Hello World!

Змей Гуревич

Велосипед виа пешеход. Проблема и эфир тв 100

177 сообщений в этой теме

pr писал(а) Sun, 01 June 2014 23:07
cucie писал(а) Sun, 01 June 2014 19:15

Автомобиль - источник повышенной опасности. Это главное, что следует помнить, когда садишься за руль.

Небезопасные маневры запрещены пдд. Не видишь, как выехать - не едь, прибегни к помощи третьих лиц, высунь морду на 30 см, подожди, выезжай со скоростью 3 кмч.

Велосипедист, долбанувшийся о практически неподвижное препятствие имеет меньше шансов травмироваться.


Повторюсь: велосипедист изначально виноват, если едет по тротуару при возможном движении по проезду для автомобилей.
И почему советы по снижению скорости звучат только в отношении автомобилиста? Это точно такая же обязанность велосипедиста! И независимо от того, травмируется велосипедист или нет, но, если он, несясь по тротуару, поцарапает машину, въехав в нее, то будет должен возместить ущерб водителю авто

мой друк цельную историю рассказал как отлавливал велогея процарапавшего ему обе двери пидалью, загоняли зверя аж вчетвером, но таки поймали, так што возместить ему пришлось, ну и без рукоприкладства не обошлось походу. велосипедисты почему то считают себя выше всяких мелочей типа возмещения ущерба, да и вообще видимо видят ся вершиной городской еволюции, типа пешики и автолюбители ниже по соц статусу, даже тут пафос и непогрешимость так и прет ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pr писал(а) Sun, 01 June 2014 23:07

Повторюсь: велосипедист изначально виноват, если едет по тротуару при возможном движении по проезду для автомобилей.
И почему советы по снижению скорости звучат только в отношении автомобилиста? Это точно такая же обязанность велосипедиста! И независимо от того, травмируется велосипедист или нет, но, если он, несясь по тротуару, поцарапает машину, въехав в нее, то будет должен возместить ущерб водителю авто


на автомобиле это проще сделать. высунул морду на трёх кмч, потом весь выехал. я и назад сдаю, если вижу, что пешеходам мешаю. ничего сложного - ручку дёрнуть и педаль нажать.
на велике перед каждым арковыездом тормозить-разгоняться сложнее.

повторюсь: автомобилист изначально виноват, в тот момент, когда решил использовать средство повышенной опасности
он мог поехать на велике, пойти пешком, но он выбрал опасную штуку для передвижения, поэтому на нём повышенная ответственность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Sun, 01 June 2014 23:13

мой друк цельную историю рассказал как отлавливал велогея процарапавшего ему обе двери пидалью, загоняли зверя аж вчетвером, но таки поймали, так што возместить ему пришлось, ну и без рукоприкладства не обошлось походу. велосипедисты почему то считают себя выше всяких мелочей типа возмещения ущерба, да и вообще видимо видят ся вершиной городской еволюции, типа пешики и автолюбители ниже по соц статусу, даже тут пафос и непогрешимость так и прет ))


+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cucie писал(а) Sun, 01 June 2014 23:23

на автомобиле это проще сделать. высунул морду на трёх кмч, потом весь выехал. я и назад сдаю, если вижу, что пешеходам мешаю. ничего сложного - ручку дёрнуть и педаль нажать.
на велике перед каждым арковыездом тормозить-разгоняться сложнее.

повторюсь: автомобилист изначально виноват, в тот момент, когда решил использовать средство повышенной опасности
он мог поехать на велике, пойти пешком, но он выбрал опасную штуку для передвижения, поэтому на нём повышенная ответственность.


Бред.
Какая разница, кому чего проще? по ПДД будет виноват велосипедист.
И это ему надо сидеть дома или ходить пешком, раз он не готов их выполнять
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pr писал(а) Sun, 01 June 2014 23:34
cucie писал(а) Sun, 01 June 2014 23:23

на автомобиле это проще сделать. высунул морду на трёх кмч, потом весь выехал. я и назад сдаю, если вижу, что пешеходам мешаю. ничего сложного - ручку дёрнуть и педаль нажать.
на велике перед каждым арковыездом тормозить-разгоняться сложнее.

повторюсь: автомобилист изначально виноват, в тот момент, когда решил использовать средство повышенной опасности
он мог поехать на велике, пойти пешком, но он выбрал опасную штуку для передвижения, поэтому на нём повышенная ответственность.


Бред.
Какая разница, кому чего проще? по ПДД будет виноват велосипедист.
И это ему надо сидеть дома или ходить пешком, раз он не готов их выполнять


по пдд:
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги -- пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.


по ГК:
Статья 1079.. граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств..), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 00:13


по пдд:
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги -- пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.


по ГК:
Статья 1079.. граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств..), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности


Я не пойму, что вы пытаетесь доказать? в первом случае велосипедист точно также не должен двигаться по тротуару, это правило не разрешает ему передвигаться, как пешеходу! а во втором велосипедист тоже является источником повышенной опасности, который в случае дтп должен будет возместить ущерб! так что не надо пытаться снять любую ответственность с велосипедиста
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pr писал(а) Sun, 01 June 2014 23:07
cucie писал(а) Sun, 01 June 2014 19:15

Автомобиль - источник повышенной опасности. Это главное, что следует помнить, когда садишься за руль.

Небезопасные маневры запрещены пдд. Не видишь, как выехать - не едь, прибегни к помощи третьих лиц, высунь морду на 30 см, подожди, выезжай со скоростью 3 кмч.

Велосипедист, долбанувшийся о практически неподвижное препятствие имеет меньше шансов травмироваться.


Повторюсь: велосипедист изначально виноват, если едет по тротуару при возможном движении по проезду для автомобилей.
И почему советы по снижению скорости звучат только в отношении автомобилиста? Это точно такая же обязанность велосипедиста! И независимо от того, травмируется велосипедист или нет, но, если он, несясь по тротуару, поцарапает машину, въехав в нее, то будет должен возместить ущерб водителю авто

ПОВТОРЯЮ
Закон не запрещал и не запрещает двигаться велосипедисту по тротуару.
Почему не по ПЧ едет?? На дороге с обоих сторон припаркованы машины (дада dillinger) милых водителей которые ну уж никак себя не считают королями обочин дорог и уверены что другие участники движения двигаясь по этим дорогам очень рады их машинам.
Еще раз повторяю, в нашем городе велосипедист имеет право ехать по тротуару и поводов не формальных для этого много. Я не поеду по дороге где по 2 полосы с двух сторон, но крайние полосы с обоих сторон плотно заставлены машинами + любителями перебегать дорогу между этих машин.

Отсебятина... лишь то что безмозглый велосипедист перелетит выезд и возможно такому-же безмозглому водителю как тому что постами выше усложнит жизнь и лишиться при этом жизни. Тут так сказать наказаны оба обоюдка!
Если бы водитель ехал аккуратно 5-7 км/ч то велосипедист бы не убился-бы, проблема не в скорости велосипеда а в скорости автомобиля.

Не надо сравнивать велосипед с машиной по поводу повышенной опасности, ободранная краска и вмятина это не повреждение, в отличии от свернутого велосипедиста. Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
друк, все что ты с таким умным видом понаписал выше можно охарактиризовать одной фразой - читаю книгу, вижу фигу.
так на будущее, полоса она ширее чем авто, место всегда есть если оффтопеги не в два ряда припаркованы, а теперь представь ситуевину что одно авто едет по тротуару и везжает в бочину другого авто выезжающей из двора, тоже обоюдка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pr писал(а) Mon, 02 June 2014 02:59
cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 00:13


по пдд:
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги -- пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.


по ГК:
Статья 1079.. граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств..), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности


Я не пойму, что вы пытаетесь доказать? в первом случае велосипедист точно также не должен двигаться по тротуару, это правило не разрешает ему передвигаться, как пешеходу! а во втором велосипедист тоже является источником повышенной опасности, который в случае дтп должен будет возместить ущерб! так что не надо пытаться снять любую ответственность с велосипедиста


ПДД разрешают велосипедисту двигаться по тротуару.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: ...
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;


велосипедист не является источником повышенной опасности. можно притянуть за уши, но не является.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если вы тут продолжаете срач из-за фото - то там вообще не похоже на улицу, а на внутридомовую территорию с проездом. И двигался велосипедист не по тротуару, а по дорожке внутри двора. ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SEGUN писал(а) Mon, 02 June 2014 08:28
Если вы тут продолжаете срач из-за фото - то там вообще не похоже на улицу, а на внутридомовую территорию с проездом. И двигался велосипедист не по тротуару, а по дорожке внутри двора. ИМХО.

Как, блин, вы по дорогам ездите? Вы не видите даже то, что невозможно не увидеть!!!
Велосипедист ехал про тротуару перпендикулярно направлению движения машины! Не глядя он "слетел" с тротуара и выскочил перед носом автомобиля, который двигался по дворовому проезду. В результате чего был сбит! Теперь понятно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sat, 31 May 2014 11:58
Звонили пешеходы, которые требовали страшных кар для велосипедистов.



Пока что только звонили, дальше начнут писать, в какой то момент властям это надоест, и дадут отмашку массово штрафовать, всех без разбора.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Они уже пишут, даже есть петиция с 50 подписавшимися ( отсюда - vk.com/wall-46249401_1403992 ) . Если бы все так просто было - уже бы давно проблему автомобилей на газонах штрафами решили.

Как будут мотивировать дпс на регулирование тротуаров, ведь небольшие штрафы подразумевают низкую взяткоемкость ? а в ситуации отсуствия паспорта ещё и трата времени на посещение офиса полицаев

Если смогут зарегулировать - тогда получат колонну законопослушных тротуарщиков, едущих с пешеходной скоростью, постоянно сигналющих, ещё больше раздражающих пешеходов и эффективно уменьшающих полезную площадь тротуара пополам.

Сегодня видел, как велосипедист, проезжая по луже на скорости 10 км/ч, с безопасной дистанции испачкал девушке белые колготки. Если бы он заметил - наверно извинился. Если принят закон официально пускающий велотрафик на тротуар - значит госты на качество тротура и регулярность его обслуживания должны улучшать. Так что виноват в данном случае был не только велосипедист. Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pr писал(а) Mon, 02 June 2014 02:59
а во втором велосипедист тоже является источником повышенной опасности, который в случае дтп должен будет возместить ущерб!

Список источников повышенной опасности - это конкретный список и велосипеда там нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 02 June 2014 09:21
SEGUN писал(а) Mon, 02 June 2014 08:28
Если вы тут продолжаете срач из-за фото - то там вообще не похоже на улицу, а на внутридомовую территорию с проездом. И двигался велосипедист не по тротуару, а по дорожке внутри двора. ИМХО.

Как, блин, вы по дорогам ездите? Вы не видите даже то, что невозможно не увидеть!!!
Велосипедист ехал про тротуару перпендикулярно направлению движения машины! Не глядя он "слетел" с тротуара и выскочил перед носом автомобиля, который двигался по дворовому проезду. В результате чего был сбит! Теперь понятно?

А на дворовых проездах у велосипеда преимущество.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 07:38


ПДД разрешают велосипедисту двигаться по тротуару.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: ...
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;


велосипедист не является источником повышенной опасности. можно притянуть за уши, но не является.


Блин, ну обсудили уже сто раз, и я про это чуть выше писала, и в вашей же цитате пдд ясно написано, что по тротуару велосипедист может ехать ТОЛЬКО если нет возможности ехать по проезжей части или обочине. А она, как правило, есть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Mon, 02 June 2014 10:40
Они уже пишут, даже петиция с 50 подписавшимися есть ( отсюда - vk.com/wall-46249401_1403992 ) . Если бы все так просто было - уже бы давно проблему автомобилей на газонах штрафами решили.

Как будут мотивировать дпс на регулирование тротуаров, ведь небольшие штрафы подразумевают низкую взяткоемкость ? а в ситуации отсуствия паспорта ещё и трата времени на посещение офиса полицаев

Если смогут зарегулировать - тогда получат колонну законопослушных тротуарщиков, едущих с пешеходной скоростью, постоянно сигналющих, ещё больше раздражающих пешеходов и эффективно умеьшающих полезную площадь тротуара пополам.

Сегодня видел как велосипедист проезжая по луже на скорости 10 км/ч с безопасной дистанции испачкал девушке белые колготки. Если бы он заметил - наверно извинился. Если принят закон официально пускающий велотрафик на тротуар - значит госты на качество тротура и регулярность его обслуживания должны улучшать. Так что виноват в данном случае был не только велосипедист.


В том году на Невском штрафовали без всяких петиций, и въезд на Петропавловку закрыли (на несколько лет), всего лишь из-за одного лясипедиста, въехавшего в иностранца.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Mon, 02 June 2014 11:05

А на дворовых проездах у велосипеда преимущество.


Умереть раньше времени.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z6862 писал(а) Mon, 02 June 2014 11:18

В том году на Невском штрафовали без всяких петиций, и въезд на Петропавловку закрыли (на несколько лет), всего лишь из-за одного лясипедиста, въехавшего в иностранца.


В этом году ситуация может измениться. Появятся туристы на велосипедах Банка Москвы, отпугивание которых может иметь негативные последствия.

Сегодня как раз заметил у метро Адмиралтейская парковку этого велопроката (практически в начале Невского). Примерно в этом месте во время ПМЭФ 2014 останавливали велосипедистов (сначала махали полосатой палочкой, на ушко говорили что дальше по тротуару, потом в матюгальник кричали, но те кто хотели - продолжали ехать по дороге). Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pr писал(а) Sun, 01 June 2014 14:03
Велосипедист на тротуаре является угрозой не только для пешеходов, но и для автомобилей.
Считая себя типо гонщиками, некоторые несутся по тротуару, как по треку, и автомобилисту их просто заранее не увидеть при маневре. У пешеходов скорость маленькая, их видно, и при пересечении траекторий или пешеход, или медленно поворачивающий автомобиль, успевают остановиться. А вот несущегося по прямой долбеня на велосипеде не видно нифига - он просто еще находится на слишком большом расстоянии, чтобы попасть в поле зрения автомобилиста, тем более что нередко видимость сильно ограничена припаркованными машинами. Ну и такой придурок-велосипедист, ес-но, не думает о том, что пересевает траекторию возможного появления автомобиля, и просто въезжает в машину, не успевая оттормозиться. К роллерам кста тоже относится

Я в принципе не против велосипедов на тротуаре, но выбешивают дятлы, которые на узком тротуаре несутся как ужаленные. Пример - тротуар на Комсомола у Финбана и Кондратьевский перед пресечением с Жукова. Ну не хочешь на ПЧ, так слезь и пройди эти места пехом. Там пешим то ели-ели расходишься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Mon, 02 June 2014 11:28


Появятся туристы на велосипедах Банка Москвы, отпугивание которых может иметь негативные последствия.


Московский сайт только на русском, этож им ещё и язык надо знать для регистрации, или кнопка english надежно спрятана.

Уличная схема работы, так же без перевода.

index.php?t=getfile&id=121948&private=0 Изменено пользователем z6862
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z6862, поэтому я использовал слово "туристы", а не "иностранцы". Москвич использовавший этот же прокат в столице, информацию о своем неудачном опыте использования питерского проката быстро донесет до всех заинтересованных в проекте сторон Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мда, хорошенькая ситуация вырисовывается. Теперь к негодованиям автомобилистов на велосипедистов на дорогах прибавились и негодования на велосипедистов на тротуарах. То есть, две наибольшие группы горожан против велосипедистов в городе. Причем, негодования и тех, и других в большинстве случаев обоснованы. Да ещё и численность жертв ДТП среди велосипедистов в этом году побила все рекорды.
К чему всё это может привести? Боюсь, что при дальнейшем нарастании народного гнева и потока жалоб на велосипедистов со всех сторон, городские власти вынуждены будут заняться решением данной проблемы. Но, на строительство велодорожек нет денег, да и негде ведь их строить, не сносить же дома ради расширения улиц под велодорожки, соответственно, по старой традиции, скорее всего, будут решать проблему по принципу: "нет человека - нет проблемы".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z6862 писал(а) Mon, 02 June 2014 11:54


Уличная схема работы, так же без перевода.


"Потеря или случайная гибель велосипеда" Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Mon, 02 June 2014 11:41

Я в принципе не против велосипедов на тротуаре, но выбешивают дятлы, которые на узком тротуаре несутся как ужаленные. Пример - тротуар на Комсомола у Финбана и Кондратьевский перед пресечением с Жукова. Ну не хочешь на ПЧ, так слезь и пройди эти места пехом. Там пешим то ели-ели расходишься.


Так в том-то все и дело, что некоторые велосипедисты (и их, увы, немало) считают себя хозяевами тротуара и ездят по нему так, как им нравится. А че, они же быстрее, значит круче!
Вот выше прозвучало мнение, что если велосипедист сталкивается с машиной, то, по сравнению с авто, то у него, у бедолаги, могут быть гораздо более катастрофичные последствия (хотя сам дурак - нефиг гонять и надо разуть глаза). А если он будет нестись по тротуару и собьет ребенка? И шанс очень велик, ибо у детей траектория движения крайне непостоянна. Да и многие пешеходы не озираются по сторонам, когда делают какой-либо маневр на тротуаре, особенно пожилые, у них еще и реакция никакая. И собачки на поводках тоже бегают туда-сюда без предупреждения. В общем, кмк, движение велосипедиста по тротуару (и не только велосипедиста) в случае, если у него действительно была вынужденная необходимость на него выехать, нужно как-то регламентировать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах