Опубликовано: 10 мая 2014 г. Есть хромолевая трейловая рама известной в узких кругах конторы Ragley. Вскрыл шилом недавно появившиеся два пузыря краски на нижней части нижней трубы. Катаю круглый год, мою на бесконтактных мойках. Это ВСЁ, да? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2014 г. (изменено) Прогнило, что тут прибавить?.. Если ездить так - дразнить судьбу. Изменено 10 мая 2014 г. пользователем Hamfist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2014 г. Думаю сезончик еще откатаеш (но гарантий недаю конечноже), ну а так да, докатался Сколько лет доходило до такого состояния? Вообще интересует за какраз такие рамы: имеет смысл побрызгать внутри "фреймсейвером" али это все мертвому припарка и раз в Н лет надо новая рама? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2014 г. может это просто пулевое отверстие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2014 г. если присмотрется,то это технологические отверстия 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2014 г. (изменено) Год и 9 месяцев как собрал. И в хвост, и в гриву, всесезонно. Редкая покатушка обходилась без заезда на мойку, благо рядом с домом, как и Шувалик) Про обработку изнутри -- да, интересно, чем лучше? Ибо сейчас опять смотрю на хромоль. Изменено 10 мая 2014 г. пользователем йохан 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2014 г. (изменено) Так быстро??? А это точно проржавело, а не брак при отливке труб/технологические отверстия? А то както ну совсем быстро. Изменено 10 мая 2014 г. пользователем BigBug 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2014 г. йохан писал(а) Sat, 10 May 2014 18:36Про обработку изнутри -- да, интересно, чем лучше? Ибо сейчас опять смотрю на хромоль. На бумажке, которая шла с моей рамой, было написано: "We recommended applying J.P.Weigle's Frame Saver to the insideof the tubes before the frame is assembled into bike." Теперь тоже задумался о необходимости обработки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2014 г. Думаю, всё же проржавело. В конторе уверен. По крайней мере, среди редких отзывов гадостей не нашёл. Ragley -- английская контора Брэнта Ричардса, чувака, работавшего до этого в On-One. Ну и каждый раз, вытаскивая подседел для подкачки (воздушный, регулируемый по высоте), стирал с него ржавчину. Прыскал внутрь тефлонку-аэрозоль, до поры до времени. Потом прекратил -- она сквозь отверстия для крепления гидролинии на верхних перъях попадала на ротор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2014 г. пропробуй производителю,или где брал написать,может поменяют,или накрайняк скидку дадут. а че мовилем каким-нибудь не пропшикал?баллон 100рублей стоит яб еще эту раму покатал,обработав,если дырги смущают-заварить можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2014 г. я свою хромольку сразу минимум на 50 грамм утяжелил антикором, но описываемый случай - клиника. т.е., мыть велосипед каждый день - это клиника 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2014 г. проржавели две круглых дырки одинакового размера? как-то странно это звучит... +1 за "технологические отверстия", которые тупо закрасили поверх, а потом краска и отвалилась. у мну такие же есть на перьях как минимум, в районе дропаутов - хз, зачем они на стали, ну видать надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2014 г. нету на фото ржавчины 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2014 г. dimas000 писал(а) Sat, 10 May 2014 20:38проржавели две круглых дырки одинакового размера? как-то странно это звучит... +1 за "технологические отверстия", которые тупо закрасили поверх, а потом краска и отвалилась. у мну такие же есть на перьях как минимум, в районе дропаутов - хз, зачем они на стали, ну видать надо Вентиляция,чтобы застоя воздуха не было внутри пера не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2014 г. А пупырку в правой части фото не пробовал ковырять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2014 г. вон оно че! спасибо, ясно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2014 г. имхо. берешь дрель и просверливаешь аккуратно эти отверстия, чтобы сделать их круглыми и убрать участки (края дырок) возможной коррозии металла. заделываешь дырки (можно перед этим обработать внутри рамы каким-нибудь антикоррозийным раствором) и красишь. это не результат коррозии\гниения. слишком уж маленькие и круглые дырки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2014 г. Отверстия не симметричны относительно оси симметрии рамы. Отверстия проколоты шилом без особого нажима, изначальные были под пузырём краски и диаметром где-то с иголку. Ржавчина изнутри, снаружи ведь краска. Осмотрел получше, проколол ещё два вздутия на нижней трубе и шов между верхней и подседельной. Выводы сделал: докатаю по лайту в ожидании новой, новую обработаю. Темку можно закрывать, я выплакался))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2014 г. А что с этой рамой будешь делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2014 г. У меня Хромлевая рама страшно сказать какого года.. моя ровесница практичски. Внутри подседельной трубы ржавка точно найдется, по дождям и зимой каждый год ездит не мало. И че-та жива живёхонька (проблемка есть конечно, но она от несоответственных шоссейному стилю воздействий-нагрузок). Но я не устраивал ей параноидальных осмотров, не купаю после каждой покатушки и вообще грязь на нужных местах защищает от воздействия новой мокрой грязи на раму Такшта... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2014 г. да оспыдяяяя... налить в раму какого-нибудь средства, пусть даже ВД-40 (да хоть воды), побулькать, поболтать и вылить жидкость через любое отверстие. И посмотреть на ее цвет. Если там ржавчина, то жидкость полюбому должна подкраситься. Но что-то мне подсказывает, что не умеет ржа делать такие аккуратные маленькие сквозные отверстия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2014 г. Шило же. Вроде как мозоль проколоть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2014 г. Шов подседельной и верхней трубы без каких-либо усилий тем же шилом. Просто вскрыл вздувшийся пузырь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2014 г. жестоко 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2014 г. Пойду я свой найнер помою... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах