Д.Ю.

Хромолевая рама гниёт.

118 сообщений в этой теме

Есть хромолевая трейловая рама известной в узких кругах конторы Ragley. Вскрыл шилом недавно появившиеся два пузыря краски на нижней части нижней трубы. Катаю круглый год, мою на бесконтактных мойках.
Это ВСЁ, да?

index.php?t=getfile&id=120726&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прогнило, что тут прибавить?.. Если ездить так - дразнить судьбу. Изменено пользователем Hamfist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю сезончик еще откатаеш (но гарантий недаю конечноже), ну а так да, докатался Sad

Сколько лет доходило до такого состояния?

Вообще интересует за какраз такие рамы: имеет смысл побрызгать внутри "фреймсейвером" али это все мертвому припарка и раз в Н лет надо новая рама?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может это просто пулевое отверстие?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если присмотрется,то это технологические отверстия Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Год и 9 месяцев как собрал. И в хвост, и в гриву, всесезонно. Редкая покатушка обходилась без заезда на мойку, благо рядом с домом, как и Шувалик)

Про обработку изнутри -- да, интересно, чем лучше? Ибо сейчас опять смотрю на хромоль. Изменено пользователем йохан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так быстро??? А это точно проржавело, а не брак при отливке труб/технологические отверстия? А то както ну совсем быстро. Изменено пользователем BigBug
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Sat, 10 May 2014 18:36
Про обработку изнутри -- да, интересно, чем лучше? Ибо сейчас опять смотрю на хромоль.

На бумажке, которая шла с моей рамой, было написано: "We recommended applying J.P.Weigle's Frame Saver to the insideof the tubes before the frame is assembled into bike."

Теперь тоже задумался о необходимости обработки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю, всё же проржавело. В конторе уверен. По крайней мере, среди редких отзывов гадостей не нашёл. Ragley -- английская контора Брэнта Ричардса, чувака, работавшего до этого в On-One.
Ну и каждый раз, вытаскивая подседел для подкачки (воздушный, регулируемый по высоте), стирал с него ржавчину. Прыскал внутрь тефлонку-аэрозоль, до поры до времени. Потом прекратил -- она сквозь отверстия для крепления гидролинии на верхних перъях попадала на ротор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пропробуй производителю,или где брал написать,может поменяют,или накрайняк скидку дадут.
а че мовилем каким-нибудь не пропшикал?баллон 100рублей стоит
яб еще эту раму покатал,обработав,если дырги смущают-заварить можно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я свою хромольку сразу минимум на 50 грамм утяжелил антикором, но описываемый случай - клиника. т.е., мыть велосипед каждый день - это клиника Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
проржавели две круглых дырки одинакового размера? как-то странно это звучит...
+1 за "технологические отверстия", которые тупо закрасили поверх, а потом краска и отвалилась. у мну такие же есть на перьях как минимум, в районе дропаутов - хз, зачем они на стали, ну видать надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 10 May 2014 20:38
проржавели две круглых дырки одинакового размера? как-то странно это звучит...
+1 за "технологические отверстия", которые тупо закрасили поверх, а потом краска и отвалилась. у мну такие же есть на перьях как минимум, в районе дропаутов - хз, зачем они на стали, ну видать надо

Вентиляция,чтобы застоя воздуха не было внутри пера не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
имхо. берешь дрель и просверливаешь аккуратно эти отверстия, чтобы сделать их круглыми и убрать участки (края дырок) возможной коррозии металла. заделываешь дырки (можно перед этим обработать внутри рамы каким-нибудь антикоррозийным раствором) и красишь.
это не результат коррозии\гниения. слишком уж маленькие и круглые дырки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отверстия не симметричны относительно оси симметрии рамы. Отверстия проколоты шилом без особого нажима, изначальные были под пузырём краски и диаметром где-то с иголку. Ржавчина изнутри, снаружи ведь краска. Осмотрел получше, проколол ещё два вздутия на нижней трубе и шов между верхней и подседельной.

Выводы сделал: докатаю по лайту в ожидании новой, новую обработаю.
Темку можно закрывать, я выплакался)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня Хромлевая рама страшно сказать какого года.. моя ровесница практичски. Внутри подседельной трубы ржавка точно найдется, по дождям и зимой каждый год ездит не мало. И че-та жива живёхонька (проблемка есть конечно, но она от несоответственных шоссейному стилю воздействий-нагрузок).
Но я не устраивал ей параноидальных осмотров, не купаю после каждой покатушки и вообще грязь на нужных местах защищает от воздействия новой мокрой грязи на раму Smile
Такшта...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да оспыдяяяя... налить в раму какого-нибудь средства, пусть даже ВД-40 (да хоть воды), побулькать, поболтать и вылить жидкость через любое отверстие. И посмотреть на ее цвет. Если там ржавчина, то жидкость полюбому должна подкраситься.
Но что-то мне подсказывает, что не умеет ржа делать такие аккуратные маленькие сквозные отверстия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шило же. Вроде как мозоль проколоть. index.php?t=getfile&id=120762&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=120763&private=0

Шов подседельной и верхней трубы без каких-либо усилий тем же шилом. Просто вскрыл вздувшийся пузырь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас