Please log in.

Михалыч Уфимский

убрать передний переклюк...

21 сообщение в этой теме

В общем начитался тем про дальние путешествия, народ отказывается от передних переклюков, спереди оставляет одну звезду и сзади ставят 10ск кассету...
Думаю оставить спереди 22/42, сзади 11-36 десятку. перекидывание на передних осуществлять пальцами (опыт уже имеется, когда сломал хомут у переднего переклюка, минус пальцы грязные). на выходе получаем облегчение около 300-350гр...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 12 July 2014 17:45
на выходе получаем облегчение около 300-350гр...

да посрать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Экономить в дальних путешествиях триста грамм на велосипеде, увешанном барахлом по самое не могу?.. Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 12 July 2014 18:13
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 12 July 2014 17:45
на выходе получаем облегчение около 300-350гр...

да посрать

Рано или поздно нога попадёт в колесо и ага. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем создана эта тема? Поделиться "мудростью"?
Я так делал (вынужденно). Руками перекидывать задолбаешься. В итоге открутил лишние звезды в системе и ехал 1x9.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Экономить в дальних путешествиях триста грамм на велосипеде, увешанном барахлом по самое не могу?..

ага, тоже не понимаю такие странные хотелки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 12 July 2014 17:45
минус пальцы грязные

Тогда и тормоза выкинуть, тормозить как вмх-ры подошвой, минус, подошва протертая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 12 July 2014 15:45

Думаю оставить спереди 22/42, сзади 11-36 десятку. перекидывание на передних осуществлять пальцами (опыт уже имеется, когда сломал хомут у переднего переклюка, минус пальцы грязные). на выходе получаем облегчение около 300-350гр...


не нищебродь, поставь себе a-ge, будет со всеми переключателями легче на те же 350 грамм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sat, 12 July 2014 18:23
Экономить в дальних путешествиях триста грамм на велосипеде, увешанном барахлом по самое не могу?..

ну вариант предусматриваю для кросспоходов/бреветов. Барахла кстати не так много. Летний ваниант запихивается в 28Л наспинник. В межсезонье палатка/спальник из рюкзака перекочевывает на подседельную/нарульную сумки.
artemoha писал(а) Sat, 12 July 2014 19:29
лучше поменять все болтики на титановые...

уже давно поменяно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Даже диапазона ХХ1 не хватает для всяких-всяких условий, приходиццо переднюю звезду исходя из условий гонки перекидывать, а ты хочешь турызьмом занимаццо.

Из личного опыта: имею 1*9 на кроссовом байке, заточенным под абсолютно специфичные гонки. У нас в деревне на кроссе НЕТ асфальтовых участков, равно как и длинного гравия - если и есть прямики, то исключительно травянистые. И горок тоже нет, так... холмики. И то у мну стоит кассета 11-36, при 36ой ведущей но это я люблю большой диапазон, а самые кабаны ездят 11-26 на ведущей 38. Но ехать на этом сетапе по асфальту - анриал, ибо забалтываешься моментально. Ну то есть по городу на гонко доехать - самое то, но когда я езжу на гравийные бреветы - сразу же вместо рокринга прикручиваю 46ю ведущую. Снимать передний переклюк даже и не думал, он ограничителем цепи работает Smile
Байк всё-равно весит меньше восьми килограмм Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 13 July 2014 07:17
холмики. И то у мну стоит кассета 11-36, при 36ой ведущей
[...]
Но ехать на этом сетапе по асфальту - анриал, ибо забалтываешься моментально.

туристы не ездят на таких скоростях, всё в порядке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 12 July 2014 17:45
В общем начитался тем про дальние путешествия, народ отказывается от передних переклюков, спереди оставляет одну звезду и сзади ставят 10ск кассету...
Думаю оставить спереди 22/42, сзади 11-36 десятку. перекидывание на передних осуществлять пальцами (опыт уже имеется, когда сломал хомут у переднего переклюка, минус пальцы грязные). на выходе получаем облегчение около 300-350гр...

Пост в мемориз. Это шикарно!

Почему на ВП до сих пор нет места для отжигов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
катаюсь постоянно на второй звезде, иногда переключаюсь на маленькую или большую (подьем в гору, спуск с горы) но выкидывать совсем... не стоит)

PS
Стоит 8 титановых болтиков))) Изменено пользователем Ёпрст
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Был на прошлой неделе у вас, местность то холмистая, вариативность передач нужна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если хочется - убери. Твой велосипед и правила твои. Никого никогда не слушай. Хочешь титановые болты - ставь. Вообще что хочешь то и делай, пора принять за правило, а не спрашивать совета на форуме.


Я езжу 1х9, 32-(11-36). Так что, если кому-то лично нужна и 42 и 44 и 46 звезды, а также 22 - значит они нужны лично вам, вашим интересам в катании, задачам, местности, коленкам и физической подготовке. Например 1х9 в ЛО байкер уедет куда угодно на скорости 30км.ч и проедет где угодно, где люди ходить-то не любят.

Есть и туристы с рюкзаками по 100кг, есть Лоси, есть спортсмены, есть просто безумцы - у каждого свой набор звезд. Самое глупое, что можно делать - это проецировать свои задачи и возможности на других байкеров.

Ради облегчения смысла нет снимать, ради своих задач и интересов - есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всего второе сообщение на форуме и сразу умное. Ты прав!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катайся! писал(а) Mon, 14 July 2014 17:03

Я езжу 1х9, 32-(11-36). Так что, если кому-то лично нужна и 42 и 44 и 46 звезды, а также 22 - значит они нужны лично вам, вашим интересам в катании, задачам, местности, коленкам и физической подготовке. Например 1х9 в ЛО байкер уедет куда угодно на скорости 30км.ч и проедет где угодно, где люди ходить-то не любят.
<...>
Ради облегчения смысла нет снимать, ради своих задач и интересов - есть.

Какое нафиг облегчение, я после перехода с 22-36-42 на 38Т с успоком разницы вообще не заметил...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас с 36 зубыми кассетами 1х10 можно замутить. Не для гонок сойдет. Да придется в горки в которые ехал бы 1 км час, идти. Спереди я бы 36 ставил.

Но 2х10 без переклюка фигня. На 1х10 придется успокоитель ставить. На 2х10 однозначно переглюк, а стало быть можно оставить и 3х10 Laughing

Вообще, если спереди одна звезда, то планетарка будет иметь некоторые преимущества. Быстрое переключение, толстые неубиваемые цепь и звезды, не нужен натяжитель/успокоитель.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 12 July 2014 17:45
В общем начитался тем про дальние путешествия, народ отказывается от передних переклюков, спереди оставляет одну звезду и сзади ставят 10ск кассету...
Думаю оставить спереди 22/42, сзади 11-36 десятку. перекидывание на передних осуществлять пальцами (опыт уже имеется, когда сломал хомут у переднего переклюка, минус пальцы грязные). на выходе получаем облегчение около 300-350гр...

самая ходовая 32.точка
а перед подъемом спешиваться,одевать перчатки,пальцами закидывать...хм Laughing

да и пер пер немного но "успокаивает" цепь на расколбасных спусках,соскочит цепь - легко вернуть обратно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах