vincenzo

выбор шоссейника

104 сообщения в этой теме

Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 08:52
blk_104 писал(а) Mon, 19 May 2014 01:11
Kimber1 писал(а) Sun, 18 May 2014 20:25
как на 35х28 залезть в такую гору

А не надо залезать на 35/28. Надо (в особенности начинающему и для гор) купить шоссейник с тройной системой, тогда будет 30/28; а если и этого не хватит -- заменить меньшую звезду, тогда будет, например, 26/28. Я прочитал об этом у Шелдона и сделал себе, доволен.

Шелдон устарел Smile На современную ультегру и 105 со средней лапой к компакту ставится мтб-кассета 11-32 или 11-34, и получаем 34/34 без всякого колхозу, нечетких переключений и аццких чейнлайнов на тройнике. Заменой колеса в секунду возвращаемся к классичекой трансмиссии. Рекомендую!

1. Никаких нечётких переключений. Чейнлайн вполне нормальный, у MTB вон ещё больше.
2. Спасибо, то, что ты рекомендуешь, у меня само собой сделано Smile Есть вторая пара колёс с кроссовой резиной (на самом деле, у меня циклокросс, а не шоссер) и кассетой 11-36. Ставлю эти колёса на совсем уж торчки или на неасфальтовый выезд, получается передача 26/36. Правда, под это пришлось горный задпер поставить.
3. Но! С горной кассетой слишком большие шаги переключения, это уже совсем не по-шоссейному -- часто не подобрать передачу под комфортный каденс. Поэтому вариант с тройником и умеренной кассетой, на мой взгляд, существенно лучше. Главное начинающему (если таки собираться покупать шоссейник) взять с тройником, а кассету, если понадобится, можно и потом заменить -- это существенно дешевле, чем переделывать двойник на тройник.

Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 08:52
Но 34/34 совсем не то же самое, что 26/34 на гибриде, а "баран" и шоссейные пистолеты в горах навряд ли будут подспорьем для человека, сомневающегося в своих возможностях. Плюс рулить на спуске в шпильках на гибриде/мтб несравненно легче.

Возможно. Лично мне баран и умеренно-шоссейная посадка нравится гораздо больше гибридно-горного варианта, а вот сил заезжать на шоссейной трансмиссии в 10%-подъёмы у меня нет Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 19 May 2014 12:21
Лично мне баран и умеренно-шоссейная посадка нравится гораздо больше гибридно-горного варианта
к шоссейной посадке один фиг привыкать нужно, если купить и сразу в горы думаю удовольствие от поездки будет сомнительным Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа,
хочу еще внести пояснения,
у меня достаточно хорошая физ. форма, и есть достаточный опыт недельных и чуть более велотуров на хардтейле,
жутко хочется шоссейник, именно как инструмент,
себе я это представляю как сравнение езды на хорошем со спортивной подвеской седане и на кроссовере,

Я уже практически склонился в сторону Бьянки,
нужно париться , что на спуске от перегрева бахнут покрышки,или это паранойя ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если набивать норму, то - паранойя. С дуру можно и ... все сломать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо,
правильно понял, про контроль давления в покрышках ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 19 May 2014 12:36
Если набивать норму, то - паранойя. С дуру можно и ... все сломать

Ну почему, если поставить карбоновые колеса стоимостью в три этих бъянки, да с трубками, да набить в них 15 атмосфер, то непременно бабахнут Smile
На люмине париться не стоит. В начале 20 века итальянцы ездили по своим горам на деревянных ободах. Говорят, иногда загорались, приходилось останавливаться и поливать водой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 19 May 2014 12:21
Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 08:52
blk_104 писал(а) Mon, 19 May 2014 01:11
Kimber1 писал(а) Sun, 18 May 2014 20:25
как на 35х28 залезть в такую гору

А не надо залезать на 35/28. Надо (в особенности начинающему и для гор) купить шоссейник с тройной системой, тогда будет 30/28; а если и этого не хватит -- заменить меньшую звезду, тогда будет, например, 26/28. Я прочитал об этом у Шелдона и сделал себе, доволен.

Шелдон устарел Smile На современную ультегру и 105 со средней лапой к компакту ставится мтб-кассета 11-32 или 11-34, и получаем 34/34 без всякого колхозу, нечетких переключений и аццких чейнлайнов на тройнике. Заменой колеса в секунду возвращаемся к классичекой трансмиссии. Рекомендую!

1. Никаких нечётких переключений. Чейнлайн вполне нормальный, у MTB вон ещё больше.
2. Спасибо, то, что ты рекомендуешь, у меня само собой сделано Smile Есть вторая пара колёс с кроссовой резиной (на самом деле, у меня циклокросс, а не шоссер) и кассетой 11-36. Ставлю эти колёса на совсем уж торчки или на неасфальтовый выезд, получается передача 26/36. Правда, под это пришлось горный задпер поставить.
3. Но! С горной кассетой слишком большие шаги переключения, это уже совсем не по-шоссейному -- часто не подобрать передачу под комфортный каденс. Поэтому вариант с тройником и умеренной кассетой, на мой взгляд, существенно лучше. Главное начинающему (если таки собираться покупать шоссейник) взять с тройником, а кассету, если понадобится, можно и потом заменить -- это существенно дешевле, чем переделывать двойник на тройник.

Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 08:52
Но 34/34 совсем не то же самое, что 26/34 на гибриде, а "баран" и шоссейные пистолеты в горах навряд ли будут подспорьем для человека, сомневающегося в своих возможностях. Плюс рулить на спуске в шпильках на гибриде/мтб несравненно легче.

Возможно. Лично мне баран и умеренно-шоссейная посадка нравится гораздо больше гибридно-горного варианта, а вот сил заезжать на шоссейной трансмиссии в 10%-подъёмы у меня нет Sad

Я пробовал оба варианта. Тройник НА ШОССЕРЕ - ацтой!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а у кого нить на аллю ободе клинчера вообще взрывались? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 12:48
olegus78rus писал(а) Mon, 19 May 2014 12:36
Если набивать норму, то - паранойя. С дуру можно и ... все сломать

Ну почему, если поставить карбоновые колеса стоимостью в три этих бъянки, да с трубками, да набить в них 15 атмосфер, то непременно бабахнут Smile
На люмине париться не стоит. В начале 20 века итальянцы ездили по своим горам на деревянных ободах. Говорят, иногда загорались, приходилось останавливаться и поливать водой.


Вот в тему, именно в Италии думаю по их разнообразным дорогам возить 88 кг на шоссейнике,

в общем клещи ! Бьянки ! и не париться , так ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а чапаму не каньен? он легче, в горку затаскивать сибя проще будит Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Блин, народ, одно дело кататься по крупным шоссе - там действительно градиенты небольшие, повороты пологие, тормозить фактически ваще не надо, вот пример такого спуска - http://www.strava.com/activities/137800028/segments/3126690864
максималка 77 км/ч, средняя 55 за 15 мин. Тормоза холодные, потому что к ним не притрагивался, только крутил.

Но как только вылезаешь на мелкую дорожку, особенно бетонку, там и асфальт не такой ровный, и повороты постоянные и градиенты бывают такие, что вверх на 22/36 налегке с ооочень большим трудом лезешь.
Когда АМ катали, на грунтовых спусках с перепадами по километру тормоза так не грелись, как на каком-нибудь 100м сбросе по такому.

Так что сначала надо решить, где планируется кататься - по крупным или по мелким дорожкам, а потом уже тип тормозов выбирать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 19 May 2014 13:10
Блин, народ, одно дело кататься по крупным шоссе - там действительно градиенты небольшие, повороты пологие, тормозить фактически ваще не надо, вот пример такого спуска - http://www.strava.com/activities/137800028/segments/3126690864
максималка 77 км/ч, средняя 55 за 15 мин. Тормоза холодные, потому что к ним не притрагивался, только крутил.

Но как только вылезаешь на мелкую дорожку, особенно бетонку, там и асфальт не такой ровный, и повороты постоянные и градиенты бывают такие, что вверх на 22/36 налегке с ооочень большим трудом лезешь.
Когда АМ катали, на грунтовых спусках с перепадами по километру тормоза так не грелись, как на каком-нибудь 100м сбросе по такому.

Так что сначала надо решить, где планируется кататься - по крупным или по мелким дорожкам, а потом уже тип тормозов выбирать.



Ну, вот, только я себя настроил, в плане тормозов, паранойю свою чуть засунул, так тут же появляются опять сомнения.
Я думаю так, сначала, только по дорогам где есть велодорожки и/или разрешается велосипедное движение, в Италии типы дорог SS (Strada Statale) и SP (Strada Provinciale) т.е. на узкие дороги с жутким рельефом и кривизной лезть не собираюсь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vincenzo писал(а) Mon, 19 May 2014 12:54
Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 12:48
olegus78rus писал(а) Mon, 19 May 2014 12:36
Если набивать норму, то - паранойя. С дуру можно и ... все сломать

Ну почему, если поставить карбоновые колеса стоимостью в три этих бъянки, да с трубками, да набить в них 15 атмосфер, то непременно бабахнут Smile
На люмине париться не стоит. В начале 20 века итальянцы ездили по своим горам на деревянных ободах. Говорят, иногда загорались, приходилось останавливаться и поливать водой.


Вот в тему, именно в Италии думаю по их разнообразным дорогам возить 88 кг на шоссейнике,

в общем клещи ! Бьянки ! и не париться , так ?

Ну ИМХО да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vincenzo писал(а) Mon, 19 May 2014 13:29
n1ko писал(а) Mon, 19 May 2014 13:10
Блин, народ, одно дело кататься по крупным шоссе - там действительно градиенты небольшие, повороты пологие, тормозить фактически ваще не надо, вот пример такого спуска - http://www.strava.com/activities/137800028/segments/3126690864
максималка 77 км/ч, средняя 55 за 15 мин. Тормоза холодные, потому что к ним не притрагивался, только крутил.

Но как только вылезаешь на мелкую дорожку, особенно бетонку, там и асфальт не такой ровный, и повороты постоянные и градиенты бывают такие, что вверх на 22/36 налегке с ооочень большим трудом лезешь.
Когда АМ катали, на грунтовых спусках с перепадами по километру тормоза так не грелись, как на каком-нибудь 100м сбросе по такому.

Так что сначала надо решить, где планируется кататься - по крупным или по мелким дорожкам, а потом уже тип тормозов выбирать.



Ну, вот, только я себя настроил, в плане тормозов, паранойю свою чуть засунул, так тут же появляются опять сомнения.
Я думаю так, сначала, только по дорогам где есть велодорожки и/или разрешается велосипедное движение, в Италии типы дорог SS (Strada Statale) и SP (Strada Provinciale) т.е. на узкие дороги с жутким рельефом и кривизной лезть не собираюсь

В Италии есть альтернативы. Такие дорожки, как описал Нико, только в горах, открытые летом. Остальные рассчитаны на передвижение и зимой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=vincenzo писал(а) Mon, 19 May 2014 12:54]Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 12:48
olegus78rus писал(а) Mon, 19 May 2014 12:36
Если набивать норму, то - паранойя. С дуру можно и ... все сломать



в общем клещи ! Бьянки ! и не париться , так ?

Если Кампа не пугает своими хитростями, то как-то так. Но. Обода - люминь, никакой хероты типа аэроспиц, разумный подход к выбору резины и колодок. Кстате, 15 кило, имхо, даже ножным насосом набить проблемно. У меня показатель - как только жигулевский насос встает колом, все, в колесе примерно 10 кило.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если уж в теме подняли такие вопросы, посоветовал бы автору присмотреться к циклочам.
1)Хочешь поставил покрышки на 28 и у тебя почти шоссер.
2)Хочешь поставил багажник и полные крылья и поехал путешествовать.
3)Хочешь снял все лишнее, поставил резину позлей и можно погоняться по лесу Wink

При этом велосипед остается настоящим спортивным снарядом.

Пример с дублекаторами тормозов:
http://www.wiggle.ru/boardman-cx-team-2014/ Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Mon, 19 May 2014 15:14
Если уж в теме подняли такие вопросы, посоветовал бы автору присмотреться к циклочам.
1)Хочешь поставил покрышки на 28 и у тебя почти шоссер.
2)Хочешь поставил багажник и полные крылья и поехал путешествовать.
3)Хочешь снял все лишнее, поставил резину позлей и можно погоняться по лесу Wink

При этом велосипед остается настоящим спортивным снарядом.

Пример с дублекаторами тормозов:
http://www.wiggle.ru/boardman-cx-team-2014/

сразу найнер советуй, ч0 там, покрышки 28 поставил и у тя почти шоссер, багажник и полные крылья прикрутил и поехал путешествовать, снял все лишнее резину позлее и лес. а то что в горки не так резво едет так это фигня, ой блин а не не фигня, он же для заползния в перевалы велег берет! Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Mon, 19 May 2014 13:14
Если уж в теме подняли такие вопросы, посоветовал бы автору присмотреться к циклочам.
1)Хочешь поставил покрышки на 28 и у тебя почти шоссер.
2)Хочешь поставил багажник и полные крылья и поехал путешествовать.
3)Хочешь снял все лишнее, поставил резину позлей и можно погоняться по лесу Wink

При этом велосипед остается настоящим спортивным снарядом.

Пример с дублекаторами тормозов:
http://www.wiggle.ru/boardman-cx-team-2014/

Согласен со всем (кроме одной мелочи: в пункте 1 -- покрышки на 23).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемый dillinger можете аргументированно, без сарказма, объяснить мне, автору топика, а заодно и всем собравшимся: "В чем разница циклокроса на узкой резине и шоссейника при подъемах на перевал?"

В своем ответе прошу учесть:
1) Большое количество циклочей сразу адаптированы под горный задник.
2) Покупаемый велосипед среднего любительского уровня, да и будущий хозяин уровнем не выше (надеюсь не обидел).
3) Для гор диски лучше а на цилочах они есть.
4) Начинающему катальщику, дублированные тормаза будут удобней, а на многих циклочах они сразу есть.
5) еще +100500 аргументов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
все аргументы бьюцо козырной шистеркой, геометрия рамы нита.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Mon, 19 May 2014 16:26
все аргументы бьюцо козырной шистеркой, геометрия рамы нита.

Для гор без разницы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger, ты тупой или некомпетентный ?
Сравни геометрию большинства современных циклочей и шоссеров, разница только в зазоре род резину (справедливо в заданном ценовом диопазоне).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Mon, 19 May 2014 16:32
dillinger, ты тупой или некомпетентный ?
Сравни геометрию большинства современных циклочей и шоссеров, разница только в зазоре род резину (справедливо в заданном ценовом диопазоне).

может и тупой но явно не слепой в отличии от тебя, лови картинку знаток:
http://imglink.ru/pictures/19-05-14/0a7f410aa7c2b3fbf7287c254b99c56a.jpg
если и тут не увидишь отличий в геометрии то к офтальмологу сходи.

З.Ы. так видно картинку? Изменено пользователем dillinger
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Меня всегда умиляет желание русского человека сначала купить что-то как-бэ универсальное, а потом узнать что не нп все обода, расчитанные на 28 резину встает 23-я и наоборот (и это еще не самый глобальный пример). Посему все опусы про универсальность того или иного технического решения выдают с головой табуреточного катальца, которому рассказывать про гео рамы то же что бить в шаманский бубен. Точно так юнец только что потерявший девственность солидно изрекает банальность о том, что все женщины одинаковы на основании того, что нужные впуклости-выпуклости находятся в предусмотренных конструкцией местах...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger, различий не вижу, так же как и твоей мега картинки Wink

olegus78rus, я понимаю что вы супер про с гипертрофированным ЧСВ и еще большим чем у меня табуреточным уровнем, но не все хотят иметь десяток велосипедов под разные типы местности и погодные условия. Так же далеко не у всех как у вас прокачана седьмая чакра, что бы на практике ощутить заметную разницу в похожих велосипедах.

Р/S
Замечание насчет совместимости покрышек и ободов весьма ценное, его надо учитывать.

P/P/S
OK, картинка заработала. И что, на основании того, что задний треугольник шоссера на 1,5 см меньше, ты считаешь, что любитель поедет на нем бысрее чем на циклоче ? Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах