vincenzo

выбор шоссейника

104 сообщения в этой теме

Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 08:52
blk_104 писал(а) Mon, 19 May 2014 01:11
Kimber1 писал(а) Sun, 18 May 2014 20:25
как на 35х28 залезть в такую гору

А не надо залезать на 35/28. Надо (в особенности начинающему и для гор) купить шоссейник с тройной системой, тогда будет 30/28; а если и этого не хватит -- заменить меньшую звезду, тогда будет, например, 26/28. Я прочитал об этом у Шелдона и сделал себе, доволен.

Шелдон устарел Smile На современную ультегру и 105 со средней лапой к компакту ставится мтб-кассета 11-32 или 11-34, и получаем 34/34 без всякого колхозу, нечетких переключений и аццких чейнлайнов на тройнике. Заменой колеса в секунду возвращаемся к классичекой трансмиссии. Рекомендую!

1. Никаких нечётких переключений. Чейнлайн вполне нормальный, у MTB вон ещё больше.
2. Спасибо, то, что ты рекомендуешь, у меня само собой сделано Smile Есть вторая пара колёс с кроссовой резиной (на самом деле, у меня циклокросс, а не шоссер) и кассетой 11-36. Ставлю эти колёса на совсем уж торчки или на неасфальтовый выезд, получается передача 26/36. Правда, под это пришлось горный задпер поставить.
3. Но! С горной кассетой слишком большие шаги переключения, это уже совсем не по-шоссейному -- часто не подобрать передачу под комфортный каденс. Поэтому вариант с тройником и умеренной кассетой, на мой взгляд, существенно лучше. Главное начинающему (если таки собираться покупать шоссейник) взять с тройником, а кассету, если понадобится, можно и потом заменить -- это существенно дешевле, чем переделывать двойник на тройник.

Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 08:52
Но 34/34 совсем не то же самое, что 26/34 на гибриде, а "баран" и шоссейные пистолеты в горах навряд ли будут подспорьем для человека, сомневающегося в своих возможностях. Плюс рулить на спуске в шпильках на гибриде/мтб несравненно легче.

Возможно. Лично мне баран и умеренно-шоссейная посадка нравится гораздо больше гибридно-горного варианта, а вот сил заезжать на шоссейной трансмиссии в 10%-подъёмы у меня нет Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 19 May 2014 12:21
Лично мне баран и умеренно-шоссейная посадка нравится гораздо больше гибридно-горного варианта
к шоссейной посадке один фиг привыкать нужно, если купить и сразу в горы думаю удовольствие от поездки будет сомнительным Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа,
хочу еще внести пояснения,
у меня достаточно хорошая физ. форма, и есть достаточный опыт недельных и чуть более велотуров на хардтейле,
жутко хочется шоссейник, именно как инструмент,
себе я это представляю как сравнение езды на хорошем со спортивной подвеской седане и на кроссовере,

Я уже практически склонился в сторону Бьянки,
нужно париться , что на спуске от перегрева бахнут покрышки,или это паранойя ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если набивать норму, то - паранойя. С дуру можно и ... все сломать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо,
правильно понял, про контроль давления в покрышках ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 19 May 2014 12:36
Если набивать норму, то - паранойя. С дуру можно и ... все сломать

Ну почему, если поставить карбоновые колеса стоимостью в три этих бъянки, да с трубками, да набить в них 15 атмосфер, то непременно бабахнут Smile
На люмине париться не стоит. В начале 20 века итальянцы ездили по своим горам на деревянных ободах. Говорят, иногда загорались, приходилось останавливаться и поливать водой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 19 May 2014 12:21
Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 08:52
blk_104 писал(а) Mon, 19 May 2014 01:11
Kimber1 писал(а) Sun, 18 May 2014 20:25
как на 35х28 залезть в такую гору

А не надо залезать на 35/28. Надо (в особенности начинающему и для гор) купить шоссейник с тройной системой, тогда будет 30/28; а если и этого не хватит -- заменить меньшую звезду, тогда будет, например, 26/28. Я прочитал об этом у Шелдона и сделал себе, доволен.

Шелдон устарел Smile На современную ультегру и 105 со средней лапой к компакту ставится мтб-кассета 11-32 или 11-34, и получаем 34/34 без всякого колхозу, нечетких переключений и аццких чейнлайнов на тройнике. Заменой колеса в секунду возвращаемся к классичекой трансмиссии. Рекомендую!

1. Никаких нечётких переключений. Чейнлайн вполне нормальный, у MTB вон ещё больше.
2. Спасибо, то, что ты рекомендуешь, у меня само собой сделано Smile Есть вторая пара колёс с кроссовой резиной (на самом деле, у меня циклокросс, а не шоссер) и кассетой 11-36. Ставлю эти колёса на совсем уж торчки или на неасфальтовый выезд, получается передача 26/36. Правда, под это пришлось горный задпер поставить.
3. Но! С горной кассетой слишком большие шаги переключения, это уже совсем не по-шоссейному -- часто не подобрать передачу под комфортный каденс. Поэтому вариант с тройником и умеренной кассетой, на мой взгляд, существенно лучше. Главное начинающему (если таки собираться покупать шоссейник) взять с тройником, а кассету, если понадобится, можно и потом заменить -- это существенно дешевле, чем переделывать двойник на тройник.

Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 08:52
Но 34/34 совсем не то же самое, что 26/34 на гибриде, а "баран" и шоссейные пистолеты в горах навряд ли будут подспорьем для человека, сомневающегося в своих возможностях. Плюс рулить на спуске в шпильках на гибриде/мтб несравненно легче.

Возможно. Лично мне баран и умеренно-шоссейная посадка нравится гораздо больше гибридно-горного варианта, а вот сил заезжать на шоссейной трансмиссии в 10%-подъёмы у меня нет Sad

Я пробовал оба варианта. Тройник НА ШОССЕРЕ - ацтой!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а у кого нить на аллю ободе клинчера вообще взрывались? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 12:48
olegus78rus писал(а) Mon, 19 May 2014 12:36
Если набивать норму, то - паранойя. С дуру можно и ... все сломать

Ну почему, если поставить карбоновые колеса стоимостью в три этих бъянки, да с трубками, да набить в них 15 атмосфер, то непременно бабахнут Smile
На люмине париться не стоит. В начале 20 века итальянцы ездили по своим горам на деревянных ободах. Говорят, иногда загорались, приходилось останавливаться и поливать водой.


Вот в тему, именно в Италии думаю по их разнообразным дорогам возить 88 кг на шоссейнике,

в общем клещи ! Бьянки ! и не париться , так ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а чапаму не каньен? он легче, в горку затаскивать сибя проще будит Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Блин, народ, одно дело кататься по крупным шоссе - там действительно градиенты небольшие, повороты пологие, тормозить фактически ваще не надо, вот пример такого спуска - http://www.strava.com/activities/137800028/segments/3126690864
максималка 77 км/ч, средняя 55 за 15 мин. Тормоза холодные, потому что к ним не притрагивался, только крутил.

Но как только вылезаешь на мелкую дорожку, особенно бетонку, там и асфальт не такой ровный, и повороты постоянные и градиенты бывают такие, что вверх на 22/36 налегке с ооочень большим трудом лезешь.
Когда АМ катали, на грунтовых спусках с перепадами по километру тормоза так не грелись, как на каком-нибудь 100м сбросе по такому.

Так что сначала надо решить, где планируется кататься - по крупным или по мелким дорожкам, а потом уже тип тормозов выбирать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 19 May 2014 13:10
Блин, народ, одно дело кататься по крупным шоссе - там действительно градиенты небольшие, повороты пологие, тормозить фактически ваще не надо, вот пример такого спуска - http://www.strava.com/activities/137800028/segments/3126690864
максималка 77 км/ч, средняя 55 за 15 мин. Тормоза холодные, потому что к ним не притрагивался, только крутил.

Но как только вылезаешь на мелкую дорожку, особенно бетонку, там и асфальт не такой ровный, и повороты постоянные и градиенты бывают такие, что вверх на 22/36 налегке с ооочень большим трудом лезешь.
Когда АМ катали, на грунтовых спусках с перепадами по километру тормоза так не грелись, как на каком-нибудь 100м сбросе по такому.

Так что сначала надо решить, где планируется кататься - по крупным или по мелким дорожкам, а потом уже тип тормозов выбирать.



Ну, вот, только я себя настроил, в плане тормозов, паранойю свою чуть засунул, так тут же появляются опять сомнения.
Я думаю так, сначала, только по дорогам где есть велодорожки и/или разрешается велосипедное движение, в Италии типы дорог SS (Strada Statale) и SP (Strada Provinciale) т.е. на узкие дороги с жутким рельефом и кривизной лезть не собираюсь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vincenzo писал(а) Mon, 19 May 2014 12:54
Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 12:48
olegus78rus писал(а) Mon, 19 May 2014 12:36
Если набивать норму, то - паранойя. С дуру можно и ... все сломать

Ну почему, если поставить карбоновые колеса стоимостью в три этих бъянки, да с трубками, да набить в них 15 атмосфер, то непременно бабахнут Smile
На люмине париться не стоит. В начале 20 века итальянцы ездили по своим горам на деревянных ободах. Говорят, иногда загорались, приходилось останавливаться и поливать водой.


Вот в тему, именно в Италии думаю по их разнообразным дорогам возить 88 кг на шоссейнике,

в общем клещи ! Бьянки ! и не париться , так ?

Ну ИМХО да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vincenzo писал(а) Mon, 19 May 2014 13:29
n1ko писал(а) Mon, 19 May 2014 13:10
Блин, народ, одно дело кататься по крупным шоссе - там действительно градиенты небольшие, повороты пологие, тормозить фактически ваще не надо, вот пример такого спуска - http://www.strava.com/activities/137800028/segments/3126690864
максималка 77 км/ч, средняя 55 за 15 мин. Тормоза холодные, потому что к ним не притрагивался, только крутил.

Но как только вылезаешь на мелкую дорожку, особенно бетонку, там и асфальт не такой ровный, и повороты постоянные и градиенты бывают такие, что вверх на 22/36 налегке с ооочень большим трудом лезешь.
Когда АМ катали, на грунтовых спусках с перепадами по километру тормоза так не грелись, как на каком-нибудь 100м сбросе по такому.

Так что сначала надо решить, где планируется кататься - по крупным или по мелким дорожкам, а потом уже тип тормозов выбирать.



Ну, вот, только я себя настроил, в плане тормозов, паранойю свою чуть засунул, так тут же появляются опять сомнения.
Я думаю так, сначала, только по дорогам где есть велодорожки и/или разрешается велосипедное движение, в Италии типы дорог SS (Strada Statale) и SP (Strada Provinciale) т.е. на узкие дороги с жутким рельефом и кривизной лезть не собираюсь

В Италии есть альтернативы. Такие дорожки, как описал Нико, только в горах, открытые летом. Остальные рассчитаны на передвижение и зимой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=vincenzo писал(а) Mon, 19 May 2014 12:54]Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 12:48
olegus78rus писал(а) Mon, 19 May 2014 12:36
Если набивать норму, то - паранойя. С дуру можно и ... все сломать



в общем клещи ! Бьянки ! и не париться , так ?

Если Кампа не пугает своими хитростями, то как-то так. Но. Обода - люминь, никакой хероты типа аэроспиц, разумный подход к выбору резины и колодок. Кстате, 15 кило, имхо, даже ножным насосом набить проблемно. У меня показатель - как только жигулевский насос встает колом, все, в колесе примерно 10 кило.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если уж в теме подняли такие вопросы, посоветовал бы автору присмотреться к циклочам.
1)Хочешь поставил покрышки на 28 и у тебя почти шоссер.
2)Хочешь поставил багажник и полные крылья и поехал путешествовать.
3)Хочешь снял все лишнее, поставил резину позлей и можно погоняться по лесу Wink

При этом велосипед остается настоящим спортивным снарядом.

Пример с дублекаторами тормозов:
http://www.wiggle.ru/boardman-cx-team-2014/ Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Mon, 19 May 2014 15:14
Если уж в теме подняли такие вопросы, посоветовал бы автору присмотреться к циклочам.
1)Хочешь поставил покрышки на 28 и у тебя почти шоссер.
2)Хочешь поставил багажник и полные крылья и поехал путешествовать.
3)Хочешь снял все лишнее, поставил резину позлей и можно погоняться по лесу Wink

При этом велосипед остается настоящим спортивным снарядом.

Пример с дублекаторами тормозов:
http://www.wiggle.ru/boardman-cx-team-2014/

сразу найнер советуй, ч0 там, покрышки 28 поставил и у тя почти шоссер, багажник и полные крылья прикрутил и поехал путешествовать, снял все лишнее резину позлее и лес. а то что в горки не так резво едет так это фигня, ой блин а не не фигня, он же для заползния в перевалы велег берет! Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Mon, 19 May 2014 13:14
Если уж в теме подняли такие вопросы, посоветовал бы автору присмотреться к циклочам.
1)Хочешь поставил покрышки на 28 и у тебя почти шоссер.
2)Хочешь поставил багажник и полные крылья и поехал путешествовать.
3)Хочешь снял все лишнее, поставил резину позлей и можно погоняться по лесу Wink

При этом велосипед остается настоящим спортивным снарядом.

Пример с дублекаторами тормозов:
http://www.wiggle.ru/boardman-cx-team-2014/

Согласен со всем (кроме одной мелочи: в пункте 1 -- покрышки на 23).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемый dillinger можете аргументированно, без сарказма, объяснить мне, автору топика, а заодно и всем собравшимся: "В чем разница циклокроса на узкой резине и шоссейника при подъемах на перевал?"

В своем ответе прошу учесть:
1) Большое количество циклочей сразу адаптированы под горный задник.
2) Покупаемый велосипед среднего любительского уровня, да и будущий хозяин уровнем не выше (надеюсь не обидел).
3) Для гор диски лучше а на цилочах они есть.
4) Начинающему катальщику, дублированные тормаза будут удобней, а на многих циклочах они сразу есть.
5) еще +100500 аргументов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
все аргументы бьюцо козырной шистеркой, геометрия рамы нита.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Mon, 19 May 2014 16:26
все аргументы бьюцо козырной шистеркой, геометрия рамы нита.

Для гор без разницы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger, ты тупой или некомпетентный ?
Сравни геометрию большинства современных циклочей и шоссеров, разница только в зазоре род резину (справедливо в заданном ценовом диопазоне).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Mon, 19 May 2014 16:32
dillinger, ты тупой или некомпетентный ?
Сравни геометрию большинства современных циклочей и шоссеров, разница только в зазоре род резину (справедливо в заданном ценовом диопазоне).

может и тупой но явно не слепой в отличии от тебя, лови картинку знаток:
http://imglink.ru/pictures/19-05-14/0a7f410aa7c2b3fbf7287c254b99c56a.jpg
если и тут не увидишь отличий в геометрии то к офтальмологу сходи.

З.Ы. так видно картинку? Изменено пользователем dillinger
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Меня всегда умиляет желание русского человека сначала купить что-то как-бэ универсальное, а потом узнать что не нп все обода, расчитанные на 28 резину встает 23-я и наоборот (и это еще не самый глобальный пример). Посему все опусы про универсальность того или иного технического решения выдают с головой табуреточного катальца, которому рассказывать про гео рамы то же что бить в шаманский бубен. Точно так юнец только что потерявший девственность солидно изрекает банальность о том, что все женщины одинаковы на основании того, что нужные впуклости-выпуклости находятся в предусмотренных конструкцией местах...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger, различий не вижу, так же как и твоей мега картинки Wink

olegus78rus, я понимаю что вы супер про с гипертрофированным ЧСВ и еще большим чем у меня табуреточным уровнем, но не все хотят иметь десяток велосипедов под разные типы местности и погодные условия. Так же далеко не у всех как у вас прокачана седьмая чакра, что бы на практике ощутить заметную разницу в похожих велосипедах.

Р/S
Замечание насчет совместимости покрышек и ободов весьма ценное, его надо учитывать.

P/P/S
OK, картинка заработала. И что, на основании того, что задний треугольник шоссера на 1,5 см меньше, ты считаешь, что любитель поедет на нем бысрее чем на циклоче ? Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас