BabyBear

Как открутить педали

80 сообщений в этой теме

Ericine писал(а) Sat, 12 April 2014 09:07
Shimano R540 - 6 mm, Shimano 105 - 8 mm.

505 - 6 мм, 540 - 8
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xronika писал(а) Fri, 11 April 2014 10:39
Товарищи, а при сборке именно графит надо или солидол подойдет?

а почему все забыли про фум-ленту? там даже пачкаться ничем не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 12 April 2014 00:09
Nodens писал(а) Sat, 12 April 2014 00:05
не 10 а 6, откуда в педали 10?

Не 6, а 10, откуда в педали 6?

Где вы вообще нашли педали на 10? Shocked Там же ось ненамного толще. Шимано всю жизнь были на 8.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты где живёшь? Если на севере, то подъезжай, открутим педали без проблем. Хорошим (пусть и не педальным, но правильным хромванадиевым) ключом и длинным рычагом без ударов и прочих жестокостей. Могу и я подъехать, но только с инструментами, рычаг не повезу, на велике его везти неудобно, найдём на месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Peter писал(а) Sat, 12 April 2014 13:13
Ты где живёшь? Если на севере, то подъезжай, открутим педали без проблем.

Спасибо. Живу в Пушкине.
Уже справился с педалями на одном велике. Приспособился, с помошницей вдвоем легко открутили. Буду отвинчивать на другом веле постараюсь сфоткать "оборудование" Smile

Спасибо всем помогавшим.

Изменено пользователем BabyBear
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 12 April 2014 00:09
Nodens писал(а) Sat, 12 April 2014 00:05
не 10 а 6, откуда в педали 10?

Не 6, а 10, откуда в педали 6?

Аццкий отжиг. Я стока не выпью. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 12 April 2014 00:22

10мм это уже опасно близко к диаметру резьбовой части оси это раз и такого диаметра нет в стандартном мультитуле это два.


Самое ужасное, что в каждой шутке есть доля шутки.
У меня вот в таких педалях дыра под шестигранник именно на 10мм.
И естественно, в мультитуле его нет (максимум 8мм) и конечно же под рожковый ключ тоже нет шлицов. Китайцы такие китайцы!
http://www.hti-pedals.com/ht_portal/file/inline/ff808081347e8ec001349da5503f0008
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BabyBear писал(а) Sat, 12 April 2014 13:35

Уже справился с педалями на одном велике.

Кстати, здесь годно советовали смазать графитной смазкой или на фум ленту. Очень рекомендую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Peter писал(а) Sat, 12 April 2014 14:36
BabyBear писал(а) Sat, 12 April 2014 13:35

Уже справился с педалями на одном велике.

Кстати, здесь годно советовали смазать графитной смазкой или на фум ленту. Очень рекомендую.

Кстати про смазку-чем будет плох солидол?И если не затруднит,пару букв про литиевые смазки,где-то натыкался на подобную тему,но сейчас не нашёл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dabuda
Кстати про смазку-чем будет плох солидол?И если не затруднит,пару букв про литиевые смазки,где-то натыкался на подобную тему,но сейчас не нашёл.

Пусть мое понимание поправят, если я ошибаюсь, но :
1) Солидол всем хорошо, кроме того, что не достаточно хорошо держится - т.е. вымывается из-за слабой адгезии
2) Литиевые смазки всем хороши, за исключением того, что на контакте Alu-вода провоцируют коррозию .
Т.е. - если нет "плохих" условий , то и то и то полезно использовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
proviz писал(а) Sat, 12 April 2014 00:16
ProteKtor писал(а) Sat, 12 April 2014 00:10
boras писал(а) Sat, 12 April 2014 00:03
BabyBear писал(а) Fri, 11 April 2014 03:03
Собрались лететь на самолете. Хорошо, что решил попробовать педали открутить. Велосипедов 2. Author и Ghost. Прошлого года выпуска - не старые. Взял ключ на 15, рычаг сантиметров 30-40. попробовал открутить - результат нулевой.
WD-40 не лил, тк пока нет под рукой
Может, лучше молотком стучать по ключу? На велике Украина очень хорошо получалось именно молотком.
На отворачивание 4 педалей есть еще месяц Smile
Уже знаю, что на левой педали левая резьба, а на правой - правая.

Я бы вместе с шатуном снял и не мучался...

Ха-ха. Хорошо, если удастся шатун с "квадрата" "стянуть"

Съемники в дефиците?
у меня как-то съемник потек. Всякое бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Peter писал(а) Sat, 12 April 2014 13:13
Ты где живёшь? Если на севере, то подъезжай, открутим педали без проблем. Хорошим (пусть и не педальным, но правильным хромванадиевым) ключом и длинным рычагом без ударов и прочих жестокостей. Могу и я подъехать, но только с инструментами, рычаг не повезу, на велике его везти неудобно, найдём на месте.
грамотный точный удар с нужным вектором и импульсом ГОРАЗДО гуманнее к крепежу и инструменту, чем труба.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот так получилось.

http://s019.radikal.ru/i614/1404/14/60a72ef6b820.jpg

Держать молоток помощник нужен Smile

http://s018.radikal.ru/i513/1404/af/224b6171118e.jpg

Теперь буду искать графитовую смазку. Изменено пользователем BabyBear
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OFF> Забавно то , что когда я решил поискать трубу для рычага на улице, то решил обойти все помойки в своем квартале и ближайших ( там частенько можно было видеть выкинутые водопроводные трубы ) - после получаса ходьбы ничего не нашел, но когда возвращался домой, то в собственном подъезде попался совершенно в размер нужный девайс, коим и была снята упертая кассета. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это что, упор молотком в перо был? Я бы испугался перо погнуть, или не прав?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dabuda писал(а) Sat, 12 April 2014 15:00
Peter писал(а) Sat, 12 April 2014 14:36
BabyBear писал(а) Sat, 12 April 2014 13:35

Уже справился с педалями на одном велике.

Кстати, здесь годно советовали смазать графитной смазкой или на фум ленту. Очень рекомендую.

Кстати про смазку-чем будет плох солидол?И если не затруднит,пару букв про литиевые смазки,где-то натыкался на подобную тему,но сейчас не нашёл.

Практически все жировые смазки (влючая и графитки), кроме древнего ЦИАТИМА, впитывают в себя воду. От 5 до 30% от своего веса. Фирмачи стесняются указывать этот параметр в характеристиках своих смазок! Будьте осторожны. Для смазки резьб и других разборных узлов можно использовать либо вышеуказанный циатим, либо специальные консервирующие смазки!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BabyBear писал(а) Sat, 12 April 2014 22:36
Вот так получилось.
Показать скрытый текст


Теперь буду искать графитовую смазку.
искать не надо, в автомагазинах есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а)

искать не надо, в автомагазинах есть.

И на заправках можно посмотреть.
Изменено пользователем BabyBear
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alar73 писал(а) Sat, 12 April 2014 23:06
Это что, упор молотком в перо был? Я бы испугался перо погнуть, или не прав?

В моём случае не пришлось со всей дури на трубу нажимать. А чтобы не погнуть перо можно взять длинную и широкую доску, вместо молотка, и упирать её в перо поближе к колесу (чтобы рычаг был больше)
Изменено пользователем BabyBear
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dabuda писал(а) Sat, 12 April 2014 15:00
Кстати про смазку-чем будет плох солидол?И если не затруднит,пару букв про литиевые смазки,где-то натыкался на подобную тему,но сейчас не нашёл.

Не буду ссылки искать, скажу так. Разница между солидолом и литолом в загустителе. Берётся минеральное масло и сгущается при помощи "мыла", в случае с солидолом - это кальцивое мыло, в случае с литолом - литиевое. Литиевое мыло при попадании влаги может распадаться с образованием щёлочи LiOH, которая воздействует на алюминий и он корродирует. Есть, правда, одно обстоятельство, нигде, кроме велосипедных форумов о разрушительном литоле я не встречал. Пользователи говорят, что применяли литол и ничего сверхстрашного не происходило, велосипед на ходу не разваливался. Даже если и происходит деградация литола, то это ничтожные дозы и вполне допускаю, что при откручивании-закручивании механический износ поверхностей будет больше.
Кальциевые мыла в подобной ситуации более стойкие, да и щёлочь менее агрессивная (если сможет образоваться).
Если подходить с точки зрения перфекционизма, то вообще применять надо дисульфид молибдена.
Отвечая на вопрос, если есть солидол - применяйте его, будет лучше, чем без него и чуть спокойнее, чем с литолом. Изменено пользователем Peter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Peter писал(а) Sun, 13 April 2014 23:23
Dabuda писал(а) Sat, 12 April 2014 15:00
Кстати про смазку-чем будет плох солидол?И если не затруднит,пару букв про литиевые смазки,где-то натыкался на подобную тему,но сейчас не нашёл.

Не буду ссылки искать, скажу так. Разница между солидолом и литолом в загустителе. Берётся минеральное масло и сгущается при помощи "мыла", в случае с солидолом - это кальцивое мыло, в случае с литолом - литиевое. Литиевое мыло при попадании влаги может распадаться с образованием щёлочи LiOH, которая воздействует на алюминий и он корродирует. Есть, правда, одно обстоятельство, нигде, кроме велосипедных форумов о разрушительном литоле я не встречал. Пользователи говорят, что применяли литол и ничего сверхстрашного не происходило, велосипед на ходу не разваливался. Даже если и происходит деградация литола, то это ничтожные дозы и вполне допускаю, что при откручивании-закручивании механический износ поверхностей будет больше.
Кальциевые мыла в подобной ситуации более стойкие, да и щёлочь менее агрессивная (если сможет образоваться).
Если подходить с точки зрения перфекционизма, то вообще применять надо дисульфид молибдена.
Отвечая на вопрос, если есть солидол - применяйте его, будет лучше, чем без него и чуть спокойнее, чем с литолом.

Спасибо.Всё по полочкам Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати у графитки есть одно преимущество перед литолом/солидолом или разноцветными забугорными аналогами: даже если основа вымывается или деградирует, графитовый порошок остаётся и свою функцию выполняет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 13 April 2014 23:36
кстати у графитки есть одно преимущество перед литолом/солидолом или разноцветными забугорными аналогами: даже если основа вымывается или деградирует, графитовый порошок остаётся и свою функцию выполняет.

ЦИАТИМ - это для шаровых опор?
Графиткой раньше советовали смазывать шпильки приемной части глушителя. Но помнится, что основа выгорала, а графит спекался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Mon, 14 April 2014 13:38
Nodens писал(а) Sun, 13 April 2014 23:36
кстати у графитки есть одно преимущество перед литолом/солидолом или разноцветными забугорными аналогами: даже если основа вымывается или деградирует, графитовый порошок остаётся и свою функцию выполняет.

ЦИАТИМ - это для шаровых опор?
Графиткой раньше советовали смазывать шпильки приемной части глушителя. Но помнится, что основа выгорала, а графит спекался.

Циатим - это не для шаровых опор. Это единственная из доступных, недорогих смазок, которая не впитывает в себя воду, т.е воды в ней ноль целых ноль процентов. Остальные жировые смазки в зависимости от условий эксплуатации могут впитать в себя от 5 до 30% воды, что может привести к коррозии смазанных стальных элементов!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хочу выразить товарищу Peter огромную благодарность за помощь. Давеча мы с ним встретились и открутили мои педали. По теме хочу сказать, что у меня была проблема в срывании рожкового ключа с педали и зализывании граней. Помогла полная разборка педалей до осей и откручивание уже накидным ключом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах