Hello World!

Михалыч Уфимский

убрать передний переклюк...

21 сообщение в этой теме

В общем начитался тем про дальние путешествия, народ отказывается от передних переклюков, спереди оставляет одну звезду и сзади ставят 10ск кассету...
Думаю оставить спереди 22/42, сзади 11-36 десятку. перекидывание на передних осуществлять пальцами (опыт уже имеется, когда сломал хомут у переднего переклюка, минус пальцы грязные). на выходе получаем облегчение около 300-350гр...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 12 July 2014 17:45
на выходе получаем облегчение около 300-350гр...

да посрать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Экономить в дальних путешествиях триста грамм на велосипеде, увешанном барахлом по самое не могу?.. Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 12 July 2014 18:13
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 12 July 2014 17:45
на выходе получаем облегчение около 300-350гр...

да посрать

Рано или поздно нога попадёт в колесо и ага. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем создана эта тема? Поделиться "мудростью"?
Я так делал (вынужденно). Руками перекидывать задолбаешься. В итоге открутил лишние звезды в системе и ехал 1x9.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Экономить в дальних путешествиях триста грамм на велосипеде, увешанном барахлом по самое не могу?..

ага, тоже не понимаю такие странные хотелки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 12 July 2014 17:45
минус пальцы грязные

Тогда и тормоза выкинуть, тормозить как вмх-ры подошвой, минус, подошва протертая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 12 July 2014 15:45

Думаю оставить спереди 22/42, сзади 11-36 десятку. перекидывание на передних осуществлять пальцами (опыт уже имеется, когда сломал хомут у переднего переклюка, минус пальцы грязные). на выходе получаем облегчение около 300-350гр...


не нищебродь, поставь себе a-ge, будет со всеми переключателями легче на те же 350 грамм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sat, 12 July 2014 18:23
Экономить в дальних путешествиях триста грамм на велосипеде, увешанном барахлом по самое не могу?..

ну вариант предусматриваю для кросспоходов/бреветов. Барахла кстати не так много. Летний ваниант запихивается в 28Л наспинник. В межсезонье палатка/спальник из рюкзака перекочевывает на подседельную/нарульную сумки.
artemoha писал(а) Sat, 12 July 2014 19:29
лучше поменять все болтики на титановые...

уже давно поменяно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Даже диапазона ХХ1 не хватает для всяких-всяких условий, приходиццо переднюю звезду исходя из условий гонки перекидывать, а ты хочешь турызьмом занимаццо.

Из личного опыта: имею 1*9 на кроссовом байке, заточенным под абсолютно специфичные гонки. У нас в деревне на кроссе НЕТ асфальтовых участков, равно как и длинного гравия - если и есть прямики, то исключительно травянистые. И горок тоже нет, так... холмики. И то у мну стоит кассета 11-36, при 36ой ведущей но это я люблю большой диапазон, а самые кабаны ездят 11-26 на ведущей 38. Но ехать на этом сетапе по асфальту - анриал, ибо забалтываешься моментально. Ну то есть по городу на гонко доехать - самое то, но когда я езжу на гравийные бреветы - сразу же вместо рокринга прикручиваю 46ю ведущую. Снимать передний переклюк даже и не думал, он ограничителем цепи работает Smile
Байк всё-равно весит меньше восьми килограмм Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 13 July 2014 07:17
холмики. И то у мну стоит кассета 11-36, при 36ой ведущей
[...]
Но ехать на этом сетапе по асфальту - анриал, ибо забалтываешься моментально.

туристы не ездят на таких скоростях, всё в порядке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 12 July 2014 17:45
В общем начитался тем про дальние путешествия, народ отказывается от передних переклюков, спереди оставляет одну звезду и сзади ставят 10ск кассету...
Думаю оставить спереди 22/42, сзади 11-36 десятку. перекидывание на передних осуществлять пальцами (опыт уже имеется, когда сломал хомут у переднего переклюка, минус пальцы грязные). на выходе получаем облегчение около 300-350гр...

Пост в мемориз. Это шикарно!

Почему на ВП до сих пор нет места для отжигов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
катаюсь постоянно на второй звезде, иногда переключаюсь на маленькую или большую (подьем в гору, спуск с горы) но выкидывать совсем... не стоит)

PS
Стоит 8 титановых болтиков))) Изменено пользователем Ёпрст
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Был на прошлой неделе у вас, местность то холмистая, вариативность передач нужна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если хочется - убери. Твой велосипед и правила твои. Никого никогда не слушай. Хочешь титановые болты - ставь. Вообще что хочешь то и делай, пора принять за правило, а не спрашивать совета на форуме.


Я езжу 1х9, 32-(11-36). Так что, если кому-то лично нужна и 42 и 44 и 46 звезды, а также 22 - значит они нужны лично вам, вашим интересам в катании, задачам, местности, коленкам и физической подготовке. Например 1х9 в ЛО байкер уедет куда угодно на скорости 30км.ч и проедет где угодно, где люди ходить-то не любят.

Есть и туристы с рюкзаками по 100кг, есть Лоси, есть спортсмены, есть просто безумцы - у каждого свой набор звезд. Самое глупое, что можно делать - это проецировать свои задачи и возможности на других байкеров.

Ради облегчения смысла нет снимать, ради своих задач и интересов - есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всего второе сообщение на форуме и сразу умное. Ты прав!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катайся! писал(а) Mon, 14 July 2014 17:03

Я езжу 1х9, 32-(11-36). Так что, если кому-то лично нужна и 42 и 44 и 46 звезды, а также 22 - значит они нужны лично вам, вашим интересам в катании, задачам, местности, коленкам и физической подготовке. Например 1х9 в ЛО байкер уедет куда угодно на скорости 30км.ч и проедет где угодно, где люди ходить-то не любят.
<...>
Ради облегчения смысла нет снимать, ради своих задач и интересов - есть.

Какое нафиг облегчение, я после перехода с 22-36-42 на 38Т с успоком разницы вообще не заметил...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас с 36 зубыми кассетами 1х10 можно замутить. Не для гонок сойдет. Да придется в горки в которые ехал бы 1 км час, идти. Спереди я бы 36 ставил.

Но 2х10 без переклюка фигня. На 1х10 придется успокоитель ставить. На 2х10 однозначно переглюк, а стало быть можно оставить и 3х10 Laughing

Вообще, если спереди одна звезда, то планетарка будет иметь некоторые преимущества. Быстрое переключение, толстые неубиваемые цепь и звезды, не нужен натяжитель/успокоитель.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 12 July 2014 17:45
В общем начитался тем про дальние путешествия, народ отказывается от передних переклюков, спереди оставляет одну звезду и сзади ставят 10ск кассету...
Думаю оставить спереди 22/42, сзади 11-36 десятку. перекидывание на передних осуществлять пальцами (опыт уже имеется, когда сломал хомут у переднего переклюка, минус пальцы грязные). на выходе получаем облегчение около 300-350гр...

самая ходовая 32.точка
а перед подъемом спешиваться,одевать перчатки,пальцами закидывать...хм Laughing

да и пер пер немного но "успокаивает" цепь на расколбасных спусках,соскочит цепь - легко вернуть обратно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас