересно, как вы измеряете уровень тормозов. ))) производители намекают ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2014 г. и чтобы никто не мог сказать, что я не знаю, о чём пишу: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. (изменено) Господа! В деньгах есть маленькие ограничения, так как от велосипеда собираюсь оставить родной только раму (это только в планах, а там посмотрим!). На данный момент исходя из Ваших дебатов выбор состоит из Shimano ZEE-184 ЕВРО, Magura MT4-185 ЕВРО,Shimano XT 142 ЕВРО. ЧТО СКАЖЕТЕ?! Изменено 14 августа 2014 г. пользователем Goostav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. Да,и,еще вопрос ... какие тормозные диски ставить и какой диаметр? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. zee 159 стоит только с одной стороны. пара две сотни с чем-то. просто родные бери, и всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. (изменено) Это я ошибся с ценой ... вот они https://www.bike-components.de/products/info/p36241_ZEE-Disc-6-Loch-v-h-Set-Scheibenbremse-BR-M640-Modell-2014.html Изменено 14 августа 2014 г. пользователем Goostav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. И в итоге остановились на Zee! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ! ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах