Hello World!

Скобарь

Был замечен, такой гад

7 590 сообщений в этой теме

lol_wut сказал(а) Только что:

моментально прикинуться пешеходом.

попавшем под колеса большегруза 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 5 минут назад:

Не только. Для любых случаев, когда нужно моментально прикинуться пешеходом.

Не понял а на практике?

 

Т.е. вы переезжаете по пешеходному переходу на 25 км/ч и видите, что не успеваете, т.к. слепой водила вас не видит и столкновения не избежать. 

Чтоб подставить его и снять нарушение ПДД с себя вы спешиваетесь, удар, вы пешеход и ПДД не нарушили, виновен 100% слепошарый водила.

 

Практического смысла прикидываться пешеходом на скорости, кроме как формально избежать нарушения ПДД я не вижу. Тем боле смысл прикидываться, если за это не штрафуют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А, да, на всякий случай разъясню свою позицию, во избежания каких бы то ни было срачей итд.

- Я езжу преимущественно по ПЧ

- Я не считаю нарушения ПДД чем-то хорошим

- Я не оправдываю нарушителей ПДД

- Когда все же доводится попасться на моем пути пешеходному переходу, что бывает нечасто (считанные разы за неделю, при каждодневной езде), то я бывает что и неспешиваюсь, пересекая ПЧ по нему. А бывает что и спешиваюсь. Зависит от дорожной обстановки.

- Я считаю, что в ПДД очень много "багов", и ПДД следует подвергнуть тотальному "рефакторингу"

 

Так вот одна из этих багов налицо: требование спешиваться на ПП. Это костыль, придуманный чтоб на большой скорости никто не вылетал на переход, и еще чтобы велосипедисты не давили пешеходов на переходе. Можно же было написать этот пункт как "запрещается пересекать ПЧ по регулируемому переходу со скоростью выше 5км/ч, при этом не должно создаваться помех пешеходам". Всё: ситуация бы улучшилась кардинально. Тротуарщики были бы довольны, что можно лишний раз не тратить силы на спешивание; в случае ДТП на переходе ситуацию нужно было трактовать исходя из анализа скорости движения велосипедиста, а не как сейчас, когда даже спешившегося велосипедиста давят на переходе и то норвят сделать виноватым, мол "а он же не спешился".

 

И еще раз повторюсь, а то мало ли народ тексты читать плохо умеет: лично я езжу почти всегда по проезжей части, я практически не тротуарю, и пересекать переходы мне доводится крайне редко. Зачем же тогда я тут кипешь какой-то навожу, спросите вы? А очень просто: у меня вот тёща например очень часто использует велосипед для поездок в магазин и до метро. И она само собой тротуарит. И ей спешиваться тяжело. И я за нее переживаю, что какие-нибудь неадекватные автомобилисты, возомнившие себя дорожными учителями буду пытаться ее нарочно задавить за неспешивание. Ибо с этим "неспешиванием" автомобилисты сейчас носятся как с писаной торбой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 15 минут назад:

Так вот одна из этих багов налицо: требование спешиваться на ПП. Это костыль, придуманный чтоб на большой скорости никто не вылетал на переход, и еще чтобы велосипедисты не давили пешеходов на переходе. Можно же было написать этот пункт как "запрещается пересекать ПЧ по регулируемому переходу со скоростью выше 5км/ч, при этом не должно создаваться помех пешеходам". Всё: ситуация бы улучшилась кардинально. Тротуарщики были бы довольны, что можно лишний раз не тратить силы на спешивание; в случае ДТП на переходе ситуацию нужно было трактовать исходя из анализа скорости движения велосипедиста, а не как сейчас, когда даже спешившегося велосипедиста давят на переходе и то норвят сделать виноватым, мол "а он же не спешился".

Ну да, этот пункт прописан чтоб не вылетали под колеса как угорелые. Т.к. если написать, как у пешеходов в 4.5, то многие будут считать что успеют, а по факту не успеют и в итоге все равно ДТП. Это прописано за тем, что у нас нет культуры вождения водителей, и чтоб хоть как-то снизить процент травм придумали этот пункт, т.к. водителей никто не воспитывает, разрешенная скорость движения в городах у нас 79 км/ч и от их слепошарости страдают люди. Тут нужна глобальная реформа организации дорожного жвижения, а делать ее никто не хочет. т.к. и так сойдет.

Да и тут вообще в новостях мелькало, что не только у нас проблема слепошарых, новость по поиску нашел тут

Цитата

У нас с этим еще хуже.

 

Цитата

 

И еще раз повторюсь, а то мало ли народ тексты читать плохо умеет: лично я езжу почти всегда по проезжей части, я практически не тротуарю, и пересекать переходы мне доводится крайне редко. Зачем же тогда я тут кипешь какой-то навожу, спросите вы? А очень просто: у меня вот тёща например очень часто использует велосипед для поездок в магазин и до метро. И она само собой тротуарит. И ей спешиваться тяжело. И я за нее переживаю, что какие-нибудь неадекватные автомобилисты, возомнившие себя дорожными учителями буду пытаться ее нарочно задавить за неспешивание. Ибо с этим "неспешиванием" автомобилисты сейчас носятся как с писаной торбой.

Ну те кто просто так носятся пусть идут мимо, а вот когда не спешившийся велосипедист попадает под не успевшего увидеть его авто, то тут я тоже на их на стороне.

 

 

В целом все ясно, но вот не ясно для чего вам было это:

lol_wut сказал(а) 3 часа назад:

Вот кстати интересно, с юридической точки зрения оно так и трактуется? Вот если я одной ногой "спешился", то есть шаркаю ею о земь, я по букве закона перехожу во спешившееся состояние? А то в гузоводческих рассадниках ереси, вроде ДЧП-и-ТП, частенько раздаются возгласы, что мол "окоянный велосипедист нормально спешиваться не желает, а едет себе шаркая ногой, задавить его надобно к чертям собачьим" и так далее в таком духе.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 12 минуты назад:

В целом все ясно, но вот не ясно для чего вам было это:

Для понимания юридической стороны этого вопроса. Я все таки изредка бывает оказываюсь на тротуаре (покажите мне велосипедиста, который хоть раз в жизни туда не выезжал), и таки возникает передо мной пешеходный переход, который я бывает что и пересекаю катясь как на самокате, толкаясь одной ногой. Так вот ежели вдруг найдется дорожный учитель, который решит меня проучить задавив нарочно (а судя по ютубу такие индивидуумы не редкость), и потом начнет качать права, чтобы было чем аргументированно возразить (используя само собой всевозможные средства видеофиксации итд)

Обратная сторона тоже важна: за рулем автомобиля я так же провожу определенное количество времени, и хоть я и крайне внимателен, от безумных БМКсеров вылетающих на полном ходу на пешеходный переход я не застрахован. И вот чтобы избежать такой подставы, когда велосипедист меня забодает, и потом начнет качать права, чтобы тоже имелись нужные юридические знания.

Да и в принципе интересно поразбираться в хитросплетениях законов и подзаконных актов, которые зачастую написаны бредово и друг другу противоречат. Для общего развития.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 7 минут назад:

Для понимания юридической стороны этого вопроса. Я все таки изредка бывает оказываюсь на тротуаре (покажите мне велосипедиста, который хоть раз в жизни туда не выезжал), и таки возникает передо мной пешеходный переход, который я бывает что и пересекаю катясь как на самокате, толкаясь одной ногой. Так вот ежели вдруг найдется дорожный учитель, который решит меня проучить задавив нарочно (а судя по ютубу такие индивидуумы не редкость), и потом начнет качать права, чтобы было чем аргументированно возразить (используя само собой всевозможные средства видеофиксации итд)

Обратная сторона тоже важна: за рулем автомобиля я так же провожу определенное количество времени, и хоть я и крайне внимателен, от безумных БМКсеров вылетающих на полном ходу на пешеходный переход я не застрахован. И вот чтобы избежать такой подставы, когда велосипедист меня забодает, и потом начнет качать права, чтобы тоже имелись нужные юридические знания.

Да и в принципе интересно поразбираться в хитросплетениях законов и подзаконных актов, которые зачастую написаны бредово и друг другу противоречат. Для общего развития.

Ну в практическом плане наши коментарии диванных юристов врядли не помогут. Это лучше к юристу настоящему пойти. И смотреть разборы уже состоявшихся подобных ситуаций. Мне такие на практике не попадались, да и не хотелось бы. Сам езжу в зависимости от дорожной обстановки.

 

Теоретически, конечно, если сбить велосипедиста едущего верхом на переходе, то он вроде бы и виноват, но у него нет ОСАГО, европротокол с ним не составишь, только вызывать ДПС, которые ехать могут часа 4-5, а если учитель прочитав нотации скроется с места ДТП, то он попадает под лишение прав, если свидетели номер запомнят и потом его кто-то найдет и в ГИБДД данные о местонахождении принесет. Даже по решению ДПС и суда о признании виновным велосипедиста, царапины и вмятины на ЛКП автомобилист будет чинить сам или долго и нудно выбивать это по судам с велосипедиста. Как по мне гемороя автомобилисту больше.

Опять же какой юрист у водителя. Тут периодически всплывает видео, где бмв на полном ходу сбило толпу пешеходов на переходе, а признали виновными пешеходов, т.к. они сами кинулись ему под колеса.

 

Ну от бмксеров спасет только езда через переход на скорости позволяющей моментально остановиться, если обзор затруднен в радиусе хотя бы 20м.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

 пункт как "запрещается пересекать ПЧ по регулируемому переходу со скоростью выше 5км/ч

И как сотруднику ГИБДД определить с какой скоростью ехал велосипедист 5 или 8.5? Для упрощения и написано "спешиваться", спешился - не виновен, не спешился - будем разбираться в степени вины

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 4 часа назад:

 

Ваша логика в том, за что не штрафуют значит можно нарушать. Если нарушаете с умом не мешая и не кидаясь под колеса другим участникам движения, делайте, пожалуйста, только не проповедуете это, как бы в правилах этого форума написано:

Где я проповедую нарушения? Не надобно мне невесть что приписывать! Ежели вы такой праведник, мне было бы зело любопытно, как вы ухитряетесь одновременно чтить все подпункты 24.8 вместе с пунктами 12.4 и 6.13. Одно из четырёх: вы либо вообще не ездите, либо тротуарите, либо что-то нарушаете, либо проделываете какие-либо хитрогузые действия и трактуете оные действия  хитрогузым же образом

lol_wut сказал(а) 4 часа назад:

Вот кстати интересно, с юридической точки зрения оно так и трактуется? Вот если я одной ногой "спешился", то есть шаркаю ею о земь, я по букве закона перехожу во спешившееся состояние?

 А это как трактующему юристу или кому-то ещё в голову взбредёт. В Священном Дорожном Писании описано, что ведущий коня двухколёсного суть пешеход, но в какой момент происходит чудесная трансформация водителя ТС в пешехода, не уточняется. Самокатчики суть пешеходы, но определения самоката в Писании таки отсутствует. Из определения в педивикии конь двухколёсный вполне будет самокатом, ежели толкаться ногой. И ещё в Писании не раскрыта тема перемещения коня двухколёсного между тротуаром и ПЧ, а он ведь может ехать по ПЧ и толкаться ногой об тротуар, метаться туды-сюды итп. Ну, в общем-то, и пофиг, оно, наверное, и хорошо, что всё это не наскрыто, ибо можно невозбранно трактовать в свою пользу, а то ведь нарегламентируют правила трансформации и телепортации между ПЧ и тротуаром и нормально и легально перемещаться станет невозможно

m337thesc0ut сказал(а) 4 часа назад:

 Свидетелям стоп-линии, пешеходного перехода, разметки, знаков, светофора и ПДД.

добавлено 1 минуту спустя

Если вы не являетесь водителем ТС, значит вы пешеход на проезжей части вне зоны пешеходного перехода

добавлено 1 минуту спустя

"переход в неположенном месте"

Таки зело любопытно поглядеть на одновременное почитание всех подпунктов 24.8 вместе с 12.4 и 6.13, а также правого края с движением по полосам, например. На долбание с идиотами-водятлами типа этого смотреть не интересно. Кому охота - пускай долбается, но я пас. Анальных засранцев, которым для разнообразия можно наговорить в ходе пути кучу словесных приятностей можно найти и так в достаточном количестве, ежели орать ещё и на всех таких гузоблудов, коих до мехиря, можно и голос сорвать, что таки несколько неприятно, пусть этим занимаются те, кому делать нефиг, ибо подобные долбания невозбранно избегаются, причём при хитрогузой трактовке своих действий избегаются вполне законно

m337thesc0ut сказал(а) 4 часа назад:

Если вы не являетесь водителем ТС, значит вы пешеход на проезжей части вне зоны пешеходного перехода

добавлено 1 минуту спустя

"переход в неположенном месте"

Переход - пересечение ПЧ, в данном случае это нет. Ежели описанное являлось бы нарушением, то нарушали бы прямо таки все без исключения водители и пассажиры, выходящие на ПЧ из гузовозки или садящиеся в оную

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

 пункт как "запрещается пересекать ПЧ по регулируемому переходу со скоростью выше 5км/ч

И как сотруднику ГИБДД определить с какой скоростью ехал велосипедист 5 или 8.5? Для упрощения и написано "спешиваться", спешился - не виновен, не спешился - будем разбираться в степени вины

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 17 минут назад:

И как сотруднику ГИБДД определить с какой скоростью ехал велосипедист 5 или 8.5? Для упрощения и написано "спешиваться", спешился - не виновен, не спешился - будем разбираться в степени вины

А как сейчас сотруднику ГИБДД определить, если нет свидетелей и записей, спешивался сбитый на ПП велосипедист, или же нет? Водила-то будет талдычить, само собой, что велосипедист не спешивался. А велосипедист, наоборот, что спешивался. Абсолютно аналогичная история.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Hellwarrior сказал(а) 41 минуту назад:

Где я проповедую нарушения? Не надобно мне невесть что приписывать! Ежели вы такой праведник, мне было бы зело любопытно, как вы ухитряетесь одновременно чтить все подпункты 24.8 вместе с пунктами 12.4 и 6.13. Одно из четырёх: вы либо вообще не ездите, либо тротуарите, либо что-то нарушаете, либо проделываете какие-либо хитрогузые действия и трактуете оные действия  хитрогузым же образом

Хорошо, начнем

Hellwarrior сказал(а) 18 часов назад:

Чудненько. А ещё есть пункт 12.4:

Цитата

Остановка запрещается:

  • ...
  • на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
  • ...
  • на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу .

 

Перед пешеходным переходом есть стоп линия, остановился перед ней, пропустил пешехода, поехал дальше.

Перед перекрестками так же есть стоп линия, перед которой остановился.

Цитата

Ещё есть другое положение того же пункта 24.8

Цитата

Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении

 

Такое делаю только на абсолютно пустой дороге, что бывает крайне редко. В случае наличия потока машин мне самому не по себе среди них на середине дороги находиться. Переезжаю перекресток прямо и перехожу дорогу перпендикулярно по светофору, вот и левый поворот. Например такое у меня было при левом повороте с Лиговского на Расстанную. Тоже самое проделывал около московского вокзала при повороте с Суворовского на Лиговский в сторону Обводного канала и обратно на Суворовский тоже по пешеходным переходам.

 

При всем при этом далеко не медленно езжу, в едущем потоке до 40 км/ч, вот в стоящем и медленно едущем стараюсь держать скорость потока или такую, в случае открытия дверей или еще какого эксцесса чтоб остановиться и минимизировать травмы.

 

Цитата

Также есть зело забавный пункт 6.13

Цитата

При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп — линией (знаком

 

Тоже самое не понимаю какая религия запрещает остановиться перед стоплинией и продолжить движение после зеленого. Человек стоящий сбоку от меня меня на 90% не видит, но едущий следом видит точно и если ему надо направо, то спокойно меня пропускает прямо. Даже если я не набрал скорость потока и никто меня не пропускает, то поворачиваю с потоком направо и перехожу по переходу, бывало и такое.

А стартовать на оранжевый вперёд потока чревато еще тем, что сбоку может лететь проскакун завершающий маневр на свой оранжевый.

Не понимаю вылезунов велосипедистов на красный вперед меня за стоплинией и потом тошнящих передо мной, а после опережения снова вылезающих вперед.

Да! Я еще и знаки руками по ПДД подаю при поворотах и остановках и стараюсь иметь зрительный контакт с водителем, чью траекторию я переезжаю, чтоб он понимал, что я его и вижу и я понимал, что он видит меня и пропускает. А вот велосипедистов указывающих свои маневры давно не видел, видимо они перешли на телепатический уровень общения.

Единственное за что мне делали замечание, это когда правая полоса только на право и я в потоке вставал левее этой полосы чтоб проехать прямо.

Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всегда выезжаю за стоп линию перед светофором. Это сильно увеличивает шансы, что водятел не собъёт тебя, поворачивая направо.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 32 минуты назад:

Всегда выезжаю за стоп линию перед светофором. Это сильно увеличивает шансы, что водятел не собъёт тебя, поворачивая направо.

Все верно. Байк-боксы, так называемые, неспроста придумали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И да, постоянно размахивая руками, указывая, что выполняешь манёвр (особенно торможение) велик риск убраться. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

И да, постоянно размахивая руками, указывая, что выполняешь манёвр (особенно торможение) велик риск убраться. 

Ну, это только в сырую погоду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) Только что:

Ну, это только в сырую погоду.

При чём тут сырая погода?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 3 часа назад:

Переезжаю перекресток прямо и перехожу дорогу перпендикулярно по светофору, вот и левый поворот.

Чудненько. А ежели подъехать к перекрёстку на красный, стоять перед священной белой полоской на асфальте и ждать зелёного сигнала гада трёхглазого? Ну ладно, допустим, есть и такие любители постоять. А ежели с другой стороны перекрёстка перехода нет? А ежели это не перекрёсток (да или перекрёсток, не суть), а всаднику двухколёсному, подъехавшему к пешперу, надобно тупо оказаться на другой стороне? Да и даже ежели не на другой, а на этой стороне, что делать, как ҟаноны Писания дорожного не попрать? Впрочем, это мелочи, я уверен, что праведники двухколёсные при желании могут найти способ всё сделать строго по ҟанонам, хотя способ этот всяким негодяям-святотателям может казаться слишком геморным. Да пофиг, негодяи же сгорят в аду! Но вот тема перехода перпендикулярно по светофору заслуживает отдельного раскрытия. Допустим, перпендикулярный пешпер имеется. Допустим, двухколёсный праведник пересёк перпендикулярную ПЧ. Внимание, вопрос: как праведник этот может перейти дорогу и при этом остаться праведником, не согрешив и не поправ ҟанон 12.4 Писания дорожного? 

ScHennOk сказал(а) 3 часа назад:

А стартовать на оранжевый вперёд потока чревато еще тем, что сбоку может лететь проскакун завершающий маневр на свой оранжевый.

А глаза/уши на что? По этой логике и переходить на зелёный чревато, вдруг проскакун, а пешики же ни перед какой стоп-линией не стоят, стартуют прямо от пересекаемой ПЧ

ScHennOk сказал(а) 3 часа назад:

Человек стоящий сбоку от меня меня на 90% не видит

Вам, может быть, охота с такими гузоблудами долбаться, а мне что-то нет. Я, конечно, обложу козла матами с вероятностью 119%, но опосля нескольких таких козлов могу начать хрипеть. Что-то мне не охота.

ScHennOk сказал(а) 3 часа назад:

Даже если я не набрал скорость потока и никто меня не пропускает, то поворачиваю с потоком направо и перехожу по переходу, бывало и такое.

Да зашибись, в чём проблема спешиться и перейти-то? Вечно эти негодяи-святотатели, охально попирающие Священную Белую Полоску, видят проблему там, где её нет. И тут её тоже нет, прямо таки совсем вообще никакой проблемы! И ҟанон 12.4 Писания дорожного, видимо, плод фантазии всяких охальников-святотателей, кощунственно выдвигающихся за Священную Белую Полоску.

ScHennOk сказал(а) 3 часа назад:

Единственное за что мне делали замечание, это когда правая полоса только на право и я в потоке вставал левее этой полосы чтоб проехать прямо.

Подумать только, возлагатели удов срамных на Священную Белую Полоску об этом вообще не думают, их заблудшие душонки вопрос о том, где стоять праведно, в том ли ряду, из которого благословенно ехать прямо, или на правом краю, не волнует совсем! Вот грешники окаянные, гореть им в аду!

ScHennOk сказал(а) 3 часа назад:

не понимаю какая религия запрещает остановиться перед стоплинией и продолжить движение после зеленого.

И действительно... еретики-вылезуны, что им не стоится-то?

Изменено пользователем Hellwarrior
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

При чём тут сырая погода?

На сухой пов.-ти можно поймать равновесие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

И да, постоянно размахивая руками, указывая, что выполняешь манёвр (особенно торможение) велик риск убраться. 

Пришлось развить этот навык.

Торможение обозначается согнутой в локте рукой и поднятым вверх кулаком, для этого не нужно размахивать, как для обозначения поворота.

 

ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Всегда выезжаю за стоп линию перед светофором. Это сильно увеличивает шансы, что водятел не собъёт тебя, поворачивая направо.

А я просто включаю свет.

Чтобы эту иллюминацию не увидеть, нужно быть таким слепым, что и выход за стоп-линию не поможет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 12 минуты назад:

На сухой пов.-ти можно поймать равновесие.

На мокрой тоже. А можно и не поймать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Чудненько. А ежели подъехать к перекрёстку на красный, стоять перед священной белой полоской на асфальте и ждать зелёного сигнала гада трёхглазого? Ну ладно, допустим, есть и такие любители постоять. А ежели с другой стороны перекрёстка перехода нет? А ежели это не перекрёсток (да или перекрёсток, не суть), а всаднику двухколёсному, подъехавшему к пешперу, надобно тупо оказаться на другой стороне? Да и даже ежели не на другой, а на этой стороне, что делать, как ҟаноны Писания дорожного не попрать? Впрочем, это мелочи, я уверен, что праведники двухколёсные при желании могут найти способ всё сделать строго по ҟанонам, хотя способ этот всяким негодяям-святотателям может казаться слишком геморным. Да пофиг, негодяи же сгорят в аду! Но вот тема перехода перпендикулярно по светофору заслуживает отдельного раскрытия. Допустим, перпендикулярный пешпер имеется. Допустим, двухколёсный праведник пересёк перпендикулярную ПЧ. Внимание, вопрос: как праведник этот может перейти дорогу и при этом остаться праведником, не согрешив и не поправ ҟанон 12.4 Писания дорожного? 

А глаза/уши на что? По этой логике и переходить на зелёный чревато, вдруг проскакун, а пешики же ни перед какой стоп-линией не стоят, стартуют прямо от пересекаемой ПЧ

Вам, может быть, охота с такими гузоблудами долбаться, а мне что-то нет. Я, конечно, обложу козла матами с вероятностью 119%, но опосля нескольких таких козлов могу начать хрипеть. Что-то мне не охота.

Да зашибись, в чём проблема спешиться и перейти-то? Вечно эти негодяи-святотатели, охально попирающие Священную Белую Полоску, видят проблему там, где её нет. И тут её тоже нет, прямо таки совсем вообще никакой проблемы! И ҟанон 12.4 Писания дорожного, видимо, плод фантазии всяких охальников-святотателей, кощунственно выдвигающихся за Священную Белую Полоску.

Подумать только, возлагатели удов срамных на Священную Белую Полоску об этом вообще не думают, их заблудшие душонки вопрос о том, где стоять праведно, в том ли ряду, из которого благословенно ехать прямо, или на правом краю, не волнует совсем! Вот грешники окаянные, гореть им в аду!

И действительно... еретики-вылезуны, что им не стоится-то?

Если продолжите писать в том же стиле, боюсь не смогу продолжить диалог, т.к. нихрена не понимаю. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 5 минут назад:

Если продолжите писать в том же стиле, боюсь не смогу продолжить диалог, т.к. нихрена не понимаю. 

Месье слегка упорот и не собирается выходить из просветлённого состояния. К сожалению вам надо либо подстроиться либо не пытаться это понять.

 

Есть на дарударе такой алонстренджер, тоже вечно выпендривается с коверканием слов и пафосом, видимо это отдельные люди с какими-то комплексами, которым очень хочется быть как не все, возможно и потому, что более выделиться нечем

Изменено пользователем m337thesc0ut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 5 часов назад:

Для упрощения и написано "спешиваться", спешился - не виновен, не спешился - будем разбираться в степени вины

Нигде не написано, почитайте хоть для начала. 

Как и считающие что пешеход не имеет права идти по ПЧ.

ProteKtor сказал(а) 4 часа назад:

Всегда выезжаю за стоп линию перед светофором. Это сильно увеличивает шансы, что водятел не собъёт тебя, поворачивая направо.

Когда впереди авто никто не лезет подрезать, а вот когда пустота то у некоторых свербит. 

А вообще полуметровая палка слева помогает. 

Не вижу смысла за стоп-линию проходить, разве что перед автобусом который за перекрестком остановится.

ScHennOk сказал(а) 5 часов назад:

А стартовать на оранжевый вперёд потока чревато еще тем, что сбоку может лететь проскакун завершающий маневр на свой оранжевый.

Встречный проскакун налево который стартует по диагонали тебе навстречу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 1 час назад:

Месье слегка упорот и не собирается выходить из просветлённого состояния

Кто уж тут упорот и не собирается выходить из просветлённого состояния, так это свидетели Священной Белой Линии, встающие перед оной как вкопанные(хотя формально можно вполне легально пересечь оную), несмотря на безопасность, удобство и даже пункт 12.4, который почитатели этой линии по непонятной причине нагло нарушают и даже не стесняются писать об этом на форуме. Охальникам типа меня совершенно непонятна такая избирательность, тем паче что, в отличие от преодоления стоп-линии, как-то остановиться на пешпере или перед оным и оттрактовать сие действо как отсутствие нарушения 12.4 лично мне вообще возможным не представляется, даже в наиболее хитрогузых вариациях трактовок. Ну и мехирь с ними, пусть свидетели извращаются сами как хотят, лишь бы других не заставляли извращаться аналогичным образом

ScHennOk сказал(а) 1 час назад:

Если продолжите писать в том же стиле, боюсь не смогу продолжить диалог, т.к. нихрена не понимаю. 

А оно надобно? Смотрим чисто на ваши комментарии. Поворачивающие направо двухколёсного упорно не видят, порой приходится аж спешиваться, нарушив 12.4, и переходить по пешперу (которого таки может не быть). Правый ряд может быть только направо и где бы там ни находился двухколёсный, это может вызывать недовольство четырёхколёсных. Чтобы повернуть налево, попрать 12.4 надобно, без этого вообще никак. Нет же никаких причин преодолевать стоп-линию, непонятно, зачем вообще кто-то так делает. Вот честно, не понимаю, какой тут может быть вообще диалог. Ну чисто староверы, которые отказывались принимать троеперстие, и точно такое же религиозное упорство. Да и смысл спорить с теми, кто желает не добраться из точки А в точку Бэ не максимально быстро и безопасно с минимумом срача со всякими идиотами, а строго (даже не формально, а именно строго) соблюсти ҟаноны Священного Дорожного Писания (точнее, соблюсти выборочные ҟаноны, ибо по непонятной причине другие ҟаноны подобными праведниками игнорируются, в чём можно убедиться выше), наплевав на скорость, безопасность и количество долбания с идиотами? Каждый извращается, как может, вот только не надобно от остальных требовать тех же извращений.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах