Опубликовано: 12 апреля 2014 г. Ericine писал(а) Sat, 12 April 2014 09:07Shimano R540 - 6 mm, Shimano 105 - 8 mm. 505 - 6 мм, 540 - 8 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. Xronika писал(а) Fri, 11 April 2014 10:39Товарищи, а при сборке именно графит надо или солидол подойдет? а почему все забыли про фум-ленту? там даже пачкаться ничем не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. ProteKtor писал(а) Sat, 12 April 2014 00:09Nodens писал(а) Sat, 12 April 2014 00:05не 10 а 6, откуда в педали 10? Не 6, а 10, откуда в педали 6? Где вы вообще нашли педали на 10? Там же ось ненамного толще. Шимано всю жизнь были на 8. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. Ты где живёшь? Если на севере, то подъезжай, открутим педали без проблем. Хорошим (пусть и не педальным, но правильным хромванадиевым) ключом и длинным рычагом без ударов и прочих жестокостей. Могу и я подъехать, но только с инструментами, рычаг не повезу, на велике его везти неудобно, найдём на месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. (изменено) Peter писал(а) Sat, 12 April 2014 13:13Ты где живёшь? Если на севере, то подъезжай, открутим педали без проблем. Спасибо. Живу в Пушкине. Уже справился с педалями на одном велике. Приспособился, с помошницей вдвоем легко открутили. Буду отвинчивать на другом веле постараюсь сфоткать "оборудование" Спасибо всем помогавшим. Изменено 12 апреля 2014 г. пользователем BabyBear 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. ProteKtor писал(а) Sat, 12 April 2014 00:09Nodens писал(а) Sat, 12 April 2014 00:05не 10 а 6, откуда в педали 10? Не 6, а 10, откуда в педали 6? Аццкий отжиг. Я стока не выпью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. Nodens писал(а) Sat, 12 April 2014 00:22 10мм это уже опасно близко к диаметру резьбовой части оси это раз и такого диаметра нет в стандартном мультитуле это два. Самое ужасное, что в каждой шутке есть доля шутки. У меня вот в таких педалях дыра под шестигранник именно на 10мм. И естественно, в мультитуле его нет (максимум 8мм) и конечно же под рожковый ключ тоже нет шлицов. Китайцы такие китайцы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. BabyBear писал(а) Sat, 12 April 2014 13:35 Уже справился с педалями на одном велике. Кстати, здесь годно советовали смазать графитной смазкой или на фум ленту. Очень рекомендую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. Peter писал(а) Sat, 12 April 2014 14:36BabyBear писал(а) Sat, 12 April 2014 13:35 Уже справился с педалями на одном велике. Кстати, здесь годно советовали смазать графитной смазкой или на фум ленту. Очень рекомендую. Кстати про смазку-чем будет плох солидол?И если не затруднит,пару букв про литиевые смазки,где-то натыкался на подобную тему,но сейчас не нашёл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. DabudaКстати про смазку-чем будет плох солидол?И если не затруднит,пару букв про литиевые смазки,где-то натыкался на подобную тему,но сейчас не нашёл. Пусть мое понимание поправят, если я ошибаюсь, но : 1) Солидол всем хорошо, кроме того, что не достаточно хорошо держится - т.е. вымывается из-за слабой адгезии 2) Литиевые смазки всем хороши, за исключением того, что на контакте Alu-вода провоцируют коррозию . Т.е. - если нет "плохих" условий , то и то и то полезно использовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. proviz писал(а) Sat, 12 April 2014 00:16ProteKtor писал(а) Sat, 12 April 2014 00:10boras писал(а) Sat, 12 April 2014 00:03BabyBear писал(а) Fri, 11 April 2014 03:03Собрались лететь на самолете. Хорошо, что решил попробовать педали открутить. Велосипедов 2. Author и Ghost. Прошлого года выпуска - не старые. Взял ключ на 15, рычаг сантиметров 30-40. попробовал открутить - результат нулевой. WD-40 не лил, тк пока нет под рукой Может, лучше молотком стучать по ключу? На велике Украина очень хорошо получалось именно молотком. На отворачивание 4 педалей есть еще месяц Уже знаю, что на левой педали левая резьба, а на правой - правая. Я бы вместе с шатуном снял и не мучался... Ха-ха. Хорошо, если удастся шатун с "квадрата" "стянуть" Съемники в дефиците?у меня как-то съемник потек. Всякое бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. Peter писал(а) Sat, 12 April 2014 13:13Ты где живёшь? Если на севере, то подъезжай, открутим педали без проблем. Хорошим (пусть и не педальным, но правильным хромванадиевым) ключом и длинным рычагом без ударов и прочих жестокостей. Могу и я подъехать, но только с инструментами, рычаг не повезу, на велике его везти неудобно, найдём на месте.грамотный точный удар с нужным вектором и импульсом ГОРАЗДО гуманнее к крепежу и инструменту, чем труба. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. (изменено) Вот так получилось. Держать молоток помощник нужен Теперь буду искать графитовую смазку. Изменено 12 апреля 2014 г. пользователем BabyBear 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. (изменено) OFF> Забавно то , что когда я решил поискать трубу для рычага на улице, то решил обойти все помойки в своем квартале и ближайших ( там частенько можно было видеть выкинутые водопроводные трубы ) - после получаса ходьбы ничего не нашел, но когда возвращался домой, то в собственном подъезде попался совершенно в размер нужный девайс, коим и была снята упертая кассета. Изменено 12 апреля 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. Это что, упор молотком в перо был? Я бы испугался перо погнуть, или не прав? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. Dabuda писал(а) Sat, 12 April 2014 15:00Peter писал(а) Sat, 12 April 2014 14:36BabyBear писал(а) Sat, 12 April 2014 13:35 Уже справился с педалями на одном велике. Кстати, здесь годно советовали смазать графитной смазкой или на фум ленту. Очень рекомендую. Кстати про смазку-чем будет плох солидол?И если не затруднит,пару букв про литиевые смазки,где-то натыкался на подобную тему,но сейчас не нашёл. Практически все жировые смазки (влючая и графитки), кроме древнего ЦИАТИМА, впитывают в себя воду. От 5 до 30% от своего веса. Фирмачи стесняются указывать этот параметр в характеристиках своих смазок! Будьте осторожны. Для смазки резьб и других разборных узлов можно использовать либо вышеуказанный циатим, либо специальные консервирующие смазки! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. BabyBear писал(а) Sat, 12 April 2014 22:36Вот так получилось. Показать скрытый текст Держать молоток помощник нужен Теперь буду искать графитовую смазку.искать не надо, в автомагазинах есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2014 г. (изменено) Хе-Хемуль писал(а) искать не надо, в автомагазинах есть. И на заправках можно посмотреть. Изменено 13 апреля 2014 г. пользователем BabyBear 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2014 г. (изменено) alar73 писал(а) Sat, 12 April 2014 23:06Это что, упор молотком в перо был? Я бы испугался перо погнуть, или не прав? В моём случае не пришлось со всей дури на трубу нажимать. А чтобы не погнуть перо можно взять длинную и широкую доску, вместо молотка, и упирать её в перо поближе к колесу (чтобы рычаг был больше) Изменено 13 апреля 2014 г. пользователем BabyBear 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2014 г. (изменено) Dabuda писал(а) Sat, 12 April 2014 15:00Кстати про смазку-чем будет плох солидол?И если не затруднит,пару букв про литиевые смазки,где-то натыкался на подобную тему,но сейчас не нашёл. Не буду ссылки искать, скажу так. Разница между солидолом и литолом в загустителе. Берётся минеральное масло и сгущается при помощи "мыла", в случае с солидолом - это кальцивое мыло, в случае с литолом - литиевое. Литиевое мыло при попадании влаги может распадаться с образованием щёлочи LiOH, которая воздействует на алюминий и он корродирует. Есть, правда, одно обстоятельство, нигде, кроме велосипедных форумов о разрушительном литоле я не встречал. Пользователи говорят, что применяли литол и ничего сверхстрашного не происходило, велосипед на ходу не разваливался. Даже если и происходит деградация литола, то это ничтожные дозы и вполне допускаю, что при откручивании-закручивании механический износ поверхностей будет больше. Кальциевые мыла в подобной ситуации более стойкие, да и щёлочь менее агрессивная (если сможет образоваться). Если подходить с точки зрения перфекционизма, то вообще применять надо дисульфид молибдена. Отвечая на вопрос, если есть солидол - применяйте его, будет лучше, чем без него и чуть спокойнее, чем с литолом. Изменено 13 апреля 2014 г. пользователем Peter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2014 г. Peter писал(а) Sun, 13 April 2014 23:23Dabuda писал(а) Sat, 12 April 2014 15:00Кстати про смазку-чем будет плох солидол?И если не затруднит,пару букв про литиевые смазки,где-то натыкался на подобную тему,но сейчас не нашёл. Не буду ссылки искать, скажу так. Разница между солидолом и литолом в загустителе. Берётся минеральное масло и сгущается при помощи "мыла", в случае с солидолом - это кальцивое мыло, в случае с литолом - литиевое. Литиевое мыло при попадании влаги может распадаться с образованием щёлочи LiOH, которая воздействует на алюминий и он корродирует. Есть, правда, одно обстоятельство, нигде, кроме велосипедных форумов о разрушительном литоле я не встречал. Пользователи говорят, что применяли литол и ничего сверхстрашного не происходило, велосипед на ходу не разваливался. Даже если и происходит деградация литола, то это ничтожные дозы и вполне допускаю, что при откручивании-закручивании механический износ поверхностей будет больше. Кальциевые мыла в подобной ситуации более стойкие, да и щёлочь менее агрессивная (если сможет образоваться). Если подходить с точки зрения перфекционизма, то вообще применять надо дисульфид молибдена. Отвечая на вопрос, если есть солидол - применяйте его, будет лучше, чем без него и чуть спокойнее, чем с литолом. Спасибо.Всё по полочкам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2014 г. кстати у графитки есть одно преимущество перед литолом/солидолом или разноцветными забугорными аналогами: даже если основа вымывается или деградирует, графитовый порошок остаётся и свою функцию выполняет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2014 г. Nodens писал(а) Sun, 13 April 2014 23:36кстати у графитки есть одно преимущество перед литолом/солидолом или разноцветными забугорными аналогами: даже если основа вымывается или деградирует, графитовый порошок остаётся и свою функцию выполняет. ЦИАТИМ - это для шаровых опор? Графиткой раньше советовали смазывать шпильки приемной части глушителя. Но помнится, что основа выгорала, а графит спекался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2014 г. Alexis78 писал(а) Mon, 14 April 2014 13:38Nodens писал(а) Sun, 13 April 2014 23:36кстати у графитки есть одно преимущество перед литолом/солидолом или разноцветными забугорными аналогами: даже если основа вымывается или деградирует, графитовый порошок остаётся и свою функцию выполняет. ЦИАТИМ - это для шаровых опор? Графиткой раньше советовали смазывать шпильки приемной части глушителя. Но помнится, что основа выгорала, а графит спекался. Циатим - это не для шаровых опор. Это единственная из доступных, недорогих смазок, которая не впитывает в себя воду, т.е воды в ней ноль целых ноль процентов. Остальные жировые смазки в зависимости от условий эксплуатации могут впитать в себя от 5 до 30% воды, что может привести к коррозии смазанных стальных элементов! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. Хочу выразить товарищу Peter огромную благодарность за помощь. Давеча мы с ним встретились и открутили мои педали. По теме хочу сказать, что у меня была проблема в срывании рожкового ключа с педали и зализывании граней. Помогла полная разборка педалей до осей и откручивание уже накидным ключом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах