Please log in.

Д.Ю.

Хромолевая рама гниёт.

118 сообщений в этой теме

Есть хромолевая трейловая рама известной в узких кругах конторы Ragley. Вскрыл шилом недавно появившиеся два пузыря краски на нижней части нижней трубы. Катаю круглый год, мою на бесконтактных мойках.
Это ВСЁ, да?

index.php?t=getfile&id=120726&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прогнило, что тут прибавить?.. Если ездить так - дразнить судьбу. Изменено пользователем Hamfist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю сезончик еще откатаеш (но гарантий недаю конечноже), ну а так да, докатался Sad

Сколько лет доходило до такого состояния?

Вообще интересует за какраз такие рамы: имеет смысл побрызгать внутри "фреймсейвером" али это все мертвому припарка и раз в Н лет надо новая рама?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может это просто пулевое отверстие?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если присмотрется,то это технологические отверстия Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Год и 9 месяцев как собрал. И в хвост, и в гриву, всесезонно. Редкая покатушка обходилась без заезда на мойку, благо рядом с домом, как и Шувалик)

Про обработку изнутри -- да, интересно, чем лучше? Ибо сейчас опять смотрю на хромоль. Изменено пользователем йохан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так быстро??? А это точно проржавело, а не брак при отливке труб/технологические отверстия? А то както ну совсем быстро. Изменено пользователем BigBug
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Sat, 10 May 2014 18:36
Про обработку изнутри -- да, интересно, чем лучше? Ибо сейчас опять смотрю на хромоль.

На бумажке, которая шла с моей рамой, было написано: "We recommended applying J.P.Weigle's Frame Saver to the insideof the tubes before the frame is assembled into bike."

Теперь тоже задумался о необходимости обработки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю, всё же проржавело. В конторе уверен. По крайней мере, среди редких отзывов гадостей не нашёл. Ragley -- английская контора Брэнта Ричардса, чувака, работавшего до этого в On-One.
Ну и каждый раз, вытаскивая подседел для подкачки (воздушный, регулируемый по высоте), стирал с него ржавчину. Прыскал внутрь тефлонку-аэрозоль, до поры до времени. Потом прекратил -- она сквозь отверстия для крепления гидролинии на верхних перъях попадала на ротор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пропробуй производителю,или где брал написать,может поменяют,или накрайняк скидку дадут.
а че мовилем каким-нибудь не пропшикал?баллон 100рублей стоит
яб еще эту раму покатал,обработав,если дырги смущают-заварить можно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я свою хромольку сразу минимум на 50 грамм утяжелил антикором, но описываемый случай - клиника. т.е., мыть велосипед каждый день - это клиника Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
проржавели две круглых дырки одинакового размера? как-то странно это звучит...
+1 за "технологические отверстия", которые тупо закрасили поверх, а потом краска и отвалилась. у мну такие же есть на перьях как минимум, в районе дропаутов - хз, зачем они на стали, ну видать надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 10 May 2014 20:38
проржавели две круглых дырки одинакового размера? как-то странно это звучит...
+1 за "технологические отверстия", которые тупо закрасили поверх, а потом краска и отвалилась. у мну такие же есть на перьях как минимум, в районе дропаутов - хз, зачем они на стали, ну видать надо

Вентиляция,чтобы застоя воздуха не было внутри пера не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
имхо. берешь дрель и просверливаешь аккуратно эти отверстия, чтобы сделать их круглыми и убрать участки (края дырок) возможной коррозии металла. заделываешь дырки (можно перед этим обработать внутри рамы каким-нибудь антикоррозийным раствором) и красишь.
это не результат коррозии\гниения. слишком уж маленькие и круглые дырки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отверстия не симметричны относительно оси симметрии рамы. Отверстия проколоты шилом без особого нажима, изначальные были под пузырём краски и диаметром где-то с иголку. Ржавчина изнутри, снаружи ведь краска. Осмотрел получше, проколол ещё два вздутия на нижней трубе и шов между верхней и подседельной.

Выводы сделал: докатаю по лайту в ожидании новой, новую обработаю.
Темку можно закрывать, я выплакался)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня Хромлевая рама страшно сказать какого года.. моя ровесница практичски. Внутри подседельной трубы ржавка точно найдется, по дождям и зимой каждый год ездит не мало. И че-та жива живёхонька (проблемка есть конечно, но она от несоответственных шоссейному стилю воздействий-нагрузок).
Но я не устраивал ей параноидальных осмотров, не купаю после каждой покатушки и вообще грязь на нужных местах защищает от воздействия новой мокрой грязи на раму Smile
Такшта...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да оспыдяяяя... налить в раму какого-нибудь средства, пусть даже ВД-40 (да хоть воды), побулькать, поболтать и вылить жидкость через любое отверстие. И посмотреть на ее цвет. Если там ржавчина, то жидкость полюбому должна подкраситься.
Но что-то мне подсказывает, что не умеет ржа делать такие аккуратные маленькие сквозные отверстия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шило же. Вроде как мозоль проколоть. index.php?t=getfile&id=120762&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=120763&private=0

Шов подседельной и верхней трубы без каких-либо усилий тем же шилом. Просто вскрыл вздувшийся пузырь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах