Birdshell

Срам цепи завуалированный мат

31 сообщение в этой теме

купил в мае 3 цепи 971 в моторе на энгельса на обновлённый привод (кассета, звёзды) тренировочного дрочископа, за последние пару недель лопнуло 2 из трёх цепи.
катал лайтово, задрючивал плоскотню на шоссе, тоесть каких-либо косых передач или треска привода под нагрузкой в гору не было, менял раз-в два в неделю по кругу по очереди.

одна лопнула у пина, вторая вдоль. видимо после закалки не отпустили нормально.
учитывая малый пробег, первую с пином почининить удалось, вторую тоже буду. вспомнилась поговорка: хорушую вещь срамом не назовут.

index.php?t=getfile&id=124131&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я срамовские цепи тоже не сильно жалую, но на зимневеле использую именно 971, так как стоит всего десятку и её не жаль.

чсх ещё не рвалась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покупал в китае? Они за всё берутся, рамы, цепи... И всё напишут, и срам, и Кубе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Совершенно отличная ситуация - с цепями срам проблем не было вообще никогда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
раньше катал на сраме 950, до момента где за один ПВД на ней не появилось + 2 замка...Теперь катаю на 73 шымане...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня тоже проблем со срамовскими цепями не было кроме более быстрого износа относительно шимано. сейчас на всех велах стоят цепи срам (дешевле, чем шимано) на 10 и 11 ск. и пока все отлично.

думаю, тебе попалась бракованная партия или типа того. Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Однако. Пока рвать удавалось только шимановские и кмсные цепи. Срамовские вели себя лучше во всех отношениях. А вот кассеты срамовские разочароали, какие то мягкие оказались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Sat, 19 July 2014 13:49
менял раз-в два в неделю по кругу по очереди.

Зачем?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Tue, 22 July 2014 00:15
Birdshell писал(а) Sat, 19 July 2014 13:49
менял раз-в два в неделю по кругу по очереди.

Зачем?!


могу себе позволить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Tue, 22 July 2014 00:27
Michel писал(а) Tue, 22 July 2014 00:15
Birdshell писал(а) Sat, 19 July 2014 13:49
менял раз-в два в неделю по кругу по очереди.

Зачем?!


могу себе позволить


А какой смысл так часто менять по кругу? Неужели износ меньше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Порвал одну KMC на пробеге ~2500 по молодости и несколько шиман в адекватном состоянии. Как перешёл на Срам, проблем больше не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Target писал(а) Tue, 22 July 2014 10:31

А какой смысл так часто менять по кругу? Неужели износ меньше?

Чисто теоретически - да, должен быть меньше.

А практически чем чаще менять - тем меньше вероятность попасть на проскоки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Tue, 22 July 2014 11:28
Target писал(а) Tue, 22 July 2014 10:31

А какой смысл так часто менять по кругу? Неужели износ меньше?

Чисто теоретически - да, должен быть меньше.

А практически чем чаще менять - тем меньше вероятность попасть на проскоки.

Dr.Gonzo когда-то писал, что пробовал менять цепи по кругу довольно часто, но пришел к выводу, что так кассета изнашивается быстрее (как ни странно). В результате он пришел к схеме "сначала каждую новую цепь укатываем до удлинения 0,75%, а потом начинаем новый круг и те же цепи по очереди укатываем с 0,75 до 1,0%". Точную цитату не смог сейчас найти...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
точно так же лопнула срамовская 850ка один раз

менял по кругу 3 цепи, т.е. каждая проехала многотысч, одна лопнула Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Target писал(а) Tue, 22 July 2014 13:14

Dr.Gonzo когда-то писал, что пробовал менять цепи по кругу довольно часто, но пришел к выводу, что так кассета изнашивается быстрее (как ни странно). В результате он пришел к схеме "сначала каждую новую цепь укатываем до удлинения 0,75%, а потом начинаем новый круг и те же цепи по очереди укатываем с 0,75 до 1,0%". Точную цитату не смог сейчас найти...

Здравый смысл шепчет мне: если менять цепи при каждой мойке/смазке, то они будут изнашиваться равномернее, чем если делать это каждые 500-1000км. Идея круговой замены цепей в равномерном износе же...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Tue, 22 July 2014 13:44
Target писал(а) Tue, 22 July 2014 13:14

Dr.Gonzo когда-то писал, что пробовал менять цепи по кругу довольно часто, но пришел к выводу, что так кассета изнашивается быстрее (как ни странно). В результате он пришел к схеме "сначала каждую новую цепь укатываем до удлинения 0,75%, а потом начинаем новый круг и те же цепи по очереди укатываем с 0,75 до 1,0%". Точную цитату не смог сейчас найти...

Здравый смысл шепчет мне: если менять цепи при каждой мойке/смазке, то они будут изнашиваться равномернее, чем если делать это каждые 500-1000км. Идея круговой замены цепей в равномерном износе же...

Идея в том, чтобы менять цепи по мере износа, а не по километражу.
Сейчас я езжу на цепях до 0.75 и после 3-4й цепи меняю кассету. Старая кассета и полудохлые цепи потом используются зимой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 22 July 2014 16:07

Идея в том, чтобы менять цепи по мере износа, а не по километражу.
Сейчас я езжу на цепях до 0.75 и после 3-4й цепи меняю кассету. Старая кассета и полудохлые цепи потом используются зимой.

Тоже вариант, на заезженных цепях и смазка хуже держится, и переключение страдает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Target писал(а) Tue, 22 July 2014 13:14
PoTaS писал(а) Tue, 22 July 2014 11:28
Target писал(а) Tue, 22 July 2014 10:31

А какой смысл так часто менять по кругу? Неужели износ меньше?

Чисто теоретически - да, должен быть меньше.

А практически чем чаще менять - тем меньше вероятность попасть на проскоки.

Dr.Gonzo когда-то писал, что пробовал менять цепи по кругу довольно часто, но пришел к выводу, что так кассета изнашивается быстрее (как ни странно). В результате он пришел к схеме "сначала каждую новую цепь укатываем до удлинения 0,75%, а потом начинаем новый круг и те же цепи по очереди укатываем с 0,75 до 1,0%". Точную цитату не смог сейчас найти...

Не мудрите пацаны! Какие, блин, вы там проценты считаете? Цепь компаньола, не самая дорогая, 3,5 тыщи пробег (по шоссе). Полёт нормальный! Износ невидим! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 22 July 2014 16:07
Harm писал(а) Tue, 22 July 2014 13:44
Target писал(а) Tue, 22 July 2014 13:14

Dr.Gonzo когда-то писал, что пробовал менять цепи по кругу довольно часто, но пришел к выводу, что так кассета изнашивается быстрее (как ни странно). В результате он пришел к схеме "сначала каждую новую цепь укатываем до удлинения 0,75%, а потом начинаем новый круг и те же цепи по очереди укатываем с 0,75 до 1,0%". Точную цитату не смог сейчас найти...

Здравый смысл шепчет мне: если менять цепи при каждой мойке/смазке, то они будут изнашиваться равномернее, чем если делать это каждые 500-1000км. Идея круговой замены цепей в равномерном износе же...

Идея в том, чтобы менять цепи по мере износа, а не по километражу.
Сейчас я езжу на цепях до 0.75 и после 3-4й цепи меняю кассету. Старая кассета и полудохлые цепи потом используются зимой.

Т.е. круговой заменой не страдаешь, отлично, а то мне это кажется передрочерством каким-то, а менять старую на новую ок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Tue, 22 July 2014 16:56
http://ic.pics.livejournal.com/norcoroman_zip/31459268/701/701_1000.jpg

С такими сложностями когда же вы катаетесь! Одни цепи каждые 30-ть км мажут, а через двести керосином моют, другие прецизионными замерами цепей занимаются, а третьи и вовсе с жиру бесятца - каждые 500 км цепь меняют!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда кассета стоит как велосипед у некоторых и человек реально гонки ездит(не важно, в какой дисциплине), то есть смысл попариться. Вот я бы тоже парился, если бы столько накручивал.
А мажу как скрипеть начинает, ибо нефиг. Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Wed, 23 July 2014 00:53
Когда кассета стоит как велосипед у некоторых и человек реально гонки ездит(не важно, в какой дисциплине), то есть смысл попариться. Вот я бы тоже парился, если бы столько накручивал.
А мажу как скрипеть начинает, ибо нефиг.

А если цепи дороже кассеты в 1,5 раза?
В этом году езжу в две цепи. По мне удобнее, чем в 3, хотя и уменьшается общий срок экплуатации.

Приехал вечером из говнолина - цепь в мойку, ставишь вторую. и так далее. Две замены цепи в неделю не такой и редкий случай.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Wed, 23 July 2014 00:16
Т.е. круговой заменой не страдаешь, отлично, а то мне это кажется передрочерством каким-то, а менять старую на новую ок.

ХХ1 рулит еще и в том плане, что цепи служат значительно дольше. На гоночном я все еще езжу на первой цепи, которую поставил в конце мая. цепь естественно Срам. Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мой "срам" - цепь ездит год и норм. знацца твой скорее всего поделие китайское было....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас