Опубликовано: 17 сентября 2014 г. Давно собирался, но вот только сегодня протестировал. На стоянке у балтов было 6 велосипедов, 3 с планетаркой, 3 односкоростные (кто сказал, что это фиксы?). Все шесть были с дефектами, но только два со значительными - сломаны эксцентрики подседельника, три с вырванным креплением крыльев, один с разболтавшимся седлом. Я выбрал последний, подтянул седло и поехал. Управляемость действительно неважная, но ехать можно. Ненапрягаясь ехал 15 кмч, с некоторым усилием - 17, быстрее тяжело. У Адмиралтейской решил сменить на трехскоростной - у всех таких болтались крылья, которые противно дребезжат, но забил, поехал. Впринципе, переключение бесполезно, т.к. все равно быстрее 17 кмч ехать очень тяжело, даже тяжелее, чем на односкоростном, но кому-то на подъеме может быть полезна пониженная передача, хотя в целом на этих агрегатах планетарка лишняя.. В результате от балтофф до финбана докатил за 44 минуты, крюком, с пересадкой и еще парой коротких остановок. Довольно медленно, но, в целом, приемлемо. У Адмиралтейской сразу после меня на парковку накинулась целая шайка япокитайкорейцов, азиатов, вобщем Что сказать? Хорошо, что такой прокат появился, ездить можно, хоть и тяжеловато. Но это понятно тем, кто постоянно ездит на своих хороших велосипедах. Удобно съездить по делам от метро, но нужно иметь с собой хотябы примитивный велозамок, без пристегивания я застремался зайти в магаз по пути, все таки 15 тыщ требуют за утраченный велосипед. Судя по большому количеству великов на парковках особой популярностью этот прокат не пользуется. Ну и обслуживание хромает. Жаль, если честно, я бы иногда пользовался, если бы он развивался, но, чую, сдохнет скоро.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. стал замечать что более у половины великов уже нет звоночков на руле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. DELETED писал(а) Fri, 05 September 2014 23:39а я сегодня чуть не поперхнулся когда на невском увидел картину: едет по ОТ полосе фиксер.быстро(35+) ...а за ним с улыбкой на лице какой то узбек на аисте почти с той же скоростью а чо.тоже фикс же)) А как можно отличить сходу, фикс мимо едет или сингл? И почему аист фиксом стал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 17 September 2014 15:57А как можно отличить сходу, фикс мимо едет или сингл? Коромысло ножного тормоза и толщина втулки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. pootis писал(а) Wed, 17 September 2014 21:26ProteKtor писал(а) Wed, 17 September 2014 15:57А как можно отличить сходу, фикс мимо едет или сингл? Коромысло ножного тормоза и толщина втулки. И это когда вел проносится 30+? Ню-ню. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 17 September 2014 21:39И это когда вел проносится 30+? Ню-ню. Если не в темноте, можно успеть разглядеть. Кроме того, 30+ - это почти наверняка фикс, на сингле комфортно где-то 25 ехать, если ветер не в морду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. pootis писал(а) Fri, 19 September 2014 10:12 Кроме того, 30+ - это почти наверняка фикс, на сингле комфортно где-то 25 ехать, если ветер не в морду. Можно пояснить? Т.е. если отличие только в том, фиксирована ведомая звезда или нет, то сразу скорость будет на 5+ км отличаться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. Juve писал(а) Fri, 19 September 2014 11:18pootis писал(а) Fri, 19 September 2014 10:12 Кроме того, 30+ - это почти наверняка фикс, на сингле комфортно где-то 25 ехать, если ветер не в морду. Можно пояснить? Т.е. если отличие только в том, фиксирована ведомая звезда или нет, то сразу скорость будет на 5+ км отличаться? Так у некоторых и чоппер катит лучше шоссера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. Dyoma писал(а) Wed, 17 September 2014 12:15Давно собирался, но вот только сегодня протестировал. На стоянке у балтов было 6 велосипедов, 3 с планетаркой, 3 односкоростные (кто сказал, что это фиксы?). Все шесть были с дефектами, но только два со значительными - сломаны эксцентрики подседельника, три с вырванным креплением крыльев, один с разболтавшимся седлом. Я выбрал последний, подтянул седло и поехал. Управляемость действительно неважная, но ехать можно. Ненапрягаясь ехал 15 кмч, с некоторым усилием - 17, быстрее тяжело. У Адмиралтейской решил сменить на трехскоростной - у всех таких болтались крылья, которые противно дребезжат, но забил, поехал. Впринципе, переключение бесполезно, т.к. все равно быстрее 17 кмч ехать очень тяжело, даже тяжелее, чем на односкоростном, но кому-то на подъеме может быть полезна пониженная передача, хотя в целом на этих агрегатах планетарка лишняя.. В результате от балтофф до финбана докатил за 44 минуты, крюком, с пересадкой и еще парой коротких остановок. Довольно медленно, но, в целом, приемлемо. У Адмиралтейской сразу после меня на парковку накинулась целая шайка япокитайкорейцов, азиатов, вобщем Что сказать? Хорошо, что такой прокат появился, ездить можно, хоть и тяжеловато. Но это понятно тем, кто постоянно ездит на своих хороших велосипедах. Удобно съездить по делам от метро, но нужно иметь с собой хотябы примитивный велозамок, без пристегивания я застремался зайти в магаз по пути, все таки 15 тыщ требуют за утраченный велосипед. Судя по большому количеству великов на парковках особой популярностью этот прокат не пользуется. Ну и обслуживание хромает. Жаль, если честно, я бы иногда пользовался, если бы он развивался, но, чую, сдохнет скоро.. Похоже, велопрокат умер так и не родившись. А сколько денег за-зря израсходовано. Сколько бесполезной техники для автоматических велостоянок понакуплено! "Беда, коль пироги начнет печи сапожник..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. boras писал(а) Fri, 19 September 2014 15:31 Похоже, велопрокат умер так и не родившись. А сколько денег за-зря израсходовано. Сколько бесполезной техники для автоматических велостоянок понакуплено! "Беда, коль пироги начнет печи сапожник..." Почему умер-то? Периодически встречаю людей на этих великах. Сейчас просто сезон заканчивается, уверен, в следующем году будет пользоваться спросом (если не разломают/разворуют оборудование, конечно). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. Dyoma писал(а) Wed, 17 September 2014 12:15Судя по большому количеству великов на парковках особой популярностью этот прокат не пользуется. Вообще не соглашусь. В центре постоянно вижу множество едущих на этих велосипедах людей. Их так много в нынешнюю хорошую погоду, что процент прокатных велосипедов в велотрафике сопоставим, а то и превышает, процент велосипедов частных. Это при том, что частных в Питере миллионы, а этих прокатных двести штук. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. (изменено) На прошлой неделе зарегистрировался и взял абонемент на месяц, езжу раз-два в день. С Парнаса на байке ехать напряжно, и оставить негде, а вот срезать на прокатном Петроградская←→Спортивная -- милое дело, минут 10-15 экономится. По опыту, брал байк на Спортивной в момент отхода трамвая, на Горьковскую приехал, когда тот трамвай только подъезжал к ИТМО. За велосипедами если и присматривают, то очень плохо: почти на каждом что-то не так. Впрочем, лишь один раз наткнулся на критичную неисправность: кто-то сдвинул эксцентрик подседельника на трубу. Писал об этом в форму обратного отзыва на сайте, но до сих пор ни одного ответа по своим пяти разным обращениям не получил. Создалось впечатление, что прокат работает сам по себе, сотрудников там нет, только автоматика. Вчера неприятность была мелкой, но надоедливой: плохо закреплённое переднее крыло скрипело на всю улицу. Починил с помощью кусочка бумажки. Из-за этого потратил на дорогу 14 минут вместо обычных 10. Ехать сложно после нормального байка, но привыкаешь. Когда есть переклюк, ставишь на «3» и обгоняешь маршрутки. Места для втыкания байка есть всегда, а наличие нужно обязательно проверять на сайте: я не забываю, поэтому казусов не было. Вспотеть не успеваешь, пробки побоку, никакой специальной одежды и обуви не нужно, как не нужно думать, куда спрятать байк на день. Единственное -- теперь хожу с пристёгнутым к сумке шлемом, потому что нужно быть примером даже не в велоодежде. Очень жаль, что пункты проката только в центре: очень не помешали бы подобные на окраине: например, в Северной Долине и Гранд-Каньоне (кстати, вот фотографии с новой велодорожки). Или у Старой Деревни и Чёрной Речки. Короче, чтобы сокращать хордовые маршруты. Но в следующем году, писали, прокат будут развивать, ещё сотню байков и несколько десятков станций добавят. Кстати, до сих пор ни разу не встретил человека на прокатном байке. Изменено 19 сентября 2014 г. пользователем Zverik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. Zverik писал(а) Fri, 19 September 2014 18:36Вспотеть не успеваешь, пробки побоку, никакой специальной одежды и обуви не нужно, как не нужно думать, куда спрятать байк на день. Ну так, в общем-то, никто не заставляет и на непрокатном веле в специальной одежде и обуви разъезжать (я даже на контактах ухитрялся в кроссах ездить, пока велоботы сушил), равно как и потеть. Хотя прятать приходится, тут плюс прокатных велов очевиден. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. Zverik писал(а) Fri, 19 September 2014 18:36Создалось впечатление, что прокат работает сам по себе, сотрудников там нет, только автоматика. Не только автоматика Ехала как-то по Фонтанке за машиной с прицепом и надписями велопроката. В прицепе лежали синие прокатные велосипеды. Так что не полная автоматика Людей на них летом встречала довольно часто, сейчас как-то не попадаются. Но я езжу обычно несколько в стороне от ходовых маршрутов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2014 г. Кстати, на этой неделе каждый день видел стоящие прокатные велы на стоянке на углу Бакунина и Синопской наб. Возможно, где-то там их и техосматривают/ремонтируют, ибо сомнительно, что простые смертные могут оттуда их взять покататься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2014 г. Вроде сезон свёрнут, интересны итоги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2014 г. (изменено) На Петроградке проходил сегодня еще стоят прокатные велы... Изменено 20 октября 2014 г. пользователем Slider_spb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. Прокат так себе, но другого нет, поэтому пользуюсь. Летом была проблема - великов не хватало, выйдешь с работы на восстания, в округе 4 парковки, ни на одной бывало великов не найдешь. Ну и ширина протектора маловата, страшно по канализационным решеткам ездить на них. По поводу тяжести руля, с непривычки да, но потом привыкаешь. На днях был в Милане и протестировал их аналогичный городской велик, вот на нем без мучений не поездишь. Руль зашит в какую-то защиту, из-за этого чугунный, протектор такой же узкий, а улочки в милане мощенные, с щелями между камнями шире чем протектор, вот где страшно. Кстати с велодорожками там такая же беда как и тут, их попросту нет, спасают только выделенные полосы для общественного транспорта. А так да, больше станций проката в следующем году спасут ситуацию, и городской прокат можно будет использовать не только для прогулок по центру города. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. (изменено) popyrri писал(а) Fri, 24 October 2014 11:50Ну и ширина протектора маловата, страшно по канализационным решеткам ездить на них. А какая у прокатных велов толщина покрых, интересно? Что-то, всё же, не верится, что они совсем уж узкие, а на 32 мм в городе проблем почти никаких {пока снега/льда нету}, разве что если на всякое городское внедорожье заехать, которое-таки кое-где имеется. Изменено 24 октября 2014 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2014 г. Slider_spb писал(а) Mon, 20 October 2014 22:30На Петроградке проходил сегодня еще стоят прокатные велы... На Техноложке сегодня стоял один прокатный. Интересно, на остальных уехали или сокращают в связи с уменьшением желающих? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2014 г. Slider_spb писал(а) Mon, 20 October 2014 22:30На Петроградке проходил сегодня еще стоят прокатные велы... Вчера днем был на Петроградской - велы стояли. Ширина колеса похоже на 32мм, по сравнению с МТБ конечно кажется узким, а так я думаю в городе вполне нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. (изменено) итоги велопроката http://www.fontanka.ru/2014/11/28/073/ кто этот "самый активный петербужец",что воспользовался прокатом 344 раза? подозреваю что все эти 344 раза = 30 минут до следующей станции выше в теме кто то был такой похожий,что по 3 раза за поездку брал/сдавал лисапед иначе мягко говоря...невыгодно.фактически "купил" пару велосипедов Изменено 28 ноября 2014 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2014 г. прикольный отчет о велопрокате: http://vk.com/doc586351_347853561?hash=2c693f97070cf27995&dl=5dfeae57f45385298e 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах