Опубликовано: 19 мая 2014 г. Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 08:52blk_104 писал(а) Mon, 19 May 2014 01:11Kimber1 писал(а) Sun, 18 May 2014 20:25 как на 35х28 залезть в такую гору А не надо залезать на 35/28. Надо (в особенности начинающему и для гор) купить шоссейник с тройной системой, тогда будет 30/28; а если и этого не хватит -- заменить меньшую звезду, тогда будет, например, 26/28. Я прочитал об этом у Шелдона и сделал себе, доволен. Шелдон устарел На современную ультегру и 105 со средней лапой к компакту ставится мтб-кассета 11-32 или 11-34, и получаем 34/34 без всякого колхозу, нечетких переключений и аццких чейнлайнов на тройнике. Заменой колеса в секунду возвращаемся к классичекой трансмиссии. Рекомендую! 1. Никаких нечётких переключений. Чейнлайн вполне нормальный, у MTB вон ещё больше. 2. Спасибо, то, что ты рекомендуешь, у меня само собой сделано Есть вторая пара колёс с кроссовой резиной (на самом деле, у меня циклокросс, а не шоссер) и кассетой 11-36. Ставлю эти колёса на совсем уж торчки или на неасфальтовый выезд, получается передача 26/36. Правда, под это пришлось горный задпер поставить. 3. Но! С горной кассетой слишком большие шаги переключения, это уже совсем не по-шоссейному -- часто не подобрать передачу под комфортный каденс. Поэтому вариант с тройником и умеренной кассетой, на мой взгляд, существенно лучше. Главное начинающему (если таки собираться покупать шоссейник) взять с тройником, а кассету, если понадобится, можно и потом заменить -- это существенно дешевле, чем переделывать двойник на тройник. Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 08:52Но 34/34 совсем не то же самое, что 26/34 на гибриде, а "баран" и шоссейные пистолеты в горах навряд ли будут подспорьем для человека, сомневающегося в своих возможностях. Плюс рулить на спуске в шпильках на гибриде/мтб несравненно легче. Возможно. Лично мне баран и умеренно-шоссейная посадка нравится гораздо больше гибридно-горного варианта, а вот сил заезжать на шоссейной трансмиссии в 10%-подъёмы у меня нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. blk_104 писал(а) Mon, 19 May 2014 12:21Лично мне баран и умеренно-шоссейная посадка нравится гораздо больше гибридно-горного вариантак шоссейной посадке один фиг привыкать нужно, если купить и сразу в горы думаю удовольствие от поездки будет сомнительным 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Господа, хочу еще внести пояснения, у меня достаточно хорошая физ. форма, и есть достаточный опыт недельных и чуть более велотуров на хардтейле, жутко хочется шоссейник, именно как инструмент, себе я это представляю как сравнение езды на хорошем со спортивной подвеской седане и на кроссовере, Я уже практически склонился в сторону Бьянки, нужно париться , что на спуске от перегрева бахнут покрышки,или это паранойя ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Если набивать норму, то - паранойя. С дуру можно и ... все сломать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. спасибо, правильно понял, про контроль давления в покрышках ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. olegus78rus писал(а) Mon, 19 May 2014 12:36Если набивать норму, то - паранойя. С дуру можно и ... все сломать Ну почему, если поставить карбоновые колеса стоимостью в три этих бъянки, да с трубками, да набить в них 15 атмосфер, то непременно бабахнут На люмине париться не стоит. В начале 20 века итальянцы ездили по своим горам на деревянных ободах. Говорят, иногда загорались, приходилось останавливаться и поливать водой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. blk_104 писал(а) Mon, 19 May 2014 12:21Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 08:52blk_104 писал(а) Mon, 19 May 2014 01:11Kimber1 писал(а) Sun, 18 May 2014 20:25 как на 35х28 залезть в такую гору А не надо залезать на 35/28. Надо (в особенности начинающему и для гор) купить шоссейник с тройной системой, тогда будет 30/28; а если и этого не хватит -- заменить меньшую звезду, тогда будет, например, 26/28. Я прочитал об этом у Шелдона и сделал себе, доволен. Шелдон устарел На современную ультегру и 105 со средней лапой к компакту ставится мтб-кассета 11-32 или 11-34, и получаем 34/34 без всякого колхозу, нечетких переключений и аццких чейнлайнов на тройнике. Заменой колеса в секунду возвращаемся к классичекой трансмиссии. Рекомендую! 1. Никаких нечётких переключений. Чейнлайн вполне нормальный, у MTB вон ещё больше. 2. Спасибо, то, что ты рекомендуешь, у меня само собой сделано Есть вторая пара колёс с кроссовой резиной (на самом деле, у меня циклокросс, а не шоссер) и кассетой 11-36. Ставлю эти колёса на совсем уж торчки или на неасфальтовый выезд, получается передача 26/36. Правда, под это пришлось горный задпер поставить. 3. Но! С горной кассетой слишком большие шаги переключения, это уже совсем не по-шоссейному -- часто не подобрать передачу под комфортный каденс. Поэтому вариант с тройником и умеренной кассетой, на мой взгляд, существенно лучше. Главное начинающему (если таки собираться покупать шоссейник) взять с тройником, а кассету, если понадобится, можно и потом заменить -- это существенно дешевле, чем переделывать двойник на тройник. Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 08:52Но 34/34 совсем не то же самое, что 26/34 на гибриде, а "баран" и шоссейные пистолеты в горах навряд ли будут подспорьем для человека, сомневающегося в своих возможностях. Плюс рулить на спуске в шпильках на гибриде/мтб несравненно легче. Возможно. Лично мне баран и умеренно-шоссейная посадка нравится гораздо больше гибридно-горного варианта, а вот сил заезжать на шоссейной трансмиссии в 10%-подъёмы у меня нет Я пробовал оба варианта. Тройник НА ШОССЕРЕ - ацтой! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. а у кого нить на аллю ободе клинчера вообще взрывались? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 12:48olegus78rus писал(а) Mon, 19 May 2014 12:36Если набивать норму, то - паранойя. С дуру можно и ... все сломать Ну почему, если поставить карбоновые колеса стоимостью в три этих бъянки, да с трубками, да набить в них 15 атмосфер, то непременно бабахнут На люмине париться не стоит. В начале 20 века итальянцы ездили по своим горам на деревянных ободах. Говорят, иногда загорались, приходилось останавливаться и поливать водой. Вот в тему, именно в Италии думаю по их разнообразным дорогам возить 88 кг на шоссейнике, в общем клещи ! Бьянки ! и не париться , так ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. а чапаму не каньен? он легче, в горку затаскивать сибя проще будит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Блин, народ, одно дело кататься по крупным шоссе - там действительно градиенты небольшие, повороты пологие, тормозить фактически ваще не надо, вот пример такого спуска - http://www.strava.com/activities/137800028/segments/3126690864 максималка 77 км/ч, средняя 55 за 15 мин. Тормоза холодные, потому что к ним не притрагивался, только крутил. Но как только вылезаешь на мелкую дорожку, особенно бетонку, там и асфальт не такой ровный, и повороты постоянные и градиенты бывают такие, что вверх на 22/36 налегке с ооочень большим трудом лезешь. Когда АМ катали, на грунтовых спусках с перепадами по километру тормоза так не грелись, как на каком-нибудь 100м сбросе по такому. Так что сначала надо решить, где планируется кататься - по крупным или по мелким дорожкам, а потом уже тип тормозов выбирать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. n1ko писал(а) Mon, 19 May 2014 13:10Блин, народ, одно дело кататься по крупным шоссе - там действительно градиенты небольшие, повороты пологие, тормозить фактически ваще не надо, вот пример такого спуска - http://www.strava.com/activities/137800028/segments/3126690864 максималка 77 км/ч, средняя 55 за 15 мин. Тормоза холодные, потому что к ним не притрагивался, только крутил. Но как только вылезаешь на мелкую дорожку, особенно бетонку, там и асфальт не такой ровный, и повороты постоянные и градиенты бывают такие, что вверх на 22/36 налегке с ооочень большим трудом лезешь. Когда АМ катали, на грунтовых спусках с перепадами по километру тормоза так не грелись, как на каком-нибудь 100м сбросе по такому. Так что сначала надо решить, где планируется кататься - по крупным или по мелким дорожкам, а потом уже тип тормозов выбирать. Ну, вот, только я себя настроил, в плане тормозов, паранойю свою чуть засунул, так тут же появляются опять сомнения. Я думаю так, сначала, только по дорогам где есть велодорожки и/или разрешается велосипедное движение, в Италии типы дорог SS (Strada Statale) и SP (Strada Provinciale) т.е. на узкие дороги с жутким рельефом и кривизной лезть не собираюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. vincenzo писал(а) Mon, 19 May 2014 12:54Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 12:48olegus78rus писал(а) Mon, 19 May 2014 12:36Если набивать норму, то - паранойя. С дуру можно и ... все сломать Ну почему, если поставить карбоновые колеса стоимостью в три этих бъянки, да с трубками, да набить в них 15 атмосфер, то непременно бабахнут На люмине париться не стоит. В начале 20 века итальянцы ездили по своим горам на деревянных ободах. Говорят, иногда загорались, приходилось останавливаться и поливать водой. Вот в тему, именно в Италии думаю по их разнообразным дорогам возить 88 кг на шоссейнике, в общем клещи ! Бьянки ! и не париться , так ? Ну ИМХО да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. vincenzo писал(а) Mon, 19 May 2014 13:29n1ko писал(а) Mon, 19 May 2014 13:10Блин, народ, одно дело кататься по крупным шоссе - там действительно градиенты небольшие, повороты пологие, тормозить фактически ваще не надо, вот пример такого спуска - http://www.strava.com/activities/137800028/segments/3126690864 максималка 77 км/ч, средняя 55 за 15 мин. Тормоза холодные, потому что к ним не притрагивался, только крутил. Но как только вылезаешь на мелкую дорожку, особенно бетонку, там и асфальт не такой ровный, и повороты постоянные и градиенты бывают такие, что вверх на 22/36 налегке с ооочень большим трудом лезешь. Когда АМ катали, на грунтовых спусках с перепадами по километру тормоза так не грелись, как на каком-нибудь 100м сбросе по такому. Так что сначала надо решить, где планируется кататься - по крупным или по мелким дорожкам, а потом уже тип тормозов выбирать. Ну, вот, только я себя настроил, в плане тормозов, паранойю свою чуть засунул, так тут же появляются опять сомнения. Я думаю так, сначала, только по дорогам где есть велодорожки и/или разрешается велосипедное движение, в Италии типы дорог SS (Strada Statale) и SP (Strada Provinciale) т.е. на узкие дороги с жутким рельефом и кривизной лезть не собираюсь В Италии есть альтернативы. Такие дорожки, как описал Нико, только в горах, открытые летом. Остальные рассчитаны на передвижение и зимой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. [quote title=vincenzo писал(а) Mon, 19 May 2014 12:54]Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 12:48olegus78rus писал(а) Mon, 19 May 2014 12:36Если набивать норму, то - паранойя. С дуру можно и ... все сломать в общем клещи ! Бьянки ! и не париться , так ? Если Кампа не пугает своими хитростями, то как-то так. Но. Обода - люминь, никакой хероты типа аэроспиц, разумный подход к выбору резины и колодок. Кстате, 15 кило, имхо, даже ножным насосом набить проблемно. У меня показатель - как только жигулевский насос встает колом, все, в колесе примерно 10 кило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. (изменено) Если уж в теме подняли такие вопросы, посоветовал бы автору присмотреться к циклочам. 1)Хочешь поставил покрышки на 28 и у тебя почти шоссер. 2)Хочешь поставил багажник и полные крылья и поехал путешествовать. 3)Хочешь снял все лишнее, поставил резину позлей и можно погоняться по лесу При этом велосипед остается настоящим спортивным снарядом. Пример с дублекаторами тормозов: http://www.wiggle.ru/boardman-cx-team-2014/ Изменено 19 мая 2014 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Megolenin писал(а) Mon, 19 May 2014 15:14Если уж в теме подняли такие вопросы, посоветовал бы автору присмотреться к циклочам. 1)Хочешь поставил покрышки на 28 и у тебя почти шоссер. 2)Хочешь поставил багажник и полные крылья и поехал путешествовать. 3)Хочешь снял все лишнее, поставил резину позлей и можно погоняться по лесу При этом велосипед остается настоящим спортивным снарядом. Пример с дублекаторами тормозов: http://www.wiggle.ru/boardman-cx-team-2014/ сразу найнер советуй, ч0 там, покрышки 28 поставил и у тя почти шоссер, багажник и полные крылья прикрутил и поехал путешествовать, снял все лишнее резину позлее и лес. а то что в горки не так резво едет так это фигня, ой блин а не не фигня, он же для заползния в перевалы велег берет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Megolenin писал(а) Mon, 19 May 2014 13:14Если уж в теме подняли такие вопросы, посоветовал бы автору присмотреться к циклочам. 1)Хочешь поставил покрышки на 28 и у тебя почти шоссер. 2)Хочешь поставил багажник и полные крылья и поехал путешествовать. 3)Хочешь снял все лишнее, поставил резину позлей и можно погоняться по лесу При этом велосипед остается настоящим спортивным снарядом. Пример с дублекаторами тормозов: http://www.wiggle.ru/boardman-cx-team-2014/ Согласен со всем (кроме одной мелочи: в пункте 1 -- покрышки на 23). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Уважаемый dillinger можете аргументированно, без сарказма, объяснить мне, автору топика, а заодно и всем собравшимся: "В чем разница циклокроса на узкой резине и шоссейника при подъемах на перевал?" В своем ответе прошу учесть: 1) Большое количество циклочей сразу адаптированы под горный задник. 2) Покупаемый велосипед среднего любительского уровня, да и будущий хозяин уровнем не выше (надеюсь не обидел). 3) Для гор диски лучше а на цилочах они есть. 4) Начинающему катальщику, дублированные тормаза будут удобней, а на многих циклочах они сразу есть. 5) еще +100500 аргументов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. все аргументы бьюцо козырной шистеркой, геометрия рамы нита. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. dillinger писал(а) Mon, 19 May 2014 16:26все аргументы бьюцо козырной шистеркой, геометрия рамы нита. Для гор без разницы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. dillinger, ты тупой или некомпетентный ? Сравни геометрию большинства современных циклочей и шоссеров, разница только в зазоре род резину (справедливо в заданном ценовом диопазоне). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. (изменено) Megolenin писал(а) Mon, 19 May 2014 16:32dillinger, ты тупой или некомпетентный ? Сравни геометрию большинства современных циклочей и шоссеров, разница только в зазоре род резину (справедливо в заданном ценовом диопазоне). может и тупой но явно не слепой в отличии от тебя, лови картинку знаток: если и тут не увидишь отличий в геометрии то к офтальмологу сходи. З.Ы. так видно картинку? Изменено 19 мая 2014 г. пользователем dillinger 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Меня всегда умиляет желание русского человека сначала купить что-то как-бэ универсальное, а потом узнать что не нп все обода, расчитанные на 28 резину встает 23-я и наоборот (и это еще не самый глобальный пример). Посему все опусы про универсальность того или иного технического решения выдают с головой табуреточного катальца, которому рассказывать про гео рамы то же что бить в шаманский бубен. Точно так юнец только что потерявший девственность солидно изрекает банальность о том, что все женщины одинаковы на основании того, что нужные впуклости-выпуклости находятся в предусмотренных конструкцией местах... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. (изменено) dillinger, различий не вижу, так же как и твоей мега картинки olegus78rus, я понимаю что вы супер про с гипертрофированным ЧСВ и еще большим чем у меня табуреточным уровнем, но не все хотят иметь десяток велосипедов под разные типы местности и погодные условия. Так же далеко не у всех как у вас прокачана седьмая чакра, что бы на практике ощутить заметную разницу в похожих велосипедах. Р/S Замечание насчет совместимости покрышек и ободов весьма ценное, его надо учитывать. P/P/S OK, картинка заработала. И что, на основании того, что задний треугольник шоссера на 1,5 см меньше, ты считаешь, что любитель поедет на нем бысрее чем на циклоче ? Изменено 19 мая 2014 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах